И отобьемся от злопыхателей, коим не нравится наша хонда!
Рекомендую также заняться самодельщиной по регулировке паузы дворников. И крайне рекомендую провести шумоизоляцию..
Никакой электроники, чисто гидравлика - привод врубается разницей давлений двух насосов при пробуксовке передних колес. А привод такой 170 тыр штучка, а аналогов нема..
Там ноль не лишний ? Контракта нет с фукусимы ?З.З.Ы Подключение заднего - дуал-пумп-систем, более нигде в поздние времена... Никакой электроники, чисто гидравлика - привод врубается разницей давлений двух насосов при пробуксовке передних колес.
А привод такой 170 тыр штучка, а аналогов нема..
Там ноль не лишний ? Контракта нет с фукусимы ?З.З.Ы Подключение заднего - дуал-пумп-систем, более нигде в поздние времена... Никакой электроники, чисто гидравлика - привод врубается разницей давлений двух насосов при пробуксовке передних колес.
Ценовая политика фирмы - пара родных запчастей на неё может стоить еще как одна тачка.
Искупается изрядным обилием аналогов, но есть стремные позиции...
Проблем с ним нет ? а то есть слух что в повороте подрубает зад и начинает авто крутить .
Была у приятеля ехали парой в Карелию на НГ по занесенно-подмороженной дороге.. так раза три при перестроениях через намёт жопу реально кидать начинало. Очень неприятно. Ну и в говнах он подрубается часто поздновато, а морда уже зарыться успела.. Но один хрен лучше чем передний. А вот по зиме я бы моно предпочёл, чем такое счастье
На H-RV реально была такая проблема
Была у приятеля ехали парой в Карелию на НГ по занесенно-подмороженной дороге.. так раза три при перестроениях через намёт жопу реально кидать начинало. Очень неприятно. Ну и в говнах он подрубается часто поздновато, а морда уже зарыться успела.. Но один хрен лучше чем передний. А вот по зиме я бы моно предпочёл, чем такое счастье 
1. Нет, я не ошибся... только привод в сборе и только родной. Ценовая политика фирмы - пара родных запчастей на неё может стоить еще как одна тачка.
за привод
2. Слухи есть, сам читал. Не скажу ни да ни нет, я с буксами в поворотах не езжу..
На H-RV реально была такая проблема Была у приятеля ехали парой в Карелию на НГ по занесенно-подмороженной дороге.. так раза три при перестроениях через намёт жопу реально кидать начинало. Очень неприятно. Ну и в говнах он подрубается часто поздновато, а морда уже зарыться успела.. Но один хрен лучше чем передний. А вот по зиме я бы моно предпочёл, чем такое счастье
могли же туда пп с легенды поставить.
Подозреваю и цена соответствующая.
VSA хз чё такое, но его нет
На H-RV
Продлилось это секунд 10 и снова все стало ок. Сегодня еще не заводил.
вылить кикс, залить оригинальное хондовское, на крайняк энеос какой-нить. масло-дрочеры, плеать
5w50
присадка Kixx Oil Treatment.
Терзай кореша зачем мыл двиг и зачем такой гуталин в моторе. Терзай кореша зачем мыл двиг и зачем такой гуталин в моторе.
Без разницы, я на лето лью 5-40, на зиму 5-30, но по сути пофигу. Главное не 0-20. 
Cцукo, читаю форумы хондоворов по маслам... В основном пишут, что льют 5в30... Для пробежных моторов советуют VALVOLINE MAXLIFE 5W-40...
Кто что думает по этому поводу? 
Тут вообще странная тенденция, судя по отзывам прослеживается: на этих моторах с какого-то перепуга угар у масел 5в40 больше, чем у 5в30... А у 5в50 вообще до литра на косарь...
Это вообще как так?
Тут вообще странная тенденция, судя по отзывам прослеживается: на этих моторах с какого-то перепуга угар у масел 5в40 больше, чем у 5в30... А у 5в50 вообще до литра на косарь...
Это вообще как так?
думаю зависит от конкретной марки масла, маслодрочены ипанько в основном
один вайлд умный
Ну, вот... Поэтому у меня и залит этот кикс 5в50, который один авторитетный админ-хондотрочер так расхваливает... 
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


