Саратовский алкоголист привык, что новые тазовы и уазовы машины превращаются в тыкву через три года, вот и относится с недоверием к иномаркам, думая, что их состояние будет такое же )))
Andrey163
Была карета, а в полночь превратилась в тыкву... Зацвела, заскрипела, начала требовать внимания а то и ремонта и всё не впрок...
ну тут некий тазоголовый Андрей выставлял белую тыкву с гнилой маковкой. Поржали тогда знатно.
Andrey163
Была карета, а в полночь превратилась в тыкву... Зацвела, заскрипела, начала требовать внимания а то и ремонта и всё не впрок...
Лежандр
Можно человека выкинуть из 90х, нот девяностые из человека - никогда
Лежандр
Можно человека выкинуть из 90х, нот девяностые из человека - никогда
У тебя каждый год хотелки меняются. Посмотрим, что в следующем будет.
Надо просто вспомнить,о какой машине мечтал,пойти и купить
У тебя каждый год хотелки меняются. Посмотрим, что в следующем будет.
Молодой,а уже состарился, в 50 лет на говне накатаешься
Ну 10 лет и что? Тебе вон уже все 40 и ничего, не развалился... Не возраст важен, а пробег и сохранность..Это если опу возить, а не понтоваться.
Я не знаю, что в твоем понимании написано капслоком, и каждому нужна своя машина, и горе, когда человек сам не знает чего хочет, как Цифирь например.
К примеру зафиры Б например хорошие продаются от 400-450 с 18ХЕR. Да тот же Поло. Да новая Гранта. Может быть даже Сид.
Но в пердя брать б/у соляру - это какие-то тараканы и не более, там машины как таковой нету.
Да он никакой
Дешёвая понтовозка из прошлого века
... Это, извините, рассуждения СТАРЬЁВЩИКОВ.
Вот натурально старьёвщиков. Да, сама по себе машина даже после 10 и 15 лет всё ещё может ездить НО на дальняк на такой уже не поедешь, если с головой конечно дружишь, потому, что годы берут своё. Ресурс - есть ресурс! И он не только у ЛКП и ДВС бывает, он ещё и у стартера и у генератора и у топливного насоса и у конструкции стеклоочистителей и у проводки..... и вообще там же огромная пропасть важных мелочей, которые все если поковыряться то у 10 - 12 летних машин все уже прозеленели , имеют выработку, имеют люфты , плохие контакты и т.п. проблемки.
Собственно НЕТ ни единой машины 10 - 12 летнего возраста в идеальном состоянии а если есть то она как 5 летняя стоит
Что для меня лично крайне важно, это будут уже насквозь пропёрженные вёдра. То тут то там будут отломаны какие нибудь крепления, будут кругом пошарпанности и потёртости, следы когтей и копыт в разных, порой самых неожиданных - местах. Будут крашенные детали, а то и меняные, будут не работающие механизмы или марасящие хронически.
Вот честно - меня всё это всегда реально БЕСИТ.
Да у меня простые машины НО они в состоянии НОВЫХ! Никаких вот таких перечисленных вещей я никогда не допускаю. ...
Ну 10 лет и что? Тебе вон уже все 40 и ничего, не развалился... Не возраст важен, а пробег и сохранность..Это если опу возить, а не понтоваться.
Я не знаю, что в твоем понимании написано капслоком, и каждому нужна своя машина, и горе, когда человек сам не знает чего хочет, как Цифирь например.
К примеру зафиры Б например хорошие продаются от 400-450 с 18ХЕR. Да тот же Поло. Да новая Гранта. Может быть даже Сид.
Но в пердя брать б/у соляру - это какие-то тараканы и не более, там машины как таковой нету.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы