Страница 4 из 8
Vassya
SDRIVER писал(а):

Vassya писал(а):

А с какого буя тракторист должен следить за трактором? Ты как работодатель, будет дрбр обеспечить тракториста исправным инструментом, а держать этот инструмент в порядке - твоя обязанность, как владельца инструмента. Трактористу достаточно соблюдать инструкцию по эксплуатации


С такого буя что это его обязанность


Понятно. Скроил на механиках, повесив все на тракториста, и ремонт, и то. И все за одну зарплату. В бермадеевских холдингах так не делают, поэтому они и успешны
wasd
Vassya
+1 таркторист-это тракторист ,а не механик по ремонту и обслуживанию.
Не можеш держать слесарей и механика,заклучи договор с ремонтной фирмой,каторая будет ремонтировать и обслуживать трахтур lol1 lol1 lol1
Бермадей
SDRIVER писал(а):

С такого буя что это его обязанность


а вот и хера. Из последних нововведений у нас стало полное отрешение водителя трактора от техники. Алгоритм устанавливался прост до безобразия - пришол на работу, минута в минуту сел, поехал, приехал, ушёл домой. Компьютер автоматив=чески формирует по каждому механизатору файл исполненой работы, по сотням параметров фильтруется эффективность работника, из 20 человек по итогам периода высеиваются до половины, вновь посаженные таже проходят селекцию, рулить остаются самые "эффективные".
2. Обслуживание техники на 100 процентов ложится на обязанности мех.бригад первое лицо - технический директор (менеджер), у него целая аримя инженеров, у инженеров в подручье квалифициорванные ремонтники из числа не прошедших селекцию механизаторов. И в мехцехах строгая селекция - залёт по работе - идёшь на "яму" сливать маслА, мыть кафель, таскать шины и прочее. КТо посноровистей, имеет доступ к работам с компьютерами по регулировкам хзарактиристик техники и прочее (рано или поздно гарантийная техника выходит из гарании и дешевше на 300 единиц держать свою высококвалифицированную блригаду механиков-сервисников) Сейчас в расмках отношений "работа-бабло-раблота-бабло" выгоднее разделять ответственность по процессам. Мезанизаторы-универсалы, которые раньше могли и за агронома решить по режиму обработки поля (вымелить, заглубить, настроить норму высева, скорость жатки и тд и тп), за механика решить регламент по техобслуживанию, за экономиста посчитать расход ГСМ ан единицу работы (чтобы и себе соталося) и в-итоге в одгнло литцо выдать гттовый продукт, то сейчас совсем по другому.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

wasd писал(а):

Vassya
+1 таркторист-это тракторист ,а не механик по ремонту и обслуживанию.


я застал то время, когда каждый механизатор мог выгнать технику в поле, самоорганизоваться по выработке, самостоятельно отремонтировать любой агрегат, подготовить будущие агрегаты, когда каждый механизатор участвовал в крглошгодичном цикле - подгтовка почвы-посевная-подкормка-химобработка-уборка урожая-подготовка почвы, в течение круголого года находил себе примеение. Сейчас всё по другому. Узкая специализация всё больше давит на производственные процессы.
SDRIVER
Бермадей писал(а):

Естественно, открытых воров ловили и сажали, а когда у тракториста зарплата (по сегодняшним меркам) 5 тысяч, то остальное просто давали всяким разными способами, "выписывали" по накладной, в счёт долга, в расчёт трудодней и прочее прочее.


А почему бы не платить трактористам нормальную зарплату? А не делать его соучастником? МЫ тебе платим 5 000 рублей , но даем возможность воровать, чтобы ты у нас был на крючке и не выепывался?
Бермадей писал(а):

Грех не расстрелять такого председателя, который позволяет такое и который в лицо не знает каждого телёнка.


ДА ладно че ты чушь несешь, каждого теленка. Прям все 500 телят председатель в лицо знать должен и каждое зернышко pst

Бермадей писал(а):

всегда нормальный председатель ДАВАЛ взять людям столько, скольно надо, и не было никаких "замов по безпасности", никто не выворачивал бабам сумки и мужикам карманы. До последнего председатель разрешал вечерком взять тот же кун домой, чтоб поскирдовать сено


"Нормальный" председатель да, тот который воровал и людей не обижал .
Всем людям надо по разному я тебе уже задал вопрос что делать людям которые воровать не умеют и им не надо ?
Вот телятницы коллектив 10 человек 6 из низ каждый день за пазухой тащут домой дробленку, а 3 телятницам совесть не позволяет им что делать, каково им? То же самое и с куном, одни пользуются ,а другие нет? Где справедливость?

Бермадей писал(а):

Да, и 2 и 3 и 4 механизатора имели доступ к одной единице, особенно когда пахота идёт круглые сутки. Иотвечали все по очереди, и относились бережно, ибо трактор это кормилец. Не отпашешь - не получишь.


Никто там ни за что не отвечал, хорошо если среди этих 4 механизаторов, один был совестливый и толковый он и тянул лямку. Остальные просто дергали рычаги и все.
Бермадей писал(а):

Короче обосраал на всю обойму.


Я всю эту подноготную знаю изнутри с самых низов
Бермадей писал(а):

Не знаю, у нас никогда не было того разъе3айства, что ты описываешь, да, квасили мужики, но не настолько внаглую, даже многие синяки были "на карандаше", на каждого было заявление в столе, от того и пахали навыворот и держались. Чёртего знает, да и у нас тут на Ставрополье пианство не повальное, народ более куркулистый, более работящий чтли. Додельников много.


Это ты здесь разъеЗайство описываешь и выдаешь его за норму

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Vassya писал(а):

SDRIVER писал(а):

Vassya писал(а):

А с какого буя тракторист должен следить за трактором? Ты как работодатель, будет дрбр обеспечить тракториста исправным инструментом, а держать этот инструмент в порядке - твоя обязанность, как владельца инструмента. Трактористу достаточно соблюдать инструкцию по эксплуатации


С такого буя что это его обязанность


Понятно. Скроил на механиках, повесив все на тракториста, и ремонт, и то. И все за одну зарплату. В бермадеевских холдингах так не делают, поэтому они и успешны

В любой инструкции по эксплуатации которую ты предлагаешь соблюдать трактористу написано про обязанность ежедневного технического обслуживания. И это входит в трудовые обязанности механизатора во всем мире

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Vassya писал(а):

В бермадеевских холдингах так не делают, поэтому они и успешны


В бермадеевских холдингах никто ничего не делает поэтому технику после его холдинга покупать не стоит. А успешны они потому что приближены к власти и сидят на субсидиях supercool
Ни одного успешного самостоятельного холдинга в РФ нет supercool
wasd
Бермадей
Это было в прошлом веке.Когда я и Тэо делал технике и ремонт на коленке gpn Теперь я даже пробитое колесо не меняю.Вызываю техничку если двигатца не могу,приежают в течение получаса Wink
SDRIVER
wasd писал(а):

Vassya
+1 таркторист-это тракторист ,а не механик по ремонту и обслуживанию.


У меня трактористов нет у меня механизаторы

wasd писал(а):

заклучи договор с ремонтной фирмой,каторая будет ремонтировать и обслуживать трахтур


И сколько дней мне ее ждать когда они приедут и отремонтируют? pst
wasd
SDRIVER писал(а):

И это входит в трудовые обязанности механизатора во всем мире


Не правда,нет таких обязаностей.Завёл .поехал,работай.Всё остальное дело спецов.Как грит наш механик-это не Камаз lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

SDRIVER
У нас например заключён договор,что они делат сразу после поломки,несмотря на их занятость,а ремонт шин круглосуточно

Последний раз редактировалось: wasd (07 Ноября 2021 14:33), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Бермадей писал(а):

а вот и хера. Из последних нововведений у нас стало полное отрешение водителя трактора от техники. Алгоритм устанавливался прост до безобразия - пришол на работу, минута в минуту сел, поехал, приехал, ушёл домой. Компьютер автоматив=чески формирует по каждому механизатору файл исполненой работы, по сотням параметров фильтруется эффективность работника, из 20 человек по итогам периода высеиваются до половины, вновь посаженные таже проходят селекцию, рулить остаются самые "эффективные".
2. Обслуживание техники на 100 процентов ложится на обязанности мех.бригад первое лицо - технический директор (менеджер), у него целая аримя инженеров, у инженеров в подручье квалифициорванные ремонтники из числа не прошедших селекцию механизаторов. И в мехцехах строгая селекция - залёт по работе - идёшь на "яму" сливать маслА, мыть кафель, таскать шины и прочее. КТо посноровистей, имеет доступ к работам с компьютерами по регулировкам хзарактиристик техники и прочее (рано или поздно гарантийная техника выходит из гарании и дешевше на 300 единиц держать свою высококвалифицированную блригаду механиков-сервисников) Сейчас в расмках отношений "работа-бабло-раблота-бабло" выгоднее разделять ответственность по процессам. Мезанизаторы-универсалы, которые раньше могли и за агронома решить по режиму обработки поля (вымелить, заглубить, настроить норму высева, скорость жатки и тд и тп), за механика решить регламент по техобслуживанию, за экономиста посчитать расход ГСМ ан единицу работы (чтобы и себе соталося) и в-итоге в одгнло литцо выдать гттовый продукт, то сейчас совсем по другому


bboyan это все уже проходили в советское время МТС назывались. В районе у нас ремонтные базы были, ремонтные бригады. Очень быстро от этого ушли
Любой фермер будет эффективнее вашего холдинга где на 1 механизатора еще 10 нахлебников supercool

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

wasd писал(а):

SDRIVER
У нас например заключён договор,что они делат сразу после поломки,несмотря на их занятость


300 км от меня до города. Им надо приехать разобрать, установить неисправность, потом уехать за запчастью. Сутки двое на это уйдет
wasd писал(а):

Не правда,нет таких обязаностей.Завёл .поехал,работай.Всё остальное дело спецов.Как грит наш механик-это не Камаз


Есть supercool
Цитата:

Механизатор широкого профиля (тракторист- машинист сельскохозяйственного производства) самостоятельно работает на тракторах, зерноуборочных комбайнах и других сельскохозяйственных машинах. В его обязанности также входит текущий ремонт и выявление и устранение неисправностей в их работе.



Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Бермадей писал(а):

я застал то время, когда каждый механизатор мог выгнать технику в поле, самоорганизоваться по выработке, самостоятельно отремонтировать любой агрегат, подготовить будущие агрегаты, когда каждый механизатор участвовал в крглошгодичном цикле - подгтовка почвы-посевная-подкормка-химобработка-уборка урожая-подготовка почвы, в течение круголого года находил себе примеение. Сейчас всё по другому. Узкая специализация всё больше давит на производственные процессы.


Такого никогда не было. В колхозах всегда были инженеры и агрономы. Они занимались организацией.
Vassya
SDRIVER писал(а):

В любой инструкции по эксплуатации которую ты предлагаешь соблюдать трактористу написано про обязанность ежедневного технического обслуживания. И это входит в трудовые обязанности механизатора во всем мире


Ровно это я и написал "соблюдать инструкцию по эксплуатации". Тракторист пришел, условно говоря, лампочки проверил - светятся, и поехал пахать. А если не светятся - нехай механик пестует менять, а тракторист на другом исправном тракторе пахать поедет.
SDRIVER писал(а):

В бермадеевских холдингах никто ничего не делает поэтому технику после его холдинга покупать не стоит.


Естественно, они эксплуатируют технику до исчерпания ресурса и потом меняют ее на новую. А кто и зачем купит ихнее старье - не холдинга головная боль

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

SDRIVER писал(а):

wasd писал(а):
заклучи договор с ремонтной фирмой,каторая будет ремонтировать и обслуживать трахтур

И сколько дней мне ее ждать когда они приедут и отремонтируют?


Это зависит от условий договора. Захочешь - сервисный инженер будет жить у тебя на сеновале, охраняя амбар с запчастями и готовый в любое время устранить неисправность.
wasd
У нас тоже бывает ,что растояние км 100 от сервиса поломка.Приежает ремонтный автобус и ремонтирует,Если нельзя сделать,они ищут запчасти,если даже из Финляндии их нужно доставить,то в 24 часов всё равно сделают

Последний раз редактировалось: wasd (07 Ноября 2021 14:44), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
столбы нонче фонарные из пластмассы делают
ненадежные весчи
неспроста?
SDRIVER
Vassya писал(а):

Тракторист пришел, условно говоря, лампочки проверил - светятся, и поехал пахать. А если не светятся - нехай механик пестует менять, а тракторист на другом исправном тракторе пахать поедет.


Тракторист пусть едет , механизатор сам поменяеет.
Vassya писал(а):

Естественно, они эксплуатируют технику до исчерпания ресурса и потом меняют ее на новую. А кто и зачем купит ихнее старье - не холдинга головная боль


У них ресурс техники в два раза ниже, потому что всем на технику пох. Это проблемы собственника. Что они вытворяют на технике мы видим каждый день supercool

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Vassya писал(а):

Это зависит от условий договора. Захочешь - сервисный инженер будет жить у тебя на сеновале, охраняя амбар с запчастями и готовый в любое время устранить неисправность.


Никакой сервисный инженер тут у меня на сеновале жить не будет, нахер ему это надо когда вокруг города работы полно.
Гладко было на бумаге да забыли про овраги bboyan пи$деть не мешки ворочать. Приезжай покажи как надо работать умник pst
wasd
Так техника вся застрахована supercool у нас даже поломку гидроцелиндров по страховке устраняют
SDRIVER
wasd писал(а):

У нас тоже бывает ,что растояние км 100 от сервиса поломка.Приежает ремонтный автобус и ремонтирует,Если нельзя сделать,они ищут запчасти,если даже из Финляндии их нужно доставить,то в 24 часов всё равно сделают

в России все по другому .
Vassya
SDRIVER писал(а):

У них ресурс техники в два раза ниже, потому что всем на технику пофиг. Это проблемы собственника. Что они вытворяют на технике мы видим каждый день


Значит им выгоднее сменить трактор на новый, а не продолжать чинить его синей изолентой. Колесо подвязал - и вроде еще походит. В результате больше геморроя, когда это колесо посреди поля отвалилось.
SDRIVER
wasd писал(а):

Так техника вся застрахована supercool у нас даже поломку гидроцелиндров по страховке устраняют

У вас европа , у нас россия supercool

Добавлено спустя 25 секунд:

wasd писал(а):

Так техника вся застрахована supercool у нас даже поломку гидроцелиндров по страховке устраняют

У вас европа , у нас россия supercool
Vassya
SDRIVER писал(а):

Vassya писал(а):
Это зависит от условий договора. Захочешь - сервисный инженер будет жить у тебя на сеновале, охраняя амбар с запчастями и готовый в любое время устранить неисправность.

Никакой сервисный инженер тут у меня на сеновале жить не будет, нахер ему это надо когда вокруг города работы полно.


Плати - и у тебя будет жить хоть целая бригада.
wasd
Просто нужно самому всё утрясать ,я думаю что у Вас тоже можно работать нормально.У нас тоже бардак с ремонтом был,потом всё утряслось и наладилось supercool
SDRIVER
Vassya писал(а):

SDRIVER писал(а):

У них ресурс техники в два раза ниже, потому что всем на технику пофиг. Это проблемы собственника. Что они вытворяют на технике мы видим каждый день


Значит им выгоднее сменить трактор на новый, а не продолжать чинить его синей изолентой. Колесо подвязал - и вроде еще походит. В результате больше геморроя, когда это колесо посреди поля отвалилось.


Совершенно верно. Им выгоднее купить новый трактор потому что на это им дают халявные кредиты и субсидии, а на оборотные средства кредит им не дают. А своей оборотки у них мало, потому что расходы очень большие.
У нас холдинг был покупал всю технику новую, строил склады , элеваторы. А зарплату не платил людям месяцами потому что денег не было, всем поставщикам был вечно должен за семена, гсм. Но при этом технику новую пригонял раз в полгода. Потом собственника в москве подвинули с должности и холдинг кончился

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Vassya писал(а):

SDRIVER писал(а):

Vassya писал(а):
Это зависит от условий договора. Захочешь - сервисный инженер будет жить у тебя на сеновале, охраняя амбар с запчастями и готовый в любое время устранить неисправность.

Никакой сервисный инженер тут у меня на сеновале жить не будет, нахер ему это надо когда вокруг города работы полно.


Плати - и у тебя будет жить хоть целая бригада.

А зачем?
ЧТо мне это даст если я буду тут бригаду ремонтников содержать? Какой экономический эффект от этого?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

wasd писал(а):

Просто нужно самому всё утрясать ,я думаю что у Вас тоже можно работать нормально.У нас тоже бардак с ремонтом был,потом всё утряслось и наладилось supercool

МЫ работаем нормально никакого бардака с ремонтом у нас нет.
Власть от нас требует дешевого хлеба
РАсстояния у нас несравнимо больше чем у вас, экономические условия разные.
Вы в европе мы в россии
wasd
SDRIVER
Какая у тя техника? Требование власти и себестоимость продукта-вещи не совместимые supercool
wasd
Brandits
ЯЯ фольцваген 63 hehe pst
SDRIVER
wasd писал(а):

Требование власти и себестоимость продукта-вещи не совместимые


В россии пытаются совмещать. ТЫ слышал про пошлину ? Сейчас государство с каждой тонны зерна забирает себе 5 000 рублей . Пошлину ввели под предлогом того чтобы не росли цены на хлеб , себестоимость никого не интересует .
Каждый сельхозпроизводитель в РФ сейчас недополучает 5 000 рублей с каждой тонны зерна

wasd писал(а):

Какая у тя техника?

не понял вопроса

Последний раз редактировалось: SDRIVER (07 Ноября 2021 15:04), всего редактировалось 1 раз
wasd
SDRIVER
Тракторы,комбаины ,грузовики
SDRIVER
wasd писал(а):

SDRIVER
Тракторы,комбаины ,грузовики


Тракторы, комбайны, грузовики , погрузчики

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Ремонтные бригады пытались внедрить в СССР, райцентрах создавались МТС, колхозники отгоняли туда трактора на ремонт. Потом забирали. Техника ремонтировалась на отьепись потому что ремонтникам было похъ на нее не им же работать, их работа ремонтировать . Чем больше ремонта тем выше у них зарплата. Ездили по району выполняли срочный ремонт, техники много ремонтировать не успевали соответственно . Все это дело благополучно загнулось

Сервис сейчас осуществляет ремонт по гарантии, это все долго и нудно. Большие расстояния, огромный штат нужно содержать и все равно не успевают оперативно. Проще и дешевле отремонтировать самому
wasd
Надеюсь тракторы и грузовики комбинированные,которые могут любое навесное одеть supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы