— Орский холодильник и раньше в 70-х на 50% состоял из импортных деталей. Первые холодильники еще делались на отечественных комплектующих. Потом развитие пошло в левую сторону, холодильники начали изготавливаться из импортных комплектующих. 100% компрессоров на рынке сейчас - импортные. Из отечественного в орском холодильнике — алюминиевая трубка для испарителей. Все остальное, даже краска, выпускается из импортных комплектующих. Уйти от импорта на 100% невозможно. Многое покупалось в Европе... Сейчас будем использовать Китай, Иран, Турцию, Индию.
прошло 50 лет, а они так и не смогли освоить даже компрессора,
за апрель сократился, но в целом с начала года вырос относительно того же периода прошлого года
С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 мая - РИА Новости. Грузооборот российских портов в январе-апреле 2022 года снизился примерно на 2%, это пока не чувствительно, сообщил журналистам помощник президента РФ Игорь Левитин.
"Пока порты отработали первый квартал и апрель... Примерно снижение только на 2% оборотов наших портов. Это пока не чувствуется. Но, когда будут санкции уже по основным видам грузов - по нефти, нефтепродуктам, - тогда оборот портов может просесть. Пока этого нет", - сказал он в кулуарах просветительского марафона "Новые горизонты", который проводит общество "Знание".
Перец
за апрель сократился, но в целом с начала года вырос относительно того же периода прошлого года
С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 мая - РИА Новости. Грузооборот российских портов в январе-апреле 2022 года снизился примерно на 2%, это пока не чувствительно, сообщил журналистам помощник президента РФ Игорь Левитин.
"Пока порты отработали первый квартал и апрель... Примерно снижение только на 2% оборотов наших портов. Это пока не чувствуется. Но, когда будут санкции уже по основным видам грузов - по нефти, нефтепродуктам, - тогда оборот портов может просесть. Пока этого нет", - сказал он в кулуарах просветительского марафона "Новые горизонты", который проводит общество "Знание".
на 2% от чего он снизился
А вот и правда про орские холодильники с картинками
https://ural56-ru.turbopages.org/ural56.ru/s/news/678482/
В грязном цеху бабы вручную прикручивают на китайские шкафы китайские же комплектующие.
Причем ни в 20, ни в 21 году запустить производство не смогли.
Как я понял- тупо это якобы производство - отчёт за потраченные госсубсидии.
Цитата директора:
Из отечественного в орском холодильнике — алюминиевая трубка для испарителей. Все остальное, даже краска, выпускается из импортных комплектующих.
Имущество компании «Орские заводы», ранее выпускавшей знаменитые холодильники марки «Орск», но доведенной до банкротства, снова выставлено на торги. Предыдущие состоялись в марте, но покупателей на недвижимость и производственное оборудование тогда не нашлось. Теперь – еще одна попытка. Интересно, что по сравнению с прошлым разом то же самое имущество подешевело почти вдвое. А если сравнивать те деньги, которые планируется выручить за оборудование, с теми, что были в него вложены, ситуация выглядит и вовсе абсурдной.
ОРс 4 до Орск 8 - работали десятилетиями в любой жаре. отчего были любимы в средней азии и жарких странах
сейчас такое не нужно
Как 200 млн долларов превратились в 300 млн рублей?
Имущество «Орских заводов» снова выставлено на торги.
25 мая 2022 года становится, можно сказать, историческим для Орска днём, ведь завод Орских холодильников официально заработал на полную мощность!
Дмитрий Юдин, генеральный директор ООО «ТПК Орск»
Готовность полная, по материалам вопросы тоже решили. Заменили европейские комплектующие на китайские и турецкие, поставки логистические наладили. Так что материалами сейчас обеспечены.
Дмитрий Юдин, генеральный директор ООО «ТПК Орск»
Готовность полная, по материалам вопросы тоже решили. Заменили европейские комплектующие на китайские и турецкие, поставки логистические наладили. Так что материалами сейчас обеспечены.
Дмитрий Юдин, генеральный директор ООО «ТПК Орск»
Готовность полная, по материалам вопросы тоже решили. Заменили европейские комплектующие на китайские и турецкие, поставки логистические наладили. Так что материалами сейчас обеспечены.
Дмитрий Юдин, генеральный директор ООО «ТПК Орск»
Готовность полная, по материалам вопросы тоже решили. Заменили европейские комплектующие на китайские и турецкие, поставки логистические наладили. Так что материалами сейчас обеспечены.
окраску прийдется скорее всего у себя организовывать
Уже есть и покупатели, и заказы.
На июнь — 5000 холодильников.
Задача на ближайшее время — выйти на 10 000 холодильников в месяц.
Имущество «Орских заводов» снова выставлено на торги. Как 200 млн долларов превратились в 300 млн рублей?
Иранские дешевле
а на земле построить курятники для продажи лохам в ипотеку под стопятьсот процентов
время перекупов-челноков и таксистов закончилось,
Минпромторг намерен возродить в стране оптово-розничные продовольственные рынки. Об этом сообщил заместитель министра Виктор Евтухов.
Именно в рынках ведомство видит гарант продовольственной безопасности страны и возможность снизить цены на продукты за счет более высокой конкуренции.
Как считает глава Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов, оптово-розничные рынки начали исчезать в России в 2000-е, их вытеснили крупные сети, сейчас на долю рынков приходится всего 4% торгового оборота. В рекомендациях Минпромторга говорится, что продавать на рынках смогут все желающие — как фермеры, так и дачники, для этого не надо будет оформлять ИП или юрлицо.
Издание «Московский Комсомолец» возвестило о возвращении «эры челноков». Журналисты рассказали о торговом районе Лалели в Стамбуле, который в 90-х годах прошлого века называли «Русским базаром».
Сейчас снова огромное количество челноков, и сюда с баулами приезжают не только русские, но и украинцы, болгары, венгры и поляки. Однако цель граждан РФ куда более понятна – покупать товары, попавшие под западные санкции.
Чапай
а на земле построить курятники для продажи лохам в ипотеку под стопятьсот процентов
«Минтранс совместно с АО «ТКП» (бывшая «Транспортная клиринговая палата») и госкорпорацией «Ростех» обсуждают создание в России резервного фонда поддержки авиапассажиров, сообщили «Известиям» три источника на рынке», — сообщает издание.
Уточняется, что фонд будет создаваться не за счет средств из государственного бюджета. Газета предполагает, что основная цель фонда — покрытие расходов авиакомпаний перед пассажирами на случай экстренных ситуаций. При этом не исключается, что пополняться фонд будет за счет нового сбора, который будет взиматься при покупке авиабилетов.
Пока обсуждается, что сумма сбора составит от 70 до 250 рублей за один перелет. При этом газета утверждает, что введение нового сбора не повлияет на стоимость авиабилетов для пассажиров.
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3600303.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
одно нытьё...как же вы надоели.
Объективное существование окружающей действительности я сегодня видел. Ездил из Тольятти в ульновскую область по трассе М5, до Сызрани и за нее 40 км. Так вот трафик из фур - дикий я бы сказал. И с рф номерами, и с казахскими и с другими. Может трафик и уменьшился в сторону и со стороны ес стран, но тут дорога из Казахстана - все забито фурами.
одно нытьё...как же вы надоели.
Объективное существование окружающей действительности я сегодня видел. Ездил из Тольятти в ульновскую область по трассе М5, до Сызрани и за нее 40 км. Так вот трафик из фур - дикий я бы сказал. И с рф номерами, и с казахскими и с другими. Может трафик и уменьшился в сторону и со стороны ес стран, но тут дорога из Казахстана - все забито фурами.
На М5 не было дикого трафика к примеру когда мост на ГЭС ремонтировали 20 лет назад (тогда от Пензы по сути в объезд пускали). Но пишут же - рухнула логистика, все капец. Если она рухнула - то почему такой трафик сейчас, мне непонятно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы