К сожалению, это не мой автомобиль. Но это тот автомобиль который на выходе будет стоить около 20 т. у.е. И порвет как тузик грелку все ваши иноавто стоимостью до 20 т. у.е. В этом у ПОНИМАЮЩИХ людей сомнения нет. А в принципе - каждому свое...
Еще раз повторю вопрос - Вы прикалываетесь или всерьез полагаете, что это ВЕДРО порвет А6 или А8 аналогичной стоимости?
Лично я свой возраст не скрываю - мне 42 в августе будет. И в подчинении у меня никого нет - не люблю не помыкать и не понукать.
Я использую авто как авто, у меня их два - Опель Синтра - семейный минивен (троих детей надо на чем то возить), а Нива как дополнение к ней - для поездок на охоту и рыбалку. И оба они полностью меня устраивают. Не будут устраивать - просто поменяю. Но никаких тюнинхов...
Согласен, цены немного устарели. Если хотите свежей инфо, то можно попробовать глянуть здесь: www.kms-tuning.ru
Один из самых толковых сайтов о тюнинге ТАЗиков.
Да! Вот это чушь! Они так часто не ломаются - они это в данном случае кто? Корейцы? Или "наш" фокус? Или лансер?
Написал бы лучше сразу не ломаются никогда.
То есть у новых Х5 через пару тыщ бывает и движки с коробками летят, у меринов 600 новых вообще элэктроника глючит по-черному.
А машины до 20 т. не ломаются? ну-ну.
Вообще-то десятка, за редким исключением, первые два года тоже почти не ломается.
Чем сложнее агрегат, тем больше вероятность, что он будет ломаться чаще, чем агрегат, который устроен проще. Логику пока еще никто не отменял.
По поводу вложения 12 т. и более в десятку. Эта машина действительно будет лучше чем допустим Лансер, Королла, Элантра, Нэксия и тд. Потому что машина, доведенная до ума самим владельцем, сделаная под себя машина, всегда лучше стандартной. А уж для самого владельца она будет лучшей на земле (ибо тех, кто не любит свою машину, не любит и сама машина). Она будет сделанной именно для него и не для кого другого - эксклюзив.
Некоторым впадлу вкладывать деньги в русские машины, а мне было бы впадлу вклядывать деньги в корейца, они этого не достойны, но это чисто субъективное мое мнение.
Спасибо за "добрый совет". Но к Вашему сожалению, я езжу хоть и быстро, но очень аккуратно. По крайней мере недовольных бибиканий и миганий в свой адрес не слышал и не видел. Еще раз повторяю: КАЖДОМУ СВОЕ.
Согласен, цены немного устарели. Если хотите свежей инфо, то можно попробовать глянуть здесь: www.kms-tuning.ru
Один из самых толковых сайтов о тюнинге ТАЗиков.
КАЖДОМУ СВОЕ. Знакомый девиз. Помните где висел?
А совет совершенно нормальный - хотите почувствовать скорость - попробуйте ездить на мотоцикле - Вам понравится. И ничего плохого я Вам не желал - только удачи, ведь она Вам понадобится.
Что касается бибиканий, то при хорошей музыке их не слышно, а морганий не видно из-за тонировки. Вы, я надеюсь, тонировали свой болид?
www.acom.ru - Эспешиали фор ю
Амортизатор ВАЗ-2110 передний BILSTEIN Германия (спорт)
F4-
РЕ6-
А180-
HО 3550.00 р
Хотя может на КМС указана цена за все 4ре? тогда беру свои слова назад.
Наконец то я продал это ведро с болтами. Десятки ооочень плохо продаются.
Да! Вот это чушь! Они так часто не ломаются - они это в данном случае кто? Корейцы? Или "наш" фокус? Или лансер?
Написал бы лучше сразу не ломаются никогда.
То есть у новых Х5 через пару тыщ бывает и движки с коробками летят, у меринов 600 новых вообще элэктроника глючит по-черному.
А машины до 20 т. не ломаются? ну-ну.
Вообще-то десятка, за редким исключением, первые два года тоже почти не ломается.
Чем сложнее агрегат, тем больше вероятность, что он будет ломаться чаще, чем агрегат, который устроен проще. Логику пока еще никто не отменял.
По поводу вложения 12 т. и более в десятку. Эта машина действительно будет лучше чем допустим Лансер, Королла, Элантра, Нэксия и тд. Потому что машина, доведенная до ума самим владельцем, сделаная под себя машина, всегда лучше стандартной. А уж для самого владельца она будет лучшей на земле (ибо тех, кто не любит свою машину, не любит и сама машина). Она будет сделанной именно для него и не для кого другого - эксклюзив.
Некоторым впадлу вкладывать деньги в русские машины, а мне было бы впадлу вклядывать деньги в корейца, они этого не достойны, но это чисто субъективное мое мнение.
Разрядила обстановку....
Непонятно мне....почему "десятки" не так популярны как классическое или восьмое семейство - для срочной продажи 8-) Жду ответа.
Еще раз повторю вопрос - Вы прикалываетесь или всерьез полагаете, что это ВЕДРО порвет А6 или А8 аналогичной стоимости?
дружище, а сколько ты готов потратить денег на этот спор 8-)?
"За примерно 5 тыс. фордовский duratec 2.0 превращается в duratec 2.0 turbo с 300л.с. и 500 (!) Н*м момента..."
или вот еще ссылочка есть,
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=414
Спорил бы я на деньги только при наличии у меня заряженного на 12 т. у.е. Вазика.
Наконец то я продал это ведро с болтами. Десятки ооочень плохо продаются.
Но это тот автомобиль который на выходе будет стоить около 20 т. у.е. И порвет как тузик грелку все ваши иноавто стоимостью до 20 т. у.е. В этом у ПОНИМАЮЩИХ людей сомнения нет. А в принципе - каждому свое...
3 недели назад гонялись с новой супроу, на 240 супра слила, разгонялись до 260
:cool: только стоит она около 7 штук в почти идеальном состоянии, гы 10ка наверное взлетит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы