Страница 4 из 4
Olegan-TLT
poliman писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Из салона можно провод выкидной сделать, но колхоз так то


ну я так и сделал
работает Good


я тоже так делал. Давно на Шниве одной из прошлых. В общем нормально, если прицепную часть коннектора хорошо защищать. Если она подмоченная будет или сырая - тоже самое и хапнешь.
Otto Frija
facepalm
Может у Гугля спросите, что делать с говнорoзeткой и гoвновилкoй, если с ними нырять надо?
Там работы на 10 минут с перекурами
Olegan-TLT
Цифра писал(а):

poliman
У нас народ почему-то думает, что люди в салонах машины берут для хранения в гараже, чтобы им потом им продать с малым пробегом. Не было бы хотелок купить 5+ лет машину с пробегом 70к, не было бы этих смоток. Давно пора заканчивать закатывать глаза от пробегов 100-200-300 тыс.км.


А как сейчас смотаешь? Даже на вазовских авто давно уже в контроллере пишется пробег. И там его не стереть (есть так называемая "контрольная сумма", там много чего, пробег, моточасы, шили не шили и тд). Ну разве что новый контроллер купить. Но ителмовский контроллер ныне стОит 50 тыс рублей (на нивы, гранты, на весту дороже). И оригинальный вин к купленному контроллеру не прошить. То есть практически нереально пробег смотать. Вернее толку от смотки щитка мало.
Limon
Цифра писал(а):

Давно пора заканчивать закатывать глаза от пробегов 100-200-300 тыс.км.


ща другая дичь
машины с дикими пробегами продают по цене на 20-30% дешевле новой.
SEMG
Цифра писал(а):

Халявная ипотека тока на дальнем востоке



Коллега с малолетним ребенком в семье в том месяце семейную ипотеку взяла на условиях под 3,5% в первый год, второй и следующий год под 6% ежегодно. Новостройка правда, вкладываться в ремонт ещё дофига.
*Kostik*
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

я лично пробег не буду сматывать, если буду продавать то скину по нижней цене и скидку еще дам 50тыс


Проблема тока в том, что купит ее по низу перекуп, смотает и продаст по средней, а разницу и +50к себе в карман положит. Т.е. к конечному потребителю она все равно смотанная приедет, просто на твоей принципиальности заработают барыги. Печально, но такова жизнь.



Да смысла нет мотать, если он ее на авито выложит, сейчас сначала отчет качают по машине, потом уже звонят - это первое, второе единственное что можно сделать перекупу - это выложить на другом ресурсе, где не будет ссылки на Авито, но думаю где-то пробег все-равно всплывет в отчете,третье - частник такси не купит - пробовали, проходили. Я месяц не мог продать тачку с лицензией на которой толком не бомбили по низу рынка, в итоге друг забрал дочке учиться.

Или в регионах лицензия не нужна? Это у нас сразу надо ее делать и машина во всех базах как такси.

Кстати сейчас машины, особенно дороже 1 млн продаются по 2-3 мес в среднем.
neclassik
*Kostik* писал(а):

Да смысла нет мотать


Ну как нет смысла? Если например Солярис 2018 года стоит 1,4 млн с пробегом 100 тыщ,то такой же Солярис с пробегом в 300 тыщ уже будет стоит 1,0 млн...не было бы смысла,то никто бы не мотал и не было бы у тебя вообще работы и прослойки не было бы такой как перекуп,вы же на наепалове и зарабатываете,вон и другу тачку с такси впарил со сказкой,что на ней не бомбили hehe
*Kostik*
neclassik писал(а):

*Kostik* писал(а):

Да смысла нет мотать


Ну как нет смысла? Если например Солярис 2018 года стоит 1,4 млн с пробегом 100 тыщ,то такой же Солярис с пробегом в 300 тыщ уже будет стоит 1,0 млн...не было бы смысла,то никто бы не мотал и не было бы у тебя вообще работы и прослойки не было бы такой как перекуп,вы же на наепалове и зарабатываете,вон и другу тачку с такси впарил со сказкой,что на ней не бомбили hehe



Еще раз повторяю, мотают сейчас только машины из Европы,т.к. сложне проверить историю, у нас смысла нет, сейчас все смотрят отчеты по машине, если там в отчете мелкое ДТП или метка - скручен пробег (бывает от того что от балды поставили пробег при ТО) то тебе даже не позвонят. А скрутить пробег на свежей машине тяжеловато, там в истории она обязательно куда-то заезжала на ТО или когда -то где то продавалась и пробег легко вычислить. Я вообще ничего не мотал, занимался только техникой и внешкой.
Мне например очень дешево предлагали очередной Мини 19 года, но по базе 4 мелких дтп, плюс ему надо было купить фару, капот и выправить дверь - я отказался, хотя казалось бы Мини покупали на эмоциях, но не сейчас. Теперь скачивается отчет, если там отчет "зеленый",то приезжает подборщик, и только потом покупатель. А бюджетную машину наизнанку вывернут, т.к. деньги последние.
Я кстати сейчас вообще перестал что-то покупать, цены неадекват и машины висят больше месяца.
приорист
у логанах бывает в мороз в баке конденсат и вода замерзает там у них насос и фильтр топливный в баке замерзает и бензонасос не качает или давления не дает или ваще дохнет пишут что надо бак полный держать зимой чтоб конденсата меньше было или осушитель добавлять а бак

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ничо не сматывал просто приехал в автосалон взял новую тачку старую им оставил и уехал на новой
Alexandr008
neclassik писал(а):

Я 5+ лет катался на АКПП и какого-то кайфа не ощущал.
Кайф


Я в соседней теме написал, у вас с ним совершенно разные исходные данные.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

как сейчас смотаешь? Даже на вазовских авто давно уже в контроллере пишется пробег. И там его не стереть


pst
Olegan-TLT
Да я же не спорю - смотаешь. Стоит то это тыщу-две три. Но толку? За тыщу две законнектят у дилера и вск посмотрят.
Alexandr008
Olegan-TLT
А ты думаешь из блоков инфу нельзя удалять?
При наличии оборудования все делается. Да и на машинах по сложнее ваза.

С вазом наверное нет смысла так заморачиваться.
Olegan-TLT
Я не думаю. Говорю как есть. Эту ячейку с постоянной суммой не удалить. Там не только пробег. Я почему рассказываю это и откуда знаю. У меня же Тревел нестандарт с новья (мотор сделали 1.8). И прошивку на этот мотор с Ителмой - она делалась теми же, кто и на заводе прошивки делает. Я ездил какое то время на неродной ителме (М74.9) пока на мой контроллер не было прошивки (у меня М74.8+). Потом сделали на него - мне поставили родной. У меня минус 20 тыщ пробега на щитке и в контроллере поэтому (и вот это не определить приборами). А все прочее - никак. Повторюсь, можно сменить контроллер (он 50 тыс стоит). Но к нему не подощьют вин номер.
На ино по разному. Даже на опелях почти 20 лет назад по нормальному смотать было все нельзя (это выяснялось). На японках было проще. Как сейчас - хз. Я про вазовские рассказал.

Да, у меня прошивка светится как родная по номеру. Но если в нее глубже залезть - видно что не родная. Если перешивал - тоже видно.
Art_16R
poliman писал(а):

неделю кое как отьезживаю, проехал 800км, акп наепнулося окончательно.


Небось если бы не ездил эту неделю - ремонт был бы дешевле.
Лежандр
SEMG писал(а):

Цифра писал(а):

Халявная ипотека тока на дальнем востоке



Коллега с малолетним ребенком в семье в том месяце семейную ипотеку взяла на условиях под 3,5% в первый год, второй и следующий год под 6% ежегодно. Новостройка правда, вкладываться в ремонт ещё дофига.



Это ей дали на очень льготных условиях, такие дают немногим... Pardon

З.Ы Интересно можно эти деньги на депозит под 22% положить?.. 63
Otto Frija
poliman писал(а):

...
меня эти пляски с розеткой уже конкретно достали
как весна - ничо не работает
я даже спермоклеем клеил розетку взади, шоб грязь не летела
не помогл0
спермоклей отвалился


Эхехе.
Набиваешь розетку и вилку изнутри литолом, снаружи промазываешь смазкой контактов акб и всё. Теперь главное в пыли их не валять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы