Страница 4 из 7
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

Какими такими же? Разные базы. Если автомобили близкие, то и совпадение обычное хоть китаец, хоть европеец



Колесная база одинаковая и именно с Дастером-2,который собирали
на ВАЗе и естественно есть чертежи,пресс-формы и всё вспомогательное
оборудование,что бы перезапустить производство,изменив внешний вид и
с новым названием Дастер Азимут hehe
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

Разные базы


Ниссан Б и Ниссан Б с удлинённой колесной базой (БО).
Кардинально разные платформы hehe
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Какими такими же? Разные базы. Если автомобили близкие, то и совпадение обычное хоть китаец, хоть европеец



Колесная база одинаковая и именно с Дастером-2,который собирали
на ВАЗе и естественно есть чертежи,пресс-формы и всё вспомогательное
оборудование,что бы перезапустить производство,изменив внешний вид и
с новым названием Дастер Азимут hehe


колесная база будет примерно одинаковой у сотен авто разных марок если это один класс там чудес не бывает. Ты назови общие детали раз тупишь и говоришь, что платфрма одна и та же ?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Разные базы


Ниссан Б и Ниссан Б с удлинённой колесной базой (БО).
Кардинально разные платформы hehe


еще один дибил, который уцепился за базу. да и она оказалась разной, а вот у фолькса и опеля такой же, но это другое (с) facepalm
Peugeot Peugeot 3008, Honda Civic кол. база. 2765 мм. и что ?
колесная база может косвенно сказать какой класс авто (А, B, С итп ), но не на одинаковость платформы. Хотя, конечно же таки однаковая платформа и это подразумевает и это изначально заложено, но тогда видно, что нижняя часть кузова является в бОльшей части одинаковой, для чего и введен термин ЕДИНОЙ платформы.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

neclassik писал(а):


Устал я повторять,но ты с первого,второго раза не догоняешь hehe
Изучи само понятие автомобильная платформа,тебе пригодится в работе и для общего развития.
Вот тебе 2 машины сделаны на одной платформе и прикинь чудеса,они нифига внешне не похожи и даже одна Б-класса,а другая класс-С.
Так что ты разберись для начала в вопросе,а потом залупайся тут на взрослых...хотя это конешь бестолку,ты картинку нормально выложить не можешь hehe


итак. ты изучил. теперь перечисляй что у этих типа соплатформенников из деталей(элементов) одинаковое ? или ты так наизучал, что платформа у них одинаковая, но вот деталей одинаковых нет ? facepalm
и еще, неуч, я не утверждал, что одинаковая платформа = одинаковый дизайн. к чему твои примеры на фото с логаном и ноутом ? Pardon

Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:

яркий тому пример Saab 9-3:
Второе поколение 9-3 (2003+) было разработано на платформе GM Epsilon, которая также использовалась для Opel Vectra. Я в курсе, в отличие от тебя. от вас. вас же теперь двое неучей hehe
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

еще один дибил, который уцепился за базу


TRANS MISSION писал(а):

да и она оказалась разной


Alexandr008 писал(а):

Кардинально разные платформы


Я так то не писал что они одинаковые. Даже указал отличия. Так что TRANS MISSION
TRANS MISSION писал(а):

- еще один дибил


Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

А так ты вообще х ню несешь конечно. Авто на одной платформе могут быть разного размера
MQB
TNGA из тех кто на слуху.

Ниссан в свое время немного разграничил B и B0. Хотя, если провести параллель с вышеуказанными платформами, мог этого и не делать.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):


А так ты вообще х ню несешь конечно. Авто на одной платформе могут быть разного размера
MQB
TNGA из тех кто на слуху.

Ниссан в свое время немного разграничил B и B0. Хотя, если провести параллель с вышеуказанными платформами, мог этого и не делать.


да ты тупой как и этот с грантой. еще раз где я указывал, что они одинакового размера должны быть ? и твой пример не в кассу просто потому, что удлиненная версия это изменение не на 5 миллиметров разницы(потому что глупо вложить кучу в денег в оснастку и разносортицу ввести ради небольшого изменения) и твой пример был вообще не в кассу.И еще длина авто гуляет от свесов.Но при этом платформа одна, но и даже если это рассмотреть, то кузовцина будет иметь одинаковые части и обычно меняют задний пол там будет различие в длине панелей .но стальное опять таки будет одинаковым . если речь идет о единой платформе lol1 я того дибила спрашиваю уже 10 страниц на основании чего он считает ее одной и той же у весты -азимута и лоана дастера? он ни одного аргумента не привел только бла бла бла.
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

колесная база будет примерно одинаковой у сотен авто разных марок если это один класс там чудес не бывает



Колесная база одинаковая именно с Дастер-2,который делали на ВАЗе и собирались продавать под маркой Нива,с Дастером-3 например колесная база другая и у Дастер-2 т.к новая платформа и новая модель,ну понятно же случайность,как и Искра случайно перелицованный Логан-3 hehe



На фото Т-134,Дастер-2 в чистом виде с другими фарами и логотипом. Путину рассказывают как выпустили новую модель авто и еще и таким патриотичным названием facepalm
И сзади Хер в черном пиджаке,он главный дизайнер Азимута hehe
TRANS MISSION
neclassik писал(а):





На фото Т-134,Дастер-2 в чистом виде
И сзади Хер в черном пиджаке,он главный дизайнер Азимута hehe



T134 да дастер. тут фары закрыть и скажешь, что это дастер сразу видно. но Азимут не дастер. Ты опять тупишь и юлишь.Чего общего по платформе то ты ответишь у весты и логанодастера?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

neclassik писал(а):


И сзади Хер в черном пиджаке,он главный дизайнер Азимута hehe


ты опять тупишь. вот он главнй.
https://life.ru/p/1762409
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

да ты тупой как и этот с грантой. еще раз где я указывал, что они одинакового размера должны быть ? и твой пример не в кассу просто потому, что удлиненная версия это изменение не на 5 миллиметров разницы(потому что глупо вложить кучу в денег в оснастку и разносортицу ввести ради небольшого изменения) и твой пример был вообще не в кассу.И еще длина авто гуляет от свесов.Но при этом платформа одна, но и даже если это рассмотреть, то кузовцина будет иметь одинаковые части и обычно меняют задний пол там будет различие в длине панелей .но стальное опять таки будет одинаковым . если речь идет о единой платформе


Тебя если в инете забанили, я не виноват. Почитай на досуге, что такое единая платформа и для чего она

ПС если ты думаешь, что оскорблениями ты компенсируешь отсутствие у тебя интеллекта , то я тебя разочарую Pardon

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Посмотрел (точнее послушал) лису про азимут. В целом норм. Хоть Дастер в основу лег, хоть Веста, какая разница. Это все быстрее, чем с нуля создавать и дороже.

Ценник конечно будет не гуманный.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):


Тебя если в инете забанили, я не виноват. Почитай на досуге, что такое единая платформа и для чего она
.


еще один дибил facepalm тогда тебе вопрос так чего общего у платформы весты и дастера пилять ? lol1 кузов(основание) ? нет. см. выше фото. М.б подвеска одинаковая ? тоже нет lol1 так что ???? lol1

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

уже не хватает нервов на этих двух идлиотов. ну вот тебе из инета lol1
Кроме днища кузова, в состав платформы могут входить: колёсная база (расстояние между передними и задними осями), рулевое управление вместе с усилителем руля, передняя и задняя подвески, соответствующие им двигатель и трансмиссия.

Добавлено спустя 51 секунду:



Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

вот другой ИИ lol1
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

тогда тебе вопрос так чего общего у платформы весты и дастера пилять ?


Понятия не имею. Я где то писал, что у них одинаковые платформы?

Я писал про платформы логан и Тиида.
Ты опять себе чего то набредил pst .

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Цитата:

Разработчик сам определяет список составляющих "



Вот и ниссан сам определил что B0 это удлинённый вариант B Pardon
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

тогда тебе вопрос так чего общего у платформы весты и дастера пилять ?


Понятия не имею.


естественно не имеешь, но вклиниваешься. речь шла о весте-азимуте и логанодастере. ты чего тогда вклинился если понятия не имеешь ? а на твой пример в вики перечислены все авто на одной этой платформе. конечно кроме весты-азимута .
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

речь шла о весте-азимуте и логанодастере.



У Весты и Азимута колесные базы разные,а с Дастером одинаковые..конечно красивая сказка,что Азимут сделан на базе
Весты,но очень приблизительно.

Ты же пойми простую вещь АвтоВаз не зря же покупал лицензию на
производство авто на платформе Б-0,покупал на 100 млн $ ,после этого начали делать Ларгус и потом появилась Веста,у которой шасси всё с Рено.
И по сути Веста немного доработанный Б-0,а Дастер сильно модифицированный и удлинённый Б-0. Так что переделывая Дастер в Азимут,можно конечно с натяжкой для электората сказать,что его сделали на базе Весты и доля правды в этом есть. И в принципе нет никакого преступления,что Ваз переработал уже готовый авто,на готовой платформе и будет выпускать свою модель.
Илья В.
Трансмиссии очень хочется гордиться что это собственная разработка... pst pst pst 900 же новых деталей сделали pst уууххх
приорист
да какая разница чо там у кого стырили щаз все у друг друга все тырят
главное чтоб все в кучу собрали и чтоб всё работало нормально
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

речь шла о весте-азимуте и логанодастере.



У Весты и Азимута колесные базы разные,а с Дастером одинаковые..конечно красивая сказка,что Азимут сделан на базе
Весты,но очень приблизительно.

Ты же пойми простую вещь АвтоВаз не зря же покупал лицензию на
производство авто на платформе Б-0,покупал на 100 млн $ ,после этого начали делать Ларгус и потом появилась Веста,у которой шасси всё с Рено.
И по сути Веста немного доработанный Б-0,а Дастер сильно модифицированный и удлинённый Б-0. Так что переделывая Дастер в Азимут,можно конечно с натяжкой для электората сказать,что его сделали на базе Весты и доля правды в этом есть. И в принципе нет никакого преступления,что Ваз переработал уже готовый авто,на готовой платформе и будет выпускать свою модель.


и что ? вот откроешь фото ларгуса на что купили платформу там будет кузовщина как на логане. на весте ничего ни одной детали общей. выше фото кидал так что не пизди.

Добавлено спустя 34 секунды:

Илья В. писал(а):

Трансмиссии очень хочется гордиться что это собственная разработка... pst pst pst 900 же новых деталей сделали pst уууххх


при чем тут это ? просто я в курсе, а не фантазирую как некоторые идиоты lol1

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

вот купленное

а вот Веста

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (25 Июня 2025 20:14), всего редактировалось 1 раз
Guk
Есть в России удивительная традиция — надувать щеки перед публикой и с серьёзным видом обещать: вот-вот мы догоним, а то и перегоним весь остальной мир.

Последний акт этой комедии — недавнее заявление главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова: якобы через пару лет отечественный автогигант будет «на две головы выше» всех китайских брендов на нашем рынке, а до 2030 года линейка LADA пополнится аж двенадцатью новыми моделями.
Звучит как минимум амбициозно, особенно на фоне реальности. Ведь пока чиновники пишут сказочные пресс-релизы, китайцы не только не спят, а штампуют новые машины быстрее, чем у нас успевают согласовать дизайн шильдика.
приорист
Ну купите китайца кто вам недает
Лежандр
Традиции надо чтить...Кстати корни ее вполне могут расти из совка, где досрочные рапорты, показуха, приписки и обещания вот=вот впихнуть невпихуемое были очень в чести...а че, все эти мнимые достижения могли обернуться вполне реальными благами - премии, финансирование, карьерный рост, авторские свидетельства на всякую дребедень... Good А проверять - да кто это будет? тот кому доля от премий перепадет?.. ROFL
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

речь шла о весте-азимуте и логанодастере.


Неклассик привел логан и тииду. Про них конкретно я и прокомментировал.
TRANS MISSION писал(а):

ты чего тогда вклинился если понятия не имеешь ?


Конкретно написал, про что понятия имею, про логан и тииду ( в отличии от тебя, кстати 😁).
Во вторых, ты своим чубатым братьям указывай, что делать, вклиниваться или не вклиниваться, а я как то без вас разберусь что мне делать.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

речь шла о весте-азимуте и логанодастере.


Неклассик привел логан и тииду. Про них конкретно я и прокомментировал.
TRANS MISSION писал(а):

ты чего тогда вклинился если понятия не имеешь ?


Конкретно написал, про что понятия имею, про логан и тииду ( в отличии от тебя, кстати 😁).
Во вторых, ты своим чубатым братьям указывай, что делать, вклиниваться или не вклиниваться, а я как то без вас разберусь что мне делать.


только тот дибил на слова о разной кузовщине (на что я фото постил основания кузова то бишь) подумал о дизайне facepalm , а второй пошел по пути первого куету какую то тоже запостил Pardon так что, прежде чем вклиниваться, следовало бы почитать суть темы lol1
neclassik
TRANS MISSION
Я тебе еще раз повторю,что допустим 2108 и Гранта это машины на одной платформе построены,а общих кузовных деталей у них нет и форматы разные,но на уровне шасси схожесть сильная,как например у Весты и Логана.
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION
Я тебе еще раз повторю,что допустим 2108 и Гранта это машины на одной платформе построены,а общих кузовных деталей у них нет и форматы разные,но на уровне шасси схожесть сильная,как например у Весты и Логана.


потому, что когда это все создавалось у нас понятия платформы не было и полученная унификация проводилась по факту, а не по заложенныым идеям. их просто не было на момент проектирования воьсьмого семейства. потом постепенно модернизировалось на десятку потом на калину изменения ты же не будешь спорить, что у калины и гранты одинаковая кузовщина по основанию ? Pardon . а нынешнее понятие читай выше что входит. к тому же там таки есть общие детали с калиной. и естественно на момент проектирования калины - гранты уже пользовались софтом при проектировании кузовов и расчетами платформа восьмерки сильнее модифицировалась по сравнению если брать временаа когда уже существует понятие платформа и все закладывается "на вырост" и визуально и количественно меньше изменений со сменой модели.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:


Guk
Какие оказывается у нас на ЛОЛе специалисты по автомобильным платформам.
Так соберите пару образцов отличных авто, а АВТОВАЗ их скопирует в массовом производстве. hehe hehe
neclassik
TRANS MISSION
Я же тебе говорил,что суть в том,что мы по разному платфому понимем,ты видишь 2105 это есть 2107 ,а тут видишь оно по другому получается.
Нет ничего плохого что купили Б-0 и делают машины на ней и спистили
у Рено ,СМФ-Б это норма,ну украли и норма,все так делают,пистят удачную платформу,это норма facepalm

А калина и гранта как у тебя на фото,так это одна и таже машина,накуя её выкладвыать hehe
приорист
китайцы ваще не заморачиваются с платформами клепают новые модели каждый год
при этом покер что там у них авто на чтото похожи это даже лудше и запчасти тожэ могут подходить от других авто

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

это реношники пришли со своими гейропейскими правилами тут начали платформы внедрять до этого никто не знал что это такое, было просто понятие класс авто

Последний раз редактировалось: приорист (26 Июня 2025 06:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы