хочу вернуться к аэродинамике Самары-2. да по сравнению с -99 лобовое сопротивление меньше на 5% - согласен судя по цифрам это ерунда, но подъёмные силы склоняются явно в пользу 2114,-15 30-процентное снижение подъемной силы по сравнению с результатом обычного седана ВАЗ-21099. К тому же, характер распределения подъемной силы по осям близок к идеальному: передние и задние колеса автомобиля на высокой скорости разгружаются практически поровну! Это значит, что характер управляемости машины не должен меняться во всем диапазоне скоростей.
Площадь миделя, м2 1,874(2115) 1,884(21099)
Сила лобового сопротивления Рх, Н 643(2115) 682(21099)
Коэф аэродинам.сопротив. Сх 0,429(2115) 0,453(21099)
Подъемная сила Рz, Н 287(2115) 413(21099)
Опрокидывающий момент Му, Нм ?7(2115) 24(21099)
Момент крена Мх (при угле поворота платформы 15°), Нм
558(2115) 520(21099)
Поворачивающий момент Мz
(при угле поворота платформы 15°), Нм 458(2115) 514(21099)
взято из "АВТОРЕВЮ"