Страница 4 из 9
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

А момент что под давлением всяка бяка может подняться


Я тебе тот раз ссылку приводил. Нет там ни какого повышенного давления. Просто вместо старого масла подаётся новое с таким же давлением.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ну и дело такое, недешевое чесли через аппарат менять


Согласен. Аппаратная замена не настолько полезна, на сколько дороже.

Просто улыбает факт "обоснования" - бред полнейший. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Но какое это имеет значение?


Если не углубляться, на пальцах, это "толщина масляной пленки"
Olegan-TLT
Так как раз про масляную пленку и были разговоры. На масле с индексом 30 эта пленка тонкая для мотора, у которого зазоры почти 0.1 мм.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

На масле с индексом 30 эта пленка тонкая для мотора


Так там и масло эквивалентно допускам A1 A5. А не А3
Поршеньковский
Alexandr008 писал(а):

Люди эти в курсе, что такое HTHS? И что у 30 и 40 она может быть в одном допуске (ACEA: A3)


Насколько я понимаю, ХТХС сводится к измерению кинематической вязкости при нагреве 150 градусов Цэ
Там все масла 2,6-3,7 сст приобретают вязкость. У воды вязкость 1сст для справки
Alexandr008
Поршеньковский писал(а):

Там все масла 2,6-3,7 сст


Если рассматривать масла А3, то у них значение 3.5 +. Что у 30, что у 40. Естественно, у 40 будет чуть больше. Но там на 0 целых буй десятых.
У мазды рекомендованные допуски масел менее 3.5 сст , а то и менее 2.9.
Поршеньковский
Alexandr008 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Там все масла 2,6-3,7 сст


Если рассматривать масла А3, то у них значение 3.5 +. Что у 30, что у 40. Естественно, у 40 будет чуть больше. Но там на 0 целых буй десятых.
У мазды рекомендованные допуски масел менее 3.5 сст , а то и менее 2.9.


Не знаю, как у мазды, но у иномарок многих хоть теплообменник в основном радиаторе есть, где температура масла равна температуре ОЖ. А у несчастного жыгуля на трассе летом температура масла хорошо так за 120 держится. Там уже все масла стремятся по вязкости к воде. И вся надежда уже на честность присадок и качество базы
Alexandr008
Поршеньковский писал(а):

летом


Лето разное везде
Olegan-TLT
Вот вы в дебри полезли. Смысл то всего этого? Купит кто в Нивский мотор масло 5-30? Купите - рассказывайте.
Мне через полторы-две недели масло менять в очередной раз (катаю 7.5 - 8 ткм).
Вот такое куплю скорее всего, 0-40. Таиф в Навигаторе (у нас сеть). Стопудово не подделка, сибуровская тема этот Таиф. Вот залью и расскажу как на морозце Smile)
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Там все масла 2,6-3,7 сст


Если рассматривать масла А3, то у них значение 3.5 +. Что у 30, что у 40. Естественно, у 40 будет чуть больше. Но там на 0 целых буй десятых.
У мазды рекомендованные допуски масел менее 3.5 сст , а то и менее 2.9.


Не знаю, как у мазды, но у иномарок многих хоть теплообменник в основном радиаторе есть, где температура масла равна температуре ОЖ. А у несчастного жыгуля на трассе летом температура масла хорошо так за 120 держится. Там уже все масла стремятся по вязкости к воде. И вся надежда уже на честность присадок и качество базы


Водомасляный радиатор есть и на Т4 и на А7, например.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Так как раз про масляную пленку и были разговоры. ..


Врёшь.
Твои разговоры были про злобных итальянцев и ВАЗовцев, спроектировавших моторы под "несущесвующее" масло W40 и W50, которое на самом деле в 1978м было, запретили им пользоваться, и потом вписавших в РЭ и все документы якобы недопустимое - как единственное рекомендованные хW30, якобы легко ломающее этот мотор.

Добавлено спустя 7 минут:

Olegan-TLT писал(а):

Много словесного поноса. Ну обосрался жыжа - так обтекай Smile) Найдите в вашем городе спецов (действительно спецов) по моторам нивы (они будут и по другим моторам спецы). Спросите у них, тоже самое и расскажут и про зазоры и про отклонения (что мне местные спецы поведали)...


Свихнувшийся дурачёк, а почему голоса в твоей голове говорят тебе что не нужно открывать РЭ на Нмву, а нужно идти в какие-то гаражи перебирать с какими-то алкашами и искать среди них тех, кто страдает той же шизой, что и ты, и бредоносит о недопустимости xW30 лояльности Нивы, заложеноой на стадии проектирования?
Все не спятившие люди узнают о допустимости масле из РЭ.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Olegan-TLT писал(а):



Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

кто знает про эти моторы все или почти все.


Люди эти в курсе, что такое HTHS? И что у 30 и 40 она может быть в одном допуске (ACEA: A3)


я не в курсе что это такое. Они может в курсе. Но какое это имеет значение? Они рассказали про фактическое состояние цилиндро-поршневых дел на этом древнем двигателе-агрегате.


Псих, а псих, я ж тебе сказал что твои открытия 2024г про износ ЦПГ от сенсеев из гаражных помоек имеет чёткий первоисточник - указания по капиталке моторов ВАЗ, появившиеся одновременно с самими машинами ВАЗ. Слушай Паваротти, а не перепевку Рабиновияа.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Так как раз про масляную пленку и были разговоры. На масле с индексом 30 эта пленка тонкая для мотора, у которого зазоры почти 0.1 мм.


И как это доказывает, что на xW30 он легко и быстро ломается?
Прикинь, а на xW50 та плёнка ещё толще.
А на xW60 - ещё толще.
Налетай!
https://www.ozon.ru/category/motornye-masla-10w60/
И? И шо?
А все то же, ты абсолютно безграмотный свихнувшийся сектант-вруникша.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

Тот, кто сейчас пишет из-под твоего ника совершенно точно не имеет высшего образования, никак не связан с техникой и выдаёт глупости уровня двоечника 3го класса сельской школы "Чем масло гущще, тем оно лучше!!!" Классу к пятому и дебилы-хулигашки уже понимают что всё нужно в меру и знают где найти справочные данные по вопросу.
Olegan-TLT
Ага, а масла со второй цифрой 80 и 90 (такие тоже есть же, трансмиссионные) еще гуще, чем 50 и 60 Smile) Но это другое (С). И их в моторы без крайней необходимости не заливают (заливают наверное тогда, когда другого под рукой нет а масло надо подлить и есть такое, как то так).
При том, что в изношенный мотор хоть нивы, хоть переднеприводный масло со второй цифрой 50 - вполне себе заливают.
Повторюсь - обосралася жыжа, обтекай Smile)
В гаражах этих делают моторы и под ВИС и под Бронто (мелкосерийный варианты, где нива мотор 1.8). И вазовские топ-манагеры кто нивы покупает - там же переделывают. И тут с форума двигатель от этих же ребят и у меня, и Раманыч там же делал (когда время капиталки мотора Нивы у него пришло).
Наверное никто мануалы не читает. Ну если не льют масло 5-30 Smile)
Поршеньковский
Otto Frija писал(а):

Все не спятившие люди узнают о допустимости масле из РЭ.


Сорян, а что такое РЭ?
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

Otto Frija писал(а):

Все не спятившие люди узнают о допустимости масле из РЭ.


Сорян, а что такое РЭ?


Руководство по эксплуатации.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Ага, а масла со второй цифрой 80 и 90 (такие тоже есть же, трансмиссионные) еще гуще, чем 50 и 60 Smile) Но это другое (С)...


pst
facepalm
Клоун, RTFM.
Трансмиссионка 80W85 жиже любимого тобой моторного масла 5W40 при 100 градусах.
Olegan-TLT
Я не проверял жидкость трансмиссионки при 100 градусах. А еще - врядли в Нивы в те советские годы выпуска лили трансмиссионную синтетику такую, какую я лью в последние 20 лет (75w90, вроде такая).

Читайте методичку (С). Вот что тупые преподаватели вещают Smile))
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Повторюсь - обосралася жыжа, обтекай Smile) ...
..


Обосрaлcя как раз ты, злобный тупой дурачёк.
Ты так и не доказал ничего из твоих бредней по теме.
Только выдал новую чушь про трансмиссионку. Тебе, тупой блондинке, неведомо что SAE для моторных масел и для трансмиссионных разное.

Добавлено спустя 41 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Я не проверял жидкость трансмиссионки при 100 градусах. ...


Психопат, её ж производитель проверял.
Olegan-TLT
Мне да, мне эти сае неведомы. Но очень точно ведомо, как обосрался жыжа и как он тут юлит и пытается изворачиваться Smile))
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

.... А еще - врядли в Нивы в те советские годы выпуска лили трансмиссионную синтетику такую, какую я лью в последние 20 лет (75w90, вроде такая).

Читайте методичку (С). Вот что тупые преподаватели вещают Smile))


А кто и что писал про трансмиссигнку, которую ты льёш?
Снова новая блондинка в ЦИПСО сидит и бредни строчит?
Ты зачем несуществующие аргументы смело опровергаешь?
И да, жижи тут нет, тут рехнувшийся гниденыш Олеган.
Olegan-TLT
Мне уже платят из ципсо по 35 рубликов за пост. Инфляция-с.
И я этот, брунэт.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Мне да, мне эти сае неведомы. Но очень точно ведомо, как обосрался жыжа и как он тут юлит и пытается изворачиваться Smile))


Так тут нет жижи.
Тут рехнувшееся обосрaвшеeся тольяттинское чмо врёт и не знает что трансмиссионки меряются по-другому.

Добавлено спустя 34 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Мне уже платят из ципсо по 35 рубликов за пост. Инфляция-с.
И я этот, брунэт.


Но про автомобили и масла то ты ничего не знаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Так где пруфы, что ВАЗ снимает Нивы с гарантии при применении рекомендованных им масел xW30? Где пруфы, Билли?
Olegan-TLT
в ципсо мне о сих моментах не рассказали Smile)
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

в ципсо мне о сих моментах не рассказали Smile)


Ага, сознался, обоcpанeц.
Поршеньковский
Otto Frija писал(а):

Трансмиссионка 80W85 жиже любимого тобой моторного масла 5W40 при 100 градусах.


Кстати, да. Даже 75-90 и то жиже чем 40-ка при 100 градусах. К стыду своему, я об этом не догадывался. Сейчас посмотрел, да действительно...
Теперь до меня наконец дошло, почему в мануалах ранних "зубил" предписывалось лить в коробку моторное 10-40
XADZZOX
народ, вам не надоело спорить с техническим идиотом олеганом?
Olegan-TLT
А я про это трансмиссионное масло и не хочу догодываться. Зачем? Я ципсошный агент и китайский сексот. За деньги посты пишу.
И в машинах разбираться - ну к чему это? Мне жена автомобиль купила, я ездию. Вжик- завель, сель паехаль, сабмуфер бумц-бумц, пищалки тынц тынц. А это вот все подробности ни к чему.

Так кто-то заливает в нива мотор ныне масло 5-30? Чо как?
алексей213
Теоретизируем...
Нет бы прикрутить переходник под датчик давления и померить давление масла на 5-30 и 5-40.
XADZZOX
Поршеньковский писал(а):

Otto Frija писал(а):

Трансмиссионка 80W85 жиже любимого тобой моторного масла 5W40 при 100 градусах.


Кстати, да. Даже 75-90 и то жиже чем 40-ка при 100 градусах. К стыду своему, я об этом не догадывался. Сейчас посмотрел, да действительно...
Теперь до меня наконец дошло, почему в мануалах ранних "зубил" предписывалось лить в коробку моторное 10-40


как то, помятуя о том, что в первые зубилы завод в кпп лил моторку, провел эксперимент на тринахе. вместо трансмиссионки залил 10-40 . Вернее эксперимент был не специальным, а просто моторное масло было в наличие, а трансмиссионки не было. решил на моторном немного поездить. ну и так и оставил... коробка сталатише работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы