Страница 4 из 10
Kuba
Лежандр писал(а):

Женя писал(а):

У тебя пробег на газе или бензине этот? Так троила, что ездить невозможно что ли? Зачем сразу в сервис? Почему сначала не сделал ту же раскоксовку? Может клапана, а тебе двс разобрали? Капиталку делают, когда совсем уй



Ну 300 000 км намотал движок...Уй если не пришел то ходит где-то рядом... Pardon


Не то чтобы рядом,он даже заглянул в один цилиндр.
63
Guk
дмитрийй писал(а):


poliman писал(а):
если кольца - чо делать?

Женицо ёпт


Дедуля плохого не посоветует. gpn
Gravesen
Новый движок поставь и мазга не ипи.
Один куй этот криво сделают facepalm
Лежандр
Gravesen писал(а):

Новый движок поставь и мазга не ипи.
Один куй этот криво сделают facepalm



Ну если вспомнить что в продажу идут запчасти, не сгодившиеся на заводе....еще неизвестно, какой кривей окажется.. hehe

З.Ы Сперва этот блок как следует нутромером общупать, а уж потом думать растачивать или просто кольца махнуть.. dns4
Olegan-TLT
Новый нормальный мотор купить такая же задача с рисками, как и починка. Где он его покупать будет?
Gravesen
Ладно, делайте что хотите.
Vova 45
Olegan-TLT писал(а):

Новый нормальный мотор купить такая же задача с рисками, как и починка. Где он его покупать будет?



Где, где? В магазине. Раньше было заходишь в магазин, стоят рядами движки. От классики до переднеприводных, сейчас тоже возят, но под заказ. Одно время даже шорт-блок можно было купить и без номера и регистрировали как Б/Н.
Проще контрактный мотор найти, но для этого надо располагать временем и искать и искать. А времени у Полимана нет, так как в его случае, время деньги. Значит будет свой ремонтить. Полагаясь на опыт ремонтников и надеясь на хорошие запчасти.
Шейки колена тоже надо мерить, на вид то может и всё нормально быть, овальность на глаз не увидишь, особенно у шатунных шеек.

supercool
алексей213
Vova 45 писал(а):

[..
Шейки колена тоже надо мерить, на вид то может и всё нормально быть, овальность на глаз не увидишь, особенно у шатунных шеек.

.



У меня опыт ремонта двигателя небольшой-М-412 , но по моему опыту коленвал за 250 тыщ имел на шейках сработку в 0,001мм. Что говорит о том что шейки коленвала могут ходить миллион км. Зачем их точат-я х.з.
Сработка есть разница между той частью шеки что не захватывается вкладышами и то поверхностью что контачит со вкладышами.
FHR
Движок на поршнях с короткой юбкой еще много прошел, там овалом цилиндры снашиваются и угар масла.
На Кретах подобные движки сновья отрыгивали facepalm
алексей213
Gravesen писал(а):

Новый движок поставь и мазга не ипи.
Один куй этот криво сделают facepalm



специально нашел свое сообщение в тему полугодовалого Тревел..

..Второй раз влетаю на то что масло осталось на самом кончике щупа.
На спидометре 5 тыщ, первый раз влил литр, второй раз (вчера) грамм 800-900.
При приеме машины уровень был 5-10мм выши минимума, вчера долил-на 5 мм ниже максимума. Плюнув в потолок -расход 300 мл на тысячу.
Для отечественого авто с пробегом под 80 тыщ как бы и ничего, но для нового авто мягко говоря многовато....
приорист
poliman писал(а):



самое печальное, месяц назад с дачи ехал - 160 перла как не в себя, подумал, тока обкатку прошла Smile

на каких оборотах ехал

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Vova 45 писал(а):


Где, где? В магазине. Раньше было заходишь в магазин, стоят рядами движки. От классики до переднеприводных, сейчас тоже возят, но под заказ. Одно время даже шорт-блок можно было купить и без номера и регистрировали как Б/Н.
Проще контрактный мотор найти, но для этого надо располагать временем и искать и искать. А времени у Полимана нет, так как в его случае, время деньги. l


пфф в аренду машину взять что мешает
Limon
Ого, Полиман на капиталку приехал Smile

Столько советов тут гляжу по написали facepalm
Полиман никого не слушай, делай капиталку! 286тыс.км это уже много, поэтому лучше сделать полный ремонт чем локальный и потом через тыщ 20 снова туда лезть.
Но я бы не стал 124 поршня ставить. Ставь 126 костромские безвтык. Я 60тыс.км на таких проездил без проблем.

У меня после капиталки только сальник коленвала потек, ездил менять. Больше проблем не было.
poliman
Limon писал(а):

У меня после капиталки только сальник коленвала потек, ездил менять. Больше проблем не было.


вот с сальниками засада походу у многих
сервис мены говорят что изза лучка, я тут поглядел чо продают - и толком не понял чо и брать вместо лучка?
может проще раз в год/два снимать коробку и менять сальник на колене и плюс на коробке.

грм менять - там по пути все сальники
сама жопа сальник что в сторону коробки.

Добавлено спустя 31 секунду:

Limon писал(а):

Но я бы не стал 124 поршня ставить. Ставь 126 костромские безвтык. Я 60тыс.км на таких проездил без проблем.


не, я хочу 124, чтобы на века Smile

Добавлено спустя 20 секунд:

приорист писал(а):

на каких оборотах ехал


4000
Илья В.
poliman писал(а):

я проехал 286тыс на лучке считай, от этого лучка стали быстро кончатся сальники на колене, на р/в
наверно перейду на что то другое
так в целом к маслу вопросов нет, кроме как сальники, которые превращаются в пластмассу



Просто лучек стал немного другой, хотя на самом деле разницы никакой Олеган (с) pst pst pst

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

poliman писал(а):

а так вроде проблем с маслом не было, расход - максимум 1л на 7тыс км пробега.



Когда нет проблем с расходом это или расход 0 или максимум 0,5 литра на 10тык.
Limon
poliman писал(а):

сама жопа сальник что в сторону коробки.


Ага, вот он у меня и потек. Сначала заметил что расход масла появился, а потом после ночи масляное пятно на асфальте там где машина стояла. Заглянул под днище, а там капли висят
poliman
Limon
скока денег взяли за снятие кпп и замену сальника?
Илья В. писал(а):

Когда нет проблем с расходом это или расход 0 или максимум 0,5 литра на 10тык.


литр от замены до замены это не расход
Alexandr008
Илья В. писал(а):

Просто лучек стал немного другой,


Просто сальники г.
Китайцы конторские на лучке по 200- 200+ катают и ничего не течет .
Да и сам на немного другом лучке 100+. Пока проблем не замечено.
приорист
от синтетики сальники сохнут лудше полусинь лить

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

poliman писал(а):


приорист писал(а):

на каких оборотах ехал


4000

у гранты мотор вроде до 5т на таких оборотах масло перегревается уже
Limon
poliman писал(а):

скока денег взяли за снятие кпп и замену сальника?


хз, более года уже прошло, не помню
poliman писал(а):

не, я хочу 124, чтобы на века


На 126 ты почти 300 проехал. Так что лучше передумай если еще не поздно
802
Alexandr008 писал(а):

Илья В. писал(а):

Просто лучек стал немного другой,


Просто сальники г.
Китайцы конторские на лучке по 200- 200+ катают и ничего не течет .
Да и сам на немного другом лучке 100+. Пока проблем не замечено.


Плюсую за сальники-говно. Больше 100 тыс на лукойле проехал и все нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Limon писал(а):


На 126 ты почти 300 проехал. Так что лучше передумай если еще не поздно


На старообрядных поршнях 500 проедет.
Limon
Я бы еще антифриз сменил. Ржавчины много в тех местах где антифриз ходит
poliman
приорист писал(а):

от синтетики сальники сохнут лудше полусинь лить


так я и лил 10-40 лучок уни

Добавлено спустя 40 секунд:

802 писал(а):

На старообрядных поршнях 500 проедет.


+
Раманыч
Год тому назад по рекомендации одного надёжного проверенного товарища Wink ездил в Тольятти и мой мотор тюнили (считай больше, чем капиталили) + поменяли приёмную трубу на тюнинговый паук из нержи кастомный + поставили какое то классное сцепление и за всё про всё где то 130 вышло. Доволен очень , проверенному надёжному товарищу ещё раз огромное спасибо! Smile Good

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Limon писал(а):

Я бы еще антифриз сменил. Ржавчины много в тех местах где антифриз ходит


Тыыыы штооо!!! Оригинальный антифриз взять и вылить? hehe
Илья В.
Gravesen писал(а):

Новый движок поставь и мазга не ипи.
Один куй этот криво сделают



+1
новый 200К нафиг эти ремонты за 150 facepalm
Блок 100% расточат криво на убитом станке которому лет 30-40

Добавлено спустя 47 секунд:

Vova 45 писал(а):

Где, где? В магазине.


А что их нет в продаже?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

poliman писал(а):

и толком не понял чо и брать вместо лучка?



только синтек pst

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

poliman писал(а):

Илья В. писал(а):
Когда нет проблем с расходом это или расход 0 или максимум 0,5 литра на 10тык.

литр от замены до замены это не расход



расход, хоть и не большой, на V6 или V8 да можно сказать немного.
витмар
poliman
Ну ты же знал что рано или поздно придется делать капиталку.Ну подготовил бы заранее сменный мотор.Этот в ремонт,другой вкинул и зарабатывай дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы