Хорошо, но существуют и светодиоды рассеивающие, которые бьют не лучом а светят как обычная лампочка только цветом синим. И к
Да в любом случае монохромный свет (хоть синий, хоть оранжевый, хоть фиолетовый) воспринимается в несколько раз хуже, чем белый! Свет с бОльшей длиной волны (близкий к красной границе спектра) воспринимается лучше, чем более коротковолновый. Синий свет близок к фиолетовой границе спектра, соответственно, воспринимается очень плохо. Просто законы физики, особенности восприятия света человеческим глазом, и ничего более! А взять дальтоников - они вообще синий цвет не увидят, даже если источник его будет в двух метрах. Пусть даже дальтоников-водтелей не бывает, но пешеходы-то бывают. По моим личным наблюдениям, синие габариты имеют видимость раза в 3-4 меньше, чем белые. А насчёт светодиодов скажу так: когда будет разработана нормальная конструкция световых приборов на основе светодиодов, когда завод-изготовитель авто одобрит использование этих приборов в конкретном авто - тогда ещё возможно их применение, а выдумывать и ставить свою лапотную самодеятельность - значит и себя подвергать риску, и невинных людей подвергать опасности.
тому же я спросил как Вы относитесь к синим габаритам вообщем, а не как Вы относитесь к уродам которые ездят ночью без ближнего света, а только с габаритами синего цвета!!!!!
А это взаимосвязано, потому что уродцы, имеющие синие габариты, дабы подчеркнуть то ли их "неземную красоту", то ли "голубизну", в сумерки, а часто и в темноте ездят, включая одни лишь габариты. Опять повторюсь - белые габариты в сумерках имеют смысл, ибо видны очень хорошо, практически в пределах видимости, а синие в сумерках видны лишь метров за 15-20.
В ПДД чётко написано, что световые приборы спереди должны быть белые, сзади красные. Всё! Я не понимаю, почему гаишники так либерально относятся к тем, кто это нарушает. Имхо, это куда более серьёзное нарушение, чем непристёгнутый ремень.