Итак вернусь к своей же теме т.к. она мучала многих.
Давеча отломался у меня штуцер пароотвода на радиаторе.
Поломка казалось бы несущественная, но ввиду воскресного дня токарей не было, а отремонтировать хотелось сразу.
Поэтому пришлось купить сразу новый радиатор. Взял димитровгардский, был еще некий ЛУЗАР продвигаемы как имеющий завихрители в трубках, но решено был брать все же оригинал как говрят владельцы японских авто.
Стоимость на юге Украины этого изделия 42-46 долларов.
Поменял. И что в итоге - проходимость через печку стала гораздо лучше - т.е. внутри хорошо течет на ХХ и без помпый газелевской.
Я рад и всем довоэжу до сведения этот факт.
Видимо старый радиатор где-то имеет непроходимость. И это очень странно, т.к. проблема из тему у меня возникла в один день при смене радиатора печки, а система внутри крисатльно читая без единого нароста или отложения.
Вобщем теперь при хорошей прохордимосте и помпе - в салоне зимой будет африка.
Всем теплого салона зимой.