МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
*leha* писал(а):мужики, кто ставил восьмой генератор на шестёрку. по схемам пошукал, по семёрке, нам доп. сопротивления не ставят. и лампочка контроля зарядки. штатно сидит на минусе, мне этого не надо. чё с лампой замутить? и ствить ли сопротивления. подъедет клиент там уже стоит восьмой, но малых оборотах не заводится гена, надо хорошенько газануть. с коммутацией вроде определился
Ставил у себя, на копейку, электрооборудование ничем, кроме освещения не отличается, подключил силовой провод, реле контроля заряда поначалу не подключал, потом подключил лампу через обычное (12В) реле: обмотку к плюсу и выводу 61 генератора, лампу на плюс через нармально-замкнутые контакты реле. и Все. Штатное реле (702) и РР380 или его аналоги - в металлохлам. Работает на ура, генератор гроаздо мощнее, и в особенности заметна отдача на ХХ
Fomich1979
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Волгоградская обл
Авто: ВАЗ 21061
Скажите для чего ставить гениратор от 08 на класику.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ну можешь почитать тему сначала, а в кратце:
1. Большая мощность
2. Устранение проблем с извечной перезарядкой АКБ.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
всем привет! срочно нужна помощь. генератор 37.37071, в нем сдох регулятор (родной), после замены на какой-то напряжение еле 13, ночью на холостых вообще аут, и мне сдается акум. не дозаряжается. какой надо ставить рег.?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
drap писал(а):всем привет! срочно нужна помощь. генератор 37.37071, в нем сдох регулятор (родной), после замены на какой-то напряжение еле 13, ночью на холостых вообще аут, и мне сдается акум. не дозаряжается. какой надо ставить рег.?
Меняй РР, мож найдешь нормальный. Они в 70% случаев корявые.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
я и хочу поменять, но есть разные маркировки. хотелось-бы знать что лучше.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
BECHA писал(а):ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.
Нафуя? Обычного 08-ого хватает для классики. Не будет же там БК-3500 стоять.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
перепробовал несколько разных реле, больше 13.8 не получалось. поставил другого типа ( старого образца), вышло 14.02., при откл. потребителях.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
А в 2005-м на заводе уже генераторы от восьмёры ставили? Кто-нибудь подскажет?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Sany_Omsk писал(а):А в 2005-м на заводе уже генераторы от восьмёры ставили? Кто-нибудь подскажет?
Да. С начала 200-х. У меня конец 2003 была семера, там с завода стоял 08-ая гена. На 07i стоит 2112 гена, если склероз не изменяет.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
drap писал(а):перепробовал несколько разных реле, больше 13.8 не получалось. поставил другого типа ( старого образца), вышло 14.02., при откл. потребителях.
Если дружишь с паяльником - можешь купить регулятор 54.3702, разобрать его (в моем случае заклепки даже не пришлось высверливать, просто надавил и они вылезли) и допаять резистор (на фотке обведено красным). Изначально там стоит сопротивлением 2,2ком (надпись на резисторе 222). Поверх него (параллельно) допаиваешь 22кОм (надпись 223 на резисторе) и в итоге напряжение 14,5В вместо 14 на холостых. Можно приспособить и обычный "человеческий" резистор если не найдешь такого мелкого, благо место там позволяет.
Плюс данного регулятора (в отличие от тех что в железных корпусах) - он не просаживает напряжение с прогревом до 13,5В
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Kirgudu писал(а):BECHA писал(а):ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.
Нафуя? Обычного 08-ого хватает для классики. Не будет же там БК-3500 стоять.
энергия никогда не бывает лишней
))
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
есть реле Я212А11, из него что-то можно сделать, чтоб новое не покупать? есть еще пара вопросов: 14.5 это не много и сколько будет на макс. об. и как это отразится на гене. и аккум.?
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
drap
теоретически можно попробывать включить диод между допвыпрямителем и входом регулятора. тогда напряжение гены поднимется на величину падения на диоде.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
drap
На макс оборотах будет те же 14,5 (на то он и регулятор чтоб регулировать
). На аккумуляторе отразится только положительно, особенно если поездки не длинные (как например в режиме такси, а завелся проехал минут 30 остановился). Если есть зарядное - подключи свой аккум и подай на него 14В а затем 14,5В и погляди ток. Увидишь что значительной разницы нет чтобы бояться (причем чем больше он заряжен тем меньше будет разница).
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
BECHA писал(а):ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.
я так и сделал,уже 3 года езжу.аккумулятору 10 лет а всё крутит! правда стартёр малость другой сделали-гибрид шевроле-газ.он чуть больше но сильней где то на треть,а току ест мааало.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
А заменить шкив генератора 37.3701 на шкив меньшего размера можно, кто нибудь уже делал, хотелось бы оптимальное решение по диаметрам ? Или из серийно выпускающихся или самодельный (ну чтоб натянулся ремень естественно или если чуть меньшего размера ремень поставить). Цель - поднять ток отдачи на холостых оборотах двигателя
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
D_K_ писал(а):заменить шкив генератора 37.3701 на шкив меньшего размера можно
я делал,тока нафига?
я не помню что это за генератор,но быстрее будут выходить из строя подшипники из-за перекрута. у нас кто крутит моторы в 7000 и более ставят наоборот-увеличенный,а то гена трещит,он ведь в 2 раза быстрей чешет.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Нафига? Ну я же написал поднять ток отдачи на холостых.По графику если судить то поменяв передаточное с 2 до 2,5 получим где то прибавку 10А на холостых. В моей местности много спадов подъемов поэтому приходится на нейтральной катиться под горку притормаживая часто. Да еще если впереди поток машин, едешь неспеша и ночь (то бишь всё включено) - генератор уже не держит 14В. Шкив поменьше - гена закрутится чуть побыстрее и ток отдачи будет больше (значит и меньше просадка на хололстых).
А начет макс. оборотов - выше 4000 не кручу. Это 8000 по генератору. А он вроде до 11000 держать должен. То есть запас имеется.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
D_K_ писал(а):приходится на нейтральной катиться под горку притормаживая часто.
ты с ума сошел? а если заглохнет?тормоза сразу жестче будут и с непривычки можешь натворить чего либо. ты лучше сделай себе или наладь ЭПХХ и спускайся на передаче. и ток вырабатывается и колодки целы,и бензин отключен. я лично так поступаю.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Вовчик52
Ни разу за все время не глохла на холостых сама по себе. Хотя даже после заглохания 2-3 раза на педаль надавить можно, усилие еще прежнее остается. А насчет ЭПХХ - у меня инжектор. Там и так топливо не подается если ехать с отпущеной педалью газа. Ну просто привык я на нейтральной катиться. Еще видно пошло с машин где не отключалось топливо. Также как привык ставить на скорость выключенную, хотя помнится инструктор все время давал за это пинка и говорил ставить на ручник и нейтраль.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
D_K_
не.давай на скорости тормози
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
вот и меня интересует: если допустим 14 в. при движении устраивает то как добиться чтоб ночью на хол. не так сильно падало? хочется не столько увеличить, сколько добиться стабильности напр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы