Страница 4 из 4
Holz
kotmu писал(а):

Я за бриджстоун


Особенно окуенна В-250. Сейчас её уже не выпускают. Можно с асфальта на грейдер съезжать не снижая скорости... gpn Good
Гомер Симпсон
я за контик. Бридж уже не торт supercool
kotmu
Раманыч писал(а):

И те и те колеса хороши, в чем проблема то? Какие не купи, уверен будешь доволен следующие тыщ 40 км Good


Контик до первой хорошей выбоины
Turner
Гомер Симпсон писал(а):

я за контик. Бридж уже не торт supercool



https://youtu.be/giC3-LnnV4c
kotmu
Turner писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

я за контик. Бридж уже не торт supercool



https://youtu.be/giC3-LnnV4c


Все правильно
Только корейцы делают правильную резину и машины Good
Александдр
Holz писал(а):

kotmu писал(а):

Я за бриджстоун


Особенно окуенна В-250. Сейчас её уже не выпускают. Можно с асфальта на грейдер съезжать не снижая скорости... gpn Good

только недолго, тыс 20 км, не больше 63
Брал такую, кал калом. Шумная, некатящая и сносилась мгновенно.
mikal
kotmu писал(а):

Контик до первой хорошей выбоины


Да ну нафиг facepalm Последние 15 лет на контике и летом, и зимой, ни одной грыжи даже. А уж залетал не раз жОско. Трётся довольно быстро 30-35 тык., но вот с боковинами там всё нормально lol1
grehov
Так что выбрал в итоге?
Смотрю гудиер эффецент грип - пишут боковина слабая.
А я так не люблю 185 60 размер - постоянно на нем грыжи лезли, блин. А 185 65 надоел уже.
Поэтому хочется крепкую боковины и тихую резину.
Летний бридж т001 залюбил шумом. Pardon
Шульц
grehov писал(а):


Поэтому хочется крепкую боковины и тихую резину.



мишлен тогда надо брать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы