У меня делькор необслуживаемый.
Его как "под завязку" зарядить?
А может под наклейкой
тот редкий случай что он действительно необслуживаемый.
Ценник в августе тоже хороший был.
Я вот все не пойму зачем выставлять напряжение на зарядном выше 14,5В.Хоть и са/са,но это же обычный кислотный акб.
Зачем ему 16,2?
Предположим, что у нас есть кальциевая АКБ. Подаем на нее стандартные 14,4 В и дожидаемся, пока ток, потребляемый батареей, не понизится до 0,1 А (вспоминаем, что это один из признаков, что аккумулятор зарядился). Далее отключаем зарядное устройство и измеряем плотность электролита. Плотность, при заряженном аккумуляторе, должна быть 1,27, однако при измерении мы не видим этой цифры. Что же делать? В интернет многие советуют в таком случае заряжать кальциевые АКБ напряжением 16,1 — 16,5 В. Давайте разберемся, что же будет, если мы последуем этим советам.
При зарядке таким напряжением, плотность все же повысится, как мы и хотели. Однако подав такое напряжение мы спровоцировали то самое кипение, с которым борется производитель.
В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции, из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее.
При подаче на клеммы 16 В — электролит на конвертах начинает «кипеть», благодаря чему он начал интенсивно смешиваться с тем, что находится над пластинами. Это и есть единственная причина того, что после повторного замера мы увидели плотность 1,27. Хотя эта плотность и так уже была достигнута внутри конвертов. В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца.
Предположим, мы все-таки зарядили кальциевую батарею методом из интернета и установили ее на автомобиль. Что же произойдет дальше? После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В.
https://orionspb.ru/articles/621/6923/
В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах.
Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции,
из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее.
В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца.
В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах.
Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции,
из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее.
Наверно смогли те - кто более профессионально занимается вопросами АКБ.
все свои АКБ никогда не кипятил, и служили они у меня по 8-10 лет...
Вымпел-55.
А что с ним не так?
У меня 57-й.
Наверно смогли те - кто более профессионально занимается вопросами АКБ.
All Exx64
Это импульсный режим зарядки
вырастает до 16 вольт
Т.е. в сети 220 вольт, а напряжение поднимается до 310.
Это импульсный режим зарядки
вырастает до 16 вольт
Т.е. в сети 220 вольт, а напряжение поднимается до 310.
Ставь режим 16,или 19 вольт и регулятором ток 5 ампер.
При достижении 15 вольт снизишь ток до 2,5 ампер.
Физически невозможно ОДНОВРЕМЕННО стабилизировать и ток, и напряжение заряда.
Физически невозможно (закон Ома не позволяет) ОДНОВРЕМЕННО стабилизировать и ток, и напряжение заряда
«Почему я устанавливаю 15 вольт 3 ампера, а получается ток ниже 3 ампер? 3 ампера ЗУ выдаёт только на 17 вольтах, оно бракованное?». «Почему устанавливаю 15.5 вольт 6 ампер, а напряжение всего лишь 14 вольт?»
Дело в том, что реальный потребитель электрической энергии, например, АКБ при заряде, имеет свою вольтамперную характеристику, в наипростейшем случае описываемую электрическим сопротивлением.
https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/573550/
оно бракованное?
Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) составляет 10.53 В. На холоде 2 часа назад оно было 8 В.
оно бракованное?
Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) составляет 10.53 В. На холоде 2 часа назад оно было 8 В.
Так если при заряде меняется сопротивление АКБ - как тут можно одновременно стабилизировать и напряжение и ток?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы