Страница 4 из 22
GEN?
gvk1 писал(а):

GEN писал(а):

gvk1 писал(а):


Лачетти видел, не нравится дизайн категорически, а Серато - это та же спектра - фактически клон, зачем за неё переплачивать? Авео симпатюшная, но маленькая больно, да и гарантия шевроле 2 года и 60000 больно мала (от вивы 2 года и 100000 ещё можно потерпеть).
Кстати, в салоне когда я смотрел Спектру, стояли акценты и интересующемуся человеку рассказывали, что акценты с механикой хрен знает когда будут - какие то сложностис поставкой комплектухи, сейчас есть только с автоматами


Ты имеешь в виду Лачетти седан или хэтч?



без разницы, это просто дело вкуса, мне не нравится его тяжёлая морда и совсем не нравится салон (не по габаритам * -с ними всё в порядке, а по содержанию и форме), а его ТТХ я даже и не смотрел.


Дело в том, что седан и хэтч совсем разные машины - примерно как 9-ка и 10-ка Smile
Ну, дело вкуса, конечно. Мне нравится седан, салон тоже - все же мне итальянский дизайн как-то ближе корейского.

По поводу Церато - сборка все же корейская, как и Элантры. В отличии от ижевской Спектры.
gvk1
GEN писал(а):

gvk1 писал(а):

GEN писал(а):

gvk1 писал(а):


Лачетти видел, не нравится дизайн категорически, а Серато - это та же спектра - фактически клон, зачем за неё переплачивать? Авео симпатюшная, но маленькая больно, да и гарантия шевроле 2 года и 60000 больно мала (от вивы 2 года и 100000 ещё можно потерпеть).
Кстати, в салоне когда я смотрел Спектру, стояли акценты и интересующемуся человеку рассказывали, что акценты с механикой хрен знает когда будут - какие то сложностис поставкой комплектухи, сейчас есть только с автоматами


Ты имеешь в виду Лачетти седан или хэтч?



без разницы, это просто дело вкуса, мне не нравится его тяжёлая морда и совсем не нравится салон (не по габаритам * -с ними всё в порядке, а по содержанию и форме), а его ТТХ я даже и не смотрел.


Дело в том, что седан и хэтч совсем разные машины - примерно как 9-ка и 10-ка Smile
Ну, дело вкуса, конечно. Мне нравится седан, салон тоже - все же мне итальянский дизайн как-то ближе корейского.

По поводу Церато - сборка все же корейская, как и Элантры. В отличии от ижевской Спектры.



Цены слишком разные - посмотри сколько стоит церато и сколько спектра, гарантия одинаковая, если кто то хочет больше 2 кб переплачивать за корейскую сборку - пожалуйста. А лстальное вопрос вкуса, у церато и авео весёленькие салончики с выебонами, мне такие не нравятся. Говорили, что элантры и спектры машинки обезличенные и ничем особым не выделяющиеся, что мне и нравится - всё просто, всё на своих местах и никаких димзайнерских изысков, почти как не так уж давно у немцев (только новый немец мне пока не по карману).
603
съездил к дилеру, отдал половину денег за ЭЛУ, сказали - через 3 недели жди звонка... вот думаю открывать альтернативную (и конкурентную Rivet'у Wink ) ссылку? думаю пора открывать раздел: "наши LOL'овцы в стане ино-врага равведали и нам рассказали", зарядить чтоль Целикову идею?
gvk1
и кстати о лацети - ценник с двигателем 1,6 в районе 15000, а 13800 94-сильный 1,4. У меня желание в 15000 уложиться со страховкой - а это стоимость машины не более 14000.
GEN?
603 писал(а):

съездил к дилеру, отдал половину денег за ЭЛУ, сказали - через 3 недели жди звонка... вот думаю открывать альтернативную (и конкурентную Rivet'у Wink ) ссылку? думаю пора открывать раздел: "наши LOL'овцы в стане ино-врага равведали и нам рассказали", зарядить чтоль Целикову идею?


:cool:
Rivet
603 писал(а):

съездил к дилеру, отдал половину денег за ЭЛУ, сказали - через 3 недели жди звонка... вот думаю открывать альтернативную (и конкурентную Rivet'у Wink ) ссылку? думаю пора открывать раздел: "наши LOL'овцы в стане ино-врага равведали и нам рассказали", зарядить чтоль Целикову идею?



Правильно, открывай, будет очень удобно рассматривать одно авто но с позиции разных владельцев)

То gvk1 Ну если меня админы не удалят и кирпич не догонит(тьфу 333 раза), буду описывать все что происходит.

Сами понимаете, я не заинтересован что либо приукрашивать, или скрывать, авто на гарантии так что если ляпы со стороны изготовителя будут или проявятся какие либо болезни - отпишу! То же самое касается сервиса, а именно Автомира.

То что касается Kia, они под Hyundai, соответсвенно очень много в машинах будет общего, у меня на большенстве деталей, таких как дроссельный патрубок, корпус воздушного фильтра, кабелях, стоит маркеровка Kia Hyundai одновременно. Отличия в оформлении торпедо, салона, оптика передняя одинаковая. Так что приобретая их платим в один карман за одо качество, если сборка Корея. ИМХО все таки сборка в стране проектировщика и производителя на мой взгляд внушает больше доверия, хотя китайский плеер панасоник отпахал уже 6 лет и без проблем.

Да, на днях стали принимать заказы на Элантру с двигателем 2 литра(143 лошадки), в комплекте климат, боковые подушки безопасности, литые диски. Стоимость 19 900

Эээх, со страховкой, сигналкой и прочим выйдет уже под 22 500...
Я б взял вообще то :cool:

Так что народ - пишите, спрашивайте, если какие фотки нужны, сообщите, у меня теперь есть простенький цифровик, могу отснять по лучше чем с мобилы.

Удачи!
gvk1
внешне спектра и элантра очень похожи, в динамике я между ними различий особых не увидел, салон у спектры чуть посимпатичнее будет (может не симпатичнее, но чуток посолиднее). Ладно, если с вивой облом случится, тогда вроде как и не из чегшо больше выбирать.
Andrey2115
Не-а, Церато и Спектра - не одно и тоже.. Спектра теснее и спроектирована была раньше, тем более, у нее своя, старая платформа. А Церато и Элка имеют одинаковую платформу, и по сути - они - это одно и тоже, только внешне разные и внутри салоны немного различаются... Их сравнительный тест есть в новом номере "АР".

И еще... Почему-то в салоне "КИА-Сандол" в "Мега-автомолле" стояли одно время рядом Спектра (от ИЖа) и Церато (ну и другие КИА тоже были)... Так вот - на Спектре написано было: "Цена от 12000 у.е.. Но! Этим мы не торгуем!" Последнее было выделенно жирными буквами. К чему бы это? Типа, если начнут продавать машины ИЖеваской сборки, боятся что им навяжет завод продавать еще и "Оду"? Или они просто продают качественно собранные и качественные машины. Кстати, "Рио" они продают.
gvk1
Andrey2115 писал(а):

Не-а, Церато и Спектра - не одно и тоже.. Спектра теснее и спроектирована была раньше, тем более, у нее своя, старая платформа. А Церато и Элка имеют одинаковую платформу, и по сути - они - это одно и тоже, только внешне разные и внутри салоны немного различаются... Их сравнительный тест есть в новом номере "АР".

И еще... Почему-то в салоне "КИА-Сандол" в "Мега-автомолле" стояли одно время рядом Спектра (от ИЖа) и Церато (ну и другие КИА тоже были)... Так вот - на Спектре написано было: "Цена от 12000 у.е.. Но! Этим мы не торгуем!" Последнее было выделенно жирными буквами. К чему бы это? Типа, если начнут продавать машины ИЖеваской сборки, боятся что им навяжет завод продавать еще и "Оду"? Или они просто продают качественно собранные и качественные машины. Кстати, "Рио" они продают.




Знаешь, спектра 2004 года выпускается в ижевске, видел я и церато, отличия в оформлении передка, а так одно и тоже, может вы имеете в виду спектру 2003 года?Салон, кстати не меньше элантры, а субъективно даже чуток больше.Ценника 12000 я не видел, комплектация с кондеем , СП, магнитолой, гур стоит 13800. Минимальная 13300.
Andrey2115
gvk1 писал(а):



Знаешь, спектра 2004 года выпускается в ижевске, видел я и церато, отличия в оформлении передка, а так одно и тоже, может вы имеете в виду спектру 2003 года?Салон, кстати не меньше элантры, а субъективно даже чуток больше.Ценника 12000 я не видел, комплектация с кондеем , СП, магнитолой, гур стоит 13800. Минимальная 13300.



Ответ неверный. Спектра, та, что выпускается в Ижевске - машина для американского рынка и образца она 2000 года, в самой Корее она давно снята с производства и заменена на поколение Церато. Кстати, если мне не веришь - почитай новый номер "АР" - там они же, плюс Элка и плюс Лиана сравниваются между собой. Особенно, меня удивили и одновременно порадовали их выводы.

А ту Спектру, чтоты смотрел - может, это какая-то специальная версия машины - на которой все идеально подогнано, все приятно пахнет и собрано все отлично? Просто я смотрел (конечно же, разница-то в цене есть же-ж) Спектру сборки ИЖа в Мега-автомолле, правда, уже после того, как поглядел и облазил Церато, честно скажу, мне не понравилось, даже если ее сравнивать с моей машиной - она (Спектра) просто кошмар (в том смысле, что за такую разницу в стоимости можно было хотя бы не портить то, что спроектировано другими людьми). И еще маленькое замечание: в августе этого года народу в Москве был представлен Церато, уже к октябрю его раскупило 567 человек. Спектра была показана раньше, где-то в марте - из выпущенных 396 машин продано только 100... Надо срочно что-то править в консерватории!

Насчет комплектации. Спектра, как ты говоришь, имеет: ГУР, кондей, магнитолу и это все стоит уже 13800. Интересно. При том, что она - седан. А значит, возможности ее превратить в маленький грузовичок - строго ограничены. Смотрим на Церато-хэтч. ГУР, две ПБ, АБС, магнитола, борт-комп, кондей, зеркала и сиденья с подогревом, электроприводом стекол стоит 15550. Разница в комплектации заметна? К примеру, седан в аналогичной комплектации стоит на 250 баксов меньше. Можно, конечно, осилить и купить Спектру, но вся гарантия у нее пройдет на сервис-центрах, боюсь, ИЖевских машин... С соответсвенным отношением к качеству работ. А Церато будет обслуживаться на сервис-центрах КИА и Хёндэ. Вот тебе и разница в стоимости, на первый взгляд незаметная. Ну и я уже не говорю о моих, чисто личных вкусовых пристрастиях: Церато, особенно, хэтч, лично мне симпатичен больше, нежели почти безликая Спектра. Извини, если обидел.
gvk1
Andrey2115 писал(а):

gvk1 писал(а):



Знаешь, спектра 2004 года выпускается в ижевске, видел я и церато, отличия в оформлении передка, а так одно и тоже, может вы имеете в виду спектру 2003 года?Салон, кстати не меньше элантры, а субъективно даже чуток больше.Ценника 12000 я не видел, комплектация с кондеем , СП, магнитолой, гур стоит 13800. Минимальная 13300.



Ответ неверный. Спектра, та, что выпускается в Ижевске - машина для американского рынка и образца она 2000 года, в самой Корее она давно снята с производства и заменена на поколение Церато. Кстати, если мне не веришь - почитай новый номер "АР" - там они же, плюс Элка и плюс Лиана сравниваются между собой. Особенно, меня удивили и одновременно порадовали их выводы.

А ту Спектру, чтоты смотрел - может, это какая-то специальная версия машины - на которой все идеально подогнано, все приятно пахнет и собрано все отлично? Просто я смотрел (конечно же, разница-то в цене есть же-ж) Спектру сборки ИЖа в Мега-автомолле, правда, уже после того, как поглядел и облазил Церато, честно скажу, мне не понравилось, даже если ее сравнивать с моей машиной - она (Спектра) просто кошмар (в том смысле, что за такую разницу в стоимости можно было хотя бы не портить то, что спроектировано другими людьми). И еще маленькое замечание: в августе этого года народу в Москве был представлен Церато, уже к октябрю его раскупило 567 человек. Спектра была показана раньше, где-то в марте - из выпущенных 396 машин продано только 100... Надо срочно что-то править в консерватории!

Насчет комплектации. Спектра, как ты говоришь, имеет: ГУР, кондей, магнитолу и это все стоит уже 13800. Интересно. При том, что она - седан. А значит, возможности ее превратить в маленький грузовичок - строго ограничены. Смотрим на Церато-хэтч. ГУР, две ПБ, АБС, магнитола, борт-комп, кондей, зеркала и сиденья с подогревом, электроприводом стекол стоит 15550. Разница в комплектации заметна? К примеру, седан в аналогичной комплектации стоит на 250 баксов меньше. Можно, конечно, осилить и купить Спектру, но вся гарантия у нее пройдет на сервис-центрах, боюсь, ИЖевских машин... С соответсвенным отношением к качеству работ. А Церато будет обслуживаться на сервис-центрах КИА и Хёндэ. Вот тебе и разница в стоимости, на первый взгляд незаметная. Ну и я уже не говорю о моих, чисто личных вкусовых пристрастиях: Церато, особенно, хэтч, лично мне симпатичен больше, нежели почти безликая Спектра. Извини, если обидел.



хм, причём здесь обидел??? я не собираюсь бежать в салон и покупать спектру. По первому впечатлению она мне понавилась чуть больше элантры, вот и всё. Когда придёт пора платить деньги, тогда буду рассматривать их придирчиво. А может мне вообще денег мало заплатят к новому году и останусь я ещё на какое то время на своём почти новом тазике.
Andrey2115
Ок, понял...

По сути, я так, даже получается, что порассуждал немного "на клаве"... Оценил трезво, что ли...
Rivet
Итак, пообщался сегодня с сервсом "Автомир"....

Масло они рекомендовали менять на 7000-7500, но впереди зима и решил я махнуть заводскую минералку на 4000.

В субботу позвонил и узнал можно ли поменять масло в двигателе и когда можно подъехать, записался на сегодня - 16 ноября 10 утра!

Вчера в Ашане купил масло - Mobil 5W-50 - 1059 руб за 4 литра!

Утром приехал на Большую Филевскую, подошел к барышне и сказал что записывался на замену масла, передал сервисную книжку и свои документы. В заявке указал замену масла. Дали пропуск на въезд, заехал на территорию салона, передал ключи и масло мастеру-приемщику, сам сел в зале на диванчик. Через некоторое время тот же мастер вернул ключики и попросил еще раз подойти к девушке для заполнения документов и оплаты. оплатил, получил пропуск на выезд, сказал спасибо и поехал по своим делам.

Что мы имеем

Фильтр масляный Хёндэ ориг ? 35056 с НДС 144.90
Кольцо уплатнительное пробки масл.карт с НДС 25.06
Работа по замене масла с НДС 326.83

Итого за все по чеку уплачено 496.79
С учетом стоимости масла получаем - 1555,79

Ну вот собственно и все, больше писать про машину нечего...
kyzmyk
Rivet писал(а):

Итак, пообщался сегодня с сервсом "Автомир"....

Масло они рекомендовали менять на 7000-7500, но впереди зима и решил я махнуть заводскую минералку на 4000.

В субботу позвонил и узнал можно ли поменять масло в двигателе и когда можно подъехать, записался на сегодня - 16 ноября 10 утра!

Вчера в Ашане купил масло - Mobil 5W-50 - 1059 руб за 4 литра!

Утром приехал на Большую Филевскую, подошел к барышне и сказал что записывался на замену масла, передал сервисную книжку и свои документы. В заявке указал замену масла. Дали пропуск на въезд, заехал на территорию салона, передал ключи и масло мастеру-приемщику, сам сел в зале на диванчик. Через некоторое время тот же мастер вернул ключики и попросил еще раз подойти к девушке для заполнения документов и оплаты. оплатил, получил пропуск на выезд, сказал спасибо и поехал по своим делам.

Что мы имеем

Фильтр масляный Хёндэ ориг ? 35056 с НДС 144.90
Кольцо уплатнительное пробки масл.карт с НДС 25.06
Работа по замене масла с НДС 326.83

Итого за все по чеку уплачено 496.79
С учетом стоимости масла получаем - 1555,79

Ну вот собственно и все, больше писать про машину нечего...



Хм, ММС дороже в обслуживании, я за масло токо отдал 1300 + работа 700р.
Правда машину они выдраили хорошо, даже сидушки пропылесосили:)
Rivet
Масло у них не стал брать, Кастрол 5-30 - 36 уе!
Приехал на чистой машине, предварительно у товарища на сервисе отодраили ее бесплатно!

Как хорошо что не нужно самому никуда залезать!!!!!! :cool:
Rivet
Подготовил отчетик по затратам за 2 месяца эксплуатации!
С учетом того что машину на учет ставим не часто как и покупаем резину на зиму (на это ушла основная сумма) все очень не плохо!
Так как авто является большим подспорьем в халтуре, которую без Элки не осилить - траты окупились!)))

http://www.rivet99.nm.ru/auto/a10.htm
Rivet
6600 писал(а):

Rivet писал(а):

Подготовил отчетик по затратам за 2 месяца эксплуатации!
С учетом того что машину на учет ставим не часто как и покупаем резину на зиму (на это ушла основная сумма) все очень не плохо!
Так как авто является большим подспорьем в халтуре, которую без Элки не осилить - траты окупились!)))

http://www.rivet99.nm.ru/auto/a10.htm



Когда говорят о затратах на машины - не предполагают, что они "окупаются" за счет "халтурок".
Мне в этом списке вот что интересно.
Многие любители ИНО любят говорить, что они не затрачиваются на новые колеса.. коврики .. Ну да ладно. Все и так понимают
Но извините конечно.. У ВАС за 2 месяца расходы были такими, что я сильно удивляюсь. У меня ВАЗ 2109, купленный в 2002 новым - за 2 года сьел в 1.3 раза меньше на свою эксплуатацию, чем у ВАс за 2 месяца.
Даже если исключить бензин - у Вас расходы около 20.000 рублей (а что это за кузовной ремонт такой за 150 рублей-то?)...
Как-то весело получается по владению .. Конечно Вам придется "подхалтуривать"..



Тема указана ВАЗ после иномарки - ВЫ ошиблись разделом!
НЕ НАДО ПРЕВРАЩАТЬ ТЕМУ В БАЗАР!!!

Уважаемые Господа просившие меня продолжать рассказ о машине, буду очень признателен если вы не будите отвечать на приведенный выше спитч!
lol603
ок, ставим в игнор!
Rivet
lol603 писал(а):

ок, ставим в игнор!



Привет!
В салон не звонил, ничего не говорят, когда подарок приедет?
Vo!unteeR
коль пошла тема о расходах - вот мои цифры... вроде ничего не забыл...
Акцент Хендэ
расходы:
1. МТ3 - 341 700р.
2. ОСАГО - 6 000р.
3. бензин АИ-92 - 40литров - 584р.
4. коврики универсальные в салон - 460р
5. постановка на учет - 400 р.
6. Gislaved NordFrost3 4 покрышки Р13 - 2 300*4 = 9 200р.
7. защита картера - 2 700р.
8. шиномонтаж - 300р.
9. установка сигнализации и сигнализация - 3 200 + 4 200 = 7 400р.
10. мойка - 150р.
11. Незамерзайка + вонючка = 120 + 80 = 200р.
--------
итого: 369 094р.
без машины: 27 394
без бензина: 26 810

по некоторым цифрам округлял так как тяжело вспомнить точную стоимость....
Andrey2115
2kyzmyk: сорри, за странный, наверное, вопрос, но что такое ММС?

2Rivet: а что это у тебя только 4 покрышки указаны? А запаска как же? Летняя?
GEN?
MMC=Mitsubishi Motor Company
Andrey2115
А, спасибо. Я так и думал, что что-то с Мицубиси связано. А что у него за машина? Лансер?
Rivet
Andrey2115 писал(а):

2kyzmyk: сорри, за странный, наверное, вопрос, но что такое ММС?

2Rivet: а что это у тебя только 4 покрышки указаны? А запаска как же? Летняя?



Угу, именно летняя, никогда не брал зимнюю запаску!
А смысл, летняя запаска иногда лучше чем зимняя, но стоящая не с той стороны, она ж направленная!
Евген2106
Rivet, Подскажи пожалуйста цены на другие ТО для Элантры, а то я посмотрел на 1500 за ТО-0 и припух: для ВАЗа дороже. Неужели на Хендэ все ТО дешевле или только первое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы