Сколько зависти
Когда твой левый палец крякнет, и несколько человек задавит, и ущерба тыщщ на 150 бакинских возникнет, и когда ростехнадзоровского деятеля за вымя возьмут и представитель Катерпиллера напишет писульку, что весь этот трэшак и содомия из-за левого пальца, вот тогда именно ты до3,14$дишься и доточишься вместе с тем, кто это заказывал и устанавливал.
На суде представителя техотдела Ката спросят , можно ли ставить в изделие болты и пальцы, выточенные члeн знает кем члeн знает из чего и члeн знает где? Нет нет, заорет как в сраку ужаленный фирмач. Юз ориджинал партс онли!!!
Тут и сел старик.
Вот ты реально эльф блин
...с кучей комплексов. ...
...И к вопросу о больных фантазиях этого пришибка, что если что токарей привлекут. Увы. В привязке к этим вопросам это нереально практически. Привлекут пользователя техники. Он же это ставит под свою ответственность. Если что у судов и следствий много работы, там всегда идут по легким и очевидным путям. Ты пользователь - ты. Случилось что у тебя - виноват ты и только ты...
... И к вопросу о больных фантазиях этого пришибка, что если что токарей привлекут. Увы. В привязке к этим вопросам это нереально практически. Привлекут пользователя техники. Он же это ставит под свою ответственность. Если что у судов и следствий много работы, там всегда идут по легким и очевидным путям. Ты пользователь - ты. Случилось что у тебя - виноват ты и только ты...
Секут их сильно, деньги очень большие у них, рисков много такие болты точить где-то вне да по леваку
И не понимаешь, что наличие контрафактных болтов и пальцев нв экскаваторе/подъёмном кране из-за которого произошла авария = для уменой сраховой отказ а выплатах, для глупой взыскание ущерба по суду с вас всех, точильщиков, продавальщиков и установщиков конраыфакьа.
Олеган, ты не только дебил, ты ещё и 3,14дaбол. Ознакомься с примером решения суда по продаже контрафакта.
https://pravo.ru/story/229300/ Ой! Оказывается, торговать контрафактом запрещено! А!!! Ты его наверно даром отдаёшь, не так ли?
Сколько зависти
Секут их сильно, деньги очень большие у них, рисков много такие болты точить где-то вне да по леваку
В следующем году думаю новую машину моя фирма купит.
Ты хоть сам понимаешь что пишешь?
Я сам делаю кучу механички.
Делается все по тех задинию и чертежам без каких либо опознавательных знаков, м я в 90% вообще не знаю куда это пойдёт. Моя контора делает изделия рпо чертежу номер 1. И все. Что там дальше с ним происходит и какие доки на них делаются и куда ставятся не моя забота
В следующем году думаю новую машину моя фирма купит.
Мне не надо Гелик, мне не надо уважения
ну нету им смысла отдавать. У самих все есть чтобы и сделать, и продать хорошо эти железяки, чтобы все были довольны
Мне не надо Гелик, мне не надо уважения
Мне не надо Гелик, мне не надо уважения
ну нету им смысла отдавать. У самих все есть чтобы и сделать, и продать хорошо эти железяки, чтобы все были довольны
Olegan-TLT
Ты кстати себе iso 9001 делал? Планируешь?
Но в тоже время я с одним крупным заводом по выпуску мед продукции работал - ну я им поставлял заготовки всего навсего.
Ну и на пальцах, втулках, шестеренках и многом многом другом на многом нет никакой маркировки. Оригинал, неоригинал - это вообще потом не отличить. Бывают случаи, главный механик приезжает, привозит оригинальный болт-втулку и тд, и говорит тут сыромятина, а мы Олеган хотим из более крутой стали, с термичкой, покрытием, тут вот поглаже, тут поточнее и тд.
и как то технадзор же разрешает эксплуатацию.
Я автор и соавтор и обладатель около десятка патентов (на изобретения и полезные модели).
Ну и на пальцах, втулках, шестеренках и многом многом другом на многом нет никакой маркировки. Оригинал, неоригинал - это вообще потом не отличить. Бывают случаи, главный механик приезжает, привозит оригинальный болт-втулку и тд, и говорит тут сыромятина, а мы Олеган хотим из более крутой стали, с термичкой, покрытием, тут вот поглаже, тут поточнее и тд.
Экскваваторов этих тоже такие кучи, совершенно разных лет, на многие и нет уже в принципе ничего оригинального. Но их не выкидывают, и как то технадзор же разрешает эксплуатацию.
Привлекут пользователя техники.
02.06.2021 В Западно-Уральское управление Ростехнадзора, поступило информационное письмо от общества с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский институт башенного краностроения» (ООО «НИИБК»), направленное на повышение уровня промышленной безопасности и снижения количества случаев аварийности и травматизма на опасных производственных объектах, в составе которых, используются подъемные сооружения, в соответствии с которым информируем :
В соответствии с Инструкцией по монтажу кранов КБ-405-1А.00.00.000ИМ и КБМ-401П.00.00.000ИМ, для крепления стыков башни данных башенных кранов применяются специальные болты крепления стыков башни и крепления опоры поворотной, изготовленные из стали 40Х ГОСТ-4543, с твёрдостью 304...361НВ и подвергнутые термообработке. Замена их на болты с более низкими механическими свойствами категорически воспрещается. Данные болты должны меняться на новые, каждые 5 (пять) лет с начала эксплуатации крана. В связи с частой сменой собственников кранов, отсутствием должного контроля за своевременной заменой болтов, изготовлением болтов с несоблюдением технологий и использованием других марок стали, с более низкими механическими свойствами, возникает риск обрыва головки болта, что приводит к разрушению болтового соединения стыков секций башни и крепления.
не ты, а универ, который отмывал бабло на инновационной теме протезов якобы лучше импортных, а ты просто был присосан к теме
это от нищеты
Болты надо делать из такого материала, который заложен
Голод-2021
Я в спецификации закладывал финские болты, закупщики ЕС-но покупают Китай в 10 раз дешевле и это на пендосской предприятии, речь о путях для кранов.
Русские р@спиздяи в действии
Я в спецификации закладывал финские болты, закупщики ЕС-но покупают Китай в 10 раз дешевле и это на пендосской предприятии, речь о путях для кранов.
Русские р@спиздяи в действии
Я в спецификации закладывал финские болты, закупщики ЕС-но покупают Китай в 10 раз дешевле и это на пендосской предприятии, речь о путях для кранов.
Русские р@спиздяи в действии
Разжимные наши не делают кажись
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы