Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Скорпион писал(а): Я стобой согласен но речь с Шуриком едёт не об этом он утверждает что с 1500 V16 нельзя получить 130 кобыл под капот!
V16 объемом 1.5 литра - по 100 мл на горшок
это что за двигатель такой?
Ты забыл добавить слово валами!
Наверняка можно, но:
1) это будет стоить в 2 раза больше, чем с увеличением объема,
2) будут эти 130 сил на оборотах порядка 8.5 тысяч,
3) по городу на этом ездить будет невозможно
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Шурик писал(а):Скорпион писал(а): Я стобой согласен но речь с Шуриком едёт не об этом он утверждает что с 1500 V16 нельзя получить 130 кобыл под капот!
V16 объемом 1.5 литра - по 100 мл на горшок
это что за двигатель такой?
Ты забыл добавить слово валами!
Наверняка можно, но:
1) это будет стоить в 2 раза больше, чем с увеличением объема,
2) будут эти 130 сил на оборотах порядка 8.5 тысяч,
3) по городу на этом ездить будет невозможно
Повторяю на восмёрке 160 кобыльной пару раз ездил и мой друган постоянно ездит не померает! А на 130 кобыльной 2112 невозможно будет? 8-) :cool:
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Скорпион писал(а):СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ ШУРИК
Подготовка двигателя 2112-16-ти клап. 1500 см. мощн. 120 л.с.
Блок:коленвал 74.8 мм.ходом, спец.поршневая. Головка:дораб.камера сгорания, увелич.диам.впускного и выпускного каналов, клапана улучш.профиля, распредвал с расшир.фазами 39500
одного не понял....как это двиг будет 1500 если:
1) колено на 74,8
2) спец. поршневая - скрывает за собой обычное торцевание поршня, и незначительное изменение его рабочей поверхности - что опять таки ведет к уменьшению высоты поршня - что в свою очередь к увеличению объема.
З.Ы. А цены.....просто шок....жуткие цены одним словом :ooo:
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Калаш писал(а):Скорпион писал(а):СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ ШУРИК
Подготовка двигателя 2112-16-ти клап. 1500 см. мощн. 120 л.с.
Блок:коленвал 74.8 мм.ходом, спец.поршневая. Головка:дораб.камера сгорания, увелич.диам.впускного и выпускного каналов, клапана улучш.профиля, распредвал с расшир.фазами 39500
одного не понял....как это двиг будет 1500 если:
1) колено на 74,8
2) спец. поршневая - скрывает за собой обычное торцевание поршня, и незначительное изменение его рабочей поверхности - что опять таки ведет к уменьшению высоты поршня - что в свою очередь к увеличению объема.
З.Ы. А цены.....просто шок....жуткие цены одним словом :ooo:
1) Я тоже повеселился
2) Ну так: колено - 250, поршня с кольцами - 100, валы - 200-300, программа - 50, шестеренки - 60, фильтр - 40, расточка - 30, всякая фигня на 100 баксов Итого: 830-930
А остальные 400-500 за работу
У вас это сколько стоит?
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Шурик писал(а):Калаш писал(а):Скорпион писал(а):СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ ШУРИК
Подготовка двигателя 2112-16-ти клап. 1500 см. мощн. 120 л.с.
Блок:коленвал 74.8 мм.ходом, спец.поршневая. Головка:дораб.камера сгорания, увелич.диам.впускного и выпускного каналов, клапана улучш.профиля, распредвал с расшир.фазами 39500
одного не понял....как это двиг будет 1500 если:
1) колено на 74,8
2) спец. поршневая - скрывает за собой обычное торцевание поршня, и незначительное изменение его рабочей поверхности - что опять таки ведет к уменьшению высоты поршня - что в свою очередь к увеличению объема.
З.Ы. А цены.....просто шок....жуткие цены одним словом :ooo:
1) Я тоже повеселился
2) Ну так: колено - 250, поршня с кольцами - 100, валы - 200-300, программа - 50, шестеренки - 60, фильтр - 40, расточка - 30, всякая фигня на 100 баксов Итого: 830-930
А остальные 400-500 за работу
У вас это сколько стоит?
Цены полное Г с этим я соглашусь! :cool:
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
полный фарш движка, колено на 74,8 распред на 14, поршни, спорт ресивер+доработка этого ресивера, дроссель 52 или 54, доработка гбц, разрезная, кл.пружинки от бэхи(чтоб смело до 8000 об. крутить это хозяйство, родные просто умрут, кстати они новые 200 у.е стоят, я на разборках снимаю), толкатели(солдатики, намного быстрее раскручивают), клапана профильные, каналы увелечиные, программа под все это хозяйство и + в подарок первое ТО обойдется у нас тысяч в 28-30 руб.
Интересно сколько это будет стоить в Москве????
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Калаш писал(а):полный фарш движка, колено на 74,8 распред на 14, поршни, спорт ресивер+доработка этого ресивера, дроссель 52 или 54, доработка гбц, разрезная, кл.пружинки от бэхи(чтоб смело до 8000 об. крутить это хозяйство, родные просто умрут, кстати они новые 200 у.е стоят, я на разборках снимаю), толкатели(солдатики, намного быстрее раскручивают), клапана профильные, каналы увелечиные, программа под все это хозяйство и + в подарок первое ТО обойдется у нас тысяч в 28-30 руб.
Интересно сколько это будет стоить в Москве????
Вот тебе пример в Тольяти когда я там был (в начале месяца) я купил бортовой компьютер за 1200 в Москве он стоит 2100 купил понтроллер Январь 5.1 (41) за 2300 вроде в Москве он стоит 4380 вроде купил стабилизатор задний за 350р. в москве он самое дешёвое стоит 800р.! Вот и посчитай! 8-) :cool:
Samik
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Скорпион писал(а):Калаш писал(а):полный фарш движка, колено на 74,8 распред на 14, поршни, спорт ресивер+доработка этого ресивера, дроссель 52 или 54, доработка гбц, разрезная, кл.пружинки от бэхи(чтоб смело до 8000 об. крутить это хозяйство, родные просто умрут, кстати они новые 200 у.е стоят, я на разборках снимаю), толкатели(солдатики, намного быстрее раскручивают), клапана профильные, каналы увелечиные, программа под все это хозяйство и + в подарок первое ТО обойдется у нас тысяч в 28-30 руб.
Интересно сколько это будет стоить в Москве????
Вот тебе пример в Тольяти когда я там был (в начале месяца) я купил бортовой компьютер за 1200 в Москве он стоит 2100 купил понтроллер Январь 5.1 (41) за 2300 вроде в Москве он стоит 4380 вроде купил стабилизатор задний за 350р. в москве он самое дешёвое стоит 800р.! Вот и посчитай! 8-) :cool:
Ну что-то про контроллер ты загнул (4380), я его видел 3200 в эти выходные, про остальное сказать ничего не могу.
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Да обдирают вас в москве по черному..........
так что велкам на тюнинг, как говорится
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Samik писал(а):Скорпион писал(а):Калаш писал(а):полный фарш движка, колено на 74,8 распред на 14, поршни, спорт ресивер+доработка этого ресивера, дроссель 52 или 54, доработка гбц, разрезная, кл.пружинки от бэхи(чтоб смело до 8000 об. крутить это хозяйство, родные просто умрут, кстати они новые 200 у.е стоят, я на разборках снимаю), толкатели(солдатики, намного быстрее раскручивают), клапана профильные, каналы увелечиные, программа под все это хозяйство и + в подарок первое ТО обойдется у нас тысяч в 28-30 руб.
Интересно сколько это будет стоить в Москве????
Вот тебе пример в Тольяти когда я там был (в начале месяца) я купил бортовой компьютер за 1200 в Москве он стоит 2100 купил понтроллер Январь 5.1 (41) за 2300 вроде в Москве он стоит 4380 вроде купил стабилизатор задний за 350р. в москве он самое дешёвое стоит 800р.! Вот и посчитай! 8-) :cool:
Ну что-то про контроллер ты загнул (4380), я его видел 3200 в эти выходные, про остальное сказать ничего не могу.
За 3200 это 71 а 41 за 4380 самое дешёвое на южке без какой либо гарантии 3500р.!
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Калаш писал(а):Да обдирают вас в москве по черному..........
так что велкам на тюнинг, как говорится
Я думаю что купить запчасти дешевле можно и в Москве а поставить самому! :cool: Есть один грамотный ПИПЛ он двигло разгоняет с железом вместе примерно 800-1000 удмурских америкоских фантиков!
Валы+ресивер+нулевик+прямоток одним словом всё что мы тут перечисляли он делает за нормальные баблосы!
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Скорпион писал(а):Калаш писал(а):Да обдирают вас в москве по черному..........
так что велкам на тюнинг, как говорится
Я думаю что купить запчасти дешевле можно и в Москве а поставить самому! :cool: Есть один грамотный ПИПЛ он двигло разгоняет с железом вместе примерно 800-1000 удмурских америкоских фантиков!
Валы+ресивер+нулевик+прямоток одним словом всё что мы тут перечисляли он делает за нормальные баблосы!
Не к такому пиплу я бы никогда не обратился.......мало собрать мотор, его нужно граммотно собрать, и настроить.....и понимать что для чего и вообще нужно ли это здесь.....это как в кулинарии, дай двум людям исходные продукты...один приготовит вкуснейшее блюдо, другой такую отраву......
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Калаш писал(а):Скорпион писал(а):Калаш писал(а):Да обдирают вас в москве по черному..........
так что велкам на тюнинг, как говорится
Я думаю что купить запчасти дешевле можно и в Москве а поставить самому! :cool: Есть один грамотный ПИПЛ он двигло разгоняет с железом вместе примерно 800-1000 удмурских америкоских фантиков!
Валы+ресивер+нулевик+прямоток одним словом всё что мы тут перечисляли он делает за нормальные баблосы!
Не к такому пиплу я бы никогда не обратился.......мало собрать мотор, его нужно граммотно собрать, и настроить.....и понимать что для чего и вообще нужно ли это здесь.....это как в кулинарии, дай двум людям исходные продукты...один приготовит вкуснейшее блюдо, другой такую отраву......
Не пипл грамотный он не только собирает но и настраивает! + сам пишет прошивки под собраные движки!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Скорпион писал(а):Калаш писал(а):Да обдирают вас в москве по черному..........
так что велкам на тюнинг, как говорится
Я думаю что купить запчасти дешевле можно и в Москве а поставить самому! :cool: Есть один грамотный ПИПЛ он двигло разгоняет с железом вместе примерно 800-1000 удмурских америкоских фантиков!
Валы+ресивер+нулевик+прямоток одним словом всё что мы тут перечисляли он делает за нормальные баблосы!
Епт, паук один стоит нормальный 100 у.е., а вся система в сборе от 400. Ресивер порядка 200 у.е., валы нормальные от 300 у.е. - он меценат или просто лохов находит?
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Шурик писал(а):Скорпион писал(а):Калаш писал(а):Да обдирают вас в москве по черному..........
так что велкам на тюнинг, как говорится
Я думаю что купить запчасти дешевле можно и в Москве а поставить самому! :cool: Есть один грамотный ПИПЛ он двигло разгоняет с железом вместе примерно 800-1000 удмурских америкоских фантиков!
Валы+ресивер+нулевик+прямоток одним словом всё что мы тут перечисляли он делает за нормальные баблосы!
Епт, паук один стоит нормальный 100 у.е., а вся система в сборе от 400. Ресивер порядка 200 у.е., валы нормальные от 300 у.е. - он меценат или просто лохов находит?
Ну уж дудки, паук нормальный 1000 баксов вся система в сборе 10000 у.е(чеканка под фаберже на корпусе)....ресивер не меньше 1500 баксов (серебро, гравировка золотом)...валы от 3500$ (фигурная резьба вкрапления платины, хоть и не видно но чертовски приятно осознавать)....
Maks21102
На форуме 22 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Скорпион писал(а):Я стобой согласен но речь с Шуриком едёт не об этом он утверждает что с 1500 V16 нельзя получить 130 кобыл под капот!
Еще раз пересмотрел, что там предлагают сделать за бабки:
Подготовка двигателя 2112-16-ти клап. 1600 см. мощн. 135 л.с.
Блок:коленвал 74.8 мм.ходом, спец.поршневая. Головка:увелич.диам.впускного и выпускного каналов, распредвалsы с расшир.фазами, паук, модиф.калибровки блока управления впрыском 52000
Ипануцца, извиняюсь можно.....
Сделана машина 2112, спокойно ездиет и рвет мнооогих....
Нулевик JR, ДЗ54, валы ММ 38+44, выпуск, неоднократно переписанный софт под этот мотор, стандартная поршневая. Вот там 120 лошадёв точно есть. Бюджет менее 30 000р.
А тут предлагают за 52000р.!!!!!!!! 135 сделать?!!!! Караул............. Эх и барыги. С такими переделками и больше можно, кстати, снять с моторчика.
maxis
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тольятти
Авто: 21102
Вчера сменил по гарантии BOSH M1.5.4+ (бош- Сызрань, Метроникс вроде) на Январь 5.1.1.
В боше была 64 прошивка, поэтому он глючил - все время выдавал ошибку датчика детонации, и почти всегда горела лампа "Проверьте двигатель"
При смене заметил вот что:
1. на низах всеж начало немного дергаться, раньше не замечал.
2. динамика если и изменилась, то немножко
3. теперь стартер для запуска двигателя приходится дольше крутить, может на пол секунды, но всеж заметно. кажется что заводиться не хочет по-началу.
И лампочка про двигатель наконец-то нерестала гореть..
и еще показалось, что двигатель на слух как-то потише работать стал, но это скорее всего полудневное прбывани на сервисе дало о себе знать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы