Страница 4 из 69
AxL
wirtgen писал(а):

Что он в стоке то не едет ?


Что значит едет / не едет?
У меня с 1,8 по паспорту сотня 8.2 сек, после простого чипа (не самого лютого) по замерам было 7.6 сек (замеры рейслоджиком), можно чипануть "на все деньги", например в е-тюнерс, будет в районе 7 сек. Давай теперь подумаем что нужно сделать с чепыркой что б она поехала также, если изначально сотню она едет за 15 или 14 сек ? facepalm
А так конечно да, можно из 9ки и 1000лс драгстер сделать Pardon bboyan
Jackal
AxL писал(а):

поехала также, если изначально сотню она едет за 15 или 14 сек ?


Что то ты одни цифры занижаешь, другие ловко завышыешь?
Какие 15 сек?
Первое гугление показывает 13.2-11.2 сек
Источник врет? Приведи другой, более официальный.

http://whobycar.com/ru/q/acceleration/vaz/2114/0/
AxL
Jackal
Класть на самом деле facepalm
13 или 11, в любом случае из 8 сек выехать на атмо тазу это не просто чипанул и поехал Pardon
wirtgen
*Kostik* писал(а):

Хонда только на верхах едет? Толку тогда


А где ты на видео хонду увидел ? Фиг с ней с 14 , но гетц до 100 бодрее едет . facepalm
AxL писал(а):

Что значит едет / не едет?
У меня с 1,8 по паспорту сотня 8.2 сек, после простого чипа (не самого лютого) по замерам было 7.6 сек (замеры рейслоджиком), можно чипануть "на все деньги", например в е-тюнерс, будет в районе 7 сек. Давай теперь подумаем что нужно сделать с чепыркой что б она поехала также, если изначально сотню она едет за 15 или 14 сек ?


У тебя какой мотор ? там 1.8Т но 152 силы , всегда думал что там под 200 лс . А этот кастрированный какой то facepalm
Jackal
AxL писал(а):

Jackal
Класть на самом деле facepalm
13 или 11, в любом случае из 8 сек выехать на атмо тазу это не просто чипанул и поехал Pardon


Только что было 14-15.
Маленькая ложь рождает большую ложь
AxL
Jackal
Я на память не помню, да и не утверждал ничего с самого начала, почитай внимательно Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

wirtgen писал(а):


У тебя какой мотор ? там 1.8Т но 152 силы , всегда думал что там под 200 лс . А этот кастрированный какой то facepalm


У меня такой же мотор как на этом пассе, ген2 тси 1,8 со 152лс, после чипа 200-210лс 300Нм.
masta
AxL писал(а):


У меня такой же мотор как на этом пассе, ген2 тси 1,8 со 152лс, после чипа 200-210лс 300Нм.


Давно я че-то вагами не интересовался... Там, как на моей бывшей тт-хе, 5 клапанов на горшок или уже все удешевили? supercool
AxL
masta
16кл там давно, 20кл это были АГУ АУМ и пр. отьездили они своё давно
masta
AxL писал(а):

masta
отьездили они своё давно


Та лана, вон у знакмого октаха рс 2000 года. Все ездит и ездит... И даже масло не жрет... hehe
Долбодятел
wirtgen писал(а):

но гетц до 100 бодрее едет .



hehe facepalm
MEPHI_Aahz
что бы такое купить чтобы прям охренительно.

но практично.
masta
MEPHI_Aahz писал(а):

что бы такое купить чтобы прям охренительно.

но практично.


Надувную пляць... hehe
wirtgen
AxL писал(а):

У меня такой же мотор как на этом пассе, ген2 тси 1,8 со 152лс, после чипа 200-210лс 300Нм


Почему решил чипануть ?
MEPHI_Aahz писал(а):

что бы такое купить чтобы прям охренительно.

но практично.


Сейчас гречка и бумага в трендах hehe
Долбодятел
wirtgen писал(а):

Почему решил чипануть ?


какой то тупой вопрос facepalm если можно чипануть, почему этого не сделать?
wirtgen
Долбодятел писал(а):

какой то тупой вопрос facepalm если можно чипануть, почему этого не сделать?


Чипуют обычно когда что то не устраивает или в железо изменения вносят . ЗЫ сам то чипанул ?
Долбодятел
чипуют когда есть возможность получить больше на том же железе. сам то я чипанул уже давно supercool
wirtgen
Долбодятел писал(а):

сам то я чипанул уже давно supercool


Ну и как , стоковый гетц объезжаешь ? hehe

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

А какой чип лучше на Ваг ? АПР , Рево , Айтюнс ,наверно еще какие есть .
maclein
wirtgen писал(а):

Долбодятел писал(а):

какой то тупой вопрос facepalm если можно чипануть, почему этого не сделать?


Чипуют обычно когда что то не устраивает или в железо изменения вносят . ЗЫ сам то чипанул ?


Завод душит под нормы евро налоги и тд
По сути стейдж 1 это смена сток прошивки
wirtgen
maclein писал(а):

Завод душит под нормы евро налоги и тд
По сути стейдж 1 это смена сток прошивки


Это понятно , получается мощности стока не хватает . Но недорого можно это поправить , что не плохо .
maclein
wirtgen писал(а):

maclein писал(а):

Завод душит под нормы евро налоги и тд
По сути стейдж 1 это смена сток прошивки


Это понятно , получается мощности стока не хватает . Но недорого можно это поправить , что не плохо .


Иди прививку от жакидачиведровер сделай cry
wirtgen
Мельком глянул по вашим чипам , АПР получше Рево . потом к8 и айтунерс .
Al_Dimich
ВАГ - неедущие ломучие вёдра. Это аксиома bboyan
AxL
wirtgen писал(а):

Мельком глянул по вашим чипам , АПР получше Рево . потом к8 и айтунерс .


АПР и рево это вечные враги и бесконечная тема холиваров для вагодрочеров gpn
Когда делал ст.1 лет так 7 назад, рево считалась более лютой прошивкой чем АПР. АПР нацелена типа на более глубокие доработки - то бишь на ст.3, с заменой кулька впука выпука, турбины, а рево взбодрил мотор и в путь hehe
Е-тюнерс была редкостью, прошивались самые отморозки и ехали вообще на все бабки, но у них подход был более индивидуальный.
Что сейчас происходит - хз, куча разных прошивок, разные петранваг и ещё куча всего, причем относительно не дорого Pardon
И да, когда делал себе apr ст.1 обошлась что то в районе 20т.р., дорого это или дёшево ? Рево стоила на 2-3 тр дешевле, но за ней надо было ехать в Казань Pardon
RoN
Ну чо тут?

Andrey163
RoN
Калина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы