Страница 4 из 12
dmabr
neclassik писал(а):

Так на Акпп масло менять каждые 50 т.км по 20 тыщ руб,а тут 1 раз в 150-200 тыш сцепу заменить за те же 20 тыщ и хочешь по бездорожью гоняй,хочешь прицеп таскай она все стерпит в отличии от акпп. Тем более гидромех уже практический никто не выпускает и тенденция такова ,что будет вариатор и робот типо ДСГ,потому что тупо дешевле в производстве.


Тигуан у меня как раз 2 литра + АКПП. нехороший человек жрет много. Pardon

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

neclassik писал(а):

Так ты бы объяснил,что тебе ток ремни и всё...у нас 2-3 тыщ такая работа и это максимум.


Не, там я почитал- один хрен натяжные ролики снимать надо при замене. В общем по цене разницы не будет- что менять ролики, что не менять. Про помпу спросил- говорит слесарь- ну я покручу рукой, если не шатается ось, то можно не менять. А если менять- то где я эту помпу возьму? Это тогда выкатывать машину на улицу и заказывать помпу, ждать когда придет.
По гольфу еще такой нюанс- это же третья машина у меня, далеко не основная. Я ее 19 сентября на себя зарегил. Прокатился немного, вспомнил как ручку эту д...чить. Прикольно, даже привыкать начал. Ну и поставил ее в гараж. И до весны может не возьму. Поэтому менять- не менять ГРМ- это мне как бы вообще не принципиально. Стоит и стоит себе в гараже. Pardon
Если бы я на ней много ездил и каждый день- тогда другой разговор...
neclassik
dmabr писал(а):

Тигуан у меня как раз 2 литра + АКПП. нехороший человек жрет много.



Так вот потому все производители авто и уходят от Акпп в пользу Вариков и роботов и от больших атмосферных движков в пользу турбированных.
Но у нас же менталитет другой и доходы,потому надежность на 1-ом месте.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

dmabr писал(а):

Не, там я почитал- один хрен натяжные ролики снимать надо при замене. В общем по цене разницы не будет- что менять ролики, что не менять. Про помпу спросил- говорит слесарь- ну я покручу рукой, если не шатается ось, то можно не менять



Да не будет там ничего с помпой,она обычно 2-3 замены ремня переживает.Это просто у людей привычка после Таза менять всё сразу.
dmabr
neclassik писал(а):

Но у нас же менталитет другой и доходы


И бензин не как в Европе стоит.
А в Китае кстати дорогой бензин?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

У меня у племянника есть каддилак 87года выпуска. 5 литровый движок, крокодил такой здоровый с огромным капотом и багажником- американская короче тачка. Вот там тоже вроде дофига чего надо менять. Но он на Рендж Ровере ездит, а это так- для души, поковыряться. Приезжал тут как-то на дачу. Надо было сфоткать в кефиром. А так по дороге едет и на него все пялятся и большой палец вверх показывают. Good
neclassik
dmabr писал(а):

И бензин не как в Европе стоит.
А в Китае кстати дорогой бензин?



Бакс за литр,так что дорого или дешево трудно сказать...ведь бакс у нас только был по 60,а у же по 100 hehe
Китай вообще уже лидер по электромобилям и он в ту сторону и идёт,ДВС особо не развивают они..всех их ДВС старые япоские или европейский разработки,они туда турбину прикручивают и снимают 150-200 л.с с 1,5л мотора facepalm
Лежандр
NorthWest писал(а):


Но вообще МКПП - это дроч не только в эксплуатации, но и в обслуживании. Нормальный гидромех живет 300+ тысяч и кроме замены масла не требует ничего. Слов вроде "сцепление", "выжимной", "маховик" владельцы не знают.



Никакого дроча с нормальной МКПП. Меняю масло по регламенту раз в 40 тысяч, сцепление поменял на пробеге в 200 и забыл про него еще на 20 лет. А эксплуатация дело привычки, наработанной за 40 лет за рулем... hehe
NorthWest
Лежандр писал(а):

NorthWest писал(а):


Но вообще МКПП - это дроч не только в эксплуатации, но и в обслуживании. Нормальный гидромех живет 300+ тысяч и кроме замены масла не требует ничего. Слов вроде "сцепление", "выжимной", "маховик" владельцы не знают.



Никакого дроча с нормальной МКПП. Меняю масло по регламенту раз в 40 тысяч, сцепление поменял на пробеге в 200 и забыл про него еще на 20 лет. А эксплуатация дело привычки, наработанной за 40 лет за рулем... hehe

Да-да, я последние десять лет (что езжу на гидромехе) каждый раз охереваю, когда на арендную механику сажусь.
Последний раз месяц назад 3000 км по турции по серпантинам и деревням. Пока на подъем заберешься, четыре (!) переключения вниз ручных сделаешь, с шестой на вторую. В деревнях уклоны совсем конские, пару раз приходилось на ходу врубать первую (!).
На трассах забивал и при разгоне (например, выезд с заправки на трассу и разгон до 110) переключал через 2-3 передаче, по схеме первая - третья - шестая, ибо пока разгонишься рука устанет рычаг дергать.

Так-то и с карбюратором проблем нет и дело привычки - подсос врубил, жиклеры промыл, если надо перевернул и потом целый час ездишь, в ус не дуешь facepalm

Вернулся из Турции, поехал сразу мск-сочи уже на своей. Как же спокойно на серпантине джугба-сочи - пять часов едешь, рычаг не дергаешь, отдыхаешь.
neclassik
NorthWest

Если тебе Мкпп такие страдания доставляет,то можно было доплатить пару баксов и взять в аренду машину с акпп. А так акпп это в пробках стоять хорошо,больше там плюсов я не вижу,сплошные минусы.
Mihalych78
neclassik писал(а):

NorthWest

Если тебе Мкпп такие страдания доставляет,то можно было доплатить пару баксов и взять в аренду машину с акпп. А так акпп это в пробках стоять хорошо,больше там плюсов я не вижу,сплошные минусы.



Мы все помним что у тебя рычаг мкпп заместо пробки стоит
Не начинай hehe
NorthWest
neclassik писал(а):

это в пробках стоять хорошо,больше там плюсов я не вижу,сплошные минусы.

facepalm hehe hehe hehe

Ну хорошо хоть у тебя коробка с синхронизаторами, а то бы за двойной выжим и перегазовку задвигал бы, что синхронизаторы это для ленивых, плюсов там нет... )

Турция на двоих в этом году - это 370К с кроиловом. Увы, не кроить не получается - машина с АКПП дороже в полтора раза, уже не 6Круб в день, а 9 (а нужна на неделю). Там не только механика - это же современный европейский автомобиль - там ещё и моторчик 1.2 литра стоял. Конечно, я бы с удовольствием взял нормальную машину, три литра на гидромехе тыщ за 20 в сутки, и в ресторанчики получше ходил и отели покачественнее бронировал, но тогда бюджет сильно выйдет за 0,6 ляма - я не олигарх, увы. А хотелось бы.
dmabr
Кадиллак племянника,нашел тут фотки:
gpn




Крыша обтянута кожей Яши бизона. gpn
(Это для тех кто говорит что я тут пи...) Smile
NorthWest
dmabr писал(а):

Кадиллак племянника,нашел тут фотки:
gpn

я кончил и закурил gpn

Че там, 426й мотор, 7.2 литра?
dmabr
NorthWest писал(а):

Че там, 426й мотор, 7.2 литра?


Не помню. Он что-то про 5литров говорил вроде. Скажи какие вопросы ему задать, я спрошу. Smile
Vassya
dmabr писал(а):

Кадиллак племянника


Good
Такой только у него и у Саши Белого
Dangerous
Vassya писал(а):


Такой только у него и у Саши Белого


У Косьмы такой был и Майкла Джексона
supercool
Vassya
dmabr писал(а):

Скажи какие вопросы ему задать, я спрошу


Спроси его - это точно Кадиллак?

Добавлено спустя 28 секунд:

Dangerous писал(а):

Vassya писал(а):


Такой только у него и у Саши Белого


У Косьмы такой был и Майкла Джексона
supercool


Космоса убили, Джексон сам помер
Восьмеркин
Кто-то из америкосов рассказывал что на кадиллаках у них ездят одни сутенеры Pardon
Vassya
Восьмеркин писал(а):

Кто-то из америкосов рассказывал что на кадиллаках у них ездят одни сутенеры Pardon


Так и есть
NorthWest
dmabr писал(а):

NorthWest писал(а):

Че там, 426й мотор, 7.2 литра?


Не помню. Он что-то про 5литров говорил вроде. Скажи какие вопросы ему задать, я спрошу. Smile

оооу, да у него малолитражка на 300 дюймов. Вопросов больше нет Smile
Gravesen
dmabr писал(а):

Кадиллак племянника


facepalm
Линкольн Таун Кар
neclassik
NorthWest писал(а):

Турция на двоих в этом году - это 370К с кроиловом. Увы, не кроить не получается - машина с АКПП дороже в полтора раза, уже не 6Круб в день, а 9 (а нужна на неделю). Там не только механика - это же современный европейский автомобиль - там ещё и моторчик 1.2 литра стоял. Конечно, я бы с удовольствием взял нормальную машину, три литра на гидромехе тыщ за 20 в сутки, и в ресторанчики получше ходил и отели покачественнее бронировал, но тогда бюджет сильно выйдет за 0,6 ляма - я не олигарх, увы. А хотелось бы.



Я как бы не спрашивал что сколько стоит,отдых там ,продажные женщины итд.
Я же говорю,что для тебя норма это гидромех и 3,0 литра,а в Европе на таком никто не ездит т.к машинка с 1,2 и турбо будет ехать лучше твоей древней 3,0 на гидромехе и при этом потреблять 5,0 л топлива.
Еще есть категория людей,которые просто не могут ездить на Мкпп,вон как Пихална и купит даже говноробот на Мкпп 2108,но не нормальную Мкпп. Может ты из этой категории т.к для большинства езда на Мкпп или Акпп не имеет никакого значения. Если конешь не таксовать в МСК или крупоном городе.
Mihalych78
NorthWest писал(а):

dmabr писал(а):

Кадиллак племянника,нашел тут фотки:
gpn

я кончил и закурил gpn

Че там, 426й мотор, 7.2 литра?





То же нечто похожее испытал Good
Восьмеркин
Gravesen писал(а):

dmabr писал(а):

Кадиллак племянника


facepalm
Линкольн Таун Кар


+1
Древний совсем. Даже у нас в 90-е посвежей катались Pardon
Vassya
Восьмеркин писал(а):

Древний совсем


Янгтаймер lol1

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Восьмеркин писал(а):

в 90-е посвежей катались


Еще неизвестно, будут ли пластиковые табуретки в 2050м кататься. А этот Линкольн скорей всего будет Good
s-t-r-i-k-e-r
Vassya писал(а):

dmabr писал(а):

Скажи какие вопросы ему задать, я спрошу


Спроси его - это точно Кадиллак?


pst
dmabr
Gravesen писал(а):

dmabr писал(а):

Кадиллак племянника


facepalm
Линкольн Таун Кар


hehe
Ну значит линкольн. Перепутал название. Я в них не разбираюсь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы