В секторе производства автокомплектующих и запчастей в Турции работают такие гиганты, как Robert Bosch, ZF Friedrichshafen, Mahle[en], Brose Fahrzeugteile и Continental AG (Германия), Valeo и Michelin (Франция), Denso, Fuji Heavy Industries и Toyota Boshoku[en] (Япония), Autoliv (Швеция), Magneti Marelli и Pirelli (Италия), Bekaert[en] (Бельгия), Gestamp Automocion (Испания), Auto Sueco (Португалия), Mayer's Cars and Trucks (Израиль), Kennametal и Hayes-Lemmerz (США).
В 2009 году подсектор автомобильных комплектующих и запчастей произвёл продукции на 13,3 млрд долл. и экспортировал на 7,3 млрд долл. (третья часть всего автомобильного экспорта).
Это лишний раз доказывает, что у них "отверточная сборка" для евриков. Не думаю, что они там сами моторы Евро-6 разрабатывают и гибриды ща им вентель прикрутить как хохлам в своё время когда GM прекратил лицензию на Шевроле Ланос и экспорт у них мигом накроется и лапу сосать они будут потому как своих "Мелитопольских моторов для рынка СНГ" у них немае
К слову, по годовому отчёту Рыно, который я просматривал как-то до кризисана фиглише) отмечено, что ни одна машина их марки не продавалась в США! Ни одна Карл)) хотя у них есть свои представительства в США, но в их описании сказано, что они там для решения вопросов стран рынка Латинской Америки. В этой связи мне очень интересно конкретно глянуть что же там именно из Турции идёт на экспорт в США!?))
ЗЫ. У меня не однобокое мнение, а - "без розовых пропагандистких очков"
ЗЫ2. На тему производства автокомпклетующих. Хохлы вон теперь тоже пучки проводов для BMW крутят для евриков) и Шкоду на Западанщине свинчивают. Стало быть перемога - у них развит автором не!?
Это лишний раз доказывает, что у них "отверточная сборка" для евриков. Не думаю, что они там сами моторы Евро-6 разрабатывают и гибриды ща им вентель прикрутить как хохлам в своё время когда GM прекратил лицензию на Шевроле Ланос и экспорт у них мигом накроется и лапу сосать они будут потому как своих "Мелитопольских моторов для рынка СНГ" у них немае
К слову, по годовому отчёту Рыно, который я просматривал как-то до кризисана фиглише) отмечено, что ни одна машина их марки не продавалась в США! Ни одна Карл)) хотя у них есть свои представительства в США, но в их описании сказано, что они там для решения вопросов стран рынка Латинской Америки. В этой связи мне очень интересно конкретно глянуть что же там именно из Турции идёт на экспорт в США!?))
ЗЫ. У меня не однобокое мнение, а - "без розовых пропагандистких очков"
ЗЫ2. На тему производства автокомпклетующих. Хохлы вон теперь тоже пучки проводов для BMW крутят для евриков) и Шкоду на Западанщине свинчивают. Стало быть перемога - у них развит автором не!?
pivinik читай внимательней и не пренебрегай официальными данными. Работает в автопроме 400 тыс человек. При отвертках такое количество не работает, при отверт сборке такие количества не собирают:)) Там огромная локализация. И страна-промышленный монстр по автомотиву
В секторе производства автокомплектующих и запчастей в Турции работают такие гиганты, как Robert Bosch, ZF Friedrichshafen, Mahle[en], Brose Fahrzeugteile и Continental AG (Германия), Valeo и Michelin (Франция), Denso, Fuji Heavy Industries и Toyota Boshoku[en] (Япония), Autoliv (Швеция), Magneti Marelli и Pirelli (Италия), Bekaert[en] (Бельгия), Gestamp Automocion (Испания), Auto Sueco (Португалия), Mayer's Cars and Trucks (Израиль), Kennametal и Hayes-Lemmerz (США).
В 2009 году подсектор автомобильных комплектующих и запчастей произвёл продукции на 13,3 млрд долл. и экспортировал на 7,3 млрд долл. (третья часть всего автомобильного экспорта).
pivinik
давай сравни с Южной Кореей. Вполне можно сравнить. И там, и в Турции- развитый автопром.
И пойми, весь этот автомотив он одинаково работает - в США, Корее, Турции или в РФ. Про ручной труд - так при его использовании при всем желании нельзя много чего сделать. Хоть тыщу рабочих поставь к универсальным станкам - станки эти энергии пожрут кучу, а программу сделают меньше, чем современная линия из станков чпу к примеру. Это не мы такие не турки такие и не америкосы- это жизнь такая. И его ты доказать хочешь- непонятно. Развитая страна и все. Турция. Басурманы, да. Чужаки иноверцы (многим россиянам). Но жить рядом и дела крутить вертеть с ними - такова селяви.
А ты говоришь развитой автопром у турок
Ну а на тему развитая страна. Хм.. Тогда надо определить по каким критериям будем оценивать эту развитость. Вот как считаешь - Китай развитая страна не?
А ты говоришь развитой автопром у турок
Ну а на тему развитая страна. Хм.. Тогда надо определить по каким критериям будем оценивать эту развитость. Вот как считаешь - Китай развитая страна не?
Лидер в автопроме кто больше всех делает и на гора продукции выдает. У того больше и оборот, и бабок.
Про комфортно не комфортно и бабки на кармане - ну хз. Был я в Каире. Там и при бабках и при всем ты чужеродный элемент. Или в той Индии - ты приехал покупался. Но не более. Все остальное там совершенно чужое и совсем некомфортное в привычном нам понимании.
Или срань-украину эту взять. Мне там даже до майданов этих при поездках к родне было так себе. Хотя я хохол. А Стамбул, Анталья или Мармарис - вообще зашибись.
Хотя в среднем города и селы туреческие понищее чем у нас. Но тем не менее плюс-минус все одинаково. Поэтому и нет дискомфорта.
На первом месте Китай — там наибольшее количество авто выпускается китайских производителей, так и иностранных, например там есть заводы BMW, Audi, Mercedes-Benz.
На втором месте США — многим известные заводы GM выпускают наибольшее количество машин, а также Ford, Toyota, Honda — также имеют свои заводы в этой стране.
На третьем месте Япония — множество заводов Toyota, Honda, Mazda, Nissan расположены именно в этой стране.
Четвертое местое Германия — знаменита своими премиальными марками Audi, Mercedes-Benz, BMW, а так же чуть более простыми Volkswagen.
Пятое место Южная Корея, где выпускаются ныне популярные модели концерна Hyundai, Kia, заполонившие многие страны мира, в том числе и Россию.
Кстати, Россия находится на 11-м месте. У нас также построено множество заводом, например, Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом, Фольксваген Групп Рус в Калуге, Нижнем Новгороде, Sollers в Татарстане, Владивостоке, завод «ПСМА Рус» по производству Peugeot, Citroen и Mitsubishi в Калуге, Ford Sollers в городе Всеволжске Ленинградской области и конечно же АвтоВАЗ в Тольятти.
Президент США Дональд Трамп поручил торговому представителю США изучить возможность введения дополнительных пошлин на товары из Китая на 100 миллиардов долларов. Об этом говорится в распространенном Белым домом заявлении, передает Reuters.
Ранее США приняли решение повысить действующие в отношении китайских товаров пошлины на 50 миллиардов долларов, в ответ Пекин анонсировал зеркальные меры.
Трамп указал, что Китай «постоянно практикует несправедливый захват американской интеллектуальной собственности», и ответ Пекина является «нечестным шагом». «Вместо того, чтобы исправить свое неправомерное поведение, Китай решил навредить нашим фермерам и производителям», — сказал он.
4 апреля Трамп заявил, что Соединенные Штаты проиграли торговую войну Китаю много лет назад. Именно из-за этого Америка получила огромный торговый дефицит с КНР.
Американские власти 3 апреля опубликовали список из 1,3 тысячи товаров, поставляемых из Китая, в отношении которых могут ввести 25-процентные импортные пошлины. Решение Вашингтона не осталось без ответа — китайская сторона 4 апреля сообщила, что готова к симметричному ответу и подготовила собственный список из более чем 100 американских товаров, на которые могут распространиться 25-процентные пошлины.
В Пекине, однако, не анонсировали дату введения этих тарифов. Как пояснили власти КНР, решение будет зависеть от того, когда американское правительство введет свои пошлины.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы