Страница 4 из 4
mad90
ну не знаю как 12-ха, у меня ВАЗ 21103. пробег 105 000 т.км. Проблемм не знаю. Поменял только заводские торм диски и сцепление за все время. машина 2003 года. Обкатывал ее 10 000 км:))) потом сдела чип. Расход летом можно было опустить до 5,5 л на 100 км. Носится хорошо при таком расходе. Ну 200 ездил нормально. Не по спидометру, а по маршрутному замерял. Он все таки точнее. Едет уверенно. Ну а на 14 ездил на новой, как то страшно чесно говоря:)
А вообще ща такое каство сборки наших машин что не угадаешь. Может попасться хорошая, а может попасться такое Г что сразу все поменяешь.
Решай сам. Возьмешь 12-ку Делай ЧИПовку ей! 8-)
Anton(VAZ99)
решил брать 12-шку, но прошу не обижать и владельцев самар, ибо сам им был, и не надо рассказывать, что у нее плохо, а что хорошо Smile
se93
Петрович.Бл писал(а):

И ещё,не забывай о безопасности,в этом плане 12 на голову выше 14...



На какую голову? :ooo:
Разница есть, когда машины в тесте набирают 5, 10 или 15 баллов при лобовом ударе. А когда набирают по 3-4 балла, так это - разница в пределах погрешности измерения.
se93
Mpak писал(а):

И почему про обрыв ремня только на 16V вспоминают??
а зубилок сколько с движком 1300 бегает?? у мужика на работе еще по осени ремень оборвало, так у него ремонт почти столько же как и на 16V стоит..


Разговор идет о новых машинах.
Mpak
se93 писал(а):

Mpak писал(а):

И почему про обрыв ремня только на 16V вспоминают??
а зубилок сколько с движком 1300 бегает?? у мужика на работе еще по осени ремень оборвало, так у него ремонт почти столько же как и на 16V стоит..


Разговор идет о новых машинах.



какая разница новые или нет? я просто заострил внимание на том, что такая ситуация появилась впервые не на 16-ти клапаннике. Кстати и на многих "иностранцах" такая ситуация возможна. Да, осознание этого факта не особо приятно, но тем не менее, ИМХО, это не причина не брать этот двиг. Уверен, многие ездят и даже не подозревают о том что такое возможно.

ЗЫ: у самого ВАЗ 2112.
Kosta_90rus
Anton(VAZ99) писал(а):

решил брать 12-шку, но прошу не обижать и владельцев самар, ибо сам им был, и не надо рассказывать, что у нее плохо, а что хорошо Smile



Целых 6 страниц убеждали Smile
Mpak
Kosta_90rus писал(а):


Целых 6 страниц убеждали Smile



и заметь: УБЕДИЛИ!! :cool:
sergy10
Ну че когда поздравлять с переходом от зубильводства к матреховодству. :cool:
Reagent
Задать вопрос "что купить - классику или зубилу" в разделе зубиловодов - реакция та же... или наоборот... короче, кто на чем ездит, тот будет то и рекомендовать...

тут где-то ветка про Хенде Аксент была... картина маслом.

ИМХО. Была у меня 9-ка с низкой панелью. Не нравилась... появилась 21099 с высокой панелью. Понравилась, но потом стал заглядыаться на 10-е семейство. Мечтал просто о нем. Потом поменял салон на евро-люкс (некоторые 21099, а также все 2113-14-15 выпускаются уже с таким). СУПЕР!!! Покатался... пересел на 2110. УБОЖЕСТВО!!!! Снаружи мне 10-е семейство ГОРАЗДО больше нравится... неоспоримо больше. Но как только я сажусь в салон - сразу появляется желание выйти - тошнить и мутить начинает! ЭТО конечно лучше, чем обычный 9-й салон... но ни в какое сравнение с 15-м не идет точно!
Зато места вроде больше внутри. И сидения - действительно в 2110 штатные сидушки лучше, чем в 2115. Мягче. Я просто этого сначала не заметил, т.к. похоже, что у меня не штатные стоят в 21099.

ИМХО!!!
ЕСЛИ в 2110 (-11... -12) появится нормальный, не рубленный топором, салон, с нормальными кнопками, зализанный, с нормальными оббивками дверей... короче, красивый салон - как у 2115 или лучше - то я всеми руками и ногами за 2110 (ну 2112 - кому как). Если все останется таким-же - ну нафиг!!! Тошнит от такого (в шехе меня не тошнит патаму-чта там сразу понимаешь - типа... ну что вы хотели - старющая машина... но когда в более "крутой" машинке салон хуже, чем в ее предшественнице - это уже слишком... а если приплюсовать сюда еще и ощущение, как будто в бочке или желудке антиллопы сидишь... у брата в CAMRY - довольно не новой - такого ощущения сроду не было, хотя машина на 3 класса выше - "E" против "B").

Кстати, евро-панель для 2110 - это только верхняя накладка с кнопками от 2115... все остальное остается квадратным.


По надежности. Справедливо было замечено про балку на зубилах, на которой висит двигатель, радиатор и т.д. У меня лично она тресула. Вваривал рем-кусок. Про 110 - не знаю - передок не рассматривал.
Детали на 110-112 - в полтора - два раза дороже (те, которые именно от 110-ой)... Логично, что то, что в 110 осталось от 099 - стоит столько-же.
Зато в старом салоне (обычный... в котором я ездил) есть большая проблема - он в принципе не подлежит шумоизоляции... даже высокую панель довольно нетрудно вылечить от скрипов и сверчков... но 10-я панель - это что-то (но это только по отзывам!)
Стоимость работ по 10-му семейству в сервисах - такая же или немного выше, чем у 15-го.
Активная безопасность у 15-ки хреновая откровенно... например, при столкновении с перекрытием 40% со стороны водителя на скорости 60кмч - у 21099 ноги ломает или остаются ушибы (из-за педалей... они у наших машин почему-то при ударе автоматически не убираются под панель)... у 2115 - ноги срезает. У 2110 - скорее всего с этим получше... но не факт.

Про надежность. Лотерея и всякие "Бинго" - отдыхают! У нас лотерея круче - и про 2115 и про 2110 с равной степени слышал: у некоторых "езжу - меняю масло - не пи@ди - не ломается наша машина...", но у большинства (как и у меня) - как на 2115 так и на 2110 - "зае@ала уже эта гребанная русская развалина!!!!!!!!!!!!! думали конструкторы жопой... и рук у них не было - только кривые отростки"... причем в большинстве случает виновата не сама разработка, а хреновое качество деталей... хотя есть и клинические случаи - такие, как краник отопителя в зубилах, датчики в бачках (2115 и 2110) и вялый и тяжелый руль у 2110 (щас начнется... краник не бежит, руль у 10-к острый... или ваабще нармальный - какой и должен быть...).


ИТОГ.
-------------
Одинаково ненадежны 2110 и 2115. Детали, которые ломаются чаще всего, у них унифицированы... чисто 110-е и 115-е детали почти не ломаются (бампера и оптику не в счет), поэтому не них обращать особое внимание не стоит. Поэтому в этом плане они одинаковы.

А по поводу остального - на вкус и цвет!!! Если меня тошнит от 10-го салона - то это не значит, что тошнит всех!!! Даже наоборот - 10-тковода может напрягать то, что в зубиле меньше места (хотя там на 5-10 сантиметров разница... но ощущается за счет дизайна), а на более красивый салон - они забили... На вкус и цвет.

По движкам. ТАЗ сделал ставку на 110 - поэтому не оборудует 115-е нормальными двиглами... а ведь если на 115-ю поставить 1.6 16кл - то как она побежит!!!
Тут выигрывает 2110! однозначно!

Безопасность. 2115- отвратная... 2110 - скорее всего - получше.

Расход. Городской режим - 2115 меньше ест; трасса - 2110 меньше ест (первая - за счет меньшей массы; вторая - за счет гораздо лучшей аэродинамики)

Персонализациятюнинг - выигрывает 2110 (легче из говна сделать конфетку)... 2115 - надо сильно постараться, чтобы другие заметили разницу... т.к. внимание все равно будет привлекать раскосая японо-образная оптика и контраст (имхо - в худшую сторону) между зализанной мордой и жопой и квадратными дверями, стеклами и крышей. Это про дизайн. Про остальное - они одинаковы.

Металл и пластик. Очень часто слышал от самих матрехо-водов, что металл у 2110 - как подмокшая туалетная бумага - бампер мнется, когда на него сядешь! Крылья - та же фигня (демонстрировали вмятину, когда чел _ПРИСЛОНИЛСЯ_! к 110). Зубила - метал гораздо лучше. Да и, хоть и гниют обе, но у зубил с этим получше обстоят дела.
Пластик - у 2115 - бампера нормальные... правда, в отличие от самары-1, металлической балки внутри у них уже нет... 2110 - бампера лопаются на морозе когда их толкают или легонько пинают... при столкновении - у 2110 бампера раскалываются и рассыпаются.


---------
То Anton(VAZ99) - поздравляю с выбором! Главное, чтобы тебе нравилось. А по деньгам - в обиходе одинаково они стоят. Только 50 тыров изначально за новый двигло и более легкую продажу в будущем переплотишь.

----------
З.Ы. Матреховоды, которые говорят, что салон у зубилы - отстой - сами на Самаре-2 не катались. Он минимум не хуже (матреха компенсирует квадратность и дурацкую оббивку немного бОльшим местом).
Александр_(Западный Урал)
Reagent писал(а):

З.Ы. Матреховоды, которые говорят, что салон у зубилы - отстой - сами на Самаре-2 не катались. Он минимум не хуже (матреха компенсирует квадратность и дурацкую оббивку немного бОльшим местом).



В принципе правильно рассуждаете...

Добавлю чуть:

1. В защиту 10-к: Полка на панели+большой бардачок против 2х маленьких бардачков Самары-2
2. В защиту Самара-2: Полка под панелью, Лучшее исполнение системы отопления и вентиляции - как раз тот случай когда устаревшая, но с умом сделанная конструкция оказывается гораздо эффективнее новой, но непроработанной, относится в частности к системе воздуховодов.
3. А места в 10ках все-таки больше. Сомневающихся прошу на заднее сидение...
G_U
Reagent писал(а):

...По движкам. ТАЗ сделал ставку на 110 - поэтому не оборудует 115-е нормальными двиглами... а ведь если на 115-ю поставить 1.6 16кл - то как она побежит!!!
...


Вроде причиной отказа от 16 кл. на 115 было недостаточность места: движок влезть влезает, но к нему уже не подлезть
Kellog
Официальный ответ ВАЗа был таков (публиковался в За Рулем, в разделе отвечают специалисты заводов) - установка более мощных движков 16-клапанников, влечет за собой переделку подвески и тормозной системы в машинах 9-го семейства. Это нерентабельно, поэтому и не делается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы