Страница 4 из 4
Цифра
Докладываю.

1. Ручку кпп по гарантии поменяли.
2. Угар масла стабилен и можно с уверенностью сказать, что он составляет - 200 мл на 5000 км (после ТО сейчас первый раз долил 200мл, пробег 17800 км) или 0,5л на 12000 км. В принципе если делать ТО на 10000 км, можно и не доливать. Расстояние между метками мин и макс 700 мл где-то, но я уж доливаю, чтобы 3/4 метки было, мне так спокойнее. В общем и целом долить литрушку на два ТО стоимостью 400 рублей я считаю не кошмарно. Могло быть и хуже.
Mihalych78
в принципе если делать ТО через 5000 км? hehe
Vlad B
Санёг писал(а):

я так и не понял почему так жрет жара 38 или местность холмистая но факт.



Если жара 38* там углы в картах назад завалены до уровня космич 412, горы тоже вопрос, если там ДМРВ то он в горах неадекватно работает, только ДАД нормально регулирует смесь.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Цифра писал(а):

Я с тебя удивляюсь, залил какую-то бодягу палевную, про которую тебе сам завод ответил "у нас такой партии не было" и вместо того, чтобы ее по быстрому слить, продолжаешь ездить.



И чо, я какой-то Эльф 5W40 7-ми летний залил с остатков, нормально работает, до ТО дотяну.

Кстати, 40-ка угарает так же, за 5000км половину уровня схавало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы