чувство машины не должно заменять голову, потому что на рефлексах можно ездить до поры до времени...
komatoz, мне кажется, это был стёб. и стеб просто высшего класса!супер!
я вчера буквально лежал под столом )))
валенок - мегареспект!! не часто приходится так смеяться ))
Короче главное в мастерстве вождения:
1. Почаще играть в автосимуляторы.
2. Чувствовать машину ж... попой, чтобы машина была как бы продолжением этого места (как у меня).
3. Никогда не сомневаться (решил обогнать - значит обогнать).
4. Настоящее мастерство приходит тысяч через 20-30, после 50-ти ты уже ас (если конечно следуешь моим правилам).
адаптируется к среднему ритму... то есть если он едет по трассе и видит что в среднем народ катится 90-110кмч то встречный с 160-180 будет для него НЕОЖИДАННОСТЬЮ... аналогично "из ниоткуда" возникают гоньщики сзади... трасса не город в зеркало каждую секунду не смотришь...
И что, в этом вина большая скорость опеля? Или вина водилы двойки в том, что он не смог оценить скорость опеля? Нифига, вина водилы-м@#@#а двойки в том, что он видно был не в курсе, что на трассе разворот в принципе запрещен.
я написал не про то что я люблю зад фуры... и в зеркала я смотрю... я про то, что большинство гонщиков по моим наблюдениям ездят в надежде что такие как я пропустят/притормозят... часто они этого и не замечают что им уступают по ДДД... они же "ассы" до тех пор пока кто-то не уступит... или со зла или просто "по-чайниковски"
грамотный гонщик должен это учитывать особенности
других... почему-то чаще видно других...
ИМХО чтобы нормально доехать куда надо, нужно думать не только за себя, но и за возможные грехи других... а чего-чего, дураков и дорог в России много... в разных комбинациях...
тебе будет легче от того, что суд признает его виноватым если он своим маневром сделает тебя инвалидом или белые тапочки на тебя напялит?... тьфу 3 раза... не хочу чтобы это с кем бы то ни было было... только обычно психология гонщика "венки на обочине - это не про меня, они были лохами"
Во ты сам, Andrey S, как ходишь - под сосульками или стараешься их обойти?
Во ты сам, Andrey S, как ходишь - под сосульками или стараешься их обойти?
Вот мой пятничный пример...
... И не ошибся. Когда я доехал ему примерно до заднего колеса он резко стартует и выворачивает в мой ряд. Влево мне деваться некуда (бордюр), поэтому принял насколько это возможно и оттормаживаться до полной остановки. Тот мудак все таки поехал дальше, хотя видел меня и я ему сигналил. Проехал сантиметрах в 10 от моего бампера.
А если бы я сильнее увеличил скорость, когда тот мудак остановился и вроде пропускал меня, то аварии избежать бы не удалось.
тот, кто не оставляет себе запаса на скользкой дороге, ворует сам же у себя!
убеждался тыщу раз (слава Богу, не на своих примерах)
Вот мой пятничный пример...
... И не ошибся. Когда я доехал ему примерно до заднего колеса он резко стартует и выворачивает в мой ряд. Влево мне деваться некуда (бордюр), поэтому принял насколько это возможно и оттормаживаться до полной остановки. Тот мудак все таки поехал дальше, хотя видел меня и я ему сигналил. Проехал сантиметрах в 10 от моего бампера.
А если бы я сильнее увеличил скорость, когда тот мудак остановился и вроде пропускал меня, то аварии избежать бы не удалось.
Так я тебе расскажу ход его мысли. Он тебя пропускает, ты же не спешишь проехать мимо него. Мужику это надоедает, и он попер. Психология человека. Хотя и не правильная.
Вот если бы ты проехал не "тормозя", скорее всего, и случая описанного не было бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы