Страница 4 из 5
kyzmyk
Jackal писал(а):


Знаете, как это называется? "Гипербола" - литературный художественный прием.
Один человек завышает реальную стоимость 12-шки на тысячу, другой говорит что "стекло на гетц стоит как полдесятки".
...Теперь вот капот - якобы почти 9 тыс. Где цену-то смотрели? В специальном лохотронном магазине?
Я таких цен не знаю, недавно знакомый чинился - вазовский капот стоил 3.5 тыс. в сервисе. Производсва "Начало" - дешевле, но хуже по качеству. Навскидку поискал в инете, вот ссылки
Началовский - 3 тыс
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25402
ТОльяти 4100 р
http://body.autosam.ru/detail/1762/
Началовский 2675 р (цена видимо для оптовиков)
http://www.sceplenie.ru/ru/ProductView?view=51
Еще один 4200 р
http://www.avtozapchasty.ru/di.php?i=104962
Я и сам видел его в магазине, точную цену не помню, было что-то в районе 4 тыс.
Где вы нашли по 9 тыс? Это завышенная цена с учетом окраски и работы? Или как?



Такие вот цены в МСК! Без учета покраски...Я когда по страховке чинил первую десятку (2003 год: крыло, крышку багажника покрасить, бампер, фонарь) - в 43 000 вышло! Но это по страховки, думаю для простых и больше бы было...
GEN?
Jackal писал(а):


...Теперь вот капот - якобы почти 9 тыс. Где цену-то смотрели? В специальном лохотронном магазине?


Магазин средний, не лохотронный и не рынок-развал. Капот - оригинал (не началовский, не камазовский)
Магазин называется Кемп, москвичи знают.
maxred
По-моему даже на 9ку капот 4500 стоит, а это ваще плоский лист металла
Jackal
GEN? писал(а):

Jackal писал(а):


...Теперь вот капот - якобы почти 9 тыс. Где цену-то смотрели? В специальном лохотронном магазине?


Магазин средний, не лохотронный и не рынок-развал. Капот - оригинал (не началовский, не камазовский)
Магазин называется Кемп, москвичи знают.


Всё ясно! Капот каталожный номер
21104-8402010-00 Капот в сб.("М")
Это капот на 2110Т (или раньше назывался"М"). Т.е. мелкосерийную 10-ку с иной внешностью (есть такая у родственника). Этот капот иной в "железе", он "наплывает" на решетку радиатора. Также у этой 10-ки иные крылья (железо а не пластиковые накладки), бампера и пр.
Что вы хотите? Правильно! Цена на редкую мелкосерийную деталь зависит исключительно от жадности продавцов. Покупка такой нестандарной машины - дело вкуса, практичность здесь страдет.
Так что когда хотите поделиться информацией так и пишите "цена капота на мелкосерийную модель 2110Т - 8700 руб". А то всей инфы не написано а слух пошёл "слышали, капоты-то то на десятки уже по 9 тыс!".
Цена обычного капота от 3 до 5 тыс в зависимости от производителя(Начало/ВАЗ) и продавца.
ВСМ
Да не спорьте, мужики. На наши машины запчасти, особенно кузовные, дешевле, чем на ино. Я в магазинах узнавал, т.к. серьёзно интересуюсь приобретением машины после праздников.
maxred
ВСМ писал(а):

На наши машины запчасти, особенно кузовные, дешевле


Это за одну штуку, а рабочей оказывается 2ая-3я. Да и ресурс их ниже.
Отечественные кузовные детали по качеству не сравнить с ино. Большинство ржавыми приходят с конвеера. Я тож бываю в магазине, люди отказались покупать пороги, по-скольку некондиция.
Ромчик25
Покупаем 2112 и экономим на магнитоле!!Слушаем скрип крышки багажника и шумы в салоне,а так вполне достойный автомобиль,я вот тока подожду когда отпускная цена перевалит за порог разумного 300.000рублей,а случиться это быстро!!АВТОТАЗ---must die !!!

Скорей бы уже!!!Навар просто офигенный за такой конструктор у чиновников завода!!! :cool:
Jackal
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

На наши машины запчасти, особенно кузовные, дешевле


Это за одну штуку, а рабочей оказывается 2ая-3я. Да и ресурс их ниже.
Отечественные кузовные детали по качеству не сравнить с ино. Большинство ржавыми приходят с конвеера. Я тож бываю в магазине, люди отказались покупать пороги, по-скольку некондиция.


Неудивительно, потому что для наших машин трудятся сотни и тысячи кооперативов и прочих шаражек, их продукция дешевле, но проигрывает в качестве. Качество заводских деталей (установленых на конвеере) несравнимо выше, того что продают в магазинах (и особенно на рынках) под маркой "их тольяти". Поэтому при выборае з/ч надо подходить с особенной тщательностью - покупайте только изделия в упакорвказх и тех производителей, что допущены на коенвеер, можно купить импорт. Кстати и импорт бывает разный, из "плохого" могу выделить марки "LGR", Пилега, Hi-Drive. А вот к примеру SKF или скажем QH (строого говоря QH занимается ребрендерингом)- весьма достойно, если не поддельное.
maxred
Jackal писал(а):

Поэтому при выборае з/ч надо подходить с особенной тщательностью - покупайте только изделия в упакорвказх и тех производителей, что допущены на коенвеер


Брал опоры стоек родные - качество ужоснах, уже есть ржавчина!

Ромчик25 писал(а):

АВТОТАЗ---must die !!!

Скорей бы уже


Респект! Я за! :cool:
Ромчик25
Уж лучше ездить на бу ино(конечно не сильно убитой литовской)!!Чем на грёбаном ТАЗ!!!Где уже после часа дёрганий затекают ноги и мозги!!! :cool:

Каданникова к стенке(особенно за калину и её цену)!!!!!! Вот тогда будет и мой респект!!!
maxred
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79298
Цитата:

пробег показывает 15 км. Находим пару маааленьких царапин на бампере ? обещает устранить. После небольшого знакомства с панелью обнаруживаю не рабочие датчики уровней охл. жидкости и омывающей жидкостей. Менеджер попытался устранить на месте, не получилось, опять пообещал устранить пока мы ждем номера.



И это на НОВОЙ машине. После такого я и отказался от покупки новой 12.
andrey_forest
логан по натуре женский больше правда жмет если 1.6 уже огого.
с 12 попроще правда стиль всетаки получше но а там думай сам иномарка как не как жжет правда и несипотная во.
Dim
[quote="Vlad_72"]Balu_112 - так вы за какую цену выставляли? Я покупал три года назад новую за, примерно, 6000. Музыка, антикор и т.д. - еще долларов 500. Пробег 55 тыс. Думаю продавать - за мной ходят несколько знакомых, за 5 300 я отдам точно, без затрат на предпродажную подготовку.

Друг купил Нексию 2,5 года назад, думал продавать, но когда узнал, сколько ему дадут за нее...

Я не фанат десяток, возможно, мне повезло, но то, что при продаже отечественных машин ты теряешь значительно меньше, чем при продаже иномарок - это факт.

Ну, что я могу сказать? Берут десятки б/у 2-х летки только потому, что с ними уже кто-то покувыркался.
Насчет места - во мне 180, вес 100, в Логане сижу, как в раю. В десятке сидел в сто раз хуже. Мне даже в Калине больше сидеть понравилось, чем в десятке.
Со своей десяткой я кувыркался каждый месяц, попадая от 500 до 2000 руб. (в зависимости от поломок). Потому, что з/ч на десятку стоят как иномарошные, работа в сервисе - столько же, а самому возиться с ней мне некогда. Езжу на Логане уже 4 месяца - и еще НИЧЕГО не сломалось. У меня даже нет повода, чтобы заехать в сервис. Первое ТО - через 15000 или через год. Стоимость - 2000 руб. (это с заменой масла, фильтров и работой). Тем, кто хочет еще поспорить про стоимость сервиса на Логан или будет агитировать за поддержку отечественного автопрома, скажу так - вы просто прокатитесь. А на счет колониальной страны - ну, так давайте будем ходить в русских брюках, в русских рубашках, в русских куртках - они дешевле и прочнее. Только вот они русские....
Hoar
Цитата:

Стоимость - 2000 руб. (это с заменой масла, фильтров и работой).



ничего себе!!! Smile Это они что "Милору" что ли заливали? Или такие альтруисты, что едва ли не из своего кармана платят, дай только поработать Smile)))))

Что касается 4 месяцев - ну и что, я тоже 4 месяца езжу и даже намека на поломки нет, и что?

ЗЫ: по теме - Логан вообще не рассматривался, это не Рено. ИМХО Smile
Avalanche
логан 1,4 это семерка в импортном кузове, надо брать минимум 1,6.
Если есть деньги на 1,6 бери логан, если нет - десятое семейство.
ChiToK
по-моему в любом случае надо брать 10 семейство Very Happy
Olegan-TLT
А вообще сейчас уже калина рулит, десятку вообще считаю глупо брать, когда калина нормально доведенная (относительно, учитывая, что по десятому семейству и после десяти лет выпуска проблем дофига) лучше взять. Спрос тока на калины чумовой, по Тольятти даже говорят сложно найти (имеется в виду по приемлемой цене и с выбором цвета).
Матрос Железняк
Да судя по калиновской ветке, такая же лажа как и прочие ВАЗы. Тут открутится, там отвалится, здесь реле и переключатели поганейшего качества.
Плюс менеджмент завода на новых крузаках и гелендвагенах рассекает.
Oolong
ChiToK писал(а):

по-моему в любом случае надо брать 10 семейство Very Happy



Слишком категорично. Смотря для каких целей берется машина и смотря для кого, для какого стиля и режима вождения.
Avalanche
Sagesurder1 писал(а):

А вообще сейчас уже калина рулит, десятку вообще считаю глупо брать, когда калина нормально доведенная (относительно, учитывая, что по десятому семейству и после десяти лет выпуска проблем дофига) лучше взять. Спрос тока на калины чумовой, по Тольятти даже говорят сложно найти (имеется в виду по приемлемой цене и с выбором цвета).


Логан лучше калины.
Калина, когда реклама шла, там где красная ездила, ничи так смотрелась, увидел в живую фисташкового цвета, чуть не блеванулс,
Она узкая, что нет слов, щас наоборот тенденция все растут в основном вширь, у ваза свой путь.
Наш автопром остался в веке ХХ, взять хотя бы новый Авео В-класс, а длина уже 4,32 метра, вырос на 10 см.
Так что широкий Логан лучше чем узкая калина, и 10 тоже лучше калины. Хотя лично мне нравится 12, вапще я хэтчбэки не люблю, но это единственный случай когда мне нравится хэтч и не нравится седан.
Транк
Вообще-то машину выбирают для чего она нужна,
там в городе ездить, загородом
сколько людей возить

Отсюда и выбор Логан или Калина

10ка или аксент

итд
Olegan-TLT
Калина ка говорится "ф дисятке", раскупается как горячие пирожки, даже в тольяттии найти трудно требуемый цвет. Рынок все по местам расставил. И не меньше она десятки, у нее колея побольше и передняя, и задняя, меньше только места для ног задних пассажиров. И с авео той же если сравнивать, то тоже внутри ничуть не меньше. Нормальный представитель В-класса.
bobby_brown
Sagesurder1 писал(а):

когда калина нормально доведенная (относительно, учитывая, что по десятому семейству и после десяти лет выпуска проблем дофига) лучше взять.


забавный аргумент
калину уже довели до ума, а десятку еще не успели? Smile
Andy_NN
bobby_brown писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

когда калина нормально доведенная (относительно, учитывая, что по десятому семейству и после десяти лет выпуска проблем дофига) лучше взять.


забавный аргумент
калину уже довели до ума, а десятку еще не успели? Smile


угу, а шниву уже только на экспорт Smile
Olegan-TLT
Andy_NN Ага, а пассаты с прокупанными сиденьями да подуставшие вам дорогим везут...

А вообще по делу - ешвиниву на экспорт в европу не стали поставлять, поскольку не стали выпускать фамовскую шевиниву. А простые нивы - так их основное количество на внешний рынок уходит даже сейчас, в основном в европу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы