Страница 4 из 9
CoolM
витмар писал(а):

Смотрел полностью это интервью.В целом вполне современное производство.Ваз вполне может создать любой кузов,а вот начинить его проблема.
И на некоторые вопросы действительно можно ответить-можно,а зачем?
И без вливаний денег ваз не выживет.Но отчитываться как-то нужно.Отсюда и "старт производства искры" и азимут корячится.А зачастую в небольших городах нужна простая,дубовая гранта.Но по адекватной цене.


совершенно верно, потому что многая начинка не делается на ВАЗе, а покупная, именитые качественные бренды ушли, а наши или не делали, потому что дешевле купить в китае или то же Никитос делает на от.сь типа ВАЗ и так заберет у него альтернативы нет. А страдает в конечном итоге шурик. Wink
poliman
Лежандр писал(а):

802 писал(а):

Удивляет откуда у людей с таким логическим мышлением деньги на новый автомобиль. Продать 1-2 летний автомобиль - это самое невыгодное что можно придумать.


Логика - продать пока он хоть что-то стоит, он сам так и пишет...Да вдобавок если достал до печенок своим качеством, хоть и не пишет.. 63
И эти ужасные 45% в цифрах всего тысяч 500.. supercool

Впрочем хватило же мозгов Ниву вместо весты купить.. facepalm

hehe Good

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Цифра писал(а):

antipinoman писал(а):

Этот завод просто прачечная по отмывы бюджетных миллиардов


Я тоже так думаю. Если этот фактор из уравнения убрать, завод закрыли бы моментально и срать на все эти социальные напряженности в Тольятти, связанные с увольнением большого количества народу, даже глазом бы не моргнули.


в цене лады половина - утиль сбор, с которого плотят тем кто уехал на ***
не из своих же денег они будут плотить Pardon
если закрыть завод то из населения не вытащить 700тыс рэ при покупке ведра
квартиры встали, остался только автоваз
а дальше все, в плюсе будет магнит и пятерочка, кб и бристоль и все.
денег из народу не вытащить иначе
а уж на роботяг всех класть с трех сторон, даром чтоли с начала 00 мигрантов навозили, убив раценки для русских бригад строителей.
приорист
кому надо тот покупает
нащет пошлин утильсборов цены подняли для того чтоб небыло дифицита как в ссср когда ваз был единственным производителем и за жигулями стояли очереди на машину по несколько лет. но можно было купить у спекулянтов в несколько раз дороже. щаз тожэ самое даже хуже после того как все авто производители ушли с рынка и закрыли свои автозаводы, ваз остался единственный производитель , еслиб цены не подняли то всё бы скупили барыги спекулянты и продовали в 5 раз дороже
802
приорист писал(а):

еслиб цены не подняли то всё бы скупили барыги спекулянты и продовали в 5 раз дороже


У ваза есть на этот случай козырь в рукаве - вернуть всех рабочих из сокращенного графика и сделать дохрена машин, а барыги будут сами ездить на скупленных автомобилях.
TRANS MISSION
"ЗР": В РФ идет подготовка к запуску собственной АКП для легковых авто
https://rg.ru/2025/05/20/zr-v-rf-idet-podgotovka-k-zapusku-sobstvennoj-akp-dlia-legkovyh-avto.html
видимо лицуху купят чи шо...постепенная локализация типа.... Pardon
seregaZ
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

В РФ идет подготовка к запуску собственной АКП для легковых авто


Да уже больше 10 лет одна и таже басня hehe
SEMG
seregaZ
Интересная статья, спасибо.удивила Веста с самым длинным тормозным путем. Видимо не зря ей с новья колодки меняют на нормальные.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

В РФ идет подготовка к запуску собственной АКП для легковых авто


Да уже больше 10 лет одна и таже басня hehe


это другое (с)
seregaZ
меня больше тест со сьездом с роликов удивил. раньше такого не делали
Лежандр



Очень много букффф...и всего две тачки, саму идею покупки которой я не отмел бы сразу с негодованием. Это джили и солярис. Pardon
Кстати народ со мной не то чтоб не согласен..странно только с вестой, видимо меньшая цена сказывается.
приорист
все эти журнальные тесты продажных журнашлюшек это заказуха их всегда выигрывают те кто их заказал и заплатил
витмар
Странный выбор тачек для теста.А где же,по заверениям автоваза,"бестселлер" гранта?
anonimus
Посмотрел тест. Искра - разгон до 100 за 14+ при помощи унылого двигателя от десятки, который еле еле вытянули до 106 лс, поставив дохлые поршни, снизив ресурс и увеличив вероятность масложора.
Ну и все остальные косяки типа клапанной крышки на герметике и текущего масла в свечные колодцы) А что бы переклеить крышку на снимать гбц с распредвалами, так как там все на одних болтах. А операцию надо начинать со снятия глушителя, так иначе впуск хрен снимеш😁

Ну и чем тогда это лучше чем у авто соседа васи купившего тачку от дядюшки ляо с турбополторашкой 1.5? При том же ресурсе в 100-150 тыщ и не факт что более сложном и дорогом облуживании она хотя бы поедет. Хотя таксисты в москве по 200-250 уже накатали без проблем.
приорист
Цифра писал(а):


Этот год выдался для российского авторынка очень непростым, в том числе для отечественного концерна «АвтоВАЗ». Свое разочарование по этому поводу выразил глава компании Максим Соколов,.


ну разочировался так пусть и скажет я устал я мухожук
Limon
anonimus писал(а):

и текущего масла в свечные колодцы


чушь и бред
у меня за 17 лет на приоре ни разу не текло

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

anonimus писал(а):

При том же ресурсе в 100-150 тыщ и не факт что более сложном и дорогом облуживании она хотя бы поедет.


опять х**ню написал facepalm
ремонт дешевле и проще, а ресурс до первого ремонта от 200тыс.км и более
приорист
Цитата:

В 2014 году «Диссернет» выявил в диссертации Соколова заимствования на 108 страницах из 147[27][28]. В 2017 году после банкротства авиакомпании «ВИМ-Авиа» Соколов получил публичное дисциплинарное взыскание от президента[28]. Соколов выступил против льгот при введении системы «Платон» в 2015 году[28]. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Казань, о строительстве которой президент Путин объявил 27 мая 2013 года, так и не начала сооружаться, постановление правительства о финансировании проекта ВСМ стоимостью 1,3 трлн рублей не было подготовлено. Стоимость Крымского моста при министре транспорта Соколове выросла с 50 до 227 млрд рублей[5][28].
В декабре 2017 года вице-премьер РФ Юрий Трутнев критиковал Соколова за проблемы со строительством и реконструкцией аэропортов Дальнего Востока, из-за чего перелёты в отдалённый регион России по-прежнему финансово недоступны для большинства россиян. По данным Трутнева, из 106,1 млрд руб. более 64 млрд руб., выделенных на эти цели, «просто пропали». Эксперты газеты «Коммерсантъ» высказывали мнение, что в новое правительство России, сформированное по итогам президентских выборов 18 марта 2018 года, Соколов не войдёт (прогноз затем подтвердился), однако он рассматривался как возможный кандидат на пост губернатора Санкт-Петербурга[5]


таки думаю его специально назначили дилектором ваза
SEMG
Limon писал(а):

меня за 17 лет на приоре ни разу не текло


Да-да, не было, ага.

весь инет был завален жалобами на эти колодцы на придурах.

https://www.drive2.ru/l/2865599/?ysclid=mizn0monaj608951549
витмар
Limon писал(а):


ремонт дешевле и проще, а ресурс до первого ремонта от 200тыс.км и более


На чем?И 200 тык. официально?
Alexandr008
Limon писал(а):

у меня за 17 лет на приоре ни разу не текло


А у меня текло. Не сильно, но текло
802
Alexandr008 писал(а):

Limon писал(а):

у меня за 17 лет на приоре ни разу не текло


А у меня текло. Не сильно, но текло


А у меня не было Приоры. Последний таз - это восьмерка 99 года, на которой в 2003 пришлось мотор перебрать примерно на 60 тыс из-за прокладки гбц.
TRANS MISSION
Глава компании Максим Соколов заявил, что по итогам 2025 года группа «АвтоВАЗ» планирует четвертый год подряд отработать безубыточно, несмотря на снижение производства и доли рынка.
Лежандр
802 писал(а):

А у меня не было Приоры. Последний таз - это восьмерка 99 года,


А у меня тоже. Только девятка. Мотор перебирали тоже из-за пробитой прокладки, но на 200+ тык. Я все думал - че он не тянет, грешил на карб... а он на двух горшках заводился и ехал.. Pardon
приорист
на 8к моторе ничо не текет .
anonimus
Limon писал(а):

anonimus писал(а):

и текущего масла в свечные колодцы


чушь и бред
у меня за 17 лет на приоре ни разу не текло


А у меня небыло масложора, но по статистике где 30% попадают на масложор 21129. А 1.8 у 80% масложор😆

Limon писал(а):


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

anonimus писал(а):

При том же ресурсе в 100-150 тыщ и не факт что более сложном и дорогом облуживании она хотя бы поедет.


опять х**ню написал facepalm
ремонт дешевле и проще, а ресурс до первого ремонта от 200тыс.км и более


ну вперед, снимать на весте впуск на 21129, там надо двиг поднимать как на порше.
Или снимать опору и приподнимать двиг, что б поменять копеечный датчик распредвала.
Офигенно просто и дешево)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы