размышления на грани маразма!!!
это какой же надо нагреватель?ежели стандартный так у него мощность под 1 квт.акб хватит как раз чтобы включиться и выключить а заводится надо будет уже с лямки.
Вопрос - какая у нив температура открытия термостата?
То есть получаем почти то, что доктор прописал?!
У "нашенского" термостата угол между патрубками 120 градусов, у шнивского - 90 градусов. Должно приделаться.
Поеду на выходных искать шнивский (или 2123?) термостат для моего "копья"
Нивоводы раскопали, что термостат для Шнивы уже имеет целых 2 "лишних" патрубка в нужном месте - для подвода ОЖ из радиатора печки и от подогрева карба!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
Нивоводы раскопали, что термостат для Шнивы уже имеет целых 2 "лишних" патрубка в нужном месте - для подвода ОЖ из радиатора печки и от подогрева карба!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
Я конечно понимаю, что сейчас не сезон для этой темы.
Включение помпы можно сделать в ручном режиме (Вкл. и Выкл.)
но в этом случае что будет, если кран отопителя закрыт, а помпа будет работать.
Можно ли сделать так, чтобы помпа включалась при открытии клапана и выключалась при закрытии.
Когда температура достигнет желаемого значения, как часто клапан открывается и закрывается?
Замыкание помпа <--> клапан - нет проблем
В клапане две катушки - удерживающая и открывающая. Поэтому помпу на контакты удерживающей катушки.
У этого СУОС'а максимальная температура - +45 градусов. Т.е. если за бортом очень холодно - регулятор на температуру 45 - и всё работает на максимуме, пока в салоне не станет 45 (как в Сахаре).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы