NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15215
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Красава, что отписался.
Но... Т.е., судя по месту трещины (до ДМРВ), подсоса неучтёнки таки не было? Ибо всё, что сосалось через эту трещину таки учитывалось ДМРВ? Тогда странно... Какое это влияние могло оказать на траблу?
Или я чего-то не одуплил?
Вообще то, гофра напрямую к воздушному фильтру не крепится. Она крепится к выходу из ДМРВ. А вот он уже крепится к коробу фильтра.
О какой гофре речь?
У меня похожая проблема уже давно. Разница в том, что от температуры воздуха и степени прогретости автомобиля не зависит. Но также сначала падают обороты, а потом резко газует. Летом-зимой - ей без разницы. На разные станции возил, у всех знакомых знатоков спрашивал - все разводят руками. Говорят, что от ВАЗовских машин можно ожидать чего угодно.
Прочитал всю тему, но так и не понял коково решение проблемы и нашли ли его? С какой проблемой в сервис ехать, что попросить посмотреть? (сам не разбираюсь).
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15215
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Mark1981 писал(а):Прочитал всю тему, но так и не понял коково решение проблемы и нашли ли его?
ТС утверждает, что проблема была в подсосе. Т.е. в неучтённом воздухе, что очень даже вероятно при данных симптомах. А нашёл он подсос в месте обжима хомутом гофры на выходном патрубке ДМРВ, трещина там была. Только написал, походу, чутка "коряво".
Mark1981 писал(а):С какой проблемой в сервис ехать, что попросить посмотреть?
Тут много чего надо смотреть...
1. Метки ГРМ
2. Давление в рампе
3. ДПДЗ
4. РХХ
5. Состояние ДК
6. Состояние ДМРВ
8. Состояние ДПКВ и ДФ
9. Ну, и наконец, как у ТСа - наличие подсосов воздуха.
Мест для подсосов уйма.
Тут расписаны все возможные, как их найти и как "лечить".
Профиль заполни, а то непонятно, что за пепелац чиним.
NAUexx писал(а):Mark1981 писал(а):Прочитал всю тему, но так и не понял коково решение проблемы и нашли ли его?
ТС утверждает, что проблема была в подсосе. Т.е. в неучтённом воздухе, что очень даже вероятно при данных симптомах. А нашёл он подсос в месте обжима хомутом гофры на выходном патрубке ДМРВ, трещина там была. Только написал, походу, чутка "коряво".
Mark1981 писал(а):С какой проблемой в сервис ехать, что попросить посмотреть?
Тут много чего надо смотреть...
1. Метки ГРМ
2. Давление в рампе
3. ДПДЗ
4. РХХ
5. Состояние ДК
6. Состояние ДМРВ
8. Состояние ДПКВ и ДФ
9. Ну, и наконец, как у ТСа - наличие подсосов воздуха.
Мест для подсосов уйма.
Тут расписаны все возможные, как их найти и как "лечить".
Профиль заполни, а то непонятно, что за пепелац чиним.
Спасибо большое. Теперь понятнее стало. Надеюсь решу, наконец проблему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы