Страница 4 из 5
Больше я не вернусь
derden1 писал(а):

6600 писал(а):




Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.



Ну и представь, сколько это гимора! Топливные магистрали переложить- целое дело! Если государство хочет нормальной экологии- пусть даст людям деньги и возможности (в виде например техстанций) для переоборудования карба в инжектор. Только х*р чего государство даст- а в стране карбовых машин то поболе будет, чем инжекторов!



Я что-то не могу понять. С какой стати "людям" должны дать деньги на переоборудование авто? "Люди" хотят жить как на западе - в более чистом воздухе? Тогда ОБЯЗАНЫ покупать или переделывать свои авто сами. Никто не виноват, что есть любители ездить на 20 летних рыдванах. Да пожалуйста - платите налог высокий или ходите пешком. Во всем мире только так. И денег никому не дают. Вы не в курсе что социлизм кончился, а до коммунизма не дошло (к счастью.)
Гос-вам (любым) вообще не выгоден персональный автотранспорт. КПД от него крайне низкий, а неприятных последствий - крайне много.
Нет.. меня умиляет "гос-во должно дать денег". Ничего себе.. Товарищь... А Вы работать не пробовали?
DerDen
6600 писал(а):

derden1 писал(а):

6600 писал(а):




Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.



Ну и представь, сколько это гимора! Топливные магистрали переложить- целое дело! Если государство хочет нормальной экологии- пусть даст людям деньги и возможности (в виде например техстанций) для переоборудования карба в инжектор. Только х*р чего государство даст- а в стране карбовых машин то поболе будет, чем инжекторов!



Я что-то не могу понять. С какой стати "людям" должны дать деньги на переоборудование авто? "Люди" хотят жить как на западе - в более чистом воздухе? Тогда ОБЯЗАНЫ покупать или переделывать свои авто сами. Никто не виноват, что есть любители ездить на 20 летних рыдванах. Да пожалуйста - платите налог высокий или ходите пешком. Во всем мире только так. И денег никому не дают. Вы не в курсе что социлизм кончился, а до коммунизма не дошло (к счастью.)
Гос-вам (любым) вообще не выгоден персональный автотранспорт. КПД от него крайне низкий, а неприятных последствий - крайне много.
Нет.. меня умиляет "гос-во должно дать денег". Ничего себе.. Товарищь... А Вы работать не пробовали?



Во первых я работаю.
Во вторых у меня инжектор, но мне непонятна позиция по поводу карбовых машин.
У меня недавно была карбовая восьмерка- и представьте себе не двадцатилетняя!
Между прочим налог довольно высокий и так- я не знаю куда уж выше задрать можно!
По теме- все эти выкрики типа " у миня новая машина и ниибет, а все остальные под пресс нафиг" меня откровенно бесят. Позиция товарищей шариковых- отнять и поделить (запретить или всех за мкад). А уж если об экологии печетесь -так начните с себя, у меня меж прочим катализатор с адсорбером стоят, и лямбда зонд имеется 8-)
Mike77
6600 писал(а):

derden1 писал(а):

6600 писал(а):




Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.



Ну и представь, сколько это гимора! Топливные магистрали переложить- целое дело! Если государство хочет нормальной экологии- пусть даст людям деньги и возможности (в виде например техстанций) для переоборудования карба в инжектор. Только х*р чего государство даст- а в стране карбовых машин то поболе будет, чем инжекторов!



Я что-то не могу понять. С какой стати "людям" должны дать деньги на переоборудование авто? "Люди" хотят жить как на западе - в более чистом воздухе? Тогда ОБЯЗАНЫ покупать или переделывать свои авто сами. Никто не виноват, что есть любители ездить на 20 летних рыдванах. Да пожалуйста - платите налог высокий или ходите пешком. Во всем мире только так. И денег никому не дают. Вы не в курсе что социлизм кончился, а до коммунизма не дошло (к счастью.)
Гос-вам (любым) вообще не выгоден персональный автотранспорт. КПД от него крайне низкий, а неприятных последствий - крайне много.
Нет.. меня умиляет "гос-во должно дать денег". Ничего себе.. Товарищь... А Вы работать не пробовали?


66-й, твои товарищи в овраге лошадь доедают.
Что за бред ты пишешь про выгодность/невыгодность "персонального автотранспорта"? Ты сам придумал? Какой нахер КПД? Ты, видать, дунул хорошенько травки забористой! Проперло? Продышись! А то, грешным делом, еще в дурку опять загребут. Если говорить о нашем распрекрасном государстве, точнее о властях, то их интересуют ТОЛЬКО БАБКИ и более ничего! Какая на хрен экология? Остынь!
DerDen
Насчет экологии- пока лужок не перенесет нефте, хим заводы, прочую срань за пределы мкада- вообще тема "ЕВРО..." не должна подниматься.
Mike77
derden1 писал(а):

Насчет экологии- пока лужок не перенесет нефте, хим заводы, прочую срань за пределы мкада- вообще тема "ЕВРО..." не должна подниматься.


Переноси-непереноси - разницы мало. МНПЗ в Капотне стоит у МКАДа. Если его перенести за МКАД смердить он меньше не станет. Речь о том, что наши власти, прежде чем "строить" физлиц, должны, для начала, "взяться" за вредные производства. Вот когда Капотня заблагоухает лавандой - можно поговорить и о Евро-2, и обо всем прочем.
Больше я не вернусь
1. Промышленные выбросы в России давно чуть ли не самые низкие в мире (среди тех, у кого вообще есть промышленность)
2. Выбросы от автотранспорта в российских крупных городах - давно превысили все мыслимые пределы.
Кто этого не знает и не понимает - у того просто нет головы. Как говорится таким людям и яд пить незачем...
DerDen
6600 писал(а):

1. Промышленные выбросы в России давно чуть ли не самые низкие в мире (среди тех, у кого вообще есть промышленность)
.



Smile Фсе! Я поехал в капотню, кислороду выпью Smile
Больше я не вернусь
derden1 писал(а):

6600 писал(а):

derden1 писал(а):

6600 писал(а):




Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.



Ну и представь, сколько это гимора! Топливные магистрали переложить- целое дело! Если государство хочет нормальной экологии- пусть даст людям деньги и возможности (в виде например техстанций) для переоборудования карба в инжектор. Только х*р чего государство даст- а в стране карбовых машин то поболе будет, чем инжекторов!



Я что-то не могу понять. С какой стати "людям" должны дать деньги на переоборудование авто? "Люди" хотят жить как на западе - в более чистом воздухе? Тогда ОБЯЗАНЫ покупать или переделывать свои авто сами. Никто не виноват, что есть любители ездить на 20 летних рыдванах. Да пожалуйста - платите налог высокий или ходите пешком. Во всем мире только так. И денег никому не дают. Вы не в курсе что социлизм кончился, а до коммунизма не дошло (к счастью.)
Гос-вам (любым) вообще не выгоден персональный автотранспорт. КПД от него крайне низкий, а неприятных последствий - крайне много.
Нет.. меня умиляет "гос-во должно дать денег". Ничего себе.. Товарищь... А Вы работать не пробовали?



Во первых я работаю.
Во вторых у меня инжектор, но мне непонятна позиция по поводу карбовых машин.
У меня недавно была карбовая восьмерка- и представьте себе не двадцатилетняя!
Между прочим налог довольно высокий и так- я не знаю куда уж выше задрать можно!
По теме- все эти выкрики типа " у миня новая машина и ниибет, а все остальные под пресс нафиг" меня откровенно бесят. Позиция товарищей шариковых- отнять и поделить (запретить или всех за мкад). А уж если об экологии печетесь -так начните с себя, у меня меж прочим катализатор с адсорбером стоят, и лямбда зонд имеется 8-)




Еще раз повторю. Во всем мире автомобиль - роскошь. В США он "не роскошь" только из-за сравнительного "богатства" американцев (хотя потребление нефти США такое, что фактически говорят, что именно америка тащит мир в пропасть)
Дали малоимущим покататься на машинах.. И все.. теперь как положено - хочешь кататься - плати налог или ходи пешком.

Другое дело, что на этом фоне можно было бы хотя бы для тех, у кого авто заведомо не имеет выброса (электромобили) - просто отменить все виды налогов. Поскольку люди уже собирают себе электромобили, то движение может получить дополнительный импульс. В конце концов электромобиль собранный самостоятельно - штука не дешевая... Но зато не гадит.. Другое дело, что это не всем интересно... Руками-то мало кто что умеет делать .. в среднем.. даже на форуме. Что о стране говорить. однако тех, кто умеет - гос-во может и поддержать

Кстати на мембране натолкнулся на статью интересную.
На большегрузные авто в США сейчас повально перевозчикиставят генераторы водорода и впрыскивают его во впускной тракт. Довольно серьезно улучшается выброс и снижается расход топлива (окупается за 2 года). Причем не за счет того. что водород сгорает, а за счет изменения режимов горения топлива благодаря впрыску водорода. Пока малоизучено - почему..
Экономия дизтоплива - 10%
Тоже один из вариантов, т.к. водородный генератор выпускается в России.. есть и 12 вольтовые.
Канадская фирма, которая продает эти штуки для автомобилей продает их от 3000 долларов (до 14 )
Отечественный генератор - в 5 раз дешевле.
Больше я не вернусь
derden1 писал(а):

6600 писал(а):

1. Промышленные выбросы в России давно чуть ли не самые низкие в мире (среди тех, у кого вообще есть промышленность)
.



Smile Фсе! Я поехал в капотню, кислороду выпью Smile



Да в любом случае промпредприятия в мегаполисах России не дают столько дряни, сколько дает автотранспорт личный. Даже грузовики все вместе взятые с пром предприятиями вместе не дадут столько.
Ну а отдельные градообразующие предприятия социализма с вредными выбросами - это тяжелое наследие.. Однако это проблема только конкретных городов.
Для Москвы и СПб - давно главной проблемой стал выброс автопотока... Давайте отеделим мух от котлет. Тем более "мухи" - реально загадили больше
Шилов
6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.
Больше я не вернусь
Т И М У Р писал(а):

6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.



Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..
Шилов
6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.



Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..



"Страна должна знать своих героев" (с)

Отчет+фото? Сам понимаешь - не все поверят!
wertdaun
MaxVetrov писал(а):


В Самару, оборудованную, как его там правильно - нейтралитическим катализатором, или каталитическим нейтрализатором, удовлетворяющую нормам евро-2 (щас тока такие в продаже), лить 92 низя, так как очень быстро этот самый катализатор/нейтрализатор накроется и это будет видно невооруженным глазом...



если в самару 92 нельзя то почему такой же бензин можно в элантру? я именно это спрашивал. что будет если в 10-ку лить 92-й знаю по опыту соседа - эта хитрая штука забилась и машина не ехала
GEN?
wertdaun писал(а):

MaxVetrov писал(а):


В Самару, оборудованную, как его там правильно - нейтралитическим катализатором, или каталитическим нейтрализатором, удовлетворяющую нормам евро-2 (щас тока такие в продаже), лить 92 низя, так как очень быстро этот самый катализатор/нейтрализатор накроется и это будет видно невооруженным глазом...



если в самару 92 нельзя то почему такой же бензин можно в элантру? я именно это спрашивал. что будет если в 10-ку лить 92-й знаю по опыту соседа - эта хитрая штука забилась и машина не ехала


Справедливости ради - октановое число здесь ни при чем, дело в содержании окислов свинца. В 10-ку 3 года лил 92-й, сейчас тоже...
DerDen
6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.



Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..



Для начала вам нужны новые штаны (с дыркой под Лямбда- зонд).
И проводку менять придется- как датчик запитывать собрались?
Больше я не вернусь
derden1 писал(а):

6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.



Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..



Для начала вам нужны новые штаны (с дыркой под Лямбда- зонд).
И проводку менять придется- как датчик запитывать собрались?



Вы странный . Неужели из-за 3 проводочков будете всю проводку менять? хе..
Ну а штаны. Это копейки - не существенно. Тем более никто не мешает приварить гайку крепления зонда на те штаны что имеются
Больше я не вернусь
wertdaun писал(а):

MaxVetrov писал(а):


В Самару, оборудованную, как его там правильно - нейтралитическим катализатором, или каталитическим нейтрализатором, удовлетворяющую нормам евро-2 (щас тока такие в продаже), лить 92 низя, так как очень быстро этот самый катализатор/нейтрализатор накроется и это будет видно невооруженным глазом...



если в самару 92 нельзя то почему такой же бензин можно в элантру? я именно это спрашивал. что будет если в 10-ку лить 92-й знаю по опыту соседа - эта хитрая штука забилась и машина не ехала



Катализатор накрывается не изза 92 го бензина, а только из-за этилированного. Принципиальной разницы для процесса катализа - нет.
На форсированных двигателях, к коим видимо и Элантровский относится - пишут - только 95й.. Снимают -то с элантровского движка больше мощи, чем с 10ковского.. Это связано как раз со степению форсирования. Но плата за это - только 95й..

А наши могут и на 92м.. Ну то что у "приятеля" забился - это только качество бензина
Если верить производителям топлива этилированное топливо не производится. Да и зачем , если есть ферромаргнецевые присадки - на катализатор не действуют. Только свечи убивают.

В принципе никто не мешает прикупить присадки (она очень дешева) и размешивать присадку там. Ее там мизер нужно-то на один бак.
Продавцам топлива очень выгодно продавать 95й.. на "анаболиках"
DerDen
6600 писал(а):

derden1 писал(а):

6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.



Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..



Для начала вам нужны новые штаны (с дыркой под Лямбда- зонд).
И проводку менять придется- как датчик запитывать собрались?



Вы странный . Неужели из-за 3 проводочков будете всю проводку менять? хе..
Ну а штаны. Это копейки - не существенно. Тем более никто не мешает приварить гайку крепления зонда на те штаны что имеются


Просто обычно лямбда зонд ставится параллельно с адсорбером- там принцип обратной связи (или что то в этом роде, точно не помню). Честно говоря не очень представляю, как вы будете к ЭБУ запитывать л-зонд проводками?
Больше я не вернусь
derden1 писал(а):

6600 писал(а):

derden1 писал(а):

6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.



Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..



Для начала вам нужны новые штаны (с дыркой под Лямбда- зонд).
И проводку менять придется- как датчик запитывать собрались?



Вы странный . Неужели из-за 3 проводочков будете всю проводку менять? хе..
Ну а штаны. Это копейки - не существенно. Тем более никто не мешает приварить гайку крепления зонда на те штаны что имеются


Просто обычно лямбда зонд ставится параллельно с адсорбером- там принцип обратной связи (или что то в этом роде, точно не помню). Честно говоря не очень представляю, как вы будете к ЭБУ запитывать л-зонд проводками?



Вот знаете кто меня больше всего в реале раздражает. Люди, которые к электропроводке автомобиля относятся как к чему-то очень сложному. 3 (ТРИ) провода протянуть на ЭБУ - это менее 20 минут возни. НЕУЖЕЛИ это проблема для нормального мужчины, который хотя бы школьный курс физики прошел? Номера контактов на разьеме не найти что ли? Схему не открыть? Ужас ! Неужели Вам не стыдно как мужчине-то такое "не представлять"?
Это проще, чем компьютер собрать/разобрать.. из готовых блоков. Это проще, чем провода к лампочке приделать.

Что там представлять - не понимаю. Это такая мелочь, что приличному технически грмотному мужику даже упоминать незачем
Больше я не вернусь
Что касабельно адсорбера - так он не влияет на работу выхлопной системы. Его ставят тольк для собирания паров бензина..и отправки их обратно в бак. Дабы "экологичность" была еще выше. В принципе его поставить также просто.
-=ZZZ=-
ИМХО начинать бороться за экологию нужно с повышения качества топлива . жестко контролировать это самое качество и если что не так жестоко штрафовать и отбирать лицензии . а то я с них хренею - у меня свечки последние и 5 тыщ километров не прошли из-за говенного бензина . и за эту гадость они по 20 рублей за литр требуют !!!! сучьё . и еще об экологии заикаются . насчет старых машин - с одной стороны убрать их было бы хорошо - не будет хачёвских рыдванов на дорогах , с другой стороны на чем ездить дедушкам на дачу?(первый пример который в голову пришел) или им в 60-70 лет картошку на горбу в электричке таскать??!! Моей семье без машины было бы окуенно трудно, много ситуаций когда без нее никак
GEN?
6600 писал(а):

... В принципе его поставить также просто.


Да все просто - и АБС поставить на Таз, и АКПП, и подушки, и климат-контроль...
И тазомотор сменить на что-то приличное, и кузов, и салон.

Для реального пацана-то - г...но вопрос...
komatoz
HI!

Господа. Просьба не ругаться. Тема Интересная и незачем её засирать.

Почему задираете 6600 он же тут никого не трогает?
А то что он имеет свою точку зрения на вопрос пусть даже с Вашей точки зрения и не верную это ещё не повод для оскорблений.
Johann Halter
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=9716&postdays=0&postorder=asc&start=0

вот что обо всем этом думают владельцы старых и не очень иноавто....
прошу только не сводить тему к засиралову в стиле автолады....у нас все культурно.... 8-)
DerDen
то 6600

А вот стыдить меня ненадо Attention
Ежли такой кулибин- делайте- и отчетец скиньте! Не забудьте фото. особенно приваривание гайки к штанам и вкорячивание проводков в ЭБУ. Будем ждать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы