Страница 4 из 4
кеды глухаря
Andrey S писал(а):

adav писал(а):

чувство машины не должно заменять голову, потому что на рефлексах можно ездить до поры до времени...


Ребята, а кому чувство машины заменяет голову? Мне кажется, что вы гребете всех под одну гребенку...



ну ладно, может быть я и не прав, и просто занудствую :)

но зимой всё же ездить нужно аккуратно, с запасом, я так считаю...

с уважением :)
Валенок
adav писал(а):


komatoz, мне кажется, это был стёб. и стеб просто высшего класса!супер! Smile
я вчера буквально лежал под столом )))

валенок - мегареспект!! не часто приходится так смеяться Smile))




Короче главное в мастерстве вождения:
1. Почаще играть в автосимуляторы.
2. Чувствовать машину ж... попой, чтобы машина была как бы продолжением этого места (как у меня).
3. Никогда не сомневаться (решил обогнать - значит обогнать).
4. Настоящее мастерство приходит тысяч через 20-30, после 50-ти ты уже ас (если конечно следуешь моим правилам).

:beer:
kruso
Цитата:

Короче главное в мастерстве вождения:
1. Почаще играть в автосимуляторы.


Иногда думаешь, вот сейчас проеду змейкой между машинами, а разобьюсь, так начну сначала. А потом вспоминаешь, что ты не за компом и сначала уже можно не начать.
Цитата:

2. Чувствовать машину ж... попой, чтобы машина была как бы продолжением этого места (как у меня).


Абсолютно, согласен.
Цитата:

3. Никогда не сомневаться (решил обогнать - значит обогнать).


Даже в процессе обгона, ситуация на дороге может резко изменится.
Цитата:

4. Настоящее мастерство приходит тысяч через 20-30, после 50-ти ты уже ас (если конечно следуешь моим правилам).


Very Happy
603
Andrey S писал(а):

603 писал(а):

адаптируется к среднему ритму... то есть если он едет по трассе и видит что в среднем народ катится 90-110кмч то встречный с 160-180 будет для него НЕОЖИДАННОСТЬЮ... аналогично "из ниоткуда" возникают гоньщики сзади... трасса не город в зеркало каждую секунду не смотришь...


Так каждый ССЗБ! Кто-то в зеркала не смотрит, кто-то считает что все едут со скоростью потока. А это не так, поэтому не надо расслабляться. Увы, на трассе как раз наблюдаем то, что написал 603...

Топик скатился в гундеж, что мне, правильному, не дают ездить, пугают своими "бешенными" скоростями, не дают насладиться ездой за фурой в течении полчаса на 60 км/ч перед началом ее обгона, заставляют смотреть в зеркала, чтобы контролировать дорожную обстановку и т.д. и т.п.



я написал не про то что я люблю зад фуры... и в зеркала я смотрю... я про то, что большинство гонщиков по моим наблюдениям ездят в надежде что такие как я пропустят/притормозят... часто они этого и не замечают что им уступают по ДДД... они же "ассы" до тех пор пока кто-то не уступит... или со зла или просто "по-чайниковски"

грамотный гонщик должен это учитывать особенности других... почему-то чаще видно других...

что до
Цитата:

И что, в этом вина большая скорость опеля? Или вина водилы двойки в том, что он не смог оценить скорость опеля? Нифига, вина водилы-м@#@#а двойки в том, что он видно был не в курсе, что на трассе разворот в принципе запрещен.



тебе будет легче от того, что суд признает его виноватым если он своим маневром сделает тебя инвалидом или белые тапочки на тебя напялит?... тьфу 3 раза... не хочу чтобы это с кем бы то ни было было... только обычно психология гонщика "венки на обочине - это не про меня, они были лохами"

ИМХО чтобы нормально доехать куда надо, нужно думать не только за себя, но и за возможные грехи других... а чего-чего, дураков и дорог в России много... в разных комбинациях...

а твой тезис про "у каждай сосульки есть шанс" - это правда... на то и голова дана чтобы поменьшее под сосульки вставать
Andrey S
603 писал(а):

я написал не про то что я люблю зад фуры... и в зеркала я смотрю... я про то, что большинство гонщиков по моим наблюдениям ездят в надежде что такие как я пропустят/притормозят... часто они этого и не замечают что им уступают по ДДД... они же "ассы" до тех пор пока кто-то не уступит... или со зла или просто "по-чайниковски"


Ну вот, мне ничего не осталось сделать, как полностью согласится с этой твоей мыслью.

603 писал(а):

грамотный гонщик должен это учитывать особенности
других... почему-то чаще видно других...


603 писал(а):

ИМХО чтобы нормально доехать куда надо, нужно думать не только за себя, но и за возможные грехи других... а чего-чего, дураков и дорог в России много... в разных комбинациях...


Но все же есть одно НО: всех действий наперед не рассчитаешь... Я это к тому, что аккуратная езда тоже не является панацеей, тем более что она психологически расслабляет.

603 писал(а):

тебе будет легче от того, что суд признает его виноватым если он своим маневром сделает тебя инвалидом или белые тапочки на тебя напялит?... тьфу 3 раза... не хочу чтобы это с кем бы то ни было было... только обычно психология гонщика "венки на обочине - это не про меня, они были лохами"


Легче в плане моих страданий, конечно, не будет. Остальные аспекты, я думаю, можно отбросить...

Я вообще, почему ввязался в эту тему? Да потому, что во главе угла в ней была поставленна скорость! А это не так, здесь базисом является правильное расположение и маневрирование ТС на дороге! А то как получается, многие едут себе 90 на трассе, 60 в городе, типа не нарушают, однако при этом перестраиваются без поворотников и не смотря в зеркала, позволяют себе развороты и повороты налево, где это явно запрещено, бросают машину на проежей части, не удосужившись даже обозначить свое ТС... Вот ведь где соль!

ps мое правило на дороге: едешь сам, не мешай ехать другим.

pps а Валенок-то на счет обгона прав, если собрался обгонять и обгоняешь, нечего метаться. Уж лучше бы и не начинал, но если начал - докончи. И тут пример из жизни. Не далее чем прошедшим летом мы с другом на его прульке поехали на Алтай, так вот, он совершал такие обгоны... Один мне запомнился на всю жизнь: поперся он обгонять фуру, впереди идет автобус, но места для обгона есть. И что вы думаете? Поровнявшись уже с бензобаком фуры, мой друг со словами: "ой, а мы не успеем" принимается тормозить. И вот тут полная ж#@а!
Andrey S
Sergey_2115 писал(а):

Во ты сам, Andrey S, как ходишь - под сосульками или стараешься их обойти?


Естественно, я их обхожу, но это дела-то никак не меняет. Если только не ездить по дорогам общего пользования... Smile
Sergey_2115
Andrey S писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Во ты сам, Andrey S, как ходишь - под сосульками или стараешься их обойти?


Естественно, я их обхожу, но это дела-то никак не меняет. Если только не ездить по дорогам общего пользования... Smile



Ещё как меняет! Если ты их обходишь - значит считешь, что они в любой момент могут нарушить правила и упасть. А по правилам они должны провесеть до тепла, растаять и превратиться в воду, не причинив никому вреда.

А вот на дорогах НЕ общего пользования, где НИКОГО нет, можно правила не соблюдать и нестись хоть за 200 км/ч. Речь-то идет о дорогах общего пользования.

Вот мой пятничный пример. Односторонняя дорога. Я в крайнем левом ряду. Слева бордюр. Правее меня нехороший человек на коммерческом автобусе. Он выворачивает в левый ряд, где я, включил поворотник и остановился - вроде меня пропускает. Я еду тихонечко, с УЧЕТОМ, что этот нехороший человек просто может вывернуть в мой ряд и у меня была возможность остановиться. Раз он не лезет сломя голову, а меня пропускает я СЛЕГКА увеличиваю скорость, чтобы быстрее его проехать, но опять же с учетом его поведения, как обезьяны с гранатой. И не ошибся. Когда я доехал ему примерно до заднего колеса он резко стартует и выворачивает в мой ряд. Влево мне деваться некуда (бордюр), поэтому принял насколько это возможно и оттормаживаться до полной остановки. Тот нехороший человек все таки поехал дальше, хотя видел меня и я ему сигналил. Проехал сантиметрах в 10 от моего бампера.

А если бы я сильнее увеличил скорость, когда тот нехороший человек остановился и вроде пропускал меня, то аварии избежать бы не удалось.

ЗЫ. По поводу соблюдения правил и расположения ТС на дороге. Если бы ВСЕ СТРОГО СОБЛЮДАЛИ правила, то аварий вообще бы не было, т.к. созданы они с запасом. А как обычно получается: я - герой, со мной ничего не будет - можно ехать чуть быстрее всех, проскочить перед носом... А вот я 10 лет за рулём - у меня хрен проскочишь Very Happy
кеды глухаря
тот, кто не оставляет себе запаса на скользкой дороге, ворует сам же у себя!
убеждался тыщу раз (слава Богу, не на своих примерах)
Andrey S
Sergey_2115 писал(а):

Вот мой пятничный пример...
... И не ошибся. Когда я доехал ему примерно до заднего колеса он резко стартует и выворачивает в мой ряд. Влево мне деваться некуда (бордюр), поэтому принял насколько это возможно и оттормаживаться до полной остановки. Тот нехороший человек все таки поехал дальше, хотя видел меня и я ему сигналил. Проехал сантиметрах в 10 от моего бампера.


Так я тебе расскажу ход его мысли. Он тебя пропускает, ты же не спешишь проехать мимо него. Мужику это надоедает, и он попер. Психология человека. Хотя и не правильная.

Sergey_2115 писал(а):

А если бы я сильнее увеличил скорость, когда тот нехороший человек остановился и вроде пропускал меня, то аварии избежать бы не удалось.


Вот если бы ты проехал не "тормозя", скорее всего, и случая описанного не было бы.
Andrey S
adav писал(а):

тот, кто не оставляет себе запаса на скользкой дороге, ворует сам же у себя!
убеждался тыщу раз (слава Богу, не на своих примерах)


А кто бы спорил? Только запас он разный при разных дорогах/регионах/авто/водилах... Так сказать, подбирается индивидуально, опытным путём! Very Happy (шутка)
кеды глухаря
Andrey S писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Вот мой пятничный пример...
... И не ошибся. Когда я доехал ему примерно до заднего колеса он резко стартует и выворачивает в мой ряд. Влево мне деваться некуда (бордюр), поэтому принял насколько это возможно и оттормаживаться до полной остановки. Тот нехороший человек все таки поехал дальше, хотя видел меня и я ему сигналил. Проехал сантиметрах в 10 от моего бампера.


Так я тебе расскажу ход его мысли. Он тебя пропускает, ты же не спешишь проехать мимо него. Мужику это надоедает, и он попер. Психология человека. Хотя и не правильная.

Sergey_2115 писал(а):

А если бы я сильнее увеличил скорость, когда тот нехороший человек остановился и вроде пропускал меня, то аварии избежать бы не удалось.


Вот если бы ты проехал не "тормозя", скорее всего, и случая описанного не было бы.



не, газелисты - те вообще кадры 8)
предсказуемость их маневров никак не коррелируется с нашей скоростью :)
Sergey_2115
Andrey S писал(а):


Так я тебе расскажу ход его мысли. Он тебя пропускает, ты же не спешишь проехать мимо него. Мужику это надоедает, и он попер. Психология человека. Хотя и не правильная.

Вот если бы ты проехал не "тормозя", скорее всего, и случая описанного не было бы.



Нет, не правильно. Конечно, трудно ПОЛНОСТЬЮ передать данную ситуацию, особенно во времени, но я попробую. Если бы я сразу, в первый момент, затомозил, то остановился бы перед ним и смог нормально пропустить. Он бы это прекрасно увидел. Но я не останавливался а просто ехал и когда увидел, что он (кстати тоже в этот момнт двигавшийся) не собирается в нагляк лезть, а ОСТАНОВИЛСЯ, слегка поддал газку. И когда я доехал до заднего колеса (он не мог этого не видеть, если конечно смотрел) этот нехороший человек РЕЗКО вырулил на мою полосу. Ладно скорость была около 20-30 км/ч я остановился, а он продолжал выезжать на мою полосу. Я ему дальше сигналю, т.к. корпус прямо перед моей мордой, думаю он задним бампером всё таки зацепит, а ему ну совершенно пофиг#$@$#. Не зацепил, повезло.

Я понимаю если бы он сразу полез, мне пришлось бы просто притормозить. Так почти все автобусники ездят. А он просто ВЫЖАЛ меня массой, как газелист.

А ход его мыслей прост - разность масс, он отделался бы царапиной. Это типа правила проезда перекрестков на БелАЗе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы