Страница 4 из 5
Limon
Лежандр писал(а):

На какой режим езды рассчитан генератор, у которого шейка вала под подшипником за пару месяцев стирается на миллиметр по диаметру? Или сцепление сакс, которое проходило 35 тык? Или выжимной Вис, взвывший на следующий день после установки?..Или пять коммутаторов, из которых два проработали по одному дню, а три не работали сразу?..


у меня таких проблем не было, не знаю даже что и сказать ll
Лежандр
Limon писал(а):

Лежандр писал(а):

На какой режим езды рассчитан генератор, у которого шейка вала под подшипником за пару месяцев стирается на миллиметр по диаметру? Или сцепление сакс, которое проходило 35 тык? Или выжимной Вис, взвывший на следующий день после установки?..Или пять коммутаторов, из которых два проработали по одному дню, а три не работали сразу?..


у меня таких проблем не было, не знаю даже что и сказать ll



А у меня было это все и еще гораздо больше... Pardon
masta
Лежандр писал(а):

На какой режим езды рассчитан генератор


На десятке я диодный мост чуть ли не вместе с маслом менял... Тысяч на 10 хватало, потом пробой и поехали по новой... facepalm
Dron_spb
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

На какой режим езды рассчитан генератор


На десятке я диодный мост чуть ли не вместе с маслом менял... Тысяч на 10 хватало, потом пробой и поехали по новой... facepalm



На 10-ке как то раз за грибами ездил, ну и так получилось что заехал правым бортом так, что фара под водой светила. Из лужи выехал, и зарядка пропала, ну пропала и пропала, пару км еще проехал, что то там просохло и появилась. После помывки керхером под капотом тоже зарядка иногда пропадала.
И да, диодный мост менял 1 раз за 10 лет, было дело, точнее дело было не в нем как оказалось, но менял Smile
Andrey163
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

На какой режим езды рассчитан генератор


На десятке я диодный мост чуть ли не вместе с маслом менял... Тысяч на 10 хватало, потом пробой и поехали по новой... facepalm


На 14, до 160 генератор родной был, ток щетки втн стояли, потом тачку продали. pst а вот стартер раньше поменяли. Ток один хрен реле пришлось добавлять, из-за замка 63
neclassik
х123ас писал(а):

Да как могут диски ходить 150тык,это фантастика, какими бы они ни были.



У меня 200+ т.км ходят,может я ими редко пользуюсь hehe

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Limon писал(а):

на иномарку зимерман существенно дороже стоит



Ну ну,на Дастер аж 3000р,при том ,что он просто больше в размерах.
Запчасти стоят одинаково,что на Таз,что на бюджет ино,за исключением сильно оригинальных.
XADZZOX
neclassik писал(а):

х123ас писал(а):
Да как могут диски ходить 150тык,это фантастика, какими бы они ни были.


У меня 200+ т.км ходят,может я ими редко пользуюсь hehe


Помниццо когда то диски были из чугунины, то и вопросы их замены вставали так редко , что и говорить об этом не приходилось. Сегодня сталюку куячат и первая же лужа коробит их. Остывая они вроде бы становятся ровными и даже биения нет, но стоит им чуток подогреццо и пипец- вот и биение.

А еще кто как ездит. Я в принципе постоянно гоняю, но как то так с опытом пришло, при этом, редко тормозами пользуюсь. Колодки у меня ходят минимум сотку. правда пробеги 50 город/ 50 трасса.
DAI
Limon писал(а):

DAI писал(а):

они уже идут окрашены в серебряный цвет, правда краска г@$но, на водной основе


а я думал что это типа транспортировочный грунт, чтоб диски не заржавели пока до покупателя дойдут

Ну по большому счету так и есть. За пол года ржа появилась бы
х123ас
алекс спб писал(а):

Он ездит по 27+ккм в год и перебрал туеву хучу раз подвеску и тормоза?


Это что, прям большой пробег какой то?
Limon писал(а):

просто ВАЗ рассчитан на езду в стиле овоща, плавный разгон и плавное торможение, скорость не больше 80км.ч.


Хз на что он расчитан, но что он терпит...
ПрапорЪ
Limon писал(а):

Задумал менять.
Какой бренд ща нормальные делает?

Сам засмотрелся на ZIMMERMANN 300.2094.00

Вобщем советуйте кто чё ставил



Цимермана пусть Яша ставит на свой рыдван) Больше 10 лет на десятке катал Брембо обычные без перфораций всяких + колодки ферродо красные. Зад - барабаны Лукас/ТРВ + колодки ферродо. Главное жидкость менять раз в 3 года и нормально прокачивать , желательно самостоятельно, а не доверять рукожопам в сервисах. Ну и если без АБС, то колдуна обязательно настроить именно по мануалу (если закис - менять на новый). С тормозами проблем никогда не было - никаких заносов, никаких "ватных ощущений в педали" supercool
Limon
Купил я осенью прошлого года диски ZIMMERMANN. По деньгам вышло 2215р * 2шт = 4430руб.

Сейчас они стоят 4490р за 1шт. За 2шт грубо говоря надо заплатить 10тыс.р

gpn
Dron_spb
Limon писал(а):

Купил я осенью прошлого года диски ZIMMERMANN. По деньгам вышло 2215р * 2шт = 4430руб.

Сейчас они стоят 4490р за 1шт. За 2шт грубо говоря надо заплатить 10тыс.р

gpn



Не хочешь ты развития экономики, это же рынок все регулирует supercool
antipinoman
Я резину брал за 13 а сейчас она 30 и чо
Dron_spb
antipinoman писал(а):

Я резину брал за 13 а сейчас она 30 и чо



Не кажется, что это какая то наебка? Во всем мире она так 13 и осталась Smile
Женя
Dron_spb писал(а):

Не кажется, что это какая то наебка? Во всем мире она так 13 и осталась


А по сегодняшнему курсу уже 10ку должна стоить supercool
Dron_spb
Женя писал(а):

Dron_spb писал(а):

Не кажется, что это какая то наебка? Во всем мире она так 13 и осталась


А по сегодняшнему курсу уже 10ку должна стоить supercool



Я я, а по факту:

23 октября 2021г Комплект тормозных колодок ATE 13046071842 - 3 240 ₽
19 июля 2022г Комплект тормозных колодок ATE 13046071842 - 9 181 ₽


gpn
Женя
Справедливости ради отмечу, что некоторые товары стали дешевле. Это единичные случаи, но это есть. Например, конвектор электролюкс стоил больше 3, потом подскочил до 6 с лишним. Сейчас он по скидкам распродажам и т.д. 2700. Телефон филипс стоил 4400, потом подорожал, сейчас по акциям 3800 supercool
х123ас
Limon писал(а):

Купил я осенью прошлого года диски ZIMMERMANN. По деньгам вышло 2215р * 2шт = 4430руб.

Сейчас они стоят 4490р за 1шт. За 2шт грубо говоря надо заплатить 10тыс.р

gpn

Считай бесплатно. На мой Опель если Зиммерман брать, 32тыр за диск нужно заплатить.
antipinoman
Я на весту взял автореал, за 4 тыра 2шт, но ещё не ставил. И какие то турецкие колодки, брембо стали очень дорогие. Осенью поменяю и доложу чо как.
Женя
antipinoman писал(а):

И какие то турецкие колодки


если hi-q в синей коробке, то они нормальные, пылят немного, но не критично
antipinoman
Женя
Не, не хайкью. Другие. Хайкью это корея, а я турецкие купил
Женя
antipinoman писал(а):

Хайкью это корея, а я турецкие купил


Ага, че то я вместо Турции Корею прочитал... facepalm
antipinoman
zmey999
Диски Бас пробег с ними 20 - рекомендую
колодки тиир - как сток трв тормозят но дицким не жрут
svarnoi
брал на бэху брэмбо с отверстиями насверлеными.Полное унылое Г.Не бери.риски мягкие отверстия во рже...цепляют так себе.Штатные лучше всего оказались.брал на несцан самсунговские вот те хорошие.Поставить ваще не проблема суппорт сымаешь и вуаля.
Р.С. Для меня диво когда диски меняют через 20 тыков.У меня ходят по сотке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы