Страница 4 из 6
MaxVen
Shamanne
Насчет скрипа где то в кожухе.
У меня было так.
Тоже начало скрепеть где то там. Искал искал, но там такая мешанина... и все может скрипеть.
Типа забил.
А потом обнаружил - дверная панель имела локальную выпуклость (5*5 мм) в районе где она примыкает к торпеде (когда двер закрыта), видать брачок какой то отливки. Обивка там протерлась и пластмасса дверной обшивки стала тереться о торпеду. И пошел скрип. А кажется что звук откуда то из под руля.
Adviser
Shamanne писал(а):

тянул сегодня отцовскую волгу на тросе, 1.5 км. ничего губительного не будет?



Вообще в заводской мурзилке на этот счет прямо написано, что в период обкатки буксировать или ездить с прицепом не рекомендуется (без крайней необходимости).
Shamanne
MaxVen писал(а):

Shamanne
Насчет скрипа где то в кожухе.
У меня было так.
Тоже начало скрепеть где то там. Искал искал, но там такая мешанина... и все может скрипеть.
Типа забил.
А потом обнаружил - дверная панель имела локальную выпуклость (5*5 мм) в районе где она примыкает к торпеде (когда двер закрыта), видать брачок какой то отливки. Обивка там протерлась и пластмасса дверной обшивки стала тереться о торпеду. И пошел скрип. А кажется что звук откуда то из под руля.



у меня другой прабл. там не скрип, а трение! еду, руль не подвижен - тихо! руль в право в лепо - ксребет! как-будто что-то на рулевой колонке и об кожух хреначит.
Stalker99rus
Shamanne писал(а):


у меня другой прабл. там не скрип, а трение! еду, руль не подвижен - тихо! руль в право в лепо - ксребет! как-будто что-то на рулевой колонке и об кожух хреначит.



Можно попробоапть снять уплотнительную (декоративную) резинку с замка зажигания, и сдвинуть кожух дальше от руля. Мне помогло, другу тоже.

С уважением, Алексей.
Shamanne
хе! сегодня магнитолу дома забыл.... ощутил все "прелести" звучания салона на своих ушах! да.... прям полифония какая-то, особенно в задней полки! кто какие меры принимает по устранению скрипа в салоне? торпеда? стойки и т.д.
MaxVen
Shamanne
Личный опыт.

1. Почти сразу (пару сот км) появились сверчки сзади. Езда в багажнике показала что звук идет от опор задних амортизаторов. Почитал форумы, уверился в диагнозе (скрип опор).
Лечение: Частично открутил обивку багажника и заткнул тряпками эти стаканы (ну элементы кузова в которых находятся опоры), обивку обратно. Кстати на зубилах эти стаканы прикрыты резиновыми крышками, а тут все открыто.
Результат: сверчки сдохли и так и не появились до сих пор (13500 км). Может решение и не эстетично, зато дешево, надежно и практично! ;)

2. Чуть позже появился еще один стук (до этого меня дико раздражало лишь брякание брелка сигналки). Исследования показали что стучат замки складывающихся спинок задних сидений. Хотя если дергать руками то спинки даже не колышутся, а на неровной дороге стучат.
Лечение: Пока не найдено, регулировка замков дает временный эффект, так же как и подкладывание каких то прокладок (типа тряпок).

3. Задняя дверь (актуально для 2112). Довольно скоро задняя дверь стала напоминать ящик с инструментами, звук очень похож. Надо разбирать-смотреть.
Лечение: Снял обшивку. Выгреб с из полостей двери кучу каких то шайб и вообще железок непонятного вида (видать подарок от сборщиков). Далее. Взял большой моток черной тканой изоленты и наклеил ее куда только можно - тяги замков, примотал все провода, наклеил на все поверхности которые могут соприкасаться, тереться и брякать. Все что не смог оклеить изолентой густо смазал литолом.
Результат: Ну прямо таки иномарочная дверь получилась! Wink Не шумит и закрывается с приятным глухим звуком.

Больше я ни с чем не боролся.
Появились стуки пластмассовых накладок в салоне (на стойках крыши), но пока не до них. Да и вообще далее планируется сделать полную шумку в какой нить конторе, своего рукоприкладства пока достаточно. Wink
Стук карданчика рулевого вала засовыванием туда резины победить не удалось.
Пока все.
MaxVen
Кстати задняя полка не стучит, ну или почти не стучит.
Езда без нее не выявила какое то снижение брякания.
WBoris
Shamanne писал(а):


у меня другой прабл. там не скрип, а трение! еду, руль не подвижен - тихо! руль в право в лепо - ксребет! как-будто что-то на рулевой колонке и об кожух хреначит.



Можно еще снять руль и посмотреть диски. Должны быть смазаны литолом. Если не смазаны, то тоже скрести будут.
Maestro
WBoris писал(а):

Shamanne писал(а):


у меня другой прабл. там не скрип, а трение! еду, руль не подвижен - тихо! руль в право в лепо - ксребет! как-будто что-то на рулевой колонке и об кожух хреначит.



Можно еще снять руль и посмотреть диски. Должны быть смазаны литолом. Если не смазаны, то тоже скрести будут.


У меня именно терло-поскрипывало при повороте-разобрал и оказались контакты сигнала,как разберешь-поймешь сразу о чем я.Смазал солидолом,не помогло,смазал ещё погуще-полгода не треводит.
MaxVen
Насчет эстетики затыкания тряпками задних опор отвечу.
1. Тряпок не видно, потому что опоры все равно закрыты обивкой багажника. Ну и можно выбрать красивые тряпки Wink
2. Не уверен что затыкание резиновыми затычками задушит сверчков.
Все таки тряпки непосредственно соприкасаются с резинками опор и глушат звук (когда я затыкал приходилось плотно утрамбовывать тряпку чтобы сверчание пропало).
Уж лучше тогда плотно заткнуть чемто мягким, а сверху крышками.
leman
Ну, я не знаю чем уж там лучше - тряпками или затычками резиновыми, но у меня этот скрип постоянный при езде по неровностям после затыкания дырок резинками от девятки пропал. Раньше вообще, как на диване пружинном ездил - скрипело постоянно.

Надо в ЗР провести тест большой - чем лучше затыкать... наверное затычки под маркой ЗР совершенно неожиданно займут первое место Smile
mayakovsky
Доброго всем.

Вот на прошлой неделе стал счастливым обладателем ВАЗ 21104.
До нее был ВАЗ 21053 - за почти 10 лет эксплуатации практически не разу не подводил. Посморим шо буит с этой матрехой...
Так же имею опыт "использования" отцовской 21113 2001 г выпуска.

Должен заметить, что качество сборки и комплектации авто как было так и есть савсэм неважнецкое.

Из замеченного мной за недолгий срок общения:

1. при не прогретом движке - под капотом шо то как бы цокотит - тот хмырь шо подогнал утром мне авто сказал, шо это гидрокомпенсаторы, прогреется и будет тебе счастье - так оно и вышло...
2. временами под капотом появляется какое то подвывание или как стоны - не пойму в чем дело... где то внизу движка, может быть подшипник не смазанный....????
3. изначально не работал датчик в бачке омывателя - когда забирал авто воды там на донышке было, думал долью и порядок, долил - а хрена - горит датчик. взял домой посмареть, может поремонтировать - раскурочил егго канешно - там снизу и сверху полости залиты эпоксидкой што ли. пришлось на рынке купить новый. производитель этих датчиков хорошо себя обеспечил клиентом, т. к. по слухам они из строя выходят на раз.
4. педаль тормоза "прижата" к педали "газа" - надо буит гнуть....а то с моим 45 да еще зимой мякго говоря не совсем удобно ногой то работать..
5. крышка багажника закрывается как то туговато - не то шоб хлопать с размаху, но приложиться приходится.
6. хотел снять пластиковую крышку 16V на движке, но так и не смог сковырнуть резиновую заглушку - как её?? снять хотел потому что насторожила течь масла в районе маслозаливной горловины, но тряпочкой вытер - вот уже дней 5 больше не становится, может на предпродажке промазали мимо горловины, када может быть масло доливали, а так же проверить нет ли масла в свечных колодцах, да и свечные зазоры проревизировать.
7. тянет машинка нормалек =) в сравнении: если на пятере я мог тронуться всего лишь положив ногу на "газ", то на 21113 - движок надо крутить до 2 - 2,5 тыс/об, на 21104 опять же всего лишь положив ногу на "газ" - определенно нравится. сильно канешно еще не кручу - обкатываю же, еще 200 км нет пробега, но динамика уже удовлетворяет.
8. понравилось то, что реле поворотов почти не слышно, а так же клацания подрулевых переключателей - видимо здесь прошла какая то доработка производителя.
9. канешно же плохо, что нет среднего положения для плафона освещения в салоне - при открытой двери будет гореть свет.
10. а вот ищо какой трабл - при включенном ближнем свете глушу двигатель, вытаскиваю ключ из замка зажигания - и дальнейшие манипуляции с тумблером переключения ближнего света - габаритов ни к чему не приводят - свет продолжает гореть... включаю зажигание и начинаю дрочить вышеназванный тумблер и кнопку включения задних противотуманок (мне почему то кажется, что они здесь причем) - и о чудо - в какой то момент свет гаснет и включается в нормальном режиме...
11. бывает временами туговато включаются I и II передачи, особенно при переходе на пониженную, приходится иногда перевыжимать сцепление. я надеюсь коробка обкатается еще.

пока все. в целом автомобилем доволен. на более качественное авто деньжат пока не хватает - так шо матрешка в самый раз. будет новая инфа - отпишусь. всем удачи.
mayakovsky
Доброго всем.

Вот на прошлой неделе стал счастливым обладателем ВАЗ 21104.
До нее был ВАЗ 21053 - за почти 10 лет эксплуатации практически не разу не подводил. Посморим шо буит с этой матрехой...
Так же имею опыт "использования" отцовской 21113 2001 г выпуска.

Должен заметить, что качество сборки и комплектации авто как было так и есть савсэм неважнецкое.

Из замеченного мной за недолгий срок общения:

1. при не прогретом движке - под капотом шо то как бы цокотит - тот хмырь шо подогнал утром мне авто сказал, шо это гидрокомпенсаторы, прогреется и будет тебе счастье - так оно и вышло...
2. временами под капотом появляется какое то подвывание или как стоны - не пойму в чем дело... где то внизу движка, может быть подшипник не смазанный....????
3. изначально не работал датчик в бачке омывателя - когда забирал авто воды там на донышке было, думал долью и порядок, долил - а хрена - горит датчик. взял домой посмареть, может поремонтировать - раскурочил егго канешно - там снизу и сверху полости залиты эпоксидкой што ли. пришлось на рынке купить новый. производитель этих датчиков хорошо себя обеспечил клиентом, т. к. по слухам они из строя выходят на раз.
4. педаль тормоза "прижата" к педали "газа" - надо буит гнуть....а то с моим 45 да еще зимой мякго говоря не совсем удобно ногой то работать..
5. крышка багажника закрывается как то туговато - не то шоб хлопать с размаху, но приложиться приходится.
6. хотел снять пластиковую крышку 16V на движке, но так и не смог сковырнуть резиновую заглушку - как её?? снять хотел потому что насторожила течь масла в районе маслозаливной горловины, но тряпочкой вытер - вот уже дней 5 больше не становится, может на предпродажке промазали мимо горловины, када может быть масло доливали, а так же проверить нет ли масла в свечных колодцах, да и свечные зазоры проревизировать.
7. тянет машинка нормалек =) в сравнении: если на пятере я мог тронуться всего лишь положив ногу на "газ", то на 21113 - движок надо крутить до 2 - 2,5 тыс/об, на 21104 опять же всего лишь положив ногу на "газ" - определенно нравится. сильно канешно еще не кручу - обкатываю же, еще 200 км нет пробега, но динамика уже удовлетворяет.
8. понравилось то, что реле поворотов почти не слышно, а так же клацания подрулевых переключателей - видимо здесь прошла какая то доработка производителя.
9. канешно же плохо, что нет среднего положения для плафона освещения в салоне - при открытой двери будет гореть свет.
10. а вот ищо какой трабл - при включенном ближнем свете глушу двигатель, вытаскиваю ключ из замка зажигания - и дальнейшие манипуляции с тумблером переключения ближнего света - габаритов ни к чему не приводят - свет продолжает гореть... включаю зажигание и начинаю дрочить вышеназванный тумблер и кнопку включения задних противотуманок (мне почему то кажется, что они здесь причем) - и о чудо - в какой то момент свет гаснет и включается в нормальном режиме...
11. бывает временами туговато включаются I и II передачи, особенно при переходе на пониженную, приходится иногда перевыжимать сцепление. я надеюсь коробка обкатается еще.

пока все. в целом автомобилем доволен. на более качественное авто деньжат пока не хватает - так шо матрешка в самый раз. будет новая инфа - отпишусь. всем удачи.
Adviser
mayakovsky писал(а):

Доброго всем.

Вот на прошлой неделе стал счастливым обладателем ВАЗ 21104.
До нее был ВАЗ 21053 - за почти 10 лет эксплуатации практически не разу не подводил. Посморим шо буит с этой матрехой...
Так же имею опыт "использования" отцовской 21113 2001 г выпуска.

Должен заметить, что качество сборки и комплектации авто как было так и есть савсэм неважнецкое.

Из замеченного мной за недолгий срок общения:

6. хотел снять пластиковую крышку 16V на движке, но так и не смог сковырнуть резиновую заглушку - как её??


Это не заглушки а резиновые наконечники, которыми крышка собственного говоря и крепится к шпилькам, закрепленным на двигателе. Просто осторожно потяни крышку вверх за края и будет тебе счастье Smile
LD_ex2112
mayakovsky писал(а):

Доброго всем.

Из замеченного мной за недолгий срок общения:

5. крышка багажника закрывается как то туговато - не то шоб хлопать с размаху, но приложиться приходится.
9. канешно же плохо, что нет среднего положения для плафона освещения в салоне - при открытой двери будет гореть свет.



5. даже если правильно отрегулировать замок, должно пройти какое-то время, прежде чем он разработается. Так было у меня.
9. Можно постараться и аккуратно установить плафон в среднем положении. Будет держаться.
mayakovsky
Adviser:
Это не заглушки а резиновые наконечники, которыми крышка собственного говоря и крепится к шпилькам, закрепленным на двигателе. Просто осторожно потяни крышку вверх за края и будет тебе счастье

Я догадывался, т. к. отверткой ее сковырнуть нереально, но побоялся - теперь ТАК И СДЕЛАЮ!!! Спасибо.

LD_2112:
9. Можно постараться и аккуратно установить плафон в среднем положении. Будет держаться.

У дружбана на зубиле так и делаем, мой плафон видно еще новый - не притерся - я минут 10 пытался поймать это положение, аж рука устала. ну ничё - притрется.
***** ***** ***** *****

Больше всего господа спецы меня волнуют стоны гдето внизу движка - может быть там подшипник какой не смазан, а я езжу...
движок ведь вещь не дешевая, да и новый же, блин - шоп полохого не наделать...
а тут ищо праздники новогодние - то мне некогда (или пьяный ;-D), то мастера на СТО такие жы!!! вобщем жим-жим очко...[/quote]
belimoff
Привет всем
15.12.04 стал обладателем 21124
на сегодня прошел 1300 км.
вопрос:
1. кто ставил БК на этот новый 1,6 16V.
на СТО говорят что на эту машину БК еще нет???
2. Ровно на 1000 км пробега затрясло двигатель, загорелся индикатор поломки двигателя. До станции далеко. Сбросил клемму с аккумулятора. Через 200 км все повторилось. Заехал на гарантийку, поломок не обнаружили, посоветовали прикатить на изломанной машине, не обнуляя контроллера.
PawelCh
Привет всем!
Вот и я присоединяюсь к владельцам 21104 V16 1,6 с 13 декабря "благодаря" деду на зеленой 2106, который решил прокатиться по встречке и 10.12.2004 г. расхреначил мне 21103М в хлам.
Для меня основное отличие - движок уже тянет на 1500 об/мин запросто. Проблемы на 800 км пробега - остановились часы на штатном БК (просто не идут и все), сгорает предохранитель ?18 при включении вентилятора печки на 4. Кстати про 21103М - за 2 полных года эксплуатации - ни одного ремонта, ни одного отказа и выхода из строя. Посмотрим на эту.
Мощность действительно 89 против 92,5 на 1500 см3, степень сжатия 10,3 против 10,5, зато клапана с поршнями теперь не встретятся! Smile :cool:
Maks21102
vladip писал(а):

интенсивный разгон который начинается с 3000 оборотов на 1,5 16v, то на 1,6 16v он уже начинается с 2000 оборотов.... в этом мне кажется основная и главная фишка 1,6 16v........


Дык а как же? 1,6 более моментный двигатель, потому с низов лучше и идет. Вот только насчет резвости 1,6 я б засомневался, софт там еще совсем "тупой". К знакомому мастеру, чиптюнерцу кстати, женщины перешиваться приезжают, их динамика не устраивает. Да и сама ЭСУД с реализацией модуля зажигания в ЭБУ не доведена до ума, т.к. имеет место выход из строя катушек зажигания.
wxp
Ребят вы будете смеятся, но у мня на моей последней двенашке, мне жутко повезло с движком! Машину апреля 2003 выпуска, но движок попался очень тяговитый, я по городу езжу на 3й, так он у меня на 3й какраз с 1500об/мин и подхватывает..... Причем если резко тапку надавишь то прям чувствуется что пошел набор и до 3000об/мин момент растет а потом идет просто набор с увеличением оборотов....
Незнаю, может мне просто повезло но такой факт, а вот помню на предыдущей 12ке, осень 2000года выпуска, тяги до 3000 вообще небыло, неехала машина и все тут...
Dr. alex
Масло какое залито?

wxp писал(а):

Ребят вы будете смеятся, но у мня на моей последней двенашке, мне жутко повезло с движком! Машину апреля 2003 выпуска, но движок попался очень тяговитый, я по городу езжу на 3й, так он у меня на 3й какраз с 1500об/мин и подхватывает..... Причем если резко тапку надавишь то прям чувствуется что пошел набор и до 3000об/мин момент растет а потом идет просто набор с увеличением оборотов....
Незнаю, может мне просто повезло но такой факт, а вот помню на предыдущей 12ке, осень 2000года выпуска, тяги до 3000 вообще небыло, неехала машина и все тут...

wxp
Dr. alex писал(а):

Масло какое залито?




U-Tech всегда лью
Shamanne
кстати про масла: через 2 дня ТО1, прошу опытного совета какую марку (именно марку) масла заливать в двигло и коробку? (на подобную тему в форуме были только упоминания что лучше всего п/с 5W50, а что именно не соизволили пояснить)
вообще мне люди советовали Castrol в движок и BP в коробку, но хотелось бы по точней! Shell синий? как? все таки на таких вещях я считаю нужно заострить внимание с самого начала, что бы продлить и "смазать" жизнь нашим железным друзьям. а экономия порядка 500-700 деревянных раз в 15 Ккм это не серьезно! согласитесь?
буду признателен!
Dr. alex
Вязкость какая?

wxp писал(а):

Dr. alex писал(а):

Масло какое залито?




U-Tech всегда лью

AWAS
Я тоже стал счастливым обладателем 21124 16 кл 15.12.2004 на сегодня откатал 1150 км. Тоже перегорали предохранители F2 и F18 левый ближний свет и печка соотвественно, со светом понятно, коротила тюнинговая фара, а вот печку пришлось менять полностью по гарантийке (кстати мне мастер сказал, что машины котороы осенью изготовлены на ВАЗе все отличались ужасными печками и что он переменял уже кучу целую), за то теперь работает отлично и греет кстати лучше Smile да кстати ещё мастер сказал, что есть директива от ВАЗа печку менять целиком, а не по частям ремонтировать !!!

Что касается масла то, на счёт коробки я ничего сказать не могу, самого мучает этот вопрос, а вот однозначно поменяю тосол на антифриз и в двигатель залью синий ESSO п/с мне очень нравится.

Я на эту машину пересел с шестёрки, поэтому после классики ещё пребываю в эфорийном состоянии, комфорт и удобство (правда я поставил новый салон и евроторпеду с приборами Smile) осталось только руль поменять, а то этот какой-то тонкий.

После того, как я проехал 1000-й км вроде руль немного в право потянуло, хотя может и кажется, никак ровную дорогу не найду проверить, но помоему тянет совсем чуть чуть.

Кстати, я было раньше очень ругался на ВАЗ за задний спойлер, который делит зеркало заднего вида пополам и поначалу мешал, но теперь я пообвыкся и вижу, что польза в нём есть, т.е когда сзади кто-то с дальняком едет, этот спойлер в аккурат его фары закрывает, очень удобно :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы