Страница 4 из 5
GEN?
Ventil' писал(а):

Зашел вчера в салон (Престус) стоят Калины (2 шт.) по 270 000 руб.
На вопрос про очередь, запись, менеджер ответил: забирайте хоть щас.

Я думаю, по такой - то цене...


Зато экономия по сравнению с Акцентом аж 32 тыр.
На ГУР, кондей, антикор, музыку и т.д. можно и забить. На проверенную конструкцию, качество сборки, надежность и некоторый комфорт - тоже.
Зато можно эти 32 тыр. с размахом прокутить, правда потом надо будет вложить в тазик сколько-то денежек, времени и нервов...
AndreF
GEN писал(а):

Зато экономия по сравнению с Акцентом аж 32 тыр.
На ГУР, кондей, антикор, музыку и т.д. можно и забить.



Антикор Калине первый год, скорей всего можно и не делать - ВАЗ все-же обещал хорошую заводскую обработку машины - думаю тут можно поверить. По крайней мере на первый год.

А вот поставить кодиционер на Калину в салоне (завод как я понял с ним не поставляет) будет стоить ~35000. Плюс простенькая музыка - еще 3000. Итого Калина в мало-мальски сопоставимой комплектации с Accent-ом потянет на ~10830, что выше его цены. Правда у Accent-a в базе еще ремни безопасности с перенатяжителем - их Калине обещали лишь в следующем году, но ВАЗ говорит что оно не надо, при прочном-то корпусе...

GEN писал(а):

Зато можно эти 32 тыр. с размахом прокутить, правда потом надо будет вложить в тазик сколько-то денежек, времени и нервов...



Угу. Их потом можно будет вбухать на синие писалки и прочий тюнинХ, ну и на ремонт, конечно...

Кстати, если не ошибаюсь, заводская гарантия на Accent 3 года и 100000км, а у Калины 2 года и 35000км...
Amd_race
AndreF писал(а):

Плюс простенькая музыка - еще 3000.


В машину за 8500уе ставить музыку на 3000р?!?!
Минимально приличная МП3-магнитола 3400 либо СД-ресивер 1500, плюс более-менее приличная акустика (2 вперед, 2 назад, 2 пищалки) - еще тысячи 3, плюс установка (если самому сделать - могут возникнуть вопросы с гарантией) неизвестно сколько. так что думаю тут минимальный бюджет около 6000 будет.
AndreF
Amd_race писал(а):

В машину за 8500уе ставить музыку на 3000р?!?!



Я сравнивал с Accent-ом, а там стоит именно простенькая магнитола - она и $100 не стоит. Да и не все выкладываются на музыку, пытаясь сделать из машины концертный зал - так для меня был бы идеален просто приемник со входом для флэшки (флэшка лишь как резерв для дальних поездок). Магнитофон и CD при этом были бы не нужны даром.
Amd_race
AndreF писал(а):

Amd_race писал(а):

В машину за 8500уе ставить музыку на 3000р?!?!



Я сравнивал с Accent-ом, а там стоит именно простенькая магнитола - она и $100 не стоит. Да и не все выкладываются на музыку, пытаясь сделать из машины концертный зал - так для меня был бы идеален просто приемник со входом для флэшки (флэшка лишь как резерв для дальних поездок). Магнитофон и CD при этом были бы не нужны даром.


Да видел я эту магнитоу - фигня кассетная, а вот акустика ничего, не Bose, конечно, Jimi hendrixa или Dire Straits в записи нормально не послушать, но попсу по радио конечно можно...
komatoz
HI !
outlander писал(а):

Смотрел на нескольких сайтах официальных дилеров-цена 8 тык.А купят-не купят-извечный здесь вопрос.Вот только темпов производства ВАЗ не снижает-за первых пять месяцев выпустил около 300000 единиц продукции.Значит-есть спрос и есть покупатели-это статистика и факт.




Верно! ЕДИНИЦ ПРОДУКЦИИ об Автомобиле ни слова Smile.

З.Ы, Ничего личного, просто очень примечательная фраза Smile.
outlander
zanac писал(а):

outlander писал(а):

Вот только темпов производства ВАЗ не снижает-за первых пять месяцев выпустил около 300000 единиц продукции.Значит-есть спрос и есть покупатели-это статистика и факт.


И сколько из них калины?

Ведь и не спорит никто, покупали у нас классику и покупать будут.

А вот с калиной все не так однозначно. Прямым и по большому счету единственным конкурентом калине ИМХО сейчас является ВАЗовское десятое семейство. А когда все новинки обкатанные на калине будут реализованы и в десятке тоже, калина (опять же ИМХО) будет в привлекательности сильно проигрывать десятке, а тем более приоре.


В прошлом году,к примеру-покупали всего почти поровну-"десяток","самар" и "классики".Как сказать-все решит время и покупатель.Но то,что "Калина"-своевременная и уже популярная в плане спроса новинка-это однозначно.
GEN?
outlander писал(а):

Но то,что "Калина"-своевременная и уже популярная в плане спроса новинка-это однозначно.


Мне всегда нравилось, как в Уставе определялось основное качество СОВЕТСКОГО офицера - не знания, не опыт и навыки... а, что бы вы думали? Идейная убежденность.
Очень напоминает...

Небольшое альтернативное мнение:

"На новые автомобили - заявлено еврокачество. Ломаться ничего не будет .... Confused
А сломанеся - продавец из своей торговой надбавки, которая тут многими гневно обсуждается, должен усе починить...

г-н Король, однако, уже заявил , что всем необходимым ГСТО обеспечены, ВО КАК!
http://www.autosphere.ru/2005-06-08/10/

А мы (ИПГ) опять будем крайними , когда "надежда на будущее" всего автоВАЗа начнет ломаться , машины будут месяцами стоять , клиенты ругаться с ИПГ, ИПГ в мыле искать железки , которых нигде нет, переплачивать за них втрое, дядечкам из сомнительных ИЧП, искать повод послать клиента нафиг, определив (найдя предлог) отказать в гарантии. Вот это и будет реклама "КАЛИНЕ". Smile Shocked Sad"
outlander
Убежденность,подкрепленная информацией от дилеров,которые уже отгружают "Калины" и имеют на них массу заказов.К тому же-есть мнение человека,реально ездящего на данном автомобиле-Кузьмича.А что-СТО "Мерседесов" не укомплектованы всем необходимым?Что за чушь?Расходники всем нужны-так или иначе.К тому же многое зависит и от владельца-машины-его манеры езды,эксплуатации и.т.д.Так ты же не заинтересован в покупке "Калины"-расслабься.
GEN?
outlander писал(а):

Так ты же не заинтересован в покупке "Калины"-расслабься.


Я ж писал, мне интересно, чем дело кончится...
Товарищ Т.
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Так ты же не заинтересован в покупке "Калины"-расслабься.


Я ж писал, мне интересно, чем дело кончится...



Пошлины поднимут и КАЛина на ура пойдет за 10-12 кило у.е. вот чем кончится.
zanac
Товарищ Т. писал(а):

Пошлины поднимут и КАЛина на ура пойдет за 10-12 кило у.е. вот чем кончится.


В этот раз уже не сработает.
Jackal
Товарищ Т. писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

Так ты же не заинтересован в покупке "Калины"-расслабься.


Я ж писал, мне интересно, чем дело кончится...



Пошлины поднимут и КАЛина на ура пойдет за 10-12 кило у.е. вот чем кончится.


Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки? почему она вдруг резко подешевела после кризиза 98 года (её цена тогда упала до 5500 кажется) а потом медлено нарастала до 9000. Ежели вы ненавидете ВАЗ (просто так, из любви к искуству), то вы должны быть благодарны ему - он дает вам возможность покупать иномарки подешевле. А пошлины будут всегда - что с ВАЗом , что без ВАза, деньги-то нужны в бюджет. Таможенные платежи обеспечивают 30% бюджета. Так что государство от вас не отстанет, не расслабляйтесь.
zanac
Jackal писал(а):

Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки? почему она вдруг резко подешевела после кризиза 98 года (её цена тогда упала до 5500 кажется) а потом медлено нарастала до 9000. Ежели вы ненавидете ВАЗ (просто так, из любви к искуству), то вы должны быть благодарны ему - он дает вам возможность покупать иномарки подешевле. А пошлины будут всегда - что с ВАЗом , что без ВАза, деньги-то нужны в бюджет. Таможенные платежи обеспечивают 30% бюджета. Так что государство от вас не отстанет, не расслабляйтесь.


Наблюдение верное, а вот вывод полностью ложный.
Но собственно об этом сдесь уже не один (и даже не десять) раз говорилось.
603
Jackal писал(а):

Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки?.

а если подумать еще ширее то надумаешь то, что по факту рынок бу ино определяет цену на топовые ВАЗы, не даром лоббируют именно пошлины на бу ино а не на что-то другое
Товарищ Т.
Jackal писал(а):

Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки? почему она вдруг резко подешевела после кризиза 98 года (её цена тогда упала до 5500 кажется) а потом медлено нарастала до 9000. Ежели вы ненавидете ВАЗ (просто так, из любви к искуству), то вы должны быть благодарны ему - он дает вам возможность покупать иномарки подешевле. А пошлины будут всегда - что с ВАЗом , что без ВАза, деньги-то нужны в бюджет. Таможенные платежи обеспечивают 30% бюджета. Так что государство от вас не отстанет, не расслабляйтесь.



да, все замечательно. Вот только проблемка - собственный автопром не развивается из-за отсутствия здоровой конкуренции на рынке.
В 1996 году была десятка, сейчас Калина, в 2011-2012 гг глядишь и "Силуэт" начнут выпускать по 100 штук в месяц
Jackal
Товарищ Т. писал(а):

да, все замечательно. Вот только проблемка - собственный автопром не развивается из-за отсутствия здоровой конкуренции на рынке.
В 1996 году была десятка, сейчас Калина, в 2011-2012 гг глядишь и "Силуэт" начнут выпускать по 100 штук в месяц


Да, к сожалению ВАЗ не всегда спешит воспользоваться данными ему преимуществами. Вместо модернизации производства он стремится наделать больше карбюраторных жигулей к дачному сезону и наварить бабла. Это огорчает. Но лично я за трезвую оценку наших авто, без снобизма.А то например некоторые утвержлают что нексия конструктивно опережает 10-ку на 20 лет! причём говорят это вполне серьёзно! Также я против русофобии (вазоннависнечетсва), это когда обсирают русские машины ради идеи, придумывая, собирая и преумнажая какую-то чушь, для некоторых это такая жизненая позиция, эдакий "антипатриотизм", так щас модно, видимо человек считает что будет выглядеть более умно, если будет ругать "тазы". Вы ругаете "таз", правительство, пошлины и т.д. - вы уважаемый человек. Если вякнете, что у вас не накрылся ни один датчик в системе управления двигателем за 118 тыс км. и вы ни разу не подливали масло (это у меня) - то вас закидают тухлыми помидорами.
Ей-богу я устаю от таких "теоретиков", кторые встаю в эту модную позу "ваз ацтой, вы совки, а я весь в белом".
Кстати, тут все отвлеклись от главной темы - Калины. Многие ее критикуют, а еще в глаза не видели. Я видел, но только снаружи. Что меня приятно поразило так это качество сборки кузова- ровные зазоры, все очень аккуратно, по внешним впечатлениям не хуже корейцев, во всяком случае у того экземпляра что я видел. Кстати, вы заметили, что у "русофобов" теперь нет стандартного аргумента "щели в палец толщиной". Критикуют все остальное - цену, оборудование, долбаных дилеров, надежность, технический уровень. А вот про щели - молчок, пишут только те кто вживую еще не видел, а видел только фото "вы видете на фото задней двери проглядывает полоса, мне кажется это неравномерность..." . Это, кстати, показатель нового качества сборки кузова, которого еще не было на наших машинах. Не сглазить бы, хорошо если бы так было на всех товарных.
603
Jackal писал(а):

"щели в палец толщиной".

меня лично _зазоры_ на моей 12-й не напрягали... ну в палец, ну и что?

а вот _щели_ - напрягали, особенно зимой... как из дверей дуееет... а все из-за какого-то урода "сократившего расходы" на копеечном клапане

и ДПДЗ напряг сдохший за 450км от цели да еще перед горами, да еще и в субботу вечером, но это ладно ехать можно хоть и неприятно а у друга р/м шкив коленвала по резинке развалился... как раз посрединке между челябинском и курганом

если тебе попался хороший экземпляр в котором ничего не ломается - предельно рад за тебя... а в среднем так мало кому везет...
Jackal
603 писал(а):

Jackal писал(а):

"щели в палец толщиной".

меня лично _зазоры_ на моей 12-й не напрягали... ну в палец, ну и что?

а вот _щели_ - напрягали, особенно зимой... как из дверей дуееет... а все из-за какого-то урода "сократившего расходы" на копеечном клапане

и ДПДЗ напряг сдохший за 450км от цели да еще перед горами, да еще и в субботу вечером, но это ладно ехать можно хоть и неприятно а у друга р/м шкив коленвала по резинке развалился... как раз посрединке между челябинском и курганом

если тебе попался хороший экземпляр в котором ничего не ломается - предельно рад за тебя... а в среднем так мало кому везет...


Это значит я и тесть такие везучие, уже 3 машины счастливых (более 100 тыс каждая)! Нельзя сказать что совсем не ломается. Блин, может мы что-то не так делаем? Хотя нет, у тестя РХХ сдох за 3 года эксплуатции, а у меня провода через 4 года пришлось заменить, а то я начал волноваться. А вот вопрос с маслом меня волнует. Уже на второй машине с пробегом более 100 тыс не жрет масла. Ни капли не приходится заливать, вот через пробку прет оно и клапанная крышка потеет, это но ни капли не доливаю между заменами. Щас пробег 118 тыс, что делать? Что я делаю неправильно? Подскажите. Ведь должна быть уже капиталка, наши движки больше 120 тыс не ходят. Блин, весь теряюсь в догадках, не к добру это. Ладно бы одна машина так, так уже вторая!
Серго К.
Jackal писал(а):

Это значит я и тесть такие везучие, уже 3 машины счастливых (более 100 тыс каждая)! Нельзя сказать что совсем не ломается. Блин, может мы что-то не так делаем? Хотя нет, у тестя РХХ сдох за 3 года эксплуатции, а у меня провода через 4 года пришлось заменить, а то я начал волноваться. А вот вопрос с маслом меня волнует. Уже на второй машине с пробегом более 100 тыс не жрет масла. Ни капли не приходится заливать, вот через пробку прет оно и клапанная крышка потеет, это но ни капли не доливаю между заменами. Щас пробег 118 тыс, что делать? Что я делаю неправильно? Подскажите. Ведь должна быть уже капиталка, наши движки больше 120 тыс не ходят. Блин, весь теряюсь в догадках, не к добру это. Ладно бы одна машина так, так уже вторая!



Главное не сглазить. Laughing Я тоже когда коробку, раздатку и подвеску по мелочи перебрал у Нивы после 30 тыс. пробега на 35 тыс. руб, все убеждал себя - ну хоть с двигателем повезло - заводится с полтычка и масло не ест. И тут на тебе, сглазил - модуль зажигания накрылся - отдай еще 1300 р.
А в остальном все нормально. Вот только когда Нива в 2001 году стоила 3400 у.е., то через 3 года (30 тыс. км) эксплуатации отдать 35 тыс. вроде не так обидно, как если купить Ниву за 7600 у.е. По идее раз цена в два раза больше, то и качество должно быть в два раза лучше. Ан нет - у новых Нив также сыпятся коробки.
Влад из Влада
Цитата:

Расходники всем нужны-так или иначе.



Калина -расходник!!! Согласен на 100%.... Smile
outlander
603 писал(а):

Jackal писал(а):

Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки?.

а если подумать еще ширее то надумаешь то, что по факту рынок бу ино определяет цену на топовые ВАЗы, не даром лоббируют именно пошлины на бу ино а не на что-то другое


Нет,пошлины лоббируют не даром.Причем,"отверточники" отлично понимают,что "Калину" за 8 тык,"классику" за 4 покупать будут,а вот кто в таком случае будет покупать "Акценты" за 11,"Киа" за 12 и.т.д.?
Российской отверточной сборки из неизвестных машинокомплектов?Вряд ли кто отважится.
Серго К.
outlander писал(а):

603 писал(а):

Jackal писал(а):

Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки?.

а если подумать еще ширее то надумаешь то, что по факту рынок бу ино определяет цену на топовые ВАЗы, не даром лоббируют именно пошлины на бу ино а не на что-то другое


Нет,пошлины лоббируют не даром.Причем,"отверточники" отлично понимают,что "Калину" за 8 тык,"классику" за 4 покупать будут,а вот кто в таком случае будет покупать "Акценты" за 11,"Киа" за 12 и.т.д.?
Российской отверточной сборки из неизвестных машинокомплектов?Вряд ли кто отважится.



1/ Ну наконец-то признал, что пошлины лоббируют. Вот только кто? Отверточные сборщики иномарок? Сами себе? Ведь прекрасно известно, что пошлины поднимают не только на б/у, но и новые авто и комплектующие. В общем сам себя высек г-н Аутлендер.
2/ А из чего делают наши машины? Почему первые экземпляры Нивы ходили по 150.000 км без ремонта коробки, раздатки и двигателя, а современные экземпляры 30.000 и все - добро пожаловать в ремонт?
Так что не надо теорий - поближе к практике надо быть...
S.S.
[quote="Серго К."][quote="outlander"][quote="603"]
Jackal писал(а):

Нет,пошлины лоббируют не даром.Причем,"отверточники" отлично понимают,что "Калину" за 8 тык,"классику" за 4 покупать будут,а вот кто в таком случае будет покупать "Акценты" за 11,"Киа" за 12 и.т.д.?
Российской отверточной сборки из неизвестных машинокомплектовВряд ли кто отважится



Как это никто не отважится, а я? Wink
И еще 25000 таких как я в 2004 и около 50000 (прогноз на производство Акцента) таких как я в этом.
outlander
Серго К. писал(а):

outlander писал(а):

603 писал(а):

Jackal писал(а):

Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки?.

а если подумать еще ширее то надумаешь то, что по факту рынок бу ино определяет цену на топовые ВАЗы, не даром лоббируют именно пошлины на бу ино а не на что-то другое


Нет,пошлины лоббируют не даром.Причем,"отверточники" отлично понимают,что "Калину" за 8 тык,"классику" за 4 покупать будут,а вот кто в таком случае будет покупать "Акценты" за 11,"Киа" за 12 и.т.д.?
Российской отверточной сборки из неизвестных машинокомплектов?Вряд ли кто отважится.



1/ Ну наконец-то признал, что пошлины лоббируют. Вот только кто? Отверточные сборщики иномарок? Сами себе? Ведь прекрасно известно, что пошлины поднимают не только на б/у, но и новые авто и комплектующие. В общем сам себя высек г-н Аутлендер.
2/ А из чего делают наши машины? Почему первые экземпляры Нивы ходили по 150.000 км без ремонта коробки, раздатки и двигателя, а современные экземпляры 30.000 и все - добро пожаловать в ремонт?
Так что не надо теорий - поближе к практике надо быть...


1)Уважаемый,то,что пошлины лоббируют-не видно только слепому.Отверточные сборщики,да будет вам известно,ввозят машинокомплекты без уплаты налогов на ввоз и вывоз на,так называемую таможенную территорию России происходит также без уплат пошлин и налогов согласно "квотам".Поэтому для них,то есть "отверточников",ввоз и вывоз происходит совершенно бесплатно.В отличие отт готовых изделий.Учите матчасть.
2)О "Нивах" ходит много "легенд",вот только практика показывает обратное.Это только у вас наверное после 30 тык-полный капремонт,может стоит задуматься?Что-то такого еще не наблюдалось-это вы "перегнули".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы