Страница 4 из 4
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Отказали в получении работы на Тамбовском пороховом заводе?

Да-да. На родину он вернулся не в 15 году, а в 14-м еще до начала ПМВ.
А приняли его на работу, когда он прославился со своим аэропланом 16 сентября 1915 г.



Да никто ему не отказывал в приёме на работу, он сам решил после плена покайфовать какое-то время, поломать флаконы, поковыряться в железяках. Smile

Цитата:

Родился Петр Владимирович Можаров в 1888 году в Тамбовском уезде в дворянской семье. Высшее образование получил в Германии, учась там на средства своего брата. В начале первой империалистической войны он был мобилизован на фронт. Там попал в немецкий плен, был заключен в концентрационный лагерь.

http://izhavto-history.ru/dovoennaya-istoriya/petr-vladimirovich-mozharov.html

Nekto
red_rata писал(а):

АШ-82 получился из М-81. А тот, в свою очередь создавался в подражание и с оглядкой на американский R-2600.


Офигеть логика.
М-25 есть советская версия, практически полностью идентичная по конструкции лицензионная копия Wright R-1820-F3. И прибавление буквы А, то есть форсировка, сильных изменений конструкции это не вызвало.
А про R-2600 и М-82 (оба 41 года выпуска), я правильно понимаю что ты теперь наоборот пишешь что наши сами развить конструкцию не могли?
red_rata
Nekto писал(а):

А про R-2600 и М-82 (оба 41 года выпуска), я правильно понимаю что ты теперь наоборот пишешь что наши сами развить конструкцию не могли?

Нет! Неправильно ты понимаешь! Во первых, уточни свои пруфы. Лично я знаю, что первые R-2600 вышли ещё в 1935 году. И то что конструкторы в процессе приобретения лицензии на R-1820 делились планами его возможного развития.
А ещё я знаю, что сразу после освоения производства М-25 были эскизно проработаны двухрядные звезды на его основе - 18 цилиндровый М-70 и 14 цилиндровый М-80.
Nekto
red_rata писал(а):

Nekto писал(а):

А про R-2600 и М-82 (оба 41 года выпуска), я правильно понимаю что ты теперь наоборот пишешь что наши сами развить конструкцию не могли?

Нет! Неправильно ты понимаешь! Во первых, уточни свои пруфы. Лично я знаю, что первые R-2600 вышли ещё в 1935 году. И то что конструкторы в процессе приобретения лицензии на R-1820 делились планами его возможного развития.
А ещё я знаю, что сразу после освоения производства М-25 были эскизно проработаны двухрядные звезды на его основе - 18 цилиндровый М-70 и 14 цилиндровый М-80.


Я то мог и ошибиться, хотя и в 35м его только начали разрабатывать, но вопрос то главный
Цитата:

Я правильно понимаю что ты теперь наоборот пишешь что наши сами развить конструкцию не могли?

red_rata
Яков_Лещ писал(а):

red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Отказали в получении работы на Тамбовском пороховом заводе?

Да-да. На родину он вернулся не в 15 году, а в 14-м еще до начала ПМВ.
А приняли его на работу, когда он прославился со своим аэропланом 16 сентября 1915 г.



Да никто ему не отказывал в приёме на работу, он сам решил после плена покайфовать какое-то время, поломать флаконы, поковыряться в железяках. Smile

Цитата:

Родился Петр Владимирович Можаров в 1888 году в Тамбовском уезде в дворянской семье. Высшее образование получил в Германии, учась там на средства своего брата. В начале первой империалистической войны он был мобилизован на фронт. Там попал в немецкий плен, был заключен в концентрационный лагерь.

http://izhavto-history.ru/dovoennaya-istoriya/petr-vladimirovich-mozharov.html

Я склонен больше доверять своему пруфу.
Цитата:

В 1914 г. Петр защитил дипломный проект с отличием и стал инженером-теплотехником. Братья тоже закончили обучение, и все вернулись на Родину. Петр поселился в родовом селе дворян Можаровых Красивке. Здесь его застало известие о начале войны с Германией. Он состоял на воинском учете в качестве ратника ополчения 2-го разряда и собрался отправиться в действующую армию.

Однако поднявшаяся в прессе германофобия, внедряемая в обыденное сознание широких слоев населения страны, привела к формированию в обществе недоверия к гражданам России немецкого происхождения или получившим образование в Германии. Поэтому ему не разрешили служить в русской армии, а затем и отказали в получении работы на государственном или, как тогда говорили, казенном Тамбовском пороховом заводе (ТПЗ). Молодой инженер оказался не у дел, но в силу природной энергичности взялся за приведение в порядок всей техники Можаровых. Сначала отремонтировал автомобили и катер с бензиновым двигателем, а затем, стремясь к осуществлению давней мечты, начал строить аэроплан...
...Полеты продолжались до глубокой осени 1914 г., возобновились ранней весной следующего года и продолжались летом, пока Петр оставался без работы. Получив ее, он переселился в Тамбов, иногда приезжал в Красивку и лишь изредка летал на аэроплане. http://www.airwar.ru/enc/law1/proba.html


По твоим источникам получается, что он в 1914 году успел и диплом защитить, и на войне побывать, и в плену. Вернувшись каким-то образом из немецкого плена, он быстренько отремонтировал весь семейный парк техники, построил быстренько аэроплан и успел полетать на нем до глубокой осени... facepalm Сомнительно это.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Nekto
Ты понимаешь так как сам придумал или истолковал. Ничего подобного я не говорил.
Nekto
1943 год
Цитата:

В результате проработки по Вашему заданию, вопроса о возможности установки на наших серийных самолетах импортных моторов, докладываю:
По Ла-5


Цитата:

Рассмотрены варианты замены мотора М-82ФН на моторы Райт R-2600 и Пратт-Уитни 2800, имеющие данные, наиболее близкие к данным мотора М-82ФН.
Замена мотора М-82ФН на мотор Райт R-2600 снижает все летные данные самолета Ла-5, за исключением дальности и времени набора высоты, которые практически остаются без изменений. В частности, максимальная скорость у земли хуже на 55 км/час и на высоте - на 30 км/час.
Установка мотора Пратт-Уитни 2800 на самолет Ла-5 вместо мотора М-82ФН улучшает все летные данные, кроме разбега, увеличивающегося на 30 м (на 10%). Скорость у земли возрастает на 5 км/час и на высоте - на 35 км/час.

Яков_Лещ
red_rata писал(а):

По твоим источникам получается, что он в 1914 году успел и диплом защитить, и на войне побывать, и в плену. Вернувшись каким-то образом из немецкого плена, он быстренько отремонтировал весь семейный парк техники, построил быстренько аэроплан и успел полетать на нем до глубокой осени... facepalm Сомнительно это.



Техника тогда была простой и быстро ремонтировалась. Smile
red_rata
Nekto
Я про то знаю. И что?
Яков_Лещ
А запчастей было навалом, в любом магазине. Да?
Яков_Лещ
red_rata писал(а):


Яков_Лещ
А запчастей было навалом, в любом магазине. Да?



Конечно, это же царская Россия, в ней не было Госплана, поэтому запчасти свободно продавались в достаточном количестве при огромном ассортименте. Потом власть захватили краснопузые, и несчастный Козлевич не мог сыскать даже маслопроводного шланга. Smile
Vassya
red_rata писал(а):

А запчастей было навалом, в любом магазине. Да?


В силу той же простоты конструкции, они легко ремонтировались подручными средствами. Обратимся к воспоминаниям об автопробеге Берты Бенц:
"...Мотор заглох уже в Вислохе — где-то в 30 километрах после старта. Никаких проблем — Берта зашла в аптеку и деловито попросила 10 литров лигроина, бензиносодержающего растворителя, который вполне годился в качестве топлива. С тех пор аптеку в Вислохе называют первой в мире АЗС.

Если бы на этом приключения закончились! В испаритель системы охлаждения регулярно приходилось добавлять воду. Засор топливной трубки фрау Бенц прочистила с помощью булавки, а заискривший провод индукционной катушки заизолировала чулочной подвязкой. За сторонней помощью пришлось обращаться только у самого финиша — в Баушлотте местный сапожник смастерил новую кожаную накладку на тормозную колодку... "
Яков_Лещ
Цитата:

— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

red_rata
Не, ну не скотина ли этот дефективный (Что у него там? Пупок, ногти, рожа?) Федя?
Пришел, какой-то куеты понаписал, невпопад и не по делу... На прямо поставленный вопрос о слове "позженый" (в чем собственно и суть моих претензий) не ответил. Предпочел слиться...
Нехорошо Федя! За базар надо отвечать. Если не извинишься, я тебя стану чмырить и унижать повсеместно.

ЗЫ. Да нет! Конечно же не стану... Гадко дерьмо ворошить.

ЗЫ2 Претензии товарища Nekto так и не понял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы