Страница 4 из 8
Цифра
-alex- писал(а):

Собрался за тридевять земель - кинул ролики, помпу и ремень в запаску, и 100% доедешь куда надо..


Я все-таки за надежность. Стоять на дороге за тыщу верст от дома, ночью на обочине ремень менять кмк тоже удовольствие ниже среднего.
-alex-
Цифра писал(а):

-alex- писал(а):

Собрался за тридевять земель - кинул ролики, помпу и ремень в запаску, и 100% доедешь куда надо..


Я все-таки за надежность. Стоять на дороге за тыщу верст от дома, ночью на обочине ремень менять кмк тоже удовольствие ниже среднего.


Ты много сейчас стоящих видишь?
Да и какая разница на чём стоять - на тигуане из-за насоса, на корее из-за клина, или на весте за час махнуть да всё.

Я поражаюсь - автоваз в кои-то веки сделал оhеренный плюс для потребителя, так нет же, нашлось куча народу, которые смогли и это обо$рать.. hehe
СанёкСтавропольский
Цифра писал(а):


Я все-таки за надежность. Стоять на дороге за тыщу верст от дома, ночью на обочине ремень менять кмк тоже удовольствие ниже среднего.


Праально. Я тоже за надёжность. Для завода без разницы, загнуло клопы или нет. Ремень если порвался, значит отказ. Для тебя тоже без разницы. Тебе что ремень менять в поле, что поршни с клапанами, нихрена не получится. lol1 Мне тоже без разницы, почти. Менять клапана с поршнями в поле, у меня часов на 8 больше уйдёт, чем просто на замену ремня Razz . Так что, кернёй ВАЗ занимается, ненужную хрень с безвтыком придумал 63

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

-alex- писал(а):


Я поражаюсь - автоваз в кои-то веки сделал оhеренный плюс для потребителя, так нет же, нашлось куча народу, которые смогли и это обо$рать.. hehe


Какой нахрен плюс? lol1 Народ в своей массе не знает, что можно спущенное колесо накачать hehe А ты тут про высшую математику замену ремня на обочине задвигаешь supercool
Andrey163
Стас Михайлов
На 126 это насечки Pardon
СанёкСтавропольский
Ленивец писал(а):

Сань, да потому что менять ремень в поле - это знатный гемор и прошлый век.


В тайге у тебя ещё есть вариант начать жечь колёса Good
Ленивец писал(а):

Это не карбовая 08 с вагоном места под капотом.


Захочешь жить, не так раскорячишься hehe facepalm
Andrey163
Ленивец писал(а):

Стас Михайлов, 126 от 124 не только поршнями отличается, но и прокладками гбц, там еще сж выигрывается


Шатуны еще другие
Evgen
Стас Михайлов писал(а):

Больше всего выбешивал кожух грм и шкив , который тяжко открутить с одинм только съемом колеса , х*р там воротком нормальным развернешься без ямы


Не так давно совершил подобную процедуру около подъезда. Сильно сложного ничего нет. Гайка шкива замечательно откручивается стартёром и Г-образным ключом на 17 (чуть больше стандартного балонника), упёртым в полуось. Машина при этом штатно стоит на всех своих колёсах. Натяжной ролик натягивал отвёрткой. Так что даже такому офисному планктону, как я, который тяжелее битов с байтами ничего не поднимает, всё это оказалось вполне по силам. Но звёздочки Torx E30 для болтов кожуха ГРМ я купил заранее. А вот менять ремень генератора, отсоединяя опору двигателя и приподнимая его, я ещё не пробовал.
СанёкСтавропольский
Стас Михайлов писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ваще не вариант Пока цековку в сток поршне сделаешь, в поршне дырка будет . Там днище у поршня как бумага, негде там цековку точить

Не сказал бы что на 124-х поршнях они имеют охереть какую глубину . Разрез же 126-го к примеру поршня , ну не помню , на миллиметра 3 можно подвинуться по-моему , точно не помню


Неа, там толщина днища 4,5-5мм. И цековку надо миллиметров на 5 делать. Минимальная толщина днища под пиленой цековкой тоже около 5мм. Поршень 08, 124, 21214 такое позволяют. 126-й поршень никак, дырка будет
-alex-
Ленивец писал(а):

Сань, да потому что менять ремень в поле - это знатный гемор и прошлый век. Это не карбовая 08 с вагоном места под капотом. Ночью в дождь ноябрьский в +4 я епал скидывать колесо, вывешивать мотор, сдергивать опору и по пояс в подкапотке сдергивать ремень - это ад и израиль, наследие тяжелого постсоветского прошлого, которое должно уйти от нас с приходом нормальной навесухи lol1

Добавлено спустя 31 секунду:

И радоваться этому? Вы серьезно?


не вопрос - эвакуатор, и за малые деньги ремонт.
Всё гораздо лучше чем неизбежная капиталка.
Andrey163
Ленивец писал(а):

Andrey163 писал(а):

Ленивец писал(а):

Стас Михайлов, 126 от 124 не только поршнями отличается, но и прокладками гбц, там еще сж выигрывается


Шатуны еще другие


Шатуны - это не причина, а следствие


Это отличие 126 и 124 pst
-alex-
Стас Михайлов писал(а):

не думаю что в любом сельпо такое естьименно на 127 мотор


на 127 двиге всё то же, что и на 126, и можно даже от 124 воткнуть ролики/ремень/помпу.
Andrey163
СанёкСтавропольский писал(а):

Стас Михайлов писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ваще не вариант Пока цековку в сток поршне сделаешь, в поршне дырка будет . Там днище у поршня как бумага, негде там цековку точить

Не сказал бы что на 124-х поршнях они имеют охереть какую глубину . Разрез же 126-го к примеру поршня , ну не помню , на миллиметра 3 можно подвинуться по-моему , точно не помню


Неа, там толщина днища 4,5-5мм. И цековку надо миллиметров на 5 делать. Минимальная толщина днища под пиленой цековкой тоже около 5мм. Поршень 08, 124, 21214 такое позволяют. 126-й поршень никак, дырка будет


Так их не точат pst сж чуть падает, за счет лужи в виде проточек и всё. Pardon покрутите поршень такой в магазине
СанёкСтавропольский
Стас Михайлов
Чтобы только доехать, там можно любую помпу и ремень с роликами хоть от 124 мотора впихнуть.
Втык-невтык, вопрос только лишь цены ремонта послегарантийной тачки при обрыве ремня. Всё!
СанёкСтавропольский
Andrey163 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

124


Так их не точат pst сж чуть падает, за счет лужи в виде проточек и всё. Pardon покрутите поршень такой в магазине

Упс. 123 поршень имел ввиду. Который от 1,5 литрового 16-клопового. Там пилили цековки пока 124 мотор не появился с готовыми поршнями.
Andrey163
Ленивец писал(а):

А разве на 126 и 124 не отличаются шаги зубьев всего грм?


facepalm ремень одинаков, или че ты ввиду та имеешь
СанёкСтавропольский
Ленивец писал(а):

А разве на 126 и 124 не отличаются шаги зубьев всего грм?

Нет. Только форма зуба. Доехать тебе с любым зубом можно
Andrey163
Evgen
Стас Михайлов писал(а):

Ну и че , пусть проще , по кайфу это все в дороге делать ? Потом закручивать хз как все это ? И не под пивко , а под сучий дождь на обочине ? Во что кстати баллонник упирал ?


Во что упирал баллонник было написано в сообщении. А закручивать как? Расскажу: поднимаешь домкратом авто, упираешь этот Г-образный ключик в другую сторону (у меня это получилась правая опора двигателя) и крутишь колёсико правое в обратную сторону. Гаечка шкива и закручивается.
D.O.K.T.O.P
Ленивец писал(а):

-alex- писал(а):

Ленивец писал(а):

Сань, да потому что менять ремень в поле - это знатный гемор и прошлый век. Это не карбовая 08 с вагоном места под капотом. Ночью в дождь ноябрьский в +4 я епал скидывать колесо, вывешивать мотор, сдергивать опору и по пояс в подкапотке сдергивать ремень - это ад и израиль, наследие тяжелого постсоветского прошлого, которое должно уйти от нас с приходом нормальной навесухи lol1

Добавлено спустя 31 секунду:

И радоваться этому? Вы серьезно?


не вопрос - эвакуатор, и за малые деньги ремонт.
Всё гораздо лучше чем неизбежная капиталка.


Вы непробиваемые facepalm

. Это вы непробиваемые, ляпнул херню и продолжаешь с упорством осла её доказывать. Даже если рванет в поле, я могу вызвать эвакуатор с ближайшего города, довезти до сервиса ближайшего, даже если это ашот из гаража, и там поменять, ну уйдет на хто не час, а полдня или вся ночь, все лучше чем капиталить двигатель за 2000 км от дома. Заладили: чистое поле, чистое поле. Что у нас, зомби-аппокалипсис штоле????!!! В тайгу я тоже не. Обираюсь. Ли в антарктиду

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

А что мим в бане штоле? Что за такое вообще случилось тут без моего присмотра?Так то он мне в личке ответил на сабж
komatoz
короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .
-alex-
D.O.K.T.O.P писал(а):

А что мим в бане штоле? Что за такое вообще случилось тут без моего присмотра?Так то он мне в личке ответил на сабж


Проще в личке ответить на один вопрос, чем тут на кучу вопросов, порой неадекватных.
komatoz писал(а):

Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?


А кто-либо из заводов официально заявляет о изменении формы днища поршня? Smile
И вспомни, когда пошла приора - ваз официально заявлял, что теперь движки - втык?
Цифра
komatoz писал(а):

короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .


Ссылки нет. Даже до официалов не доводили. Или утка, или ждут пока распродадутся машины с втыком.
drundel
Цифра писал(а):

komatoz писал(а):

короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .


Ссылки нет. Даже до официалов не доводили. Или утка, или ждут пока распродадутся машины с втыком.



До официалов довели:

Изменение конструкции поршней двигателя
ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОРШНИ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня)
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива
Цифра
-alex- писал(а):

А кто-либо из заводов официально заявляет о изменении формы днища поршня? Smile
И вспомни, когда пошла приора - ваз официально заявлял, что теперь движки - втык?


Приора пошла с другой серией движка. По уму с невтыковыми поршнями должна быть другая маркировка, типа там 21129-ХХ.
-alex-
Цифра писал(а):

Приора пошла с другой серией движка. По уму с невтыковыми поршнями должна быть другая маркировка, типа там 21129-ХХ.


У 21126 отличий от 21124 гораздо больше чем просто выемки в поршнях, поэтому и индекс другой.
Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы