Какими такими же? Разные базы. Если автомобили близкие, то и совпадение обычное хоть китаец, хоть европеец
Разные базы
Какими такими же? Разные базы. Если автомобили близкие, то и совпадение обычное хоть китаец, хоть европеец

Разные базы

Устал я повторять,но ты с первого,второго раза не догоняешь
Изучи само понятие автомобильная платформа,тебе пригодится в работе и для общего развития.
Вот тебе 2 машины сделаны на одной платформе и прикинь чудеса,они нифига внешне не похожи и даже одна Б-класса,а другая класс-С.
Так что ты разберись для начала в вопросе,а потом залупайся тут на взрослых...хотя это конешь бестолку,ты картинку нормально выложить не можешь
еще один дибил, который уцепился за базу
да и она оказалась разной
Кардинально разные платформы
- еще один дибил
А так ты вообще х ню несешь конечно. Авто на одной платформе могут быть разного размера
MQB
TNGA из тех кто на слуху.
Ниссан в свое время немного разграничил B и B0. Хотя, если провести параллель с вышеуказанными платформами, мог этого и не делать.
я того дибила спрашиваю уже 10 страниц на основании чего он считает ее одной и той же у весты -азимута и лоана дастера? он ни одного аргумента не привел только бла бла бла. колесная база будет примерно одинаковой у сотен авто разных марок если это один класс там чудес не бывает
На фото Т-134,Дастер-2 в чистом виде
И сзади Хер в черном пиджаке,он главный дизайнер Азимута 
И сзади Хер в черном пиджаке,он главный дизайнер Азимута 
да ты тупой как и этот с грантой. еще раз где я указывал, что они одинакового размера должны быть ? и твой пример не в кассу просто потому, что удлиненная версия это изменение не на 5 миллиметров разницы(потому что глупо вложить кучу в денег в оснастку и разносортицу ввести ради небольшого изменения) и твой пример был вообще не в кассу.И еще длина авто гуляет от свесов.Но при этом платформа одна, но и даже если это рассмотреть, то кузовцина будет иметь одинаковые части и обычно меняют задний пол там будет различие в длине панелей .но стальное опять таки будет одинаковым . если речь идет о единой платформе
Тебя если в инете забанили, я не виноват. Почитай на досуге, что такое единая платформа и для чего она
.
тогда тебе вопрос так чего общего у платформы весты и дастера пилять ?
кузов(основание) ? нет. см. выше фото. М.б подвеска одинаковая ? тоже нет
так что ????
тогда тебе вопрос так чего общего у платформы весты и дастера пилять ?
.
Разработчик сам определяет список составляющих "
тогда тебе вопрос так чего общего у платформы весты и дастера пилять ?
речь шла о весте-азимуте и логанодастере.
900 же новых деталей сделали
уууххх речь шла о весте-азимуте и логанодастере.
Трансмиссии очень хочется гордиться что это собственная разработка...
900 же новых деталей сделали
уууххх
А проверять - да кто это будет? тот кому доля от премий перепадет?..
речь шла о весте-азимуте и логанодастере.
ты чего тогда вклинился если понятия не имеешь ?
речь шла о весте-азимуте и логанодастере.
ты чего тогда вклинился если понятия не имеешь ?
, а второй пошел по пути первого куету какую то тоже запостил
так что, прежде чем вклиниваться, следовало бы почитать суть темы
TRANS MISSION
Я тебе еще раз повторю,что допустим 2108 и Гранта это машины на одной платформе построены,а общих кузовных деталей у них нет и форматы разные,но на уровне шасси схожесть сильная,как например у Весты и Логана.
. а нынешнее понятие читай выше что входит. к тому же там таки есть общие детали с калиной. и естественно на момент проектирования калины - гранты уже пользовались софтом при проектировании кузовов и расчетами платформа восьмерки сильнее модифицировалась по сравнению если брать временаа когда уже существует понятие платформа и все закладывается "на вырост" и визуально и количественно меньше изменений со сменой модели.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


