в питере с физикой нормально.
а расход на карбе не зависит от потребителей, т.к. при вкл чего-либо(например, фар) падают обороты, инж их поднимает, а карб - нет.
Поэтому и не зависит.
Ты со мной не согласен?
в питере с физикой нормально.
а расход на карбе не зависит от потребителей, т.к. при вкл чего-либо(например, фар) падают обороты, инж их поднимает, а карб - нет.
Поэтому и не зависит.
Ты со мной не согласен?
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
Видимо, все-таки плачет кочерга по твоей заднице. Какой-то ты невоспитанный товарищ, и с чувством юмора у тебя плохо.
Отвечу тебе так: про твои рассуждения на тему покури, выпей и почувствуй - безусловно, это заставляет меня задуматься, т.к. это офигенно везкие аргументы.
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
Ты, по-моему, сам ничего не понял. Перечитай, то что написал я про карб на хх и прочитай то, что написал ты. Где разница? Нигде!
Про то, что динамика ухудшится на карбе при вкл потребителей - надо подумать, но мой пост был о том, что карбу на хх пофигу от вкл потребителей.
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
Кстати инжектор не "газу прибавляет", а зажигание делает по раньше и держит обороты таким образом, иначе, прибавляя газу, он бы жрал больше карба.
Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пох.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин
Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пох.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин
Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пох.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин
Летом полный бак 95-го под горлышко хватило на 583 км., смешанный режим город-трасса, т.е. 7,37 л/100км.
Сейчас около 10 литров, точнее скажу только через 200-300км.
Особо не экономлю, грею строго до 60-70 градусов - иначе дёргается, и стекла не всегда успевают растаять;
обороты, особенно при обгоне по трассе, кручу до 5000, пятую включаю редко.
особенно при обгоне по трассе, кручу до 5000
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы