Alexandr008 писал(а):Dron_spb писал(а):Особенно "радовал" ручник, который работал максимум 2-3 мес после полной переборки
На классике?
На ПП проблем с ручником не было. Ближе к 200 тык менял тросы и планки.
Добавлено спустя 41 секунду:
Подтягивал правда периодически. Раз тык в 15-20
На ПП. Планки с завода со слишком глубокими канавками под колодку, в инете куча советов "насрите сваркой и проточите болгаркой сколько нужно".
Найдя методом подбора планки с нормальной глубиной проточек и попутно поменяв все пружинки/колодки/цилиндры вроде все работает.
Проходит 2-3 мес, ручник нужно подтянуть, даже подтянутый на 2 щелчка он держит еле еле, нужно тянуть до усрачки в потолок чтобы хоть как то держал.
Почему то когда на рено/шкоду пересел вообще ни разу кручнику не было претензий, одним пальчиком затягивается, ни разу не регулировал.
90% болтов снизу на ВАЗе не откручивается после 3-4 лет езды, только меняется на новые ломаясь при попытке открутить.
И так во всем, РХХ периодически промывай/меняй, трапеция дворников из стали марки МГ с резьбой M6 под затяжку дворников, тосол ржавеет через пару лет использования, масса гуляет как последняя проститутка.
10 лет ездил, огонь машины были
Сплошная экология, зубильцем отогнул уголок квадратной пластинкии откручивай себе суппорт, а то придумали басурмане фиксаторы резьбы всякие, срамота.