Сейчас и про голосование ногами и про переезды в мск - все сильно поменялось. Вернее достаточно давно поменялось.
Амбициозный и грамотный -и в провинции найдет себе достойное применение
она не соответствует текущей действительности.
А это уже за пределами РФ.
Голосование ногами это подтверждает.
МСК кому надо деньги, но без особых способностей.
Olegan-TLT
А он тебя вспомнит то при личной встрече? Твой дипломник то
У коллеги сын в теме компьютеров и программ, или ведения программ-ньюансов не знаю. С Питера сделал ноги на Кипр. Год там поработал-жарко и дорого-следующая остановка Сербия или Словакия.
она не соответствует текущей действительности.
вопрос в результате этого голосования. Без особых способностей - так и в мск успех не будет сопутствовать.
она не соответствует текущей действительности.
Можно у тебя уборщиком работать за 20 тыр, а можно в МСК переехать и работать уборщиком за 50 тыр.
Вот и весь сказ.
Много ли надо ума что бы купить билет в МСК и найти койко место?
Ну сколько то конечно надо. Но не шибко много.
она не соответствует текущей действительности.
Где аддитивные инновационные твоего дипломника? О чем он думал все эти годы?
Не все могут жить в мире маразма и лицемерия.
Да и шансы дорваться до корыта не велики. Там своих сыновей хватает.
Где аддитивные инновационные твоего дипломника? О чем он думал все эти годы?
А даже если здесь за 20 уборщиком, в мск за 50, ну считайте экономику- что останется и где больше?
вопрос в результате этого голосования. Без особых способностей - так и в мск успех не будет сопутствовать.
переадресует твой вопрос и на него ответят.
Не все могут жить в мире маразма и лицемерия.
Да и шансы дорваться до корыта не велики. Там своих сыновей хватает.
Собственно вопрос окончательно разъяснил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в интервью ТАСС там же на ПМЭФ-22:
— Ситуация с Тихвинским вагоностроительным заводом была и остается сложной. Но мы ожидаем, что в июле завод запустят, потому что нашли и здесь определенный выход из ситуации. Это даже касается не подшипника, подшипник мы производим сами, а, представляете, деталь одна — прокладка-подшипник, покупали уплотнитель в США. И как раз вот этого уплотнителя не производят в России, не производили ближайшие контрагенты. Но нашли опять вариант, не буду называть страну, которая готова с гарантией поставки на ближайшие 5 лет этот уплотнитель изготовить.
Это где американским подшипникам замену найти ее смогли и поезда теперь на морозе встают?
Можно у тебя уборщиком работать за 20 тыр, а можно в МСК переехать и работать уборщиком за 50 тыр.
Вот и весь сказ. .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы