Страница 4 из 6
Tano
Mike77 писал(а):

З.Ы. Сожалею, что дошел до словесной перепалки с Tano. Просто хотелось прекратить его словесный понос. Или словоблудие. Как Вам будет угодно.


Как доктор, напомню тебе про то, что неоправданное стремление к пневматическим пукалкам - вот это клиника (признак либо инфантилизма, либо слабоумия, либо отсутсвия члена в штанах).

Последний раз редактировалось: Tano (22 Сентября 2004 17:40), всего редактировалось 1 раз
antoshkin2115
Кстати зря думаешь, что в инете все анонимно сидят. Очень зря.
Найти человека, который хоть раз что-то написал в форум - пара пустяков.
dezruptor
Ну вот, теперь народ будет друг друга искать дабы померяться прибором :)

В догонку по теме чем еще плохо тормозить педалью с выжатым сцеплением: редкая зубила может похвастаться равномерным усилием на оси, еще более редкая абсолютно исправным и хорошо настроенным колдуном...
Это не так заметно при хорошем сцеплении с дорогой, но на льду ой как заметно.
antoshkin2115
Да нет, дело не в поиске. Человек ведет себя по-хамски, видимо потому, что думает, если в интернете - значит его не найдут. И можно делать всё, что угодно. Так вот зря он так думает. Я не угрожаю, просто предостерегаю.
Tano
antoshkin2115 писал(а):

Я не угрожаю, просто предостерегаю.



Ай-ай-ай, я боюсь! А вдруг твой прибор и вправду больше моего окажется (хотя, вероятность того, что под этим ником скрывается Рокко Сифреди, измеряется миллионными долями процента) я же тогда пойду и повешусь в сортире.
pray:
Tano
Mike77 писал(а):

З.Ы. Сожалею, что дошел до словесной перепалки с Tano. Просто хотелось прекратить его словесный понос. Или словоблудие. Как Вам будет угодно.



Ты..., это...., рукоблудие сначала прекрати, понимаш!
Jose
В связи с большим количеством спорных ситуаций и для решения таковых предлагаю ввести в профиле обязательное для заполнения поле "Длина члена в сантиметрах". У кого эта цифра больше, тот, следовательно, считается правым и все вопросы и сомнения в его адрес отпадают.
:cool:
MipoTBop
Саша Кемеровский писал(а):

В связи с большим количеством спорных ситуаций и для решения таковых предлагаю ввести в профиле обязательное для заполнения поле "Длина члена в сантиметрах". У кого эта цифра больше, тот, следовательно, считается правым и все вопросы и сомнения в его адрес отпадают.
:cool:


Зер Гуд, свежее решение Smile

2Tano - Теперь мне стало понятно, откель у вас, товарисч, такое кол-во отправленных сообщений (а этож надо, сначала даже зауважал).
Dam
... и тут я такой ...
По поводу возникшего вопроса (сабж собственно) - на гололеде я именно и пришел к выводу, что лучше выжать сцепление и оттормаживаться импульсными нажатиями на тормоз ... можете запугивать меня размерами, дальностью прыска и прочим, но с Тано я согласен, потому что пришел к этому опытным путем.
Небольшой экскурс: живу я в Одессе и снег-жижа у нас бывают не часто, а вот гололед, да еще и в малонагруженных улицах - очень часто, особенно по утрам. По поводу ручника, разворотов и прочего - после 3-х лет зубиловождения это уже не вопрос.
К тому что двиг 1300 (да 1500 наверняка тоже) на гололеде 1-2-й скорости можно легко заглушить тормозом, думаю знает каждый, кому приходилось в такой ситуации оказываться (в общем-то вешу я много, ноги сильные - рабочий вес на приседание - 215 кг - не много, но для восьмерочных тормозов после шаховских вполне хватило) ... поэтому настойчиво рекомендую при наступлении холодов найти подходящий полигончик и потренироваться, после этого предлагаю сей топик возродить.
Что-же до получившихся разборок - вот я человек спокойный - выслушаю все внимательно, подумаю пару секунд, а потом в зависимости от ситуации - могу ударить в нос или в пузо ... зачем лишние эмоции? В конце концов парень поинтересовался, а тут такая полемика образовалась ...
Был здесь раньше ТАПЕР - мастер был такие темы поднимать и доводить народ до белого каления, простым, казалось бы вопросиком - вот где талантище. В инете надо не органами (я и о себе в т.ч.) махать, а мозгами тренироваться Wink Откровенно сказать не удивлюсь если окажется что ТАПЕР себя в Homelessa переименовал ;)

ЗЫ: не ругайтесь, парни, и так жизнь напрягает, а мы тут вроде как общество единомышленников ... БАНДА !!! :cool:
Tano
MipoTBop писал(а):


2Tano - Теперь мне стало понятно, откель у вас, товарисч, такое кол-во отправленных сообщений (а этож надо, сначала даже зауважал).


Ну ты на дату регистрации посмотри!
Tano
Саша Кемеровский писал(а):

В связи с большим количеством спорных ситуаций и для решения таковых предлагаю ввести в профиле обязательное для заполнения поле "Длина члена в сантиметрах". У кого эта цифра больше, тот, следовательно, считается правым и все вопросы и сомнения в его адрес отпадают.
:cool:



Короче, просто сразу обращайтесь ко мне, как с судье. Я рассужу.
antoshkin2115
И опять я.
2 Dam.
Мы здесь уже пришли к выводу, что говорим о разных немного вещах.
Но хочу сказать еще вот что. Попробуйте сделать так: разгонитесь по прямой дороге, немного, где-нибудь 40-50 км/ч, а потом начните притормаживать (не выжимая сцепление и не выключая скорость). Притормаживая, заметьте, как идет замедление. А потом, при таком же нажиме на педаль тормоза, выжмите сцепление. Замедление при этом резко уменьшится, хоть и не намного. Т.е. машина как бы рванется слегка вперед.
Это потому что, когда мы тормозим с двигателем на скорости, мы не преодолеваем двигатель, а наоборот, помогаем ему сбавить обороты, а он помогает нам тормозить. Т.к. на режиме ПХХ не двигатель крутит колеса, а наоборот, колеса крутят двигатель, засчет инерции разгона (газ сброшен, топливо почти не подается, а обороты большие). Именно поэтому торможение на включенной передаче считается более эффективным, чем на нейтрали.
Tano
antoshkin2115 писал(а):

. Попробуйте сделать так: разгонитесь по прямой дороге, немного, где-нибудь 40-50 км/ч, а потом начните притормаживать (не выжимая сцепление и не выключая скорость). Притормаживая, заметьте, как идет замедление...



Блин чувак, ты хотя бы ОДНУ зиму отъезди, потом свои банальности людям втирать будешь. Тебе про лед рассказывают а не про чистый асфальт.

P.S. лучше бы слушал и учился.
dezruptor
Tano писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

. Попробуйте сделать так: разгонитесь по прямой дороге, немного, где-нибудь 40-50 км/ч, а потом начните притормаживать (не выжимая сцепление и не выключая скорость). Притормаживая, заметьте, как идет замедление...



Блин чувак, ты хотя бы ОДНУ зиму отъезди, потом свои банальности людям втирать будешь. Тебе про лед рассказывают а не про чистый асфальт.

P.S. лучше бы слушал и учился.


Отъездили, и далеко не одну. Из переднеприводных машин - на Ауди-100 44 кузов несколько зим, на 21093 последние пару зим.
Про ЗП и полныйП умолчу.
antoshkin2115
Блин, чувак, ты наверно не понимаешь... Эта пятнашка - не первая машина. И езжу соответственно не первый год. И зиму не одну и не две ездил. И на переднем, и на заднем приводе. И на дизеле и на бензине. У меня в детстве был очень хороший знакомый, который занимался машинами, профессионал, я ему помогал в работе, и соответственно ездил на всех них. И у отца был москвич 41-ый, и у дружбана шестерка. Т.е. на машинах езжу около 10 лет. Не хотел этого говорить, но, вижу, ты не понимаешь. Если человек купил в этом году машину, это не значит, что она у него первая. Откуда у тебя такие понятия-то? И про письки я тогда сказал в переносном смысле, имелось в виду меряться опытом, стажем, пройденными километрами и т.п. Ну а если ты не понимаешь намеков, приходится говорить прямо...
Tano
antoshkin2115 писал(а):

Блин, чувак, ты наверно не понимаешь... Эта пятнашка - не первая машина. И езжу соответственно не первый год. И зиму не одну и не две ездил. И на переднем, и на заднем приводе. И на дизеле и на бензине. У меня в детстве был очень хороший знакомый, который занимался машинами, профессионал, я ему помогал в работе, и соответственно ездил на всех них. И у отца был москвич 41-ый, и у дружбана шестерка. Т.е. на машинах езжу около 10 лет. Не хотел этого говорить, но, вижу, ты не понимаешь. Если человек купил в этом году машину, это не значит, что она у него первая. Откуда у тебя такие понятия-то? И про письки я тогда сказал в переносном смысле, имелось в виду меряться опытом, стажем, пройденными километрами и т.п. Ну а если ты не понимаешь намеков, приходится говорить прямо...


У кого писька, а у кого член! :cool:
P.S. Дизельный переднеприводной запорожец, все равно не считается! Razz
antoshkin2115
Сильный парень, ничего не скажешь...
Laughing
Cortes
Читал- читал... прям детсад на выезде ! Тема-то была поднята правильная.Есть своё мнение скажи, но не надо же как в анекдоте: Короче,вы тут все нехорошие люди ,а Я граф Монте Кристо ... Angry
Dam
Антошкину:
Чтобы поставить все точки над i : с юных лет (батя посадил за руль в 13 лет) ездил с мыслью о том (по правде сказать эти мысли меня стали посещать значительно позже Wink ) что на гололеде наиболее эффективно торможение двигателем. Этой же мысли я придерживаюсь и сейчас ... НО !!! На своей машине лично я убедился что это торможение двигателем эффективно до 30-35 кмч, дальше "дозировать" тормоза может выйти тебе дороже - выжим сцепления и прерывистое торможение оказывается проще (пусть даже менее эффективно), зато меньше вероятность потери контроля над машиной.

А вообще автор спрашивал как ему подкатываться к светофору. Ну покрасьте меня, чтобы летом я стал тормозить двигателем, переключаясь на пониженую передачу ...

Дальнейшие споры не по теме предлагаю прекратить.
Kirych
В общем-то я согласен с Dam, только вот, простите, не понял, что хотел сказать автор:
Dam писал(а):

А вообще автор спрашивал как ему подкатываться к светофору. Ну покрасьте меня, чтобы летом я стал тормозить двигателем, переключаясь на пониженую передачу ...


Просто я имено так и делаю довольно часто, ну до автоматизма если доведены эти действия у меня и перестраиваться летний/зимний стиль вождения необходимости при этом большой нет. Да и на светофорах все же не часто мне лично приходится резко тормозить -замедления от торможения двигателем обычно достаточно вполне...

ЗЫ тут на днях предоставился случай проверить реакцию - ехал на стоянку вечером и из кустов наперерез рванула кошка, тормзил с блокировкой всех колес - сцепление при этом выжал рефлекторно, как понял после остановки, о торможении двигателем даже речи не шло Smile так что всему свое время и место...
Tano
Ну вообще-то все началось с:
homeless писал(а):

В одной закрытой сети, на форуме было написано следующее:......

....... включаю нейтралку и начинаю тормозить. И чему же это противопоказано?

А:
1 Даже из просто лени зачем нейтралку включать?
2 Бензин при отпущенном газе не расходуется вообще, перекрыт или ЭПХХ или впрыском.
3 Тормозной путь на передаче меньше,
4 двиглу одна польза-стенки цилиндров смазываются несмываемым топливной смесью маслом,
5 устойчивость и управляемость лучше....
6 Какой идиот придумал на нейтралке подкатываться к стоп-линии?????


При этом:
1. Нейтралку включить все равно придется.
2. Расходуется бензин, расходуется. Вы, для примера, просто двигатель заглушите (чтобы он не сгорал при подаче в цилиндры) - и почувствуйте разницу
3. Это да - поскольку тормозное усилие на колесах выше (опасно по льду)
4. Ввиду пункта 2 - неверно
5. Абсолютно все равно
6. Без комментариев

Вообще-то, польза конечно есть в жаркое время года - остывает двигатель.
Tano
А потом, были выданы следующие перлы:

antoshkin2115 писал(а):

.... потом на гололеде запаришься и включишь нейтраль... А дальше тормоз, юз, бах...
....
А торможение двигателем - это вообще вещь. Ну это та же АБС, только ручная. Smile



1. Соотвественно, как я уже объяснял - на гололоде безопаснее давать равномерную тормозную нагрузку на все 4 колеса, а не давать на 2 передних - повышенную. К тому же это обезопасит от глушения двигателя, при срыве сцепления с поверхностью передних колес.

2. Торможении двигателем и АБС - вообще разные вещи. И имитация АБС - это резкие нажатия на педаль тормоза с последующим отпуском ее. Т.е., чередуем блокирующую тормозную загрузку с полным ее отсутствием. При торможении двигателем всегда есть тормозная загрузка ведущих колес.
Kirych
Tano писал(а):

Ну вообще-то все началось с:

homeless писал(а):

В одной закрытой сети, на форуме было написано следующее:......

....... включаю нейтралку и начинаю тормозить. И чему же это противопоказано?

А:
2 Бензин при отпущенном газе не расходуется вообще, перекрыт или ЭПХХ или впрыском.


При этом:
2. Расходуется бензин, расходуется. Вы, для примера, просто двигатель заглушите (чтобы он не сгорал при подаче в цилиндры) - и почувствуйте разницу


на счет карба - может и расходуется, немного встречал машин с идеально работающим ЭПХХ, а на инжекторе-то как может расходоваться? Или берем в расчет, что форсунки не могут быть абсолютно закрыты и все равно какая-то часть топлива просочится и через закрытые форсунки???
Andy_07
Tano писал(а):


1. Соотвественно, как я уже объяснял - на гололоде безопаснее давать [b]равномерную тормозную нагрузку на все 4 колеса[b], а не давать на 2 передних - повышенную. К тому же это обезопасит от глушения двигателя, при срыве сцепления с поверхностью передних колес.

2. Торможении двигателем и АБС - вообще разные вещи. И имитация АБС - это резкие нажатия на педаль тормоза с последующим отпуском ее. Т.е., чередуем блокирующую тормозную загрузку с полным ее отсутствием. При торможении двигателем всегда есть тормозная загрузка ведущих колес.


Интересно, как можно дать равномерную нагрузку на все 4 колеса??
По-моему передние колеса всегда первые схватывают (иначе зачем тогда придумали колдун??)
Tano
Andy_07 писал(а):

Интересно, как можно дать равномерную нагрузку на все 4 колеса??
По-моему передние колеса всегда первые схватывают (иначе зачем тогда придумали колдун??)



Вот колдун-то как раз и придумали для того, чтобы все колеса равномерно тормозили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы