Мужики! Не заморачивайтесь
Быстрее всех стартует, например со светофора... мотоцикл!
Мой старенький УРАЛ (правда у него другое зажигание и инерционный наддув
), даже с коляской, делает со старта практически любую иномарку, потому что у него колёса в полтора раза больше диаметром и при одинаковой скорости вращения проходят больший путь, а ещё потому, что у него 36 лошадок на 400кг (со мной вместе). А такая энерговооружённость (л.с./кг) не у всякой иномарки в наличии
Его даже "в дыбы" поднять можно на сухом асфальте, что точно ни одной иномарке не сделать
Но разве это нужно? Лично мне - до лампочки. Езжу на своей зубиле как хочу и мне совершенно пофигу, если меня обгоняет даже старенький "запор". Значит он торопится. Я не тороплюсь.
Это так, лирическое отступление по поводу ваших "разборок". :)
А на самом деле, скорость разгона и экономия топлива при разгоне, зависят не от кулисы, а от манеры вождения (работы сцеплением, особенно). Поставьте себе кампутер и последите за циферкой мгновенного расхода, если интересно.
Кроме удобства переключения (кому лень руками двигать) никаких преимуществ у данного девайса не вижу.