Страница 4 из 6
Turner
Большего кала чем октавия ну разве что хундай какой нить делает...

Ваще кнешно страшно с жыжами общаться, пишешь пишешь, а потом он коллег расстреляет. Осторожно надо, степенно.
Otto Frija
Turner писал(а):

Большего кала чем октавия ну разве что хундай какой нить делает...


И поэтому Веста довоенная и нынешняя ничем не различаются и современные больше не глючат?
pst
Чувак, у тебя очень большие проблемы с головой.

Добавлено спустя 55 секунд:

Turner писал(а):

Большего кала чем октавия ну разве что хундай какой нить делает...


И поэтому 2 больше 5и?
pst
В дурку!
Срочно!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Turner писал(а):

Большего кала чем октавия ну разве что хундай какой нить делает...


Врёшь, придурок.
Рапид полный кал.
Намного хуже Октавии.

Так вернёмся к нашим дерьмоВестам.
Когда тебе зелёные черти нашептали что Весты на китайской электронике не глючат?
Turner
Ну уж веста то всяко полутьше октавии. Она и повместительнее, и подешевле. Отделочные материалы понадежнее, меньше всякой кетайской электреки начинки. А подвеска - энергоемкость, надежность, доступность и диагонали весты твоя октавия даже у туарега не допросится.
Otto Frija
Turner писал(а):

Ну уж веста то всяко полутьше октавии...


Попытайся вычерпать свои мозги из своих ботинок и расскажи с чего ты бросаешься поддерживать клинический бред гниденыша что электроника одинаковая?
Весты и Граеты реально задрали своих юзеров с новья. Правда.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Turner писал(а):

... меньше всякой кетайской электреки начинки...


В Весте 2024 меньше китайщины чем в довоенной Октавии?
Санитаррыыыы!!!!
Псих сорвался!!
Щас всех покусает!
Turner
Otto Frija писал(а):

у меня в соцпакете Октавия с примочками.



Otto Frija писал(а):

довоенной Октавии



Годный соцпакет Good
Otto Frija
Может таки по теме, не?
Авторевю жалилось на глюки Весты.
ЗаРулём плакалось на глюки Весты.
Народ это чудо просто задрало.
Так почему ты решил что глюков не стало больше?
Она и до войны непрерывно глючила?
Я слышал что нет.
SPORT
У Весты нет курсовой и подушек с гулькин буй. В топку такое за эти деньги.
Olegan-TLT
Панорама это так - селфачки делать, интересные получаются. Ну и если яркого солнца нет - шторку сдвинуть. Так то сто лет она не нужна на самом деле. Но это все китаезы так задумали. В топовых и предтоповых комплектациях везде почти панорамы. И в любом Танк 300 люк есть (хрен нахрен что и панорама, открывалка дополнительная). Но Хавал Дарго который без панорамы - скромней по другим опциям. И его не было в наличии. Так что пришлось схавать эту опцию, смириться Smile) А теперча терпеть.

Тревел прошлого года (уже не бошевский) не глючит. За Весту не скажу, нет у меня такой.
Turner
Otto Frija писал(а):

Может таки по теме, не?
Авторевю жалилось на глюки Весты.
ЗаРулём плакалось на глюки Весты.
Народ это чудо просто задрало.
Так почему ты решил что глюков не стало больше?
Она и до войны непрерывно глючила?
Я слышал что нет.



Жыжа, ты слышал про кетайцев? Они вродь тачки делают. И даже чето продают в рф.
А еще, жыжа, ты слыхал про журнашлюх? Которые тупо на рекламе от кетая щас выживают. И че им напесать про весту? Ах ха хах, какие ж вы тупенькие планктончки. У кетая куча кункурентов весте, кетай спонсирует рашн сми, кто будет с глюками?

А у кетая напремер тиго 8 про макс AWD за 5 мультов тупо переднеприводный. Хоть одна мразота из заруля про это напесала?

Ты жыжа конда начнешь снова вспоменать про зарули автореви и прочих шлюхенций, крепенько подумай тоюем толокном шо у тя розлито вместо мозгов hehe
Olegan-TLT
Пока жыжа визжит благим визгом и негодуэ, вот ребята, репортаж из подкапотного пространства китайского автомобиля Хавал Дарго, купленного пару месяцев назад. Вот она - санкционочка. Мозги Бош, батарейка Варта (дорогущая кстати, агм-овская). Тут же и Мале. Джаст э бизнес. Ну отсосала фирма Бош с прямыми делами в рф. Но деньги не пахнут - поставляют китайским производителям, и делают в китае. А китайцы продают автомобили и на рынке рф (у Хавала рф-рынок, второй после китайского). Кстати и к Ниве 23-го года выпуска, где Боша нет, у меня тоже нет никаких нареканий (а там хватает китайской электроники).

И это только то, что на поверхности. И отдизайнен этот Дарго перекупленным дизайнером с Ленд Ровера. И будут большие проблемы если - то шильдика Бош и мале не будет, под другим будут ставить и Хавалу продавать. А Хавал продавать автомобили хомякам таким, как я.
У ВАЗ рынок тоже огромный, если не в этом, то в следующем году миллион авто выпустят. А Боши выстрелили себе в ногу. А жыжи визжат. А я против этого всего не возражаю, но пользуюсь. И Нивой и Хавалом, и еще какую куплю в недалеком будущем.



Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (02 Июня 2024 16:14), всего редактировалось 4 раз(а)
Женя
На родине китай авто стоит примерно в 2 раза дешевле. Тех денег они стоят, вероятно. Но европейские авто подобного класса раза в 2-3 дороже. Хотя вроде и айсины и боши и борг веберы там стоят. Вы хотите сказать, что эта разница в цене лишь за маркетинг, бренд и подобное? А в качестве думаете нет разницы? supercool
Hudoi
Otto Frija писал(а):


Твои пукания мимо, у меня в соцпакете Октавия с примочками.



Что за примочки на Октахе ?
От сглаза или радара ?

Что там с заводом Бош ноете или работате?
Отлично помню твою тему где ты истерил на весь ЛОЛ что ваши шкафные котлы на грани выбывания из-за конкуренции и санкций pst
Turner
Женя писал(а):

На родине китай авто стоит примерно в 2 раза дешевле. Тех денег они стоят, вероятно. Но европейские авто подобного класса раза в 2-3 дороже. Хотя вроде и айсины и боши и борг веберы там стоят. Вы хотите сказать, что эта разница в цене лишь за маркетинг, бренд и подобное? А в качестве думаете нет разницы? supercool



Ты про россию счас? Напиши какая европейская машина аналог например джили монжаро в рф стоит в 2-3 раза дороже.

Чушь порете явную что за привычка так нагло беспардонно врать.


Олег исправь фотки, шо ты навыложыл тут все поломал огромные они слмшком.
Hudoi
Женя писал(а):

На родине китай авто стоит примерно в 2 раза дешевле. Тех денег они стоят, вероятно. Но европейские авто подобного класса раза в 2-3 дороже. Хотя вроде и айсины и боши и борг веберы там стоят. Вы хотите сказать, что эта разница в цене лишь за маркетинг, бренд и подобное? А в качестве думаете нет разницы? supercool



есть мнение что они зарабатывают те деньги, которые раньше зарабатывали концерны из Европы
и да, утиль сбор (деньги из воздуха в казну) ввели уже после ухода ЕС бричек

А Европейцы конечно полные кретины, но ещё больше кретины группы КИА/Хендай что ушли из РФ
А какой в РФ культ божественной Тойоты был ...

Так что Китайские концерны отрываются на полную катушку сейчас bboyan

но надо отдать должное европейцам, часть тачек они таможили за свой счет
Женя
Hudoi
Тот же монжаро в китае стоит 22тыс. долл. Европейские авто подобные ощутимо дороже. На тех же фото боша выше, какой то китайский металл, неаккуратной поверхности. На европейских авто раньше аккуратнее выглядели эти коробочки боши
Hudoi
Женя писал(а):

Hudoi
Тот же монжаро в китае стоит 22тыс. долл. Европейские авто подобные ощутимо дороже. На тех же фото боша выше, какой то китайский металл, неаккуратной поверхности. На европейских авто раньше аккуратнее выглядели эти коробочки боши



а какой европейский авто аналог Монжаро ?

https://www.youtube.com/watch?v=2SSqEUXufjA
Женя
Hudoi писал(а):

а какой европейский авто аналог Монжаро ?


Ну королла стоит 20 тыс. Вот и прикидывай. А класс монжаро явно дороже. Даже не с раф 4 скорее всего можно сравнивать. А что то ближе к хайлэндеру. Ну это очень грубо, конечно, но все же supercool
Hudoi
Женя писал(а):

Hudoi писал(а):

а какой европейский авто аналог Монжаро ?


Ну королла стоит 20 тыс. Вот и прикидывай. А класс монжаро явно дороже. Даже не с раф 4 скорее всего можно сравнивать. А что то ближе к хайлэндеру. Ну это очень грубо, конечно, но все же supercool



РАФ 4 до всех танцев стоил 2,2-2,5 миллиона на 2,5 моторе в РФ
Столько же сколько Монджаро в Китае
Женя
Hudoi писал(а):

РАФ 4 до всех танцев стоил 2,2-2,5 миллиона на 2,5 моторе в РФ


При каком курсе? Ну и цены в рублях медленнее подтягивались. Хочешь сказать цена рафа 4 20ка?
Olegan-TLT
Посмотрите цены на тот же самый Хавал Дарго в ОАЭ, плюс минус как и в рф. Ценообразование в китае -отдельная хитрая история. Там субсидированные штуковины есть.

А так я ничего сказать не хочу. Я как акын - что вижу, о том и пою. Как флюгер - куда повернулось, там и я. Вот авторынок такой сейчас. По качеству к Хавалу нареканий пока никаких нету. По всему прочему - Дарго куда как интереснее прошлой Мазды сх5, которая епонская. А еще экран мультимедия в Дарго и камеры получше, чем в бумеве х5 19-20 годов (вот на самых последних бехах не видел экранов и камер, может такие же ставят, не скажу).

Добавлено спустя 43 секунды:

Посмотрите цены на тот же самый Хавал Дарго в ОАЭ, плюс минус как и в рф. Ценообразование в китае -отдельная хитрая история. Там субсидированные штуковины есть.

А так я ничего сказать не хочу. Я как акын - что вижу, о том и пою. Как флюгер - куда повернулось, там и я. Вот авторынок такой сейчас. По качеству к Хавалу нареканий пока никаких нету. По всему прочему - Дарго куда как интереснее прошлой Мазды сх5, которая епонская. А еще экран мультимедия в Дарго и камеры получше, чем в бумеве х5 19-20 годов (вот на самых последних бехах не видел экранов и камер, может такие же ставят, не скажу).
Женя
Китайцы стоят в других странах на равне с конкурентами из-за пошлин. В сша вот недавно подняли.
Вот цены на рав 4, как пример
https://www.edmunds.com/new-toyota-rav4-for-sale/?wz=82
Olegan-TLT
Пока тут всякие эльфы наяривают чего где сколько стоит и динамику, да пока визгуны визжат, я перескакиваю с одной автореальности на другую. В нынешней реальности это - китайцы. Если не ВАЗ. У ваза тоже все хорошо будет, да и сейчас объемы наращивает. Это нужные недорогие автомобили.
Но следующую наверное китаезу еще одну куплю.
Turner
Да ваще пиндец натягивают всяки женьки чушь какую то. Цена машины в отдельной стране это политика а не экономика.
Стоит тесла и сяоми и биуайди практически одинаково, нельзя сейчас сделать что то в 3 раза дещевле кункурентов, даже в кетае. Не работает так. Хорошие кетайские машины стоят так же дорого как хорошие европейские машины. Понятно там экспорт, конда кто угодно какие угодно пошлины может ввести. Но в самом кетае и тесла завод есть, и ваг, и мерс, и бнв, и все эти машины да чуть дороже потому что еще есть кетайцы которые падки на имя, но есть и куча аналогов чисто кетайских (не берем бензиновые вэ8, их кетайцы даже не начинали делать ибо это тупик по их мнению), которые стоят примерно столько же.

Тесла модел 3 перформанс 60 тыщ. Сяоми 55 тыщ. Ну и где тут 2-3 раза, губошлепы лоловские?
Hudoi
Turner писал(а):

Да ваще пиндец натягивают всяки женьки чушь какую то. Цена машины в отдельной стране это политика а не экономика.
...
Тесла модел 3 перформанс 60 тыщ. Сяоми 55 тыщ. Ну и где тут 2-3 раза, губошлепы лоловские?



все электрички это низкомаржинальный продукт и продается с дисконтом для формирования ниши
s-t-r-i-k-e-r
Turner писал(а):

Цена машины в отдельной стране это политика а не экономика.


Вот-вот, не понимаю этих криков всё время, типа смотрите как у них дешево.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы