Страница 4 из 4
кеды глухаря
Andrey S писал(а):

adav писал(а):

чувство машины не должно заменять голову, потому что на рефлексах можно ездить до поры до времени...


Ребята, а кому чувство машины заменяет голову? Мне кажется, что вы гребете всех под одну гребенку...



ну ладно, может быть я и не прав, и просто занудствую :)

но зимой всё же ездить нужно аккуратно, с запасом, я так считаю...

с уважением :)
Валенок
adav писал(а):


komatoz, мне кажется, это был стёб. и стеб просто высшего класса!супер! Smile
я вчера буквально лежал под столом )))

валенок - мегареспект!! не часто приходится так смеяться Smile))




Короче главное в мастерстве вождения:
1. Почаще играть в автосимуляторы.
2. Чувствовать машину ж... попой, чтобы машина была как бы продолжением этого места (как у меня).
3. Никогда не сомневаться (решил обогнать - значит обогнать).
4. Настоящее мастерство приходит тысяч через 20-30, после 50-ти ты уже ас (если конечно следуешь моим правилам).

:beer:
kruso
Цитата:

Короче главное в мастерстве вождения:
1. Почаще играть в автосимуляторы.


Иногда думаешь, вот сейчас проеду змейкой между машинами, а разобьюсь, так начну сначала. А потом вспоминаешь, что ты не за компом и сначала уже можно не начать.
Цитата:

2. Чувствовать машину ж... попой, чтобы машина была как бы продолжением этого места (как у меня).


Абсолютно, согласен.
Цитата:

3. Никогда не сомневаться (решил обогнать - значит обогнать).


Даже в процессе обгона, ситуация на дороге может резко изменится.
Цитата:

4. Настоящее мастерство приходит тысяч через 20-30, после 50-ти ты уже ас (если конечно следуешь моим правилам).


Very Happy
603
Andrey S писал(а):

603 писал(а):

адаптируется к среднему ритму... то есть если он едет по трассе и видит что в среднем народ катится 90-110кмч то встречный с 160-180 будет для него НЕОЖИДАННОСТЬЮ... аналогично "из ниоткуда" возникают гоньщики сзади... трасса не город в зеркало каждую секунду не смотришь...


Так каждый ССЗБ! Кто-то в зеркала не смотрит, кто-то считает что все едут со скоростью потока. А это не так, поэтому не надо расслабляться. Увы, на трассе как раз наблюдаем то, что написал 603...

Топик скатился в гундеж, что мне, правильному, не дают ездить, пугают своими "бешенными" скоростями, не дают насладиться ездой за фурой в течении полчаса на 60 км/ч перед началом ее обгона, заставляют смотреть в зеркала, чтобы контролировать дорожную обстановку и т.д. и т.п.



я написал не про то что я люблю зад фуры... и в зеркала я смотрю... я про то, что большинство гонщиков по моим наблюдениям ездят в надежде что такие как я пропустят/притормозят... часто они этого и не замечают что им уступают по ДДД... они же "ассы" до тех пор пока кто-то не уступит... или со зла или просто "по-чайниковски"

грамотный гонщик должен это учитывать особенности других... почему-то чаще видно других...

что до
Цитата:

И что, в этом вина большая скорость опеля? Или вина водилы двойки в том, что он не смог оценить скорость опеля? Нифига, вина водилы-м@#@#а двойки в том, что он видно был не в курсе, что на трассе разворот в принципе запрещен.



тебе будет легче от того, что суд признает его виноватым если он своим маневром сделает тебя инвалидом или белые тапочки на тебя напялит?... тьфу 3 раза... не хочу чтобы это с кем бы то ни было было... только обычно психология гонщика "венки на обочине - это не про меня, они были лохами"

ИМХО чтобы нормально доехать куда надо, нужно думать не только за себя, но и за возможные грехи других... а чего-чего, дураков и дорог в России много... в разных комбинациях...

а твой тезис про "у каждай сосульки есть шанс" - это правда... на то и голова дана чтобы поменьшее под сосульки вставать
Andrey S
603 писал(а):

я написал не про то что я люблю зад фуры... и в зеркала я смотрю... я про то, что большинство гонщиков по моим наблюдениям ездят в надежде что такие как я пропустят/притормозят... часто они этого и не замечают что им уступают по ДДД... они же "ассы" до тех пор пока кто-то не уступит... или со зла или просто "по-чайниковски"


Ну вот, мне ничего не осталось сделать, как полностью согласится с этой твоей мыслью.

603 писал(а):

грамотный гонщик должен это учитывать особенности
других... почему-то чаще видно других...


603 писал(а):

ИМХО чтобы нормально доехать куда надо, нужно думать не только за себя, но и за возможные грехи других... а чего-чего, дураков и дорог в России много... в разных комбинациях...


Но все же есть одно НО: всех действий наперед не рассчитаешь... Я это к тому, что аккуратная езда тоже не является панацеей, тем более что она психологически расслабляет.

603 писал(а):

тебе будет легче от того, что суд признает его виноватым если он своим маневром сделает тебя инвалидом или белые тапочки на тебя напялит?... тьфу 3 раза... не хочу чтобы это с кем бы то ни было было... только обычно психология гонщика "венки на обочине - это не про меня, они были лохами"


Легче в плане моих страданий, конечно, не будет. Остальные аспекты, я думаю, можно отбросить...

Я вообще, почему ввязался в эту тему? Да потому, что во главе угла в ней была поставленна скорость! А это не так, здесь базисом является правильное расположение и маневрирование ТС на дороге! А то как получается, многие едут себе 90 на трассе, 60 в городе, типа не нарушают, однако при этом перестраиваются без поворотников и не смотря в зеркала, позволяют себе развороты и повороты налево, где это явно запрещено, бросают машину на проежей части, не удосужившись даже обозначить свое ТС... Вот ведь где соль!

ps мое правило на дороге: едешь сам, не мешай ехать другим.

pps а Валенок-то на счет обгона прав, если собрался обгонять и обгоняешь, нечего метаться. Уж лучше бы и не начинал, но если начал - докончи. И тут пример из жизни. Не далее чем прошедшим летом мы с другом на его прульке поехали на Алтай, так вот, он совершал такие обгоны... Один мне запомнился на всю жизнь: поперся он обгонять фуру, впереди идет автобус, но места для обгона есть. И что вы думаете? Поровнявшись уже с бензобаком фуры, мой друг со словами: "ой, а мы не успеем" принимается тормозить. И вот тут полная жопа!
Andrey S
Sergey_2115 писал(а):

Во ты сам, Andrey S, как ходишь - под сосульками или стараешься их обойти?


Естественно, я их обхожу, но это дела-то никак не меняет. Если только не ездить по дорогам общего пользования... Smile
Sergey_2115
Andrey S писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Во ты сам, Andrey S, как ходишь - под сосульками или стараешься их обойти?


Естественно, я их обхожу, но это дела-то никак не меняет. Если только не ездить по дорогам общего пользования... Smile



Ещё как меняет! Если ты их обходишь - значит считешь, что они в любой момент могут нарушить правила и упасть. А по правилам они должны провесеть до тепла, растаять и превратиться в воду, не причинив никому вреда.

А вот на дорогах НЕ общего пользования, где НИКОГО нет, можно правила не соблюдать и нестись хоть за 200 км/ч. Речь-то идет о дорогах общего пользования.

Вот мой пятничный пример. Односторонняя дорога. Я в крайнем левом ряду. Слева бордюр. Правее меня мудак на коммерческом автобусе. Он выворачивает в левый ряд, где я, включил поворотник и остановился - вроде меня пропускает. Я еду тихонечко, с УЧЕТОМ, что этот мудак просто может вывернуть в мой ряд и у меня была возможность остановиться. Раз он не лезет сломя голову, а меня пропускает я СЛЕГКА увеличиваю скорость, чтобы быстрее его проехать, но опять же с учетом его поведения, как обезьяны с гранатой. И не ошибся. Когда я доехал ему примерно до заднего колеса он резко стартует и выворачивает в мой ряд. Влево мне деваться некуда (бордюр), поэтому принял насколько это возможно и оттормаживаться до полной остановки. Тот мудак все таки поехал дальше, хотя видел меня и я ему сигналил. Проехал сантиметрах в 10 от моего бампера.

А если бы я сильнее увеличил скорость, когда тот мудак остановился и вроде пропускал меня, то аварии избежать бы не удалось.

ЗЫ. По поводу соблюдения правил и расположения ТС на дороге. Если бы ВСЕ СТРОГО СОБЛЮДАЛИ правила, то аварий вообще бы не было, т.к. созданы они с запасом. А как обычно получается: я - герой, со мной ничего не будет - можно ехать чуть быстрее всех, проскочить перед носом... А вот я 10 лет за рулём - у меня хрен проскочишь Very Happy
кеды глухаря
тот, кто не оставляет себе запаса на скользкой дороге, ворует сам же у себя!
убеждался тыщу раз (слава Богу, не на своих примерах)
Andrey S
Sergey_2115 писал(а):

Вот мой пятничный пример...
... И не ошибся. Когда я доехал ему примерно до заднего колеса он резко стартует и выворачивает в мой ряд. Влево мне деваться некуда (бордюр), поэтому принял насколько это возможно и оттормаживаться до полной остановки. Тот мудак все таки поехал дальше, хотя видел меня и я ему сигналил. Проехал сантиметрах в 10 от моего бампера.


Так я тебе расскажу ход его мысли. Он тебя пропускает, ты же не спешишь проехать мимо него. Мужику это надоедает, и он попер. Психология человека. Хотя и не правильная.

Sergey_2115 писал(а):

А если бы я сильнее увеличил скорость, когда тот мудак остановился и вроде пропускал меня, то аварии избежать бы не удалось.


Вот если бы ты проехал не "тормозя", скорее всего, и случая описанного не было бы.
Andrey S
adav писал(а):

тот, кто не оставляет себе запаса на скользкой дороге, ворует сам же у себя!
убеждался тыщу раз (слава Богу, не на своих примерах)


А кто бы спорил? Только запас он разный при разных дорогах/регионах/авто/водилах... Так сказать, подбирается индивидуально, опытным путём! Very Happy (шутка)
кеды глухаря
Andrey S писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Вот мой пятничный пример...
... И не ошибся. Когда я доехал ему примерно до заднего колеса он резко стартует и выворачивает в мой ряд. Влево мне деваться некуда (бордюр), поэтому принял насколько это возможно и оттормаживаться до полной остановки. Тот мудак все таки поехал дальше, хотя видел меня и я ему сигналил. Проехал сантиметрах в 10 от моего бампера.


Так я тебе расскажу ход его мысли. Он тебя пропускает, ты же не спешишь проехать мимо него. Мужику это надоедает, и он попер. Психология человека. Хотя и не правильная.

Sergey_2115 писал(а):

А если бы я сильнее увеличил скорость, когда тот мудак остановился и вроде пропускал меня, то аварии избежать бы не удалось.


Вот если бы ты проехал не "тормозя", скорее всего, и случая описанного не было бы.



не, газелисты - те вообще кадры 8)
предсказуемость их маневров никак не коррелируется с нашей скоростью :)
Sergey_2115
Andrey S писал(а):


Так я тебе расскажу ход его мысли. Он тебя пропускает, ты же не спешишь проехать мимо него. Мужику это надоедает, и он попер. Психология человека. Хотя и не правильная.

Вот если бы ты проехал не "тормозя", скорее всего, и случая описанного не было бы.



Нет, не правильно. Конечно, трудно ПОЛНОСТЬЮ передать данную ситуацию, особенно во времени, но я попробую. Если бы я сразу, в первый момент, затомозил, то остановился бы перед ним и смог нормально пропустить. Он бы это прекрасно увидел. Но я не останавливался а просто ехал и когда увидел, что он (кстати тоже в этот момнт двигавшийся) не собирается в нагляк лезть, а ОСТАНОВИЛСЯ, слегка поддал газку. И когда я доехал до заднего колеса (он не мог этого не видеть, если конечно смотрел) этот мудак РЕЗКО вырулил на мою полосу. Ладно скорость была около 20-30 км/ч я остановился, а он продолжал выезжать на мою полосу. Я ему дальше сигналю, т.к. корпус прямо перед моей мордой, думаю он задним бампером всё таки зацепит, а ему ну совершенно пох#$@$#. Не зацепил, повезло.

Я понимаю если бы он сразу полез, мне пришлось бы просто притормозить. Так почти все автобусники ездят. А он просто ВЫЖАЛ меня массой, как газелист.

А ход его мыслей прост - разность масс, он отделался бы царапиной. Это типа правила проезда перекрестков на БелАЗе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы