Ездил на 4-х резинах
Gislaved Nord Frost 3 - 11-я офисная, по асфальту и льду очень хорошо, в снег лучше не лезть забивается быстро и буксует, плюс ко всему на очередной ямке под снегом пробил диском боковину пришлось менять, за сезон с колеса вышло не более 2 шипов. Неплохая резина для города и любителей комфорта. балансир до 65гр. Два колеса немного гуляют (кривизна резины +/-4мм). По сравнению со 2-м качество ниже, видимо начинает сказываться массовость. 2-ой стоит на ФФ-1, там без проблем. Шум в пределах допустимого по уровню чуть ниже ЮГ500. Лучше всех ведет себя на асфальте.
Good Year Ultra Grip 500- на своей 12-й, не резина, а гусеничные траки, проходит везде, за 2 сезона не сел ни разу. Минусы - слегка водит при езде по каше, но не смертельно, легко корректируется, да и как звоночек опасности работает, достаточно жесткая. Шипы за 2 сезона все на месте, износ минимальный хотя езжу активно и каждый день. Шум в пределах допустимого, на уши не давит и музыку не глушит. После удара пришлось поменять диск, резина абсолютно целая даже не повело, балансируется до 25гр. Резина ровная.
На 99-ой отъездил 4 сезона на Юнироял, резина неубиваемая в принципе, продал как б/у и на ней еще 1 сезон отъездили и менять не собираются. По сравнению с Юг 500 и НФ 3 резина более мягкая, менее цепкая, но лучше ведет себя на каше и глубоком снеге, шум приличный, для езды по трассе не советую, хотя на скоростях претензий по цепкости не было. Балансир до 46гр. не гуляет. При торможении проявляет чуть большую склонность к заносу.
На Каме всесезонке отъездил один месяц и выкинул на свалку, это не резина. повело сразу после одной поездки Питер-Витебск, по воде и льду швах полный (естественно по сравнению с предыдущими). На зиму нужна зимняя резина, а на лето летняя. Что-то среднее не катит.
Резину лучше брать узкую, сам убедился специально на пробу ставил 185 и 175, дело в том, что зимой машину ведет в основном из-за разницы сопротивления качения, а у более широкой оно выше, соответственно и разница будет больше. По ощущениям стабильность езды на узкой резине значительно выше, а летом, да,- 185 без альтернативы, устойчивость в поворотах на порядок выше.