Страница 4 из 4
mikong
aleks@@ писал(а):

Штейгер
на вазе 5/30 с нуля заливают роснефть Pardon какое то сервисное ,видать обкаточное

Заливают. Исключительно из тех соображений что некоторая партия автомобилей может попасть в условия крайнего севера, где с густым маслом нельзя.
aleks@@
mikong писал(а):

Исключительно из тех соображений


думаешь? а то что колечки поршневые тонюсенькие? от густого масла им карачун не придет? в ввиде закоксовки?
Штейгер
aleks@@ писал(а):

может


Оно то смех смехом, но любители забраться летом на Нивах-Шнивах в горы "стараются" заливать 5-50 (и это даже на архаичном класегоблоке - оправдывает такое применение в условиях жары и пользования пониженных передач при возросших нагрузках на двигун).
mikong
aleks@@ писал(а):

думаешь? а то что колечки поршневые тонюсенькие? от густого масла им карачун не придет? в ввиде закоксовки?

Это в первую очередь зависит от условий эксплуатации, переодичности смен масла и качества заливаемого масла.
wirtgen
mikong писал(а):

Вовремя одумался


На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги hehe После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов . Как то так .
Dranik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы