Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vlad B писал(а):здесь у нас технологии!
Ага. Только даже тойоты почему то от этих технологий постепенно отказываются. Хз хорошо это или плохо. Тоже наверное в угоду экологи. На короллоподобных уже лет 10 как нет классической акпп
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):здесь у нас технологии!
Ага. Только даже тойоты почему то от этих технологий постепенно отказываются. Хз хорошо это или плохо. Тоже наверное в угоду экологи. На короллоподобных уже лет 10 как нет классической акпп
С точки зрения потребительских характеристик, турбо + преселективный робот (ДСГ) это топчик, сочетающий все плюсы - отличную динамику + малый расход. Как только закроется вопрос надежности, все эти варики и гидромехи умрут имхо.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Цифра писал(а):ДСГ) это топчик, сочетающий все плюсы - отличную динамику + малый расход. Как только закроется вопрос надежности, все эти варики и гидромехи умрут имхо.
Навеки значит.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alexandr008 писал(а):На короллоподобных уже лет 10 как нет классической акпп
Так варик дешевле, только в горку такая телега может и не заехать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цифра писал(а):С точки зрения потребительских характеристик, турбо + преселективный робот (ДСГ) это топчик, сочетающий все плюсы - отличную динамику + малый расход. Как только закроется вопрос надежности, все эти варики и гидромехи умрут имхо.
То-то многие начали делать гидротрансформатор с CVT в одном лице, чтоб ремень не рвало и варик не перегревался.
Последний раз редактировалось: Vlad B (20 Февраля 2019 18:06), всего редактировалось 1 раз
FHR
Предупреждений: 1
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Vlad B
где ты про дешевизну варика откопал? от моей мозги варика сотку стоят, сам мультитроник 250, неоригинала нет
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
FHR писал(а):Vlad B
где ты про дешевизну варика откопал? от моей мозги варика сотку стоят, сам мультитроник 250, неоригинала нет
ща он тебе ссылку даст
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Vladik обиженка
точно весеннее обострение у него.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Eddi писал(а):Vladik обиженка точно весеннее обострение у него.
Идуарт, ты смешон в искажении информации, я бы тебе дел вести не доверил бы, т.к. ты определенно завалил бы их своей невнимательностью и глупостью.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Vlad B писал(а):Eddi писал(а):Vladik обиженка точно весеннее обострение у него.
Идуарт, ты смешон в искажении информации, я бы тебе дел вести не доверил бы, т.к. ты определенно завалил бы их своей невнимательностью и глупостью.
я дураков не беру в клиенты, извини
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Цифра писал(а):
С точки зрения потребительских характеристик, турбо + преселективный робот (ДСГ) это топчик
С точки зрения потребительских характеристик топчик это 6 литров в8 и гидромех
Тянет как паровоз, валит, и ресурс бешеный
Но жрёт , да. Только это ваще не должно быть проблемой ибо нефти жопой ешь, а цена на бенз искусственная.
А турбо плюс дсг это высер маркетологов, экологов и прочих экономистов
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
варик дешевле, он тупо меньше весит, в нем меньше деталей
в промышленных масштабах его производить проще
а за скока его как запчасть клиенту продают - это исключительно фантазии продавца, как кстати и с ДСГ та же история
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Какое в писку матер V8? Нигры гарлемские что ли? Рядная шестёрка с зеркальным коленвалом аки Додж 3/4 оно же ГАЗ51 наше всё. Абсолютная отбалансированность несложного мотора.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Да, по Рапиду поправка. Подох не ТНВД, машину вернули с заменённым насосом из бензобака.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18505
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
Otto Frija писал(а):Да, по Рапиду поправка. Подох не ТНВД, машину вернули с заменённым насосом из бензобака.
Ослиной мочей заправляете, а потом хаите? Эдика на вас нет
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Забавно слушать рассуждения о V8 и рядных шестерках от людей для которых 1,6 предел, что они эксплуатирвали
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Andrey163 писал(а):Otto Frija писал(а):Да, по Рапиду поправка. Подох не ТНВД, машину вернули с заменённым насосом из бензобака.
Ослиной мочей заправляете, а потом хаите? Эдика на вас нет
Я хз, всегда 95й. Наверно где-то грязного хапнул.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Цифра писал(а):Забавно слушать рассуждения о V8 и рядных шестерках от людей для которых 1,6 предел, что они эксплуатирвали
Дурная голова, у ААВ 2,4 литра и 5 котлов, ну зачем так тупо и очевидно врать? На ВСЕХ Октавиях, двух первых ФФ и много ещё чём включая бензин 2,4 я ездил.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Otto Frija
И на каких октавиях и фф v8 стоит? Древний транспортер я твой в подписи видел, его по сути за 1,6 можно считать.
FHR
Предупреждений: 1
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
я топливный насос угробил заправившись водой, в мороз замерзла на сетке топливоприемника, сначала работал с перегрузкой потом подох.
Фриджа меняй заправку или спирт лей в бак
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Eddi писал(а):Надо поскорее масло поменять в двигателе скоро весна. Летняя тихая резина на литухах ухх. Жду не дождусь!
приезжай в Ростов недели 3 осадков нет. чистый асфальт, да че говорит веснаааа.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18505
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
CoolM писал(а):Eddi писал(а):Надо поскорее масло поменять в двигателе скоро весна. Летняя тихая резина на литухах ухх. Жду не дождусь!
приезжай в Ростов недели 3 осадков нет. чистый асфальт, да че говорит веснаааа.
Кондёр включал?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Цифра
Я вот на S классе тоже не ездил, но точно знаю что он лучше полуседана
Смекаешь?
Если бы бензин был дешёвый как когда-то в омериках, я бы посмотрел как ты надрачиваешь на турбогазонокосилку с дсг
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
FHR писал(а):заправившись водой
Нахер ты водой заправляешься, чудище? В бак надо бензин лить
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Otto Frija писал(а):Рядная шестёрка с зеркальным коленвалом аки Додж 3/4 оно же ГАЗ51 наше всё. Абсолютная отбалансированность несложного мотора.
Турбина с ДСГ приятнее едет чем шестёрка с АКПП
FHR
Предупреждений: 1
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Extreme
подземные емкости на заправках теккт иногда
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vlad B писал(а):Так варик дешевле, только в горку такая телега может и не заехать.
Хз. Ездят спокойно. В горку и под горку.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы