Ну да Матиз точно под наши дороги, вездеход епть!
Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин
Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин
Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин
Мне и одной хватит. Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин
Мне и одной хватит.
Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин
Мне и одной хватит.Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин
Мне и одной хватит.
А то тему про предписание ВАЗа стыдливо потерли без комментариев, видимо "спасение утопающих дело рук самих утопающих"...
Sborshik
> что там по хомуту?
А что там по хомуту?
> А можно устроить показательный расстрел
всех рабочих сборочного цеха и набрать новых.
Это слишеом по ВАЗовски.
Достаточно уволить именно того, кто халтурит. Можно подумать, что неизвестно, кто именно работал с машиной в месте выявленных недоделок.
> И среди новых найдётся тот, кто это сделает.
Если оперативно убрать из производства сего кадра, то в результате останутся только нормальные.
у каждого контролера есть свой штампик и по идее его и можно назначить виновным за брак той детали которая пришла с талончиком качества на котром стоит его штампик подпись и следовательно деталь считается соответсвующей все праметрам заложенным в технологии изготовления? а вот чото не работает эта система нифига.
Sborshik
При любом действии любой разумный человек всегда (хотя бы подсознательно) задаёт себе вопрос "А что я буду с этого иметь?" и "Что мне за это будет".
Так вот, если ни рабочий, ни контролёр с контроля качества "ничего не будет иметь" - контроля не будет.
Особено, если за брак "ничего не будет".
Правда не ВАЗ, а Порше.... :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


