а значит МОИ 3500-3800 для 16 кл странно не выглядят? хотя там написано 3700? и ты считаешь, что у 16 кл с 3500, а не 3700, потому что тебе это выгодно? вот что значит субъективность. найди всх для 2111 и 2112, всё станет ясно.
Всё, я ушёл из этой темы...
У жены Дэу матиз. со светофора без пробуксовки я её ни разу не брал
вот так Если кто не знает: у матиза три поршня, 0,8 объём и 50 л.с.
Интересно почитать рассуждения о "деланье" иномарок и чумовом ускорении со скорости 140-150 на 16 кл. движке. Совсем недавно я был владельцем 2112 2002 г.в. (машина была куплена новой), сейчас Шкода Октавия 1,8Т 4х4. При всем уважении к 12-ке (нормальная машина и я тоже думал, что в динамике мне нет равных), но по разгону рядом я ее не поставлю с нынешней машиной, а на обгонах упрешся в такую и думаешь, когда-же она разгонится и обгонит этот КАМАЗ. Никого не хочу обидеть, я лишь описываю свои впечатления при сравнении этих машин. Про комфорт я лучше умолчу.
Заводские передаточные отношения кпп: 3636 1950 1357 0941 0784 Главные пары - на машины семейства 2108 ставят 3.9, 2110 с моторами 2112 - 3.7.
Интересно почитать рассуждения о "деланье" иномарок и чумовом ускорении со скорости 140-150 на 16 кл. движке. Совсем недавно я был владельцем 2112 2002 г.в. (машина была куплена новой), сейчас Шкода Октавия 1,8Т 4х4. При всем уважении к 12-ке (нормальная машина и я тоже думал, что в динамике мне нет равных), но по разгону рядом я ее не поставлю с нынешней машиной, а на обгонах упрешся в такую и думаешь, когда-же она разгонится и обгонит этот КАМАЗ. Никого не хочу обидеть, я лишь описываю свои впечатления при сравнении этих машин. Про комфорт я лучше умолчу.
Не, на таких скоростях чумовго ускорения нету на 16дырочнике. Если брать от 70 и до 150 там ве6сь кайф, выше ужо трудновато едет. Да и по нашим дорогам выше - жизнь дороже!А фуры камазовские 140 не идут. Максимум это 110 на третей передачи я их пролетаю вмиг.Вообщем некоторые (как мой друг например) боятся крутить 16В до 4500.Они привыкли к низкооборитистым двиглам.Вазовская "баклашка" с 16 дырками просто обожает до 6000 крутится, и я не думаю что ей это вредно. Один раз крутился на третье до 7300, там вообще улет по ускорению,но для двигла это черезчур.
Стандартный (ну или чипованный) движок крутить выше 5600 - смысла 0!!!!! это ты ее на 3 до 155 км/ч закрутил.... ну-ну....
P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.
По моему тут дело в "прокладке" было. Топик форума нашего Драгрейса: http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=13094&postdays=0&postorder=asc&start=0
Речь про то как 21103 в стандартной комплектации уделал все слегка затюненные (выхлоп, шестерни,валы, ГП ит.п.) переднеприводные 08 и 09. Трасса 402 метра.
Кто тебе сказал такую глупость? Так и быть, объясню тебе на пальцах: при переключении на передачу вверх ты на колесах уменьшаешь момент в столько раз, в сколько раз различается передаточные числа с учетом ГП. Так вот, переключаясь на ~5500 об/мин ты хоть и попадешь в область максимального момента двигателя, но гораздо больше потеряешь на колесах. А вот из курса физики вроде бы известно, что a = F / m...
ну не знаю на сколько глупость, но что-то мне подсказывает что кривая момента не линейна на всех оборотах.... и что, пусть даже на колесах, скажем на 2 передаче, при 5700 об/мин, он (момент) меньше нежели, на 3 передаче при 3700 об/мин.....
Не претендую на абсолютную точность - для абсолютной точности нужны графики....
сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне
Уже все разжевал, но нет. Как хотите, не крутите двигатель, при достижении 5000 переключайтесь вверх...
зы для точности тебе нужны передаточные числа. Сравни их на второй и на третей передачи, учти еще ГП и прослезись.
У меня-то двигатель крутиться за 7000, и максимальная мощность на нем не на 5700... Хочеться разобраться....
Так, хорошо есть у меня передаточные числа 2 (3,7*1,950) и 3 (3,7*1,357)... Что дальше?
З.Ы. Нельзя ли быть более культурным человеком, и избегать идиотских выражений?
А это значит, что момент на колесах при переключении со второй на третью передачу упадет в 1,437 раз. А момент двигателя при переходе с максимальных оборотов до оборотов максимального момента вряд-ли вырастет больше, чем на 30% (т.е. в 1,3 раза). Соответственно можно получить оценку, в сколько раз изменится момент на колесах, для этого делим 1,3 на 1,437. Число явно меньше единицы, т.е. момент на колесах уменьшится.
По моему тут дело в "прокладке" было. Топик форума нашего Драгрейса: http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=13094&postdays=0&postorder=asc&start=0
Речь про то как 21103 в стандартной комплектации уделал все слегка затюненные (выхлоп, шестерни,валы, ГП ит.п.) переднеприводные 08 и 09. Трасса 402 метра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы