Страница 4 из 6
Tano
Mike77 писал(а):

З.Ы. Сожалею, что дошел до словесной перепалки с Tano. Просто хотелось прекратить его словесный понос. Или словоблудие. Как Вам будет угодно.


Как доктор, напомню тебе про то, что неоправданное стремление к пневматическим пукалкам - вот это клиника (признак либо инфантилизма, либо слабоумия, либо отсутсвия члена в штанах).

Последний раз редактировалось: Tano (22 Сентября 2004 17:40), всего редактировалось 1 раз
antoshkin2115
Кстати зря думаешь, что в инете все анонимно сидят. Очень зря.
Найти человека, который хоть раз что-то написал в форум - пара пустяков.
dezruptor
Ну вот, теперь народ будет друг друга искать дабы померяться прибором :)

В догонку по теме чем еще плохо тормозить педалью с выжатым сцеплением: редкая зубила может похвастаться равномерным усилием на оси, еще более редкая абсолютно исправным и хорошо настроенным колдуном...
Это не так заметно при хорошем сцеплении с дорогой, но на льду ой как заметно.
antoshkin2115
Да нет, дело не в поиске. Человек ведет себя по-хамски, видимо потому, что думает, если в интернете - значит его не найдут. И можно делать всё, что угодно. Так вот зря он так думает. Я не угрожаю, просто предостерегаю.
Tano
antoshkin2115 писал(а):

Я не угрожаю, просто предостерегаю.



Ай-ай-ай, я боюсь! А вдруг твой прибор и вправду больше моего окажется (хотя, вероятность того, что под этим ником скрывается Рокко Сифреди, измеряется миллионными долями процента) я же тогда пойду и повешусь в сортире.
pray:
Tano
Mike77 писал(а):

З.Ы. Сожалею, что дошел до словесной перепалки с Tano. Просто хотелось прекратить его словесный понос. Или словоблудие. Как Вам будет угодно.



Ты..., это...., рукоблудие сначала прекрати, понимаш!
Jose
В связи с большим количеством спорных ситуаций и для решения таковых предлагаю ввести в профиле обязательное для заполнения поле "Длина члена в сантиметрах". У кого эта цифра больше, тот, следовательно, считается правым и все вопросы и сомнения в его адрес отпадают.
:cool:
MipoTBop
Саша Кемеровский писал(а):

В связи с большим количеством спорных ситуаций и для решения таковых предлагаю ввести в профиле обязательное для заполнения поле "Длина члена в сантиметрах". У кого эта цифра больше, тот, следовательно, считается правым и все вопросы и сомнения в его адрес отпадают.
:cool:


Зер Гуд, свежее решение Smile

2Tano - Теперь мне стало понятно, откель у вас, товарисч, такое кол-во отправленных сообщений (а этож надо, сначала даже зауважал).
Dam
... и тут я такой ...
По поводу возникшего вопроса (сабж собственно) - на гололеде я именно и пришел к выводу, что лучше выжать сцепление и оттормаживаться импульсными нажатиями на тормоз ... можете запугивать меня размерами, дальностью прыска и прочим, но с Тано я согласен, потому что пришел к этому опытным путем.
Небольшой экскурс: живу я в Одессе и снег-жижа у нас бывают не часто, а вот гололед, да еще и в малонагруженных улицах - очень часто, особенно по утрам. По поводу ручника, разворотов и прочего - после 3-х лет зубиловождения это уже не вопрос.
К тому что двиг 1300 (да 1500 наверняка тоже) на гололеде 1-2-й скорости можно легко заглушить тормозом, думаю знает каждый, кому приходилось в такой ситуации оказываться (в общем-то вешу я много, ноги сильные - рабочий вес на приседание - 215 кг - не много, но для восьмерочных тормозов после шаховских вполне хватило) ... поэтому настойчиво рекомендую при наступлении холодов найти подходящий полигончик и потренироваться, после этого предлагаю сей топик возродить.
Что-же до получившихся разборок - вот я человек спокойный - выслушаю все внимательно, подумаю пару секунд, а потом в зависимости от ситуации - могу ударить в нос или в пузо ... зачем лишние эмоции? В конце концов парень поинтересовался, а тут такая полемика образовалась ...
Был здесь раньше ТАПЕР - мастер был такие темы поднимать и доводить народ до белого каления, простым, казалось бы вопросиком - вот где талантище. В инете надо не органами (я и о себе в т.ч.) махать, а мозгами тренироваться Wink Откровенно сказать не удивлюсь если окажется что ТАПЕР себя в Homelessa переименовал ;)

ЗЫ: не ругайтесь, парни, и так жизнь напрягает, а мы тут вроде как общество единомышленников ... БАНДА !!! :cool:
Tano
MipoTBop писал(а):


2Tano - Теперь мне стало понятно, откель у вас, товарисч, такое кол-во отправленных сообщений (а этож надо, сначала даже зауважал).


Ну ты на дату регистрации посмотри!
Tano
Саша Кемеровский писал(а):

В связи с большим количеством спорных ситуаций и для решения таковых предлагаю ввести в профиле обязательное для заполнения поле "Длина члена в сантиметрах". У кого эта цифра больше, тот, следовательно, считается правым и все вопросы и сомнения в его адрес отпадают.
:cool:



Короче, просто сразу обращайтесь ко мне, как с судье. Я рассужу.
antoshkin2115
И опять я.
2 Dam.
Мы здесь уже пришли к выводу, что говорим о разных немного вещах.
Но хочу сказать еще вот что. Попробуйте сделать так: разгонитесь по прямой дороге, немного, где-нибудь 40-50 км/ч, а потом начните притормаживать (не выжимая сцепление и не выключая скорость). Притормаживая, заметьте, как идет замедление. А потом, при таком же нажиме на педаль тормоза, выжмите сцепление. Замедление при этом резко уменьшится, хоть и не намного. Т.е. машина как бы рванется слегка вперед.
Это потому что, когда мы тормозим с двигателем на скорости, мы не преодолеваем двигатель, а наоборот, помогаем ему сбавить обороты, а он помогает нам тормозить. Т.к. на режиме ПХХ не двигатель крутит колеса, а наоборот, колеса крутят двигатель, засчет инерции разгона (газ сброшен, топливо почти не подается, а обороты большие). Именно поэтому торможение на включенной передаче считается более эффективным, чем на нейтрали.
Tano
antoshkin2115 писал(а):

. Попробуйте сделать так: разгонитесь по прямой дороге, немного, где-нибудь 40-50 км/ч, а потом начните притормаживать (не выжимая сцепление и не выключая скорость). Притормаживая, заметьте, как идет замедление...



Блин чувак, ты хотя бы ОДНУ зиму отъезди, потом свои банальности людям втирать будешь. Тебе про лед рассказывают а не про чистый асфальт.

P.S. лучше бы слушал и учился.
dezruptor
Tano писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

. Попробуйте сделать так: разгонитесь по прямой дороге, немного, где-нибудь 40-50 км/ч, а потом начните притормаживать (не выжимая сцепление и не выключая скорость). Притормаживая, заметьте, как идет замедление...



Блин чувак, ты хотя бы ОДНУ зиму отъезди, потом свои банальности людям втирать будешь. Тебе про лед рассказывают а не про чистый асфальт.

P.S. лучше бы слушал и учился.


Отъездили, и далеко не одну. Из переднеприводных машин - на Ауди-100 44 кузов несколько зим, на 21093 последние пару зим.
Про ЗП и полныйП умолчу.
antoshkin2115
Блин, чувак, ты наверно не понимаешь... Эта пятнашка - не первая машина. И езжу соответственно не первый год. И зиму не одну и не две ездил. И на переднем, и на заднем приводе. И на дизеле и на бензине. У меня в детстве был очень хороший знакомый, который занимался машинами, профессионал, я ему помогал в работе, и соответственно ездил на всех них. И у отца был москвич 41-ый, и у дружбана шестерка. Т.е. на машинах езжу около 10 лет. Не хотел этого говорить, но, вижу, ты не понимаешь. Если человек купил в этом году машину, это не значит, что она у него первая. Откуда у тебя такие понятия-то? И про письки я тогда сказал в переносном смысле, имелось в виду меряться опытом, стажем, пройденными километрами и т.п. Ну а если ты не понимаешь намеков, приходится говорить прямо...
Tano
antoshkin2115 писал(а):

Блин, чувак, ты наверно не понимаешь... Эта пятнашка - не первая машина. И езжу соответственно не первый год. И зиму не одну и не две ездил. И на переднем, и на заднем приводе. И на дизеле и на бензине. У меня в детстве был очень хороший знакомый, который занимался машинами, профессионал, я ему помогал в работе, и соответственно ездил на всех них. И у отца был москвич 41-ый, и у дружбана шестерка. Т.е. на машинах езжу около 10 лет. Не хотел этого говорить, но, вижу, ты не понимаешь. Если человек купил в этом году машину, это не значит, что она у него первая. Откуда у тебя такие понятия-то? И про письки я тогда сказал в переносном смысле, имелось в виду меряться опытом, стажем, пройденными километрами и т.п. Ну а если ты не понимаешь намеков, приходится говорить прямо...


У кого писька, а у кого член! :cool:
P.S. Дизельный переднеприводной запорожец, все равно не считается! Razz
antoshkin2115
Сильный парень, ничего не скажешь...
Laughing
Cortes
Читал- читал... прям детсад на выезде ! Тема-то была поднята правильная.Есть своё мнение скажи, но не надо же как в анекдоте: Короче,вы тут все пидарасы ,а Я граф Монте Кристо ... Angry
Dam
Антошкину:
Чтобы поставить все точки над i : с юных лет (батя посадил за руль в 13 лет) ездил с мыслью о том (по правде сказать эти мысли меня стали посещать значительно позже Wink ) что на гололеде наиболее эффективно торможение двигателем. Этой же мысли я придерживаюсь и сейчас ... НО !!! На своей машине лично я убедился что это торможение двигателем эффективно до 30-35 кмч, дальше "дозировать" тормоза может выйти тебе дороже - выжим сцепления и прерывистое торможение оказывается проще (пусть даже менее эффективно), зато меньше вероятность потери контроля над машиной.

А вообще автор спрашивал как ему подкатываться к светофору. Ну покрасьте меня, чтобы летом я стал тормозить двигателем, переключаясь на пониженую передачу ...

Дальнейшие споры не по теме предлагаю прекратить.
Kirych
В общем-то я согласен с Dam, только вот, простите, не понял, что хотел сказать автор:
Dam писал(а):

А вообще автор спрашивал как ему подкатываться к светофору. Ну покрасьте меня, чтобы летом я стал тормозить двигателем, переключаясь на пониженую передачу ...


Просто я имено так и делаю довольно часто, ну до автоматизма если доведены эти действия у меня и перестраиваться летний/зимний стиль вождения необходимости при этом большой нет. Да и на светофорах все же не часто мне лично приходится резко тормозить -замедления от торможения двигателем обычно достаточно вполне...

ЗЫ тут на днях предоставился случай проверить реакцию - ехал на стоянку вечером и из кустов наперерез рванула кошка, тормзил с блокировкой всех колес - сцепление при этом выжал рефлекторно, как понял после остановки, о торможении двигателем даже речи не шло Smile так что всему свое время и место...
Tano
Ну вообще-то все началось с:
homeless писал(а):

В одной закрытой сети, на форуме было написано следующее:......

....... включаю нейтралку и начинаю тормозить. И чему же это противопоказано?

А:
1 Даже из просто лени зачем нейтралку включать?
2 Бензин при отпущенном газе не расходуется вообще, перекрыт или ЭПХХ или впрыском.
3 Тормозной путь на передаче меньше,
4 двиглу одна польза-стенки цилиндров смазываются несмываемым топливной смесью маслом,
5 устойчивость и управляемость лучше....
6 Какой идиот придумал на нейтралке подкатываться к стоп-линии?????


При этом:
1. Нейтралку включить все равно придется.
2. Расходуется бензин, расходуется. Вы, для примера, просто двигатель заглушите (чтобы он не сгорал при подаче в цилиндры) - и почувствуйте разницу
3. Это да - поскольку тормозное усилие на колесах выше (опасно по льду)
4. Ввиду пункта 2 - неверно
5. Абсолютно все равно
6. Без комментариев

Вообще-то, польза конечно есть в жаркое время года - остывает двигатель.
Tano
А потом, были выданы следующие перлы:

antoshkin2115 писал(а):

.... потом на гололеде запаришься и включишь нейтраль... А дальше тормоз, юз, бах...
....
А торможение двигателем - это вообще вещь. Ну это та же АБС, только ручная. Smile



1. Соотвественно, как я уже объяснял - на гололоде безопаснее давать равномерную тормозную нагрузку на все 4 колеса, а не давать на 2 передних - повышенную. К тому же это обезопасит от глушения двигателя, при срыве сцепления с поверхностью передних колес.

2. Торможении двигателем и АБС - вообще разные вещи. И имитация АБС - это резкие нажатия на педаль тормоза с последующим отпуском ее. Т.е., чередуем блокирующую тормозную загрузку с полным ее отсутствием. При торможении двигателем всегда есть тормозная загрузка ведущих колес.
Kirych
Tano писал(а):

Ну вообще-то все началось с:

homeless писал(а):

В одной закрытой сети, на форуме было написано следующее:......

....... включаю нейтралку и начинаю тормозить. И чему же это противопоказано?

А:
2 Бензин при отпущенном газе не расходуется вообще, перекрыт или ЭПХХ или впрыском.


При этом:
2. Расходуется бензин, расходуется. Вы, для примера, просто двигатель заглушите (чтобы он не сгорал при подаче в цилиндры) - и почувствуйте разницу


на счет карба - может и расходуется, немного встречал машин с идеально работающим ЭПХХ, а на инжекторе-то как может расходоваться? Или берем в расчет, что форсунки не могут быть абсолютно закрыты и все равно какая-то часть топлива просочится и через закрытые форсунки???
Andy_07
Tano писал(а):


1. Соотвественно, как я уже объяснял - на гололоде безопаснее давать [b]равномерную тормозную нагрузку на все 4 колеса[b], а не давать на 2 передних - повышенную. К тому же это обезопасит от глушения двигателя, при срыве сцепления с поверхностью передних колес.

2. Торможении двигателем и АБС - вообще разные вещи. И имитация АБС - это резкие нажатия на педаль тормоза с последующим отпуском ее. Т.е., чередуем блокирующую тормозную загрузку с полным ее отсутствием. При торможении двигателем всегда есть тормозная загрузка ведущих колес.


Интересно, как можно дать равномерную нагрузку на все 4 колеса??
По-моему передние колеса всегда первые схватывают (иначе зачем тогда придумали колдун??)
Tano
Andy_07 писал(а):

Интересно, как можно дать равномерную нагрузку на все 4 колеса??
По-моему передние колеса всегда первые схватывают (иначе зачем тогда придумали колдун??)



Вот колдун-то как раз и придумали для того, чтобы все колеса равномерно тормозили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы