Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1683
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
XADZZOX писал(а):Так чеж не подуть на него?
так никто не против, если это безопасно и бесплатно. А платить деньги на мойке да ещё учить и стоять контролировать. Не, это не мой выбор.
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1354
Откуда: Не ту страну Гондурасом назвали
Чё за байки насчёт сот радиаторов???
Или пишут теоретики??
Постоянно моем радиаторы сплитов и авто керхерами.
Никаких загибов сот ненаблюдал от слова совсем.
И тока у диванных теоретиков все загнуто к буям.
Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1683
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Kuban Dangerous писал(а):Постоянно моем радиаторы сплитов и авто керхерами.
всегда всё бывает в первый раз. Хорошо, что это не твои сплиты и автомобили
XADZZOX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Kuban Dangerous
тихо, не спугни
Хотя ты не совсем прав. Не гнут бытовые маломощные мойки, где максимальное давление не превышает 110 бар, а все профессиональные трехфазные аппараты развивают до 190. И такими ваще легко погнуть пластинки(решетки), а не сами соты. Тут ошибочно называют сотами тонкую пластинку сложенную в виде решетки. Вот ее и гнет.
dmabr
На форуме 20 лет
Сообщения: 713
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Я так скажу. Необходимость чистки зависит от:
1. Региона эксплуатации.
2. Марки машины.
3. Условий эксплуатации.
по 2 пункту- фокус требовал ежегодной чистки при пробеге 40 тысяч в год и много трассы. При 10 тысяч в год по городу- можно несколько лет ездить и не париться. Требовал- это при перегреве принудительно отключает кондей в пробке, если не помогает, то может отключить 1 цилиндр, машина начинает троить. На трассе при этом температуру держит. А на пассате я например тысяч 170 проехал и ничего не грелось у меня. Для профилактики почистил на этом пробеге.
по 3 пункту- если много трассы, то больше забивается. Там и пух между радиаторами который хрен выбьешь керхером, и глина между сотами бетонируется так зимой, что потом хрен ее чем выбьешь. Также радиатор камнями на трассе шибко бьет и решетку заминает. У меня весь низ побит был на фокусе, все позагнуто и сплющено. И радиатор кондея потек в итоге. Я его заменил и сетку сразу поставил. Сетка реально спасает от камней на трассе и меньше грязью-пухом забивается реально. Теперь сетку сразу ставлю на новую машину.
Что там с грантой я не знаю, но просто так лезть чистить без причин- ну если уж совсем нехрен делать. И смотря какой пробег, если тысяч 100, то можно для профилактики. А так если сейчас не греется- а тут август уже в разгаре, через месяц не кондей а печку включать будем, можно и до весны поездить.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
На фокусе кстати по вентиляторам определял когда пора чистить. Если летом в жару глушил машину и вентиляторы еще пару минут молотили- значит радиаторы забиты. Как почистил- заглушил машину и радиаторы не крутятся. Разницу сразу заметно было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы