Страница 4 из 5
Qiller
kampotz74 писал(а):

Почему не зажыгають ? гыгы гыгы гы - так у них кредиты гы гы гы за тачку не выплочены - сцуть . А у тех у кого выплачены - полподвески на соплях держицо - иканомия сплошная , на ТО в фирменный сервис , не ездят ибо дядя Ашотик из очень известного на весь корейский мир автосервиса "Ашотик и Тигранчик does everything" ( пятый гараж после двенадцатого поворота на промзоне Новое...енево Южное) , сказаль - слюшай , у тибя звэр а не машина чиста мерседесь , зачем тибе стойка минять - мы тут послюнявим и вот тут кувалда йопнем - езжай дальше ".

А теперь серьезнее. Я вот все чаще наблюдаю сгнившие до дыр нексии , тико , акценты , авеллы и прочии помойки.

С удовольствием наблюдаю.

Краткий собирательный образ покупателя корейского автопрома - ЛОХ , кто хочет на грош пятаков поиметь. Бывший тазовод. Содержанка из воронежу на четыреста баков - ей йо..ырь купиль матиза. Старший грузчик супермаркета копейка - взяль в кредит. Возчик своего сраного семейства на дачу (суббота туда - воскресенье сюда + ашан + метро и строительный рынок Почешипузово). Манагер салона ( гы гы гы гы салон ... Савелко да связной ) связи и синюшных тушек бройлеров...Нарофоминский чи Можайский Бандос - от реально мачо-...уячо.

От кого хотити зажигати ? Все - горячии парни !

Но пройдет пару лет и ваш Гетц превратицо в помойку окончательно. Не верите ? На нексии посмотрите.

А теперь , не вдаваясь в характеристики. мой тазик 2111 . трасса м4 . Я не зажигаю - я просто спокойно еду 3500 оборотов , двигло не шумит , в салоне тихо. крейсерская 140. (кстати в итоге получается средняя по компьютеру 101-105 ... фуры , мусора , населенные пункты). Ночь. 3 часа.

Догоняю Хетц. Московские номера. Ой йоптыть. плетецо за колоной фур...Делаем. едем дальше. От видно пацана задело , что его аж сделали как ребенка ... Но я то просто еду... Километров через трицать смотрю что то неладное - за мной едет какая то неизвесная тачка , и яростно мигает БЛИЖНИМ светом. Ну х...с вами - вперед пропускаю коль так спешышь... Чето не обгоняит... Затяжная горка вниз... О ! нарисовался ! даже обогнал ! ... Но я то еду - мне монопенисуально - я еду в своем режиме. Мне пох. В гору , смотрю - чето друх резко приближаетсо ... - на пятой !!! обхожу и легко ухожу в отрыв. Слышен надрывный рев корейского мотора...Ну звиняй братес ... короче - я понял почему оно мне мигало. ОЧень короткая база и оно на каждой кочке прыгает как лягушонко в коропчонке. Далее сценарий - ему то кажется - ОН ТО ИНОМАРКО ! оно круче аж на семьсот долларов ! ню-ню. И оно меня нагоняет с горки ... далее я в горку отрыв и так километров триста до ростова.

Психология этих ущербных людей , корееводов и помойководов (б/у немцы второй мировой и конца холодной войны ) - проста и понятна. ОНО ИНОМАРКО.

В то время , пока люди просто едут.

И нефиг кстати тут на акценте показывать моментальный расход усреденнный по компьютеру 4,7 итп. не 3,14дите - это не те данные.

Средний расход меряем ну зотя бы из расчета бака и проделанного пути. В этом случае ВАЗ 2111 ( многоточечный вспрыск Аи-95) на пути в тысячу км показывает по бортовому уомпьютеру 5,8-6,2 в зависимости от времени суток и бензина ) . До воронежа я доезжаю за 5 часов 15 минут - до ростова - 11 часов. Повторите сие на Гетце пжалста.

И вот такие волны и всплески дешевых машин мы как грицо ужо видели. Помните бум на фиат ТИПО ? Брава ? Пунто ? шкода фуфлиция ? фаворит ? нексия ? тико ?

И где они ??? Да дохнут на наших дорогах яко тараканы - ибо кто к нам с чем придет - от того и погибнет. Странно - но выживают МБ-124 , ауди 80...Бехи е34 но ведь к их владельцам , как и корееводам отношение ведь на дорогах как к полной нищете.

Засим бум шанкар (с) не скажу кто ибо зол на него.



Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

Абсолютно согласен!
sys
Пересел с 2108 на Тойота Цунос и заметил за собой что ездить стал спокойней, т.к. и так хорошо :cool:
Быстро ношусь в осномном только когда действительно тороплюсь 8-)
kyzmyk
Я уже где-то писал - повторюсь.

"Зажигание" - это все субъективно. Я например что на ВАЗах, что сейчас на Лансере езжю как всегда. Хочется мне "активно" проехаться - еду, не хочется - не еду.

Мне больше в кайф ехать со средней скоростью потока, слушая не громкую музыку, дыша свежим воздухом (рециркуляция), сидя в прохладном салоне (кондей), без лишних шумов (все-таки шумка на Лансе лучше, чем на десятке).

Но могу и погонять, если нужно или хочется....Но тут встает другой вопрос - а УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ БЕЗОПАСНО АКТИВНО ЕЗДИТЬ, НЕ МЕШАЯ ДРУГИМ??? На этот вопрос нет ответа.....каждый считает, что умеет, хотя это может быть вовсе не так....
Оцелот
Полностью согласен. Видимо все лансероводы такие. Уходи с этого форума на http://www.lancer-club.ru. Там хоть никто не убеждает тебя, что самая луччая машина это его.
603
Оцелот писал(а):

Полностью согласен. Видимо все лансероводы такие. Уходи с этого форума на http://www.lancer-club.ru. Там хоть никто не убеждает тебя, что самая луччая машина это его.

клуб лансероводов на клуб элантроводов, :-D машины совпадают до взимозаменяймости узлов... цена практически одинакова... остается только мелкие настройки подвески/руля и ИМИДЖ... пААААнеслась драка...
ребяты... представляю муки выбора с бюджетом в 25-30кило :?

ЗЫ: Кузьмука, как земляка, и не только поддерживаю во мнении уже не первый год, но согдасен, что обладая относительно нормальной машиной на вопросы "я его сделал" смотришь намного проще
kyzmyk
Оцелот писал(а):

Полностью согласен. Видимо все лансероводы такие. Уходи с этого форума на http://www.lancer-club.ru. Там хоть никто не убеждает тебя, что самая луччая машина это его.



Я там читаю и иногда отвечаю. Но тут интереснееSmileSmileSmileSmile
kyzmyk
603 писал(а):

клуб лансероводов на клуб элантроводов, :-D машины совпадают до взимозаменяймости узлов... цена практически одинакова... остается только мелкие настройки подвески/руля и ИМИДЖ... пААААнеслась драка...
ребяты... представляю муки выбора с бюджетом в 25-30кило :?

ЗЫ: Кузьмука, как земляка, и не только поддерживаю во мнении уже не первый год, но согдасен, что обладая относительно нормальной машиной на вопросы "я его сделал" смотришь намного проще



Да ну нафиг, че устраивать драки? Все мы ездили на разных машинах, в том числе и на ВАЗах. На счет "я его сделал" - а куда в городе денешься, выигрышь в 30 секунд или пару минут - не даст ничего. Поэтому смысл "гонок" теряется....В городе уже важно - ускорение когда машина едет, а не когда стоит....а так же навыки активного руления и безопасного маневрирования с умением грамотно и правильно оценивать ситуацию в данный момент и немного прогнозировать вперед :cool:
Rivet
Оцелот писал(а):

Полностью согласен. Видимо все лансероводы такие. Уходи с этого форума на http://www.lancer-club.ru. Там хоть никто не убеждает тебя, что самая луччая машина это его.



Я в очередной раз напоминаю, данный раздел выделен администрацией для пересевших с ВАЗ, в связи с этим владельцы автомобилей не подподающих под тематику форума имеют полное право высказывать свое мнение в данном разделе!
Vovk
В Лас-Вегасе в июне 2004 года на автошоу были показаны модели Green Scream, Silver Surfer, Firestorm, Flash, Red Devil and Blue Knight, вариации модели KIA Spectra. Президент ассоциации KIA Motors America Петер Баттерфилд сказал : мы давно хотели сделать скачок вперед к более совершенным машинам но у нас не было моделей которые подходили бы для этого. С появлением Spectra 4 и Spectra 5 мы можем это делать. Вот они и представили модели с такими громкими именами . Еще он сказал что это всегда лучше ездить на медленной машине быстро чем на быстрой машине медленно. Когда есть возможность проводить тюнинг машины который добавит ей спортивный характер почему-бы этим не заняться и это тем более надо делать потому, что они дают теперь 10 лет гарантии. Все машины очень оригинально раскрашены обуты в 16 " легосплавные диски. Машинки очень симпатичные. На cardomain фанат вложил в свою KIA Spectra 5 только на экстeрьер 14000 $. Недавно в журнале AutoWeek читал что сын Президента компании Hyuindai стал президентом компании KIA. Сейчас они совместно создают объединенные платформы и двигатели для своих машин но только машины от Hyundai будут с претензией на дорогие машины а марка KIA , будет в основном для молодежи и любителей позажигать. Базовая комплектация KIA Spectrа 5 с двухлитровым двигателем способна разгоняться до 100 за 8.9 секунд. Совсем неплохо для машины которая стоит в базовой комплектации 15535 $.
TYRARGO
2kampotz74
kampotz74 писал(а):

Почему не зажыгають ? гыгы гыгы гы - так у них кредиты гы гы гы за тачку не выплочены - сцуть . А у тех у кого выплачены - полподвески на соплях держицо - иканомия сплошная , на ТО в фирменный сервис , не ездят ибо дядя Ашотик из очень известного на весь корейский мир автосервиса "Ашотик и Тигранчик does everything" ( пятый гараж после двенадцатого поворота на промзоне Новое...енево Южное) , сказаль - слюшай , у тибя звэр а не машина чиста мерседесь , зачем тибе стойка минять - мы тут послюнявим и вот тут кувалда йопнем - езжай дальше ".

А теперь серьезнее. Я вот все чаще наблюдаю сгнившие до дыр нексии , тико , акценты , авеллы и прочии помойки.

С удовольствием наблюдаю.

Краткий собирательный образ покупателя корейского автопрома - ЛОХ , кто хочет на грош пятаков поиметь. Бывший тазовод. Содержанка из воронежу на четыреста баков - ей йо..ырь купиль матиза. Старший грузчик супермаркета копейка - взяль в кредит. Возчик своего сраного семейства на дачу (суббота туда - воскресенье сюда + ашан + метро и строительный рынок Почешипузово). Манагер салона ( гы гы гы гы салон ... Савелко да связной ) связи и синюшных тушек бройлеров...Нарофоминский чи Можайский Бандос - от реально мачо-...уячо.

От кого хотити зажигати ? Все - горячии парни !

Но пройдет пару лет и ваш Гетц превратицо в помойку окончательно. Не верите ? На нексии посмотрите.

А теперь , не вдаваясь в характеристики. мой тазик 2111 . трасса м4 . Я не зажигаю - я просто спокойно еду 3500 оборотов , двигло не шумит , в салоне тихо. крейсерская 140. (кстати в итоге получается средняя по компьютеру 101-105 ... фуры , мусора , населенные пункты). Ночь. 3 часа.

Догоняю Хетц. Московские номера. Ой йоптыть. плетецо за колоной фур...Делаем. едем дальше. От видно пацана задело , что его аж сделали как ребенка ... Но я то просто еду... Километров через трицать смотрю что то неладное - за мной едет какая то неизвесная тачка , и яростно мигает БЛИЖНИМ светом. Ну х...с вами - вперед пропускаю коль так спешышь... Чето не обгоняит... Затяжная горка вниз... О ! нарисовался ! даже обогнал ! ... Но я то еду - мне монопенисуально - я еду в своем режиме. Мне пох. В гору , смотрю - чето друх резко приближаетсо ... - на пятой !!! обхожу и легко ухожу в отрыв. Слышен надрывный рев корейского мотора...Ну звиняй братес ... короче - я понял почему оно мне мигало. ОЧень короткая база и оно на каждой кочке прыгает как лягушонко в коропчонке. Далее сценарий - ему то кажется - ОН ТО ИНОМАРКО ! оно круче аж на семьсот долларов ! ню-ню. И оно меня нагоняет с горки ... далее я в горку отрыв и так километров триста до ростова.

Психология этих ущербных людей , корееводов и помойководов (б/у немцы второй мировой и конца холодной войны ) - проста и понятна. ОНО ИНОМАРКО.

В то время , пока люди просто едут.

И нефиг кстати тут на акценте показывать моментальный расход усреденнный по компьютеру 4,7 итп. не 3,14дите - это не те данные.

Средний расход меряем ну зотя бы из расчета бака и проделанного пути. В этом случае ВАЗ 2111 ( многоточечный вспрыск Аи-95) на пути в тысячу км показывает по бортовому уомпьютеру 5,8-6,2 в зависимости от времени суток и бензина ) . До воронежа я доезжаю за 5 часов 15 минут - до ростова - 11 часов. Повторите сие на Гетце пжалста.

И вот такие волны и всплески дешевых машин мы как грицо ужо видели. Помните бум на фиат ТИПО ? Брава ? Пунто ? шкода фуфлиция ? фаворит ? нексия ? тико ?

И где они ??? Да дохнут на наших дорогах яко тараканы - ибо кто к нам с чем придет - от того и погибнет. Странно - но выживают МБ-124 , ауди 80...Бехи е34 но ведь к их владельцам , как и корееводам отношение ведь на дорогах как к полной нищете.

Засим бум шанкар (с) не скажу кто ибо зол на него.



Херня! Это тоже самое, что говорить "Все америкосы - тупые! или... Все евреи - жадные козлы!"
Вы, молодой человек, на нексии смотрите? Дык Вы и выбираете - какие поржавее и погнилее... Ага! Еще одна с ржавчинкой на колесном диске?!! Ах... ах... ах... Гнильё!!!
Коль ездишь на ТАЗИКЕ чего вообще выделываться?
Обосрать!!! Обосрать ВСЕХ И ВСЯ!!! ВСЕХ УРОДОВ, У КОТОРЫХ ТАЧКА КРУЧЕ!!!
... ФЛУДЕР ТЫ ХРЕНОВ...
не Шумахер
[quote="TYRARGO"]2kampotz74

Краткий собирательный образ покупателя корейского автопрома - ЛОХ , кто хочет на грош пятаков поиметь.

Бред по-моему.Я не фанат корейских машин, отнюдь, но, по-моему,это нормальный выбор.Люди покупают корейцев не из-за динамики, а из-за комфорта, безопасности, и надежности, несравнимой с ВАЗом.Конечно, в отличие от "Содержанки из воронежу на четыреста баков", купившей Матиз, нормальный человек купит корейца на 3 года, и спокойно продаст за полцены.Эксплуатация нового корейца, в конечном итоге обойдется никак не дороже эксплуатации нового ВАЗа.
А что касается нелюбви "корейцев" погоняться-не те это люди.Не надо им этого.Им машина нужна для ЕЗДЫ.
Кому надо погоняться-тот покупает известно что.Если нет денег-берет ВАЗ и пытается с ним что-то сделать.Возможно, кстати, ВАЗ и резвее многих корейцев.И что из этого?
zanac
корейцы тоже делают машинки для погоняться, например вот эту:
http://www.hyundai.ru/ru/cars/version.shtml?version_19.html
видел такую в прошлые выходные, очень резво со светофора стартует.. ИМХО даже с прошивкой S33 такую не обогнать.
Qiller
zanac писал(а):

корейцы тоже делают машинки для погоняться, например вот эту:
http://www.hyundai.ru/ru/cars/version.shtml?version_19.html
видел такую в прошлые выходные, очень резво со светофора стартует.. ИМХО даже с прошивкой S33 такую не обогнать.



Ну да. Согласен. Но маленькая, казалось бы незначительная, деталь. Цена. Всего каких то $33290. Фигня! Smile

И при этом разгон до 100 - 8,2 сек.

А мой Червонец показывает всего 9 сек. Зато обошлся мне мой Червонец аж за $8500 вместе с тюнингом. 8-)


Думаю, что вложив в 10-ку $25000, получишь агрегат, на фоне которго не только этот хундай будет выглядеть щенком. Даже EVO VIII будет отдыхать.
603
Qiller писал(а):

zanac писал(а):

корейцы тоже делают машинки для погоняться, например вот эту:
http://www.hyundai.ru/ru/cars/version.shtml?version_19.html
видел такую в прошлые выходные, очень резво со светофора стартует.. ИМХО даже с прошивкой S33 такую не обогнать.


Ну да. Согласен. Но маленькая, казалось бы незначительная, деталь. Цена. Всего каких то $33290. Фигня! Smile
И при этом разгон до 100 - 8,2 сек.
А мой Червонец показывает всего 9 сек. Зато обошлся мне мой Червонец аж за $8500 вместе с тюнингом. 8-)
Думаю, что вложив в 10-ку $25000, получишь агрегат, на фоне которго не только этот хундай будет выглядеть щенком. Даже EVO VIII будет отдыхать.

если ты веришь что из 10-ки можно сделать Эволюшн и даже круче, то обсуждать вопрос веры смысла нету...
верь дальше....

вообще если говорить о разгоне то 2108 с РПД порвет любую тачилу в номинации секунда разгона/цена, что однако, ее не сделает Лансером Эво...

только почему вы, ВАЗогонщики так упорно обходите молчанием все остальные критерии и упираете в дешевизну тюнинха разгонной динамики??? а потому что по всем остальным критериям тренчаще-рычащее сливает бессоветсно...

ЗЫ: хотел бы я посмотреть на полноприводную как у лансера эво трансмиссию на зубиле/матрехе... Smile у кого будем подвеску заимствовать? у нивы?

ЗЫЫ: после разгона еще и оттормозится надо для чего подойдут или штатные барабаны, или тюнинх на основе агрегатов Оки :-D можно не успеть конечно, но зато динамикааааа
Andy_NN
Qiller писал(а):

zanac писал(а):

корейцы тоже делают машинки для погоняться, например вот эту:
http://www.hyundai.ru/ru/cars/version.shtml?version_19.html
видел такую в прошлые выходные, очень резво со светофора стартует.. ИМХО даже с прошивкой S33 такую не обогнать.



Ну да. Согласен. Но маленькая, казалось бы незначительная, деталь. Цена. Всего каких то $33290. Фигня! Smile

И при этом разгон до 100 - 8,2 сек.

А мой Червонец показывает всего 9 сек. Зато обошлся мне мой Червонец аж за $8500 вместе с тюнингом. 8-)


Думаю, что вложив в 10-ку $25000, получишь агрегат, на фоне которго не только этот хундай будет выглядеть щенком. Даже EVO VIII будет отдыхать.


Ездит тут под окнами офиса один #, затрахал всех - хоть пробки в уши вставляй. А сегодня я за ним на светофоре пристроился. Ну да, немного резвее он стартанул но не принципиально, зато от грохота его перделки у меня чуть машина в резонансе не рассыпалась Smile
ЗЫ он наверное тоже думает, что за 9 сек. разгоняется Smile
Qiller
603 писал(а):

Qiller писал(а):

zanac писал(а):

корейцы тоже делают машинки для погоняться, например вот эту:
http://www.hyundai.ru/ru/cars/version.shtml?version_19.html
видел такую в прошлые выходные, очень резво со светофора стартует.. ИМХО даже с прошивкой S33 такую не обогнать.


Ну да. Согласен. Но маленькая, казалось бы незначительная, деталь. Цена. Всего каких то $33290. Фигня! Smile
И при этом разгон до 100 - 8,2 сек.
А мой Червонец показывает всего 9 сек. Зато обошлся мне мой Червонец аж за $8500 вместе с тюнингом. 8-)
Думаю, что вложив в 10-ку $25000, получишь агрегат, на фоне которго не только этот хундай будет выглядеть щенком. Даже EVO VIII будет отдыхать.

если ты веришь что из 10-ки можно сделать Эволюшн и даже круче, то обсуждать вопрос веры смысла нету...
верь дальше....

вообще если говорить о разгоне то 2108 с РПД порвет любую тачилу в номинации секунда разгона/цена, что однако, ее не сделает Лансером Эво...

только почему вы, ВАЗогонщики так упорно обходите молчанием все остальные критерии и упираете в дешевизну тюнинха разгонной динамики??? а потому что по всем остальным критериям тренчаще-рычащее сливает бессоветсно...

ЗЫ: хотел бы я посмотреть на полноприводную как у лансера эво трансмиссию на зубиле/матрехе... Smile у кого будем подвеску заимствовать? у нивы?

ЗЫЫ: после разгона еще и оттормозится надо для чего подойдут или штатные барабаны, или тюнинх на основе агрегатов Оки :-D можно не успеть конечно, но зато динамикааааа




Вот не ненадо перевирать. Никто не собирается из 10-ки делать ЭВО.
Иначе можно начать упрекать, что Мицухи пытались сделать McLaren F1 из Лансера. И то, что получилось назвали ЭВО.
Бред.
Каждая машина каждого производителя есть только эта машина.
Ну а если делать из 10-ки ЭВО, то это уж выйдет реплика.

Далее. Вы когда ни будь ездили на ЭВО? Уверен, что нет. А вы не думали, почему так мало ЭВО на дорогах, хотя он стоит как самая банальная трёха БМВ?
Так вот, хочу довести до сведения, что в ЭВО нет НИЧЕГО, что должно быть в машине в привычном понимании. Нет мягкости и плавности хода. Нет вальяжных и мягких сидений. Нет тишины в салоне при езде. Нет плавности хода.
Зато есть грубая мощь движка, цепкая подвеска, острейшее управление, жёсткие анатомические сиденья, мощнейшие ускорения. И всё это под рёв движка и вой и всхлипы турбины.
Хотя по-сути это обычный дорожный Лансер, но тюненный.

Так вот и 10-ку можно (более того они есть!), доведённые таким же образом. И, поверь мне, они ну ни чем не уступают ЭВО.
erg
Qiller писал(а):


Так вот и 10-ку можно (более того они есть!), доведённые таким же образом. И, поверь мне, они ну ни чем не уступают ЭВО.



Сударь, у меня на даче копейка стоит - клевая! Интересно, можно ее довести, чтобы "ни в чем не уступала"? А то очень хочется?
Qiller
erg писал(а):

Qiller писал(а):


Так вот и 10-ку можно (более того они есть!), доведённые таким же образом. И, поверь мне, они ну ни чем не уступают ЭВО.



Сударь, у меня на даче копейка стоит - клевая! Интересно, можно ее довести, чтобы "ни в чем не уступала"? А то очень хочется?



Можно. Но это будет стоить"папаше Дорсету..."

А если серьёзно, то вот:
http://www.citymotorsport.ru/races/article69/


и вот:

http://www.lmsports.ru/auto/news_20041117_163858.html

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=134

GEN?
Странно все же, когда все сводится к одному критерию - разгон до сотни. При наличии десятка-другого других очень важных требований к машине.
То ли детский гормон в голове не доиграл еще, то ли еще что...
Рвать, чтобы доехать от одного светофора до другого, что-то при этом типа доказав то ли себе, то ли кому-то, ну-ну...
У меня кореец, и что - надо мне побыстрее стартовать, стартую, не надо - трогаюсь плавно. Надо обогнать - обгоняю, хочется с ветерком - еду. Не хочется, плавно качусь.
Мощность 148 л.с., максималка 200.
И какой нафиг тунинх...
Qiller
GEN писал(а):

Странно все же, когда все сводится к одному критерию - разгон до сотни. При наличии десятка-другого других очень важных требований к машине.
То ли детский гормон в голове не доиграл еще, то ли еще что...
Рвать, чтобы доехать от одного светофора до другого, что-то при этом типа доказав то ли себе, то ли кому-то, ну-ну...
У меня кореец, и что - надо мне побыстрее стартовать, стартую, не надо - трогаюсь плавно. Надо обогнать - обгоняю, хочется с ветерком - еду. Не хочется, плавно качусь.
Мощность 148 л.с., максималка 200.
И какой нафиг тунинх...



У каждого свои критерии. Так же как у каждого свои вкусы, например, в еде.
Я, например, абсолютно равнодушен к сладкому. Зато обожаю острую пищу. Кто то непереносит даже запаха баранины. А кто-то наоборот.
Кто то тащится от ужастиков, а кто то млеет от сентиментальных мелодрамм. Ну и т.д.
Так и в области авто.

Просто как то так получилось, что здесь обсуждаются именно сильные стороны машин, а не всякая дополнителная хрень.
GEN?
Qiller писал(а):

GEN писал(а):

Странно все же, когда все сводится к одному критерию - разгон до сотни. При наличии десятка-другого других очень важных требований к машине.
То ли детский гормон в голове не доиграл еще, то ли еще что...
Рвать, чтобы доехать от одного светофора до другого, что-то при этом типа доказав то ли себе, то ли кому-то, ну-ну...
У меня кореец, и что - надо мне побыстрее стартовать, стартую, не надо - трогаюсь плавно. Надо обогнать - обгоняю, хочется с ветерком - еду. Не хочется, плавно качусь.
Мощность 148 л.с., максималка 200.
И какой нафиг тунинх...



У каждого свои критерии. Так же как у каждого свои вкусы, например, в еде.
Я, например, абсолютно равнодушен к сладкому. Зато обожаю острую пищу. Кто то непереносит даже запаха баранины. А кто-то наоборот.
Кто то тащится от ужастиков, а кто то млеет от сентиментальных мелодрамм. Ну и т.д.
Так и в области авто.

Просто как то так получилось, что здесь обсуждаются именно сильные стороны машин, а не всякая дополнителная хрень.


Можно было и короче - кто любит арбуз, а кто свиной хрящик...
Или - кому и кобыла невеста.

Так что же есть "сильные стороны машин", а что "дополнительная хрень"?
Tony999io
Qiller писал(а):

Просто как то так получилось, что здесь обсуждаются именно сильные стороны машин, а не всякая дополнителная хрень.



Smile про сильные стороны сов автопрома с удовольствием послушал бы
Qiller
GEN писал(а):


Просто как то так получилось, что здесь обсуждаются именно сильные стороны машин, а не всякая дополнителная хрень.


Можно было и короче - кто любит арбуз, а кто свиной хрящик...
Или - кому и кобыла невеста.

Так что же есть "сильные стороны машин", а что "дополнительная хрень"?[/quote]

ОК, можно было и так сказать. :grin:

Что касается второго.
ИМХО.
"сильные стороны машин". Это всё, что касается машины, в изначальном её понимании. Т.к. машина, в первую очередь дожна УМЕТЬ ездить, то:
Мощный оборотистый двигатель.
Цепкая жёсткая подвеска
Точное рулевое с отличной связью
Эффективные отзывчивые тормоза
КПП настроенная именно мод мою манеру езды
Кресло с развитой боковй поддержкой.

Как резюме - ненадо никаких "посредников", мешающих управлению, между мной и машиной. Типа усилителя руля, АБС, ЕСП и т.д.


"дополнительная хрень":
Всяко-разные электро- (стеклоподъёмники, регулировки, грейки).
Кондиционер
Нейтрализатор
Уже говорил:
Усилитель руля
АБС
ЕСП
и т.д. шняга, мешающая чувствовать машину.
Тонировка.
Пластиковый обвес.


Максимум, что нужно - это толковая противоугонка и магнитола+динамики. Даже усилок и сабвуфер нафиг не нужен - только лишние кг возить.

Вот.
Ki-lex
/*Хотя по-сути это обычный дорожный Лансер, но тюненный*/
Это в каком месте Ево обычный лансер?
Ничего общего, кроме названия у них нету, другая подвеска, другая тормозная система, трансмиссия совершенно иная. Они только рулем c 2-х литровым одинаковы, да приборами.

А в том, что нет комфорта, согласен, зато это стиль, моща, но гарантия на них 20 т.км. из-за этого тоже предпочтительнее немец. Второй машиной, для удовольствия её берут. Сам влюбился в 3000GT после одной поездки.

/*Так вот и 10-ку можно (более того они есть!), доведённые таким же образом. И, поверь мне, они ну ни чем не уступают ЭВО.*/

Что называть "десяткой"? только кузов, потому как все остальное в "доведенной" десятке подлежит замене (правильнее и его тоже поменять в тюненной десятке), но беда в том, что для ЕВО УЖЕ проектировали кузов в расчете на динамику и скорость, и под установку соответствующего силового агрегата.

Так что 10ка останентся 10кой, а ЕВО... хотя он и так уже есть и будет.
GEN?
Выскажу свою имху.

Мощный оборотистый двигатель.
Нужен достаточно мощный, согласен. Причем, не только для езды, но и для разных дополнительных потребителей (ГУР, кондей, АКПП и пр.).
Оборотистый ? не знаю, не люблю сильно крутить. Шумно. Хотя сейчас и можно, это не визгливый Таз, движка почти не слышно?

Цепкая жёсткая подвеска.
Жесткая не нравится, зубы жалко. Нравится мягкая и упругая, что и имею. Мне важно не повороты на скорости проходить (да и где они в Москве), а выебонки и трамвайные пути (коих в изобилии) проезжать с комфортом.
Есть.

Точное рулевое с отличной связью.Да, это важно. Причем ГУР ? обязательно. И крайне желательно нарастание усилия со скоростью, чтобы не было ?пустоты? руля (как, кстати, на Тазе без всякого ГУРа).
Есть.

Эффективные отзывчивые тормоза.Очень важно. Причем, задние дисковые ? обязательно, АБС ? обязательно, TCS и EBD ? желательно.
Все есть, кроме EBD.

КПП настроенная именно мод мою манеру езды.
Признаю теперь только автомат. Со спортивным и зимним режимами, с ручным переключением, адаптивностью?

Кресло с развитой боковой поддержкой.Само собой. А кроме того с множеством регулировок (у меня электро, хотя возможно и баловство), поясничной опорой. Очень нравится светлая кожа.

Что еще.
Кондиционер ? обязательно, лучше климат-контроль, с хорошим фильтром, рециркуляцией и ионизатором. Здоровье дороже всего.
Подушки безопасности ? обязательно. Нормально спроектированный кузов, не маленькая масса. По той же причине.
Отменная шумоизоляция, плавность хода?
Красивый современный дизайн, наконец, интерьер?
И прочие разные приятные и удобные вещи?

Вот, что в моем представлении хорошая машина.

Последний раз редактировалось: GEN? (08 Июня 2005 19:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы