Страница 4 из 26
Путник
to Izverg ( цитирование не работает извини)

Привет земеля! Много читал данный форум и твои муки выбора между ТНК и Лукойл. Думаю что данную тему ты изучил. У меня вопрос: почему всё-таки остановил выбор на Лукойле. На какой заправке брал и город производитель масла ( Рязань, Пермь)? Что думаешь по поводу осадка на дне канистры Лукойла ( на форуме неоднократно всплывало данное мнение)?
Izverg
Привет земеля)) Приятно видеть своих в форуме)) Drinks or Beer
И так по порядку: да действительно много мучался с выбором между ТНК и Лукойлом. Выбрал Лукойл потому что много знакомых используют именно его и отзываются только положительно, людей среди знакомых которые пользовались бы ТНК нет. Да и сравнив бензин Лукойл и ТНК - всеже Лукойл понравился больше. Почитал в нете инфо по новой линейке масел Лукойл и обновлении производства. Короче меня все это убедило в пользу Лукойла.
Брал масло на заправке недалеко от ТЭЦ на Алма-Атинской в 15 мкр.
Производство г.Пермь полусинь 10W40 по 400 руб 4литра. Хотел ващето 5W40, но небыло((.
По поводу осадка была инфа на форуме, но она по моему 2005г, т.е. устарела. Тем более повторюсь, что линейку масел обновили. Буду менять отпишу был осадок или нет.
Вот такой ответ тебе земеля. Надеюсь чем-то помог Drinks or Beer
Путник
Да определённо помог. Только смущает факт: моя пробежала 137000 до капремонта па п/с Лукойла. Двигатель несколько раз до меня кипятили и это сыграло, возможно, главную роль в переборке движка. Т.е. мне досталась машина с мертвым движком.javascript:emoticon('Smile') Но выработка на распредвалу однозначно большая (постукивает в постели), и кипячение думаю не так сыграло на его износ как масло. Тоже много слышал положительных отзывов ( не на форуме ибо копейки, шахидки и зубилы могут перемещаться только на Кастроле javascript:emoticon('Smile')). А так знакомая девятка инжекторка пробежала 256 000 с хорошей компрессией, смена масла через 10 000 Лукойл п/с, с промывочным маслом, но надо учесть что основной пробег приходился на трассу Самара-Оренбург ( т.е. нагрузки плавные без ярко выраженных старт-стоп городского цикла). Пятнашка 180000 Лукойл п/с люкс, промывочное масло через 3 смены масла, но тоже трассовая машина. Хороший, знакомый механик (девятка у него) сказал так: "Масло можно лить любое лишь бы не поддельное. Чем дороже масло тем большую нагрузку можно давать (читай дать гари!) без срабатываемости масла. Лукойл не нравится из-за осадка на дне канистры , лучше ТНК." Хотя сам льёт ВР виско 3000. Обкатывал я двигатель на ТНК Магнум 5в-40 оно ещё было безо всяких одобрений и сертификатов (думаю не успели) на 2-й тысяче сменил (из-за хренового РОДНОГО карба, забитой вентиляции картера и обкатки вылилось чёрное как смола). Встали муки выбора масла определённой марки раз и на всегда (для данной машины). Перечитал форум, глянул в кошелёк, заказал человеку купить в мЕтро ВР виско 3000, принес ессо п/с, залил не промывая (это я зря- потом понял). Теперь думаю оставаться ли на нем и заведётся ли в -25 (10в-40 п/с, а 5в-40 только синька под штукарь ценой) или заливать Лукойл люкс п/с 10в-40 летом, п/с 5в-40 зимой, с промывочным при каждой смене. Так же интересный вопрос: есть допуск по ГСМ ВАЗА 2005 г. вроде, там числится в классе супер, масло ЛАДА СУПЕР с вязкостью
5W-40, 10W-40, 15W-40 и ценой аж 300 р. за синь класса SG/CD ( г. Тольятти ), как рассказывают местные - заливают, тыщ на пять хватает. Так вот класс SL лукойловской полусиньки хоть как-то покреплен (рекомендован/соответствут/одобрен - разные вещи) и не получится ли как с маргарином "Крестьянское", продоваемым как масло(сливочное Smile)
javascript:emoticon('Smile')
Язычник
Как-то у нас на заводе представители Лукойла делали презентацию своих жиж. Разумеется, по их словам, их масло оказалось самым крутым и ни в чём не уступающем иномаслам.
Задаю провокационный вопрос: "Какое масло налито в Ваш личный автомобиль?". Немного помявшись, представитель ответил, что Лукойл синь. Но как-то так неуверенно ответил. Потом выяснилось, что это масло он берёт нахаляву и чуть ли не сразу после реактора, или как там у них эта хрень называется, где масла мешают.
В Лукойле пугает, прежде всего, нестабильность качества. Приёмка продукции на отечественных предприятиях ведётся не на основании ТУ, ГОСТов и прочей НД, а по настроеню руководства. Надо срочно выполнить заказ, и в канистры могут налить всякую хрень и прилепить любую эикетку. Могут не выдерживать временные параметры тех процесса и т.д.
Иногда приходится общаться с буржуями. Так эти буржуи лучше откажутся от заказа, чем согласятся на изменение технологии производства. Поэтому и стабильность качества у них на уровне.
Но тут другой подвох. Буржуйскую продукцию чаще подделывают.
Поэтому риск нарваться на подделку выше при покупке буржуинского масла.
Лукойл нах никому не надо подделывать, но велик риск нарваться на масло изготовленное по "оптимизированной " Smile технологии.
Так что куда ни кинь - везде клин.
В Москве немного проще, много всяких дилеров и дистрибутеров иномасляных фирм. А в росиянии с этим хуже, особенно в небольших городах. Там иномасла во всякого рода автолавках типа сельпо. Вот и остаётся играть в лотерею под название Лукойл.
Izverg
Хочется добавить, что играть в такую лотерею лучше с небольшим риском 400-600 руб, чем нарваться на подделку импортной сини за 1500руб. И еще полусинь менять лучше через 8000 км и движок только скажет спасибо за постоянно свежее масло. А по поводу нестабильности качества Лукойла - думаю что имело место раньше, но сейчас судя по отзывам всеже склоняюсь к тому что ушли от этой проблемы масловары))
murtas
Работаю в небольшом гараже, против Лукойла, ничего плохого сказать немогу, так как весь автопарк работает на маслах марки Лукойл. Волга с двигателем 406 прошла 650 тыс. км. на масле синтетика Лукойл5w40.
Язычник
murtas писал(а):

Волга с двигателем 406 прошла 650 тыс. км. на масле синтетика Лукойл5w40.


В лето наверное лучше всё же залить 10В40 полусинь.
Izverg
Короче седня вечером залил. Ничего плохого сказать по первым ощущениям не могу. Единственное ощущение, возможно и показалось, что движок чуть побасовитей стал)) Единственно что заметил еще, что масла вошло по щупу меньше чем 3,5литра. Я бы сказал что литра 3 вообще, ну может 3,2 если верить шкале на канистре, а на щупе уже максимум. Ну хз может на канистре градуировка левая. Так же очень удивился, что фильтр не Салют стоит, а какойто по моему Ливна называется. ХЗ чё за фильтр - я поставил давно проверенный Салют.
Отьезжу малясь напишу еще))
Язычник
Izverg писал(а):


Ливна называется.


Хорошие фильтры. Многа лучше всяких манов и чемпионов с консолами. Клапана весь срок службы отлично держат.
На классике, набаловавшись со всяким дерьмом типа ман, вернулся к Ливнам и не жалею.
Izverg
Язычник писал(а):

Хорошие фильтры.


Буду знать.
Andreiko
Любой фильтр может оказаться барахлом. Сам постоянно пользую Салют, но и среди них встречал такие, у которых редукционный клапан западал на середине срока эксплуатации. Встречал и Ливны, которые за сутки простоя опустошались досуха. Это лотерея. Поэтому взял за правило, если вижу, что фильтр начал выкаблучиваться, просто не ленюсь его тут же поменять.
heruvim13
Izverg писал(а):

Короче седня вечером залил. Ничего плохого сказать по первым ощущениям не могу. Единственное ощущение, возможно и показалось, что движок чуть побасовитей стал))


Что значит "басовитей"? Движок сейчас больше шумит или нет?
Izverg
Не по звуку не громче стала, а просто звук чуть пониже стал, хотя повторюсь что может просто самовнушение))
Izverg
Ну чё поездил немного я на ентом масле. Движок стал работать помягче. Я стал ездить поагрессивнее, уже до 3000 кручу))
raven_
Izverg писал(а):

Ну чё поездил немного я на ентом масле. Движок стал работать помягче. Я стал ездить поагрессивнее, уже до 3000 кручу))


И тут я раскручиваю двигатель до 3-х тысяч... (с) Мой корешок ROFL
Andreiko
Гы гы гы гы, насмешили, ребята ROFL
До скольки ж вы крутили, когда неагрессивно ездили?!
heruvim13
Izverg писал(а):

Ну чё поездил немного я на ентом масле. Движок стал работать помягче. Я стал ездить поагрессивнее, уже до 3000 кручу))


А какое масло было залито до Лукойла (с чем сравниваем)?
Izverg
Andreiko писал(а):

До скольки ж вы крутили, когда неагрессивно ездили?!


До этого обкатка была, вот и не крутил особо!
heruvim13 писал(а):

А какое масло было залито до Лукойла (с чем сравниваем)?


Было то что с завода льют, вроде как Лукойл Стандарт минералка 10W30.
SAuto
Конечно не совсем в тему, но все таки. Smile
Вот заливал раньше после обкатки с первого ТО Esso Ultron 5w40 синька, нравилось это масло во всем, т.е. по расходу его, по зимнему запуску, и конечно же ценой. Но вот с недавних пор оно стало стоить 1300-1400р. за 4л. при том что стоило 860-930р., и к тому же гдето проскакивала инфа что Exxon закрывает торг.марку Esso, мож "пуля" это?, думал перейти на Кастрюль, но нет, оно еще дороже чем Esso, от 1500р. И вот все таки стал в итоге приглядываться к маслу Лукойл Люкс 5w40 синька(Новая формула), во первых цена у нас на него привлекательная 860р. вроде бы, +/-50р., да и смотрю здесь отзывы о Пермском Лукойле нормальные и т.д. Вроде все так хорошо, но чет х.з., стереотипы все равно давят, из-за этого трудно как то смотреть в сторону Российских производителей любой продукции.
К чему это все я, а к тому что раньше были не лестные отзывы о синтетике от Лукойла, и интересны отзывы сейчас о Лукойловской синтетике.

З.Ы. И еще, кто нить сможет назвать марку импортного полностью синтетического масла стоимостью от 800 до 950р за 4л.? Тогда я может быть еще подумаю, по выбираю Smile
murtas
трудно как то смотреть в сторону Российских производителей любой продукции.




Ведь на ВАЗ то посмотрел? Незнаю кто его хаил, масло Лукойл, использую не первый год и не на одном автомобиле, претензий нет, заливай и не думай.
Andreiko
SAuto
По-прежнему привлекательной остается цена на 5в40 синь Шелл Ультра, или у вас на Шелл табу? Smile
Izverg
Andreiko писал(а):

По-прежнему привлекательной остается цена на 5в40 синь Шелл Ультра, или у вас на Шелл табу?


Не знаю на счет привлекательности.... У нас она от 1200руб
SAuto
murtas писал(а):

Ведь на ВАЗ то посмотрел?


Но струдом Wink Smile Как говориться, куда деваться если есть столько денег и охота новое, вот даже сейчас приглядываюсь к Приоре ибо за теже деньги с такой комплектацие другое авто не взять, автокредит не охота. Но это все другая тема Wink
Izverg писал(а):

Не знаю на счет привлекательности.... У нас она от 1200руб


+1
У нас от 1200 местами аж до 1400 за 4л.
Andreiko
А у нас в метро 1050, а 0w40 так вообще меньше штуки, сам удивлен и думаю прикупить прозапас, пока они не одумались Smile
Izverg
Andreiko писал(а):

думаю прикупить прозапас, пока они не одумались


Давай давай, а то цены до наших подтянут. Маслице то не плохое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы