Измерять температуру в РБ по моему не совсем корректно так как он напрямую не участвует в системе охлаждения, т.е. через него не проходит магистраль, а он как бы аппендикс для охл. жидкости.
потом почему при прогреве до 100 начинает ссать обратка? каков физический смысл???
у меня она ссыт и причем идут пузыри в бачке расширительном, - не вулкан но сильные и при пережатии обратки они прекращаются. - это что такое???
мучает вопрос - КАК КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ???
а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
тогда смотри что получится - температура кипения без давления 100 градусов даже чуть меньше, а температура включения вентилятора 98, и получится что вентилятор будет включаться когда уже кипит....????????????
2 stealth3000
я понимаю, что моя версия тебе категорически не нравится, но также она объясняет пар с радиатора.
ты не устал уже деньги на новые термостаты и т.д. тратить?
2 stealth3000
я понимаю, что моя версия тебе категорически не нравится, но также она объясняет пар с радиатора.
ты не устал уже деньги на новые термостаты и т.д. тратить?
Стелс - ты пробку поменял на расширительном бачке? Врот-компот - она стоит 35 рэ!!!! Хулив мозк то ипать!!! Поменяй - посмотри радиатор. Если пар идет - значит меняй радиатор! Лопнула пластмасса бачка из-за херовой пробки. Из-за нее же лопнул и шланг.
Я, бля, не понимаю людей, которые предпочитают учиться не на чужом горьком опыте, а на своем.
Русским же языком писал еще в начале ветки: "ПОМЕНЯЙ ПРОБКУ НА РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ" ! ! ! ! !
После заливки тосола в систему воздуха остается немного, доливаешь где-то с 0,5 л. Чтоб прокачать - достаточно проехать 2-3 мин. на прогретом двигателе. ВСЕ!
Выходишь и смотришь - если пузыри идут, тогда едешь в гараж снимать ГБЦ и менять прокладку (ты при установке надеюсь литолом ее намазал?)
P.S. и не вздумай долго ездить без пробки на расш. бачке!
а у меня парит всегда при прогреве... хз что такое... может конденсат??? потому что при достижении 85-90 сильно парит а потом чуть поработает и слегка только... можть действительно трещина? ладна нада чуть поездить и посмотреть как тосол уходить будет
Насчет литола - мне батя так сказал, что б лучше села. Он сам механик, так что ему виднее. Я когда бошку скидывал, смазывал (на девятине, ясно дело ). Можно и не мазать, я думаю. На любителя.
Стелс - и поменяй же пробку наконец. У меня у товарища 3 раза рвались шланги, взрывался расширительный бачок, лопнул радиатор печки - прежде чем он догадался заменить ПРОБКУ!
а у меня парит всегда при прогреве... хз что такое... может конденсат??? потому что при достижении 85-90 сильно парит а потом чуть поработает и слегка только... можть действительно трещина? ладна нада чуть поездить и посмотреть как тосол уходить будет
А насчет пробки - я противник езды с открученой пробкой. Есть готовая машина с готовой продуманной системой охлаждения, рассчитанной на избыточное давление. Зачем, спрашивается, ослаблять крышку бачка? Мне непонятно.
а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы