Страница 4 из 11
wirtgen
Лежандр писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Зря на тазозаводе отказались от кривого стартёра!
Вот вам кейс: приходишь к карбовой тачке, аккум как обычно подкачал, но это не страшно.
Подрубаешь смартфон на зажигание, как повербанг, достаёшь из-под седенья кривой стартер, делаешь пару энергичных прокруток и вуаля, ...ля!
Можно ехать на телефоне. hehe




Ты пробовал заводить таз кривым стартером? У меня так даже в молодости здоровья не хватало... Pardon Так что правильно убрали... supercool

З.Ы Смарт на зажигание во-первых там не нужен, генератор же питает как заведешь, а во-вторых один хрен не годится - там 5,5 вольт, а не 12... pst

2102 легко заводилась кривым , лишь бы все системы настроены были . Ну кроме АКБ hehe
Limon
алекс спб писал(а):

Вобщем Акки 55-60ач это летняя забава,или максимум на две зимы


у меня сейчас 60ач, которому уже 6 лет
утром было -11, на приборке показало 12.6в
заводится бодро к акб претензий нет!
но начинает троить и глохнет. Потом завожу еще раз, опять троит, и чтоб не заглохнуть играюсь педалью газа. Потом вылезает джекичан (пропуски зажигания) и вуаля обороты вырваниваются. Какая-то странная реакция на чекэнджайн, ХЗ что это. Троит на холодную пока либо не прогреется около минуты, либо не загорится джекичан
neclassik
+5 и дождь facepalm
viper31
neclassik писал(а):

+5 и дождь facepalm


зато ты лучше всех знаешь, как прогреть салон в -30.
neclassik
viper31 писал(а):

зато ты лучше всех знаешь, как прогреть салон в -30.



Это и ребенку понятно,что когда 2 печки и одна из них электрическая,то
салон прогревается в разы быстрее,нежели с одной жидкостной печкой,как у тебя. Её для этого и ставили,только в комплектации для РФ,но тебе
в машине главное что бы листик А-4 в карман двери помещался hehe
Eddi
А я листы А4 в бардачок кладу, вроде помещаются.
Лежандр
Limon писал(а):

алекс спб писал(а):

Вобщем Акки 55-60ач это летняя забава,или максимум на две зимы


у меня сейчас 60ач, которому уже 6 лет
утром было -11, на приборке показало 12.6в
заводится бодро к акб претензий нет!
но начинает троить и глохнет. Потом завожу еще раз, опять троит, и чтоб не заглохнуть играюсь педалью газа. Потом вылезает джекичан (пропуски зажигания) и вуаля обороты вырваниваются. Какая-то странная реакция на чекэнджайн, ХЗ что это. Троит на холодную пока либо не прогреется около минуты, либо не загорится джекичан



Свечи, катушки, провода.. supercool Прогрелось, просохло, заработало нормально. supercool

З.Ы Че-то осенью блок питания регистратора начал капризничать. По холоду или сырости не работает, как машина прогрелась - начинает... весной доберусь до гада, а пока запасным обойдется.. supercool
viper31
neclassik писал(а):

Её для этого и ставили,только в комплектации для РФ


вот ты колхозник дикий. тэн много где штатно стоит.
и даже в моей тииде.
Limon
Лежандр писал(а):

З.Ы Че-то осенью блок питания регистратора начал капризничать


MiVue небось?
выбрасывай
neclassik
viper31 писал(а):

вот ты колхозник дикий. тэн много где штатно стоит.
и даже в моей тииде.



В Тииды его ставили,но далеко не на все комплектации.. но толку
от него мало при -30,потому что мощность там 300W, а тут 1,5 Квт..
но ты такие "мелочей" ты не улавливаешь.
Ahmet99
Лежандр писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Зря на тазозаводе отказались от кривого стартёра!
Вот вам кейс: приходишь к карбовой тачке, аккум как обычно подкачал, но это не страшно.
Подрубаешь смартфон на зажигание, как повербанг, достаёшь из-под седенья кривой стартер, делаешь пару энергичных прокруток и вуаля, ...ля!
Можно ехать на телефоне. hehe




Ты пробовал заводить таз кривым стартером? У меня так даже в молодости здоровья не хватало... Pardon Так что правильно убрали... supercool

З.Ы Смарт на зажигание во-первых там не нужен, генератор же питает как заведешь, а во-вторых один хрен не годится - там 5,5 вольт, а не 12... pst



Я москвича классического заводил, и действительно - не удобно.
А вот фрицы что придумали, надо всего лишь инерционный стартер приделать.
https://youtu.be/ROnb5ouBjNc?t=63

Обратите внимание с какой лёгкостью один человек запускает двигатель танка, объём двигателя 24 литра!

Но даже без инерционного стартера на малом объёме эта возможность запуска может здорово выручить.

А подрубить смартфон на зажигание тоже когда-то выручит в таком случае. Там делов рублей на 300 в такой опции: шнур да переключатель.
Лежандр
Limon писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы Че-то осенью блок питания регистратора начал капризничать


MiVue небось?
выбрасывай



Не, ТрендВижн..к самому регику вопросов нет, от постороннего блока работает нормально.
neclassik
viper31
Вот что бы ты визуально хоть понимал разницу:

Тиида:


Дастер:
viper31
neclassik писал(а):

В Тииды его ставили,но далеко не на все комплектации..


а вот и нет . в группе устроили перекличку, оказалось почти у всех штатно идет, не было у единиц.
комнатные 25-30 он дает, но повторюсь, для сибирских морозов это пшик.
чтоб было тепло в такой епун нужно 70+ из сопел
neclassik
viper31 писал(а):

чтоб было тепло в такой епун нужно 70+ из сопел



Нужно такой как на нижней картинке..что я выложил тебе

В Тииде это просто для обогрева ветрового стекла,экономия на нитях обогрева в самом стекле,не более или для таких зим как у меня.
viper31
neclassik писал(а):

Нужно такой как на нижней картинке..что я выложил тебе


в таганроге может и нужен. а в сибире это пшик.
ну мы же лучше других знаем о сибирских морозах при +5 pst
CoolM
Evgen-24RUS писал(а):

Базилио 55 писал(а):

А бывает, что шкалы не хватает?


Не, такого не было еще . Не помню во всяком случае.


а я помню градусник где шкалы не хватило facepalm
neclassik
viper31 писал(а):


в таганроге может и нужен. а в сибире это пшик.



Ехай в ватнике и валенках... я же те говорил мой авто с ХМАО,но главное
листик А-4....
viper31
neclassik писал(а):

я же те говорил мой авто с ХМАО


вот упертый, сам наверное там и не был ни разу, раз так рассуждаешь Smile
Илья В.
алекс спб писал(а):

Вобщем Акки 55-60ач это летняя забава,или максимум на две зимы



facepalm

Я когда не десятке ездил, аккум у меня лет 5 жил точно, при это от музыки в лесу несколько раз разряжался и заряжался потом только прикуриванием и ездой. и ничего с ним не было.
poliman
так надо было таз брать а не тииду
-25, а внутре 2 скорость печки, температура мотора 90-95-100

ездий и дальше в шапке, пока ждешь выхода новой гранты
нормальные люди ездят в тепле, и окна у нихъ прозрачные
алекс спб
Заехал на заправку
Еле завёл,приборка моргнула
Пинда хомячку
Надо чето думать
Не покупать же новый за 5

Добавлено спустя 23 секунды:

А может в нем лёд? Завтра гляну
Olegan-TLT
poliman писал(а):

так надо было таз брать а не тииду
-25, а внутре 2 скорость печки, температура мотора 90-95-100


в тииде печка не особо адекватная. Этот автомобиль как бы изначально не под такие морозы проектировался. Ну так то не мерзнешь и в общем то греется. Но в мороз задние стекла затянуты всегда будут. Автоклимат вообще лучше забыть в морозы.
Andrey163
Eddi писал(а):

У нас мощный снегопад facepalm утром будет "весело"


2 см выпало? hehe
Базилио 55
Воронежу попало аж 5 см Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы